Российская рок-опера «Юнона и Авось» композитора Алексея Рыбникова и поэта Андрея Вознесенского вернется на московскую сцену. Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе.
Новости спектакля
К станку встали все - молодые, пузатые, лысые, прекрасные... Первая массовка "Юноны и Авось" - самая гениальная. Вот эти моряки - это ведь драматические актеры, которые стали танцевать. Непрофессиональные танцоры. Стали заниматься вокалом. Роль моя была совершено неясна, она была прописана лишь как поэтический образ. Часто рассказываю, как мы сидели на полу в танцевальном зале, и я сказала Коле Караченцову: "Ну роли-то нет, прибежала, убежала... Но нам все нравилось, мы с удовольствием погрузились в процесс.
Через время стало что-то вырисоваться, но тоже трудно. Ведь все, что до этого мы ставили, было четко и понятно - вот тут танцы, тут вокал. А здесь все вместе, все должно было звучать, перетекать из одного в другое. И тогда появился балетмейстер Владимир Васильев. Фото: Предоставлено театром "Ленком" А как он оказался в Ленкоме? Елена Шанина: По-моему, его Коля предложил - они дружили, у него же мама балерина. Володя приехал откуда-то с заграничных гастролей, влетел в зал в голубом костюме, сбросил ботинки, влетел босиком на сцену и сказал: "Так, мужики, выворотность убрали!
И великая сценография Олега Шейнциса, и волшебные костюмы Валентины Комоловой. Всех их соединил гений Захарова. Но когда дело шло к выпуску "Юноны", стали волноваться, что спектакль "закроют". Что, кто-то аккуратно намекал? Елена Шанина: Ну, кто-то заходил в зал по одному, казачки. И тогда - это известная история, о ней Андрей Вознесенский очень хорошо рассказывает в своих воспоминаниях - они с Марком Захаровым пошли в Елоховский собор, поставили свечи и принесли нам с Колей образки Казанской иконы. И так вот Божья Матерь нас защитила.
Самое интересное, что для меня именно этот образ всегда был главным - у меня дома есть очень старая икона, еще с моей молодости, именно Казанская. И пока зритель воспринимает его как безумную любовную сцену, у нас идет диалог: "Взял", "Держись", "Коля! Елена Шанина: Конечно. Так и пронесло. Более того, все будто даже забыли про критику, хотя многие сцены не могли остаться незамеченными. Ведь то, что вы видите в "Юноне", - Богоматерь, церковный хор, свечи, молитва - это все тогда было запрещено, ничего этого просто не было. Знаете, когда вопрос касается высокой духовности, с людьми все-таки что-то происходит.
Мы берегли этот спектакль, впервые во Франции сыграли его столько раз подряд и были очень напуганы: сможем ли?
Конечно же, смысловым центром вечера стала «Юнона» и «Авось». Поэтому театр решил просто объединить три действующих состава спектакля. В финале ленкомовцы вместе спели заглавную песню «Аллилуйя», где в припев «Аллилуйя, любви, аллилуйя» оказалось органично вплетенным имя юбиляра.
Фильм, созданный Рязанским областным отделением Русского географического общества, совместно со студией «Инноко филмз», рассказывает о приключениях кораблей "Юнона" и "Авось" на Курилах и Сахалине. Капитаны кораблей - Николай Хвостов и Гавриил Давыдов в начале XIX века осваивали эти острова и проявили себя настоящими героями, патриотами, которые, не дожидаясь приказов сверху, могли взять ответственность на себя.
Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино «Позвони мне, позвони», «Песня гадалки».
Раскрыта судьба рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене театра «Ленком»
Выставка «Игра в города», приуроченная к 40-летию спектакля «Юнона и Авось», открылась на Казанском вокзале в Москве. Рок-опера «Юнона и Авось» 13 апреля 2023 года в Мюзик-холле «Таганай» по адресу: ул. Труда, 181. Ольга Варцева, директор Центра Вознесенского: Спектакль «Юнона и Авось», основанный на поэме Андрея Вознесенского, все еще проходит в «Ленкоме» с аншлагами — феноменальный успех для театральной постановки. Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком заслужил популярность еще несколько десятилетий назад, когда главные роли исполняли Николай Караченцев и Елена Шанина.
