Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте
Отзывы о Гранд Старексе
Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
На сегодня проехал 160 тыс. Машиной очень доволен, к качеству топлива не притязательна. Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод. Приходится возить балласт. Во всем остальном рекомендую.
Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин.
Мотор работает, заряда нет. После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией. Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками.
Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....
Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда.
Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета.
Даже на вторичном рынке Hyundai Starex не так-то просто купить. Ну а теперь о недостатках. Минусы Хендай Старекс Задний привод. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют передний привод, и многие автовладельцы настолько привыкли к данной особенности, что с опаской взирают на заднеприводные автомобили. Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ. Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору. Высокий центр тяжести. Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости. Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно. Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.
Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? Отзывы владельцев Hyundai H-1. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс. Забывать не надо проверять под форсунками медные шайбы, может стать причиной повышенного нагара в двигателе, и снижение давления масла. За кузовом тоже надо следить регулярно.
Высокая посадка водителя позволяет чувствовать себя как за рулем внедорожника. Широкие кресла, оснащенные различными регулировками, имеют откидывающиеся подлокотники. Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки. На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль. Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка. Приборная панель информативна — в центре расположен спидометр, слева — тахометр. Ручка КПП находится в центре на консоли, где обычный автовладелец привык видеть управление климат-контролем или магнитолу. Комфорт В различных комплектациях в Гранд Старексе предусмотрено 4 ряда сидений с 12-местной компоновкой кресел, где в первом ряду стоит сдвоенное сиденье пассажира, а в 11-местном варианте вместо сиденья расположен бокс. Сиденья центрального 2 и 3 ряда — складываемые, при этом освобождается проход к дальнему 4 ряду.
Все сиденья в автомобиле складываются конструктивно в разном сочетании. Самая богатая комплектация Limousine предлагается на базе 11-местного салона в версии HVX. К заднему пространству проведена обновленная система притока воздуха с выходом сбоку на потолке. Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери. Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится.
Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя.
Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер — брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой.
Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров в зависимости от скорости и загрузки. Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль.
Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля!
Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам.
Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2.
Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Hyundai Grand Starex
Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. короткой или длинной. Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. стоит ли покупать? Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.