Великая история любви не стареет - юбилей легендарного ленкомовского спектакля "Юнона и Авось"
Культура 2 ноября 2022, 15:05 Донецкий театр на тамбовской сцене: в Драмтеатре покажут спектакль «Юнона и Авось» О «Больших гастролях» Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени Марка Бровуна рассказали во время пресс-конференции. Фото: Анна Калинина Сегодня, 2 ноября, и завтра, 3 ноября, тамбовские зрители посетят «Большие гастроли» Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени Марка Бровуна. Представители театра — режиссёр-постановщик Василий Маслий и хормейстер-постановщик Татьяна Пащук — во время пресс-конференции рассказали журналистам о предстоящем спектакле и ответили на интересующие вопросы. Печальную судьбу родного города Донецкого театра знает каждый. Актёрам пришлось пережить многое.
Несмотря на это, репетиции продолжались, коллектив приехал полным составом и с Тамбова начинает тур по уже своей стране России. Благодаря им у нас есть такая возможность. Постановка наполнена правильным чувством патриотизма, как отмечает режиссёр.
За эти годы «Юнона и Авось» завоевал сердца не только московской публики, но и зрителей по всему миру. Спектакль с огромным успехом гастролировал в Европе, Америке, Израиле и других странах. Более 1830 раз представление было воспето на сцене. Теперь у вас есть возможность прикоснуться к этому великому произведению искусства.
Мы создали удобную систему онлайн-бронирования, которая позволит вам быстро, легко и просто приобрести желанные места.
Рок-опера «Юнона и Авось» основана на реальных событиях — путешествии русского флотоводца Николая Резанова в Америку. В Калифорнии он встречает с дочь испанского коменданта Сан-Франциско Кончиту. Сюжет спектакля — о большой любви, для которой нет преград и возрастных ограничений. В Екатеринбург на гастроли приехала труппа из 82 человек.
Этот музей пока представляет из себя модель, эскиз», — говорит Ирина Корина. Место проведения — зал ожидания Казанского вокзала, построенный архитектором Алексеем Щусевым в начале ХХ века, выступает здесь метафорой пересечения творческих замыслов и судеб. По словам куратора выставки Вячеслава Шмырова, «история создания "Юноны и Авось" — поэмы, пластинки, спектакля — история о преодолении "железного занавеса". Феномен за закрытыми дверьми. Спектакль мечты, который парадоксально питали православные песнопения и русский рок, стихотворные и сценографические эксперименты и игра на полной отдаче сил национальной актерской школы...
Показ спектакля «Юнона и Авось»
Также известно, что в Краснодаре спектакль покажут на площадке Краснодарского творческого объединения «Премьера» имени Л. А в Сочи постановку покажут в «Зимнем театре». Об этом сообщает ТАСС. Читайте также:.
Впервые его сыграли 8 июля 1981 года официальная премьера — 20 октября 1981. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и верности. Режиссер Марк Захаров, сценограф Олег Шейнцис и балетмейстер Владимир Васильев создали абсолютно новаторский для того времени спектакль, с точки зрения музыкально-сценического и актерского воплощения. Николай Караченцов в образе графа Резанова без дублера выходил на «ленкомовскую» сцену почти четверть века. Его герой не только стал символом творческой деятельности самого артиста, но и навсегда вошел в сокровищницу отечественной театральной культуры.
А помог случай: сойдя на берег, Резанов познакомился с пятнадцатилетней дочерью коменданта Сан-Франциско Кончитой Консепсьон Аргуэльо. И через некоторое время он, потеряв голову от любви, сделал ей предложение руки и сердца. И влюбленные были помолвлены. Пикантность ситуации заключалась в том, что Резанову на тот момент было уже 42 года, правда, он был вдовцом жена Анна умерла в 1802 году от родовой горячки, родив перед этим ему дочь. Разразился грандиозный скандал. Но родители девушки все устроили, согласившись поженить молодых. Именно эта история большой любви Резанова и Кончиты была положена в основу сюжета рок-оперы «Юнона и «Авось». Кстати, одним из двух кораблей экспедиции, а именно — тем самым 8-пушечным тендером «Авось» командовал лейтенант русского флота Гавриил Давыдов. В 1809 году они вместе со своим сослуживцем Хвостовым прибыли в Санкт-Петербург, где вскоре по нелепой случайности погибли по пьяной лавочке. На их смерть поэт Гаврила Державин даже написал стихотворение «В память Давыдова и Хвостова», опубликованное в 1816 году в «Русском вестнике». Но в историю Давыдов вошел по-другому: в 1810—1812 годах с продолжением в Санкт-Петербурге были опубликованы записки Гавриила Давыдова «Двукратное путешествие в Америку». Вероятно, именно эти записки сподвигли известного поэта Андрея Вознесенского на написание поэмы «Авось». А дальше события развивались так, как их описывают участники той уже музыкальной эпопеи. В 1978 году к главному режиссеру «Ленкома» Марку Захарову обратился известный композитор Алексей Рыбников и предложил ему послушать некоторые свои музыкальные заготовки и импровизации на тему православных песнопений. Надо заметить, что Рыбников уже писал музыку для «Ленкома». В частности — для музыкального спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Захарову новые музыкальные импровизации Алексея Львовича понравились. И у него возникла идея создать на их основе музыкальный спектакль по мотивам «Слова о полку Игореве». С просьбой о написании либретто Марк Анатольевич даже обратился к своему постоянному соавтору Андрею Вознесенскому.
И через некоторое время он, потеряв голову от любви, сделал ей предложение руки и сердца. И влюбленные были помолвлены. Пикантность ситуации заключалась в том, что Резанову на тот момент было уже 42 года, правда, он был вдовцом жена Анна умерла в 1802 году от родовой горячки, родив перед этим ему дочь. Разразился грандиозный скандал. Но родители девушки все устроили, согласившись поженить молодых. Именно эта история большой любви Резанова и Кончиты была положена в основу сюжета рок-оперы «Юнона и «Авось». Кстати, одним из двух кораблей экспедиции, а именно — тем самым 8-пушечным тендером «Авось» командовал лейтенант русского флота Гавриил Давыдов. В 1809 году они вместе со своим сослуживцем Хвостовым прибыли в Санкт-Петербург, где вскоре по нелепой случайности погибли по пьяной лавочке. На их смерть поэт Гаврила Державин даже написал стихотворение «В память Давыдова и Хвостова», опубликованное в 1816 году в «Русском вестнике». Но в историю Давыдов вошел по-другому: в 1810—1812 годах с продолжением в Санкт-Петербурге были опубликованы записки Гавриила Давыдова «Двукратное путешествие в Америку». Вероятно, именно эти записки сподвигли известного поэта Андрея Вознесенского на написание поэмы «Авось». А дальше события развивались так, как их описывают участники той уже музыкальной эпопеи. В 1978 году к главному режиссеру «Ленкома» Марку Захарову обратился известный композитор Алексей Рыбников и предложил ему послушать некоторые свои музыкальные заготовки и импровизации на тему православных песнопений. Надо заметить, что Рыбников уже писал музыку для «Ленкома». В частности — для музыкального спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Захарову новые музыкальные импровизации Алексея Львовича понравились. И у него возникла идея создать на их основе музыкальный спектакль по мотивам «Слова о полку Игореве». С просьбой о написании либретто Марк Анатольевич даже обратился к своему постоянному соавтору Андрею Вознесенскому. На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причём выбор композитора будет его, Марка.
Легендарной рок-опере "Юнона и Авось" исполняется 40 лет
Спектакль «Юнона и Авось» ждали по всей стране, он с успехом гастролировал по миру — во многом благодаря поддержке знаменитого кутюрье Пьера Кардена. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Ведь впервые на Дону рок-оперу Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось» поставили именно там.
Двадцать пять лет спектаклю "Юнона и Авось" (Новости 1 канала, 8.12.2006)
«Спектакль "Юнона и Авось", основанный на поэме Андрея Вознесенского, все еще проходит в "Ленкоме" с аншлагами — феноменальный успех для театральной постановки. Авторы рок-оперы «Юнона и Авось» — Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Премьера спектакля состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (ныне «Ленком»). В рамках Voznesensky Festival на ВДНХ пройдет показ спектакля «Юнона и Авось» 12 мая в 19:00 в павильоне «Рабочий и колхозница». В Краснодаре 29-30 июня и в Сочи 2-4 июля покажут гастрольный спектакль «Юнона и Авось» в постановке театра «Ленком» Марка Захарова. Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России.
В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось»
Здесь образуется новая «игра в города»: от премьеры «Юноны и Авось» в Москве в застойном 1981 году через триумфальные гастроли в Париже в 1983 году, сделавшие спектакль достоянием мира, до нью-йоркских гастролей театра «Ленком» на закате горбачевской эпохи в 1990. Авторы и организаторы о выставке Ирина Корина, художник проекта: Мы создаем проект музея «Юноны и Авось»: меняем местонахождение спектакля, его смысловое положение, рассматриваем этот проект как часть истории страны. Вспоминаем контекст возникновения, конец 70-х и 80-е и думаем о нем как о наследии, как о части музейной коллекции. Сама форма экспонирования на выставке «Игра в города» носит макетно-декорационный характер. Этот музей пока представляет из себя модель, эскиз. Вячеслав Шмыров, куратор выставки: История создания «Юноны и Авось» — поэмы, пластинки, спектакля — история о преодолении «железного занавеса».
Феномен за закрытыми дверьми. Спектакль мечты, который парадоксально питали православные песнопения и русский рок, стихотворные и сценографические эксперименты и игра на полной отдаче сил национальной актерской школы... Этому музыкальному и театральному феномену в этом году сорок лет, а это почти две тысячи представлений не только на сцене родного театра «Ленком», но и во многих частях света, в том числе триумфальные гастроли в Париже и Нью-Йорке... Этому событию и посвящена выставка уникальных артефактов и уникальных человеческих историй поэта Вознесенского, композитора Рыбникова, режиссера Захарова, художника Шейнциса, хореографа Васильева и актера Караченцова.
В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Именно эта версия рок-оперы особенно понравилась знаменитому кутюрье Пьеру Кардену.
Спектакли Театра с огромным успехом проходят как в России, так и за рубежом.
В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А. Мы боялись акустики, но наши звукорежиссёры справились». Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом».
Даже слегка испугался, когда мне предложили партию.
Пара решила пожениться, но перед этим Резанову нужно было съездить в Россию и уладить кое-какие дела. Больше влюбленные не увиделись: граф сильно простудился и умер в Красноярске. Кончита, еще не зная об этом, до последнего верила, что он вернется: каждое утро выходила к океану и смотрела вдаль, надеясь увидеть приближающийся корабль. По легенде, сегодня на этом месте стоит опора моста Золотые Ворота, одной из главных достопримечательностей Сан-Франциско. В главной мужской роли блистал Николай Караченцов, который к тому времени уже успел стать настоящей звездой: несколькими годами ранее он исполнил роль Бусыгина в фильме «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова, его узнавали на улицах. Однако для работы в опере недостаточно актерского таланта и обаяния, нужен еще и проникновенный голос — и у актера, который до этого работал в двух музыкальных постановках, он был. Юную Кончиту сыграла Елена Шанина. Роль жениха Кончиты, ревнивца Фернандо, досталась Александру Абдулову.
Но знаменитой постановки могло и не быть: изначально режиссер не особенно верил в потенциал этого материала.
Спектакль Юнона и Авось
Конечно же, смысловым центром вечера стала «Юнона» и «Авось». «Перезагружать» совершенный с первого дня своего существования, то есть с 9 июля 1981 года, когда совместный труд Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского впервые поставил Захаров, не имело смысла. юбилей легендарного ленкомовского спектакля "Юнона и Авось". Двадцать пять лет спектаклю "Юнона и Авось" (Новости 1 канала, 8.12.2006). Как рассказала директор Кинешемского драматического театра имени Александра Николаевича Островского Наталья Суркова, вероятнее всего 24 апреля в последний раз будет сыгран спектакль «Юнона и Авось».
Выставка к юбилею спектакля «Юнона и Авось» открылась в Москве
Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. Главную роль в постановке играет Дмитрий Певцов. Он в этой рок-опере играет графа Резанова. Ранее, напомним, эту роль долго лет играл Николай Караченцов.
Под сомнение поставили чувства 42-летнего графа Резанова к Кончите, юной дочери калифорнийского губернатора.
Зрители узнали, что камергер Резанов, один из учредителей Русско-американской компании, в самом деле существовал. Не выдумка — и его сватовство к Кончите, и смерть по дороге в Петербург за разрешением сочетаться браком с католичкой, и ее многолетнее ожидание жениха, и парусники «Юнона» и «Авось». Но… были опубликованы и письма Резанова со странными для влюбленного характеристиками невесты, намеками на то, что движут им чувства не личные, а более высокого порядка… По сей день одни называют Резанова ловким царедворцем, который воспользовался влюбленностью Кончиты в каких-то своих интересах, другие — тонким дипломатом, вводившим в заблуждение своих адресатов, чтобы не выдать истинных чувств к Кончите тем, кому знать о них не следовало. Это «эхо» после довольно долгого перерыва вновь зазвучало в Ростовском музыкальном театре.
Спектакль тот же, и одновременно — новый. Для многих артистов это — и вправду премьера: состав исполнителей значительно изменен, много молодежи, которая наполнила сцену своей сильной и искренней энергией. Выразительные декорации главного художника театра Степана Зограбяна теперь дополнены динамичными видеопроекциями. Среди первых зрителей возобновленной «Юноны» были и студенты, для которых это — первая встреча с легендарной оперой.
Вот — впечатление одной из зрительниц: — Спектакль так захватил, что я как будто прожила вместе с артистами всю эту историю. Самый эмоциональный момент — расставание Резанова и Кончиты. Звучит «Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду», возникает видеопроекция с отплывающим парусником, бушующим морем, и я ощущаю, что это и во мне поднимает бурю эмоций. Спектакль, который вызывает такой отклик в душе, стоит смотреть и пересматривать.
Причем я на него пошел с ощущением внутреннего страха. Знаете, есть такое выражение: "Никогда не возвращайтесь туда, где вам было очень хорошо". Шел с опаской. Думал, попадет ли "Юнона" в меня так же, как попадала много-много раз, когда я был еще студентом.
Я очень ей благодарна, это дорогого стоит. Понимаете, в актёрской среде, обычно, такое не принято. Актёры люди ревнивые, своими ролями делиться не любят и редко помогают друг другу. А в нашем театре всё не так, по крайней мере я лично с таким не сталкивалась.
У нас принято передавать роли, быть рядом, помогать и поддерживать. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы Елена Шанина и Аллочка Юганова мне не помогали. Это очень важно, потому что в спектакле есть очень много всяких технических вещей. Куда пойти, откуда выйти, как обращаться с костюмом и так далее. В особенности на сцене со сложными декорациями, как в спектакле «Юнона и Авось». Надо понимать сложности и тонкости спектакля. Мои предшественницы мне все рассказали подробно. Я была очень хорошо подготовлена прямо как спортсменка. А они были для меня как тренеры.
Это очень здорово. Возможно ли силами актерского мастерства передать глубину осознания и накал этих слов? Я думаю, что по первости, когда я ввелась в постановку, много чего у меня было поверхностного. Как организм подсказывал, так я и делала. Только через несколько лет я начала осознавать: «Ах, вот оно как! Вот оно, почему! В моей жизни много чего происходило: и потери, и, наоборот, обретения. Я начинала что-то понимать и по-другому на это смотреть, я сама менялась. Потом, когда ты вводишься куда-то, в особенности в спектакль, который живёт уже много лет, у тебя огромное напряжение, и ты думаешь о том, как бы кого не убить вообще.
Как бы не испортить, как бы все сделать правильно. Люди же привыкли к одному, а сейчас совершенно другая энергия появилась. Только через какое-то время начинаешь роль потихоньку присваивать. Успокаиваешься, начинаешь осознавать себя в пространстве, расслабляешься и начинаешь получать удовольствие. Вот тогда понемногу начинаются какие-то внутренние процессы. Опыт — невероятно важная вещь для артиста. Попытаться сыграть любовь или потерю близкого человека можно, конечно, но если ты не испытывал этого никогда, то по-настоящему это передать, без собственного опыта, я считаю, невозможно. Я могу изобразить любовь, но если я не испытывала этого в действительности, то я буду недостаточно убедительной. Я никогда спектакль на части не разделяю.
Для меня вообще, в принципе, спектакль очень дорогой и волнующий. От начала до конца. Более того, у нас были моменты, когда нас просили выступить на каких-то концертах, поздравлениях. Мы брали, например, сцену обручения, романс. И я всегда испытывала от этого невероятное волнение. Меня прямо трясло. Я думала, почему я так волнуюсь, почему я так стесняюсь? Я же играю это уже много лет? Видимо я себя так ощущала, потому что раздробили целое и взяли один кусок.
Когда же играешь спектакль непрерывно, целиком, то нет никакого глупого волнения, все идет из души, от сердца. Так что для меня нет никакой отдельной части, которую я любила бы больше всего. Я люблю спектакль целиком. Как Вы думаете, почему так происходит? Так получилось, что великаны соединились и сотворили такой невероятный спектакль как «Юнона и Авось». Мы все его бесконечно любим и с трепетом к нему относимся. То, что он живёт и радует уже 40 лет — это настоящее чудо, по-другому не скажешь. Это так здорово, когда зрители себя отпускают! Когда в финале спектакля зрители начинают петь вместе с нами, вскакивают с мест, пританцовывают, когда я вижу горящие взгляды, слёзы и улыбки, то это такое счастье!
Ради этого стоит вообще жить и работать. Ради этих глаз прекрасных. Я желаю, чтобы эмоции, которые зрители испытывают, я надеюсь, на нашем спектакле, жили и приумножались. В общем, приходите к нам, и мы будем вас радовать. А вы нас. А ещё желаю всем здоровья и сил! И, конечно, аллилуйя любви! Какие ваши дальнейшие творческие планы как актрисы, как артиста?
«Ленком» покажет спектакль «Юнона и Авось» в Краснодаре и Сочи
"Сегодня посетили замечательную рок-оперу "Юнона и Авось". О новых датах спектаклей будет сообщено в ближайшее время на сайте Выборгского Дворца культуры. Актриса Алена Хмельницкая сообщила , что ей сложно смотреть спектакль «Юнона и Авось» без Николая Караченцова в главной роли. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в далеком 1981 году, и вот уже 40 с лишним лет шоу гастролирует по стране и за рубежом с грандиозным успехом!
В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось"
Театр Ленком – Telegram | В "Ленкоме" на днях будут отмечать юбилей рок-оперы "Юнона и Авось". |
«Аллилуйя любви»: 40 лет рок-опере «Юнона и Авось» | Главная» Новости» Юнона и авось самара 2024 год. |
В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось» | | Спектакль “Юнона и Авось” отменен по техническим причинам со стороны организаторов. |