Речь идёт о новой версии полноприводного микроавтобуса «Соболь 4х4». "Соболь NN" 4х4 будет предлагаться с дизелем 2,8 литра и бензиновым двигателем 2,7 литра, оба соответствуют "Евро-5". Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. ГАЗ Соболь 2752, 2004 гв, бу с пробегом. Продам Соболь груз-пас.
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
Лет 6 ездит. Очень удобно, но иногда громоздко. Машина подготовлена для экспедиций. С 2009 года ездим с ними в экспедиции, никаких проблем не было.
Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые. В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков.
К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые. Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину. Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной.
Она тоже независимая, на двойных поперечных рычагах, и бесшкворневая. Только лучше.
По опыту эксплуатации «ГАЗелей Next», шаровые опоры ходят до 150—200 тыс. Сайлент-блоки — тоже долговечные, их хватает более чем на 100 тыс. Кроме того, передняя подвеска дополнена надежной и информативной рейкой вместо «червяка». Да, этот фургон или микроавтобус должен рулиться как хороший легковой автомобиль! Новые шестишпилечные колесные диски позволяют использовать более долговечные необслуживаемые ступичные подшипники. Новая 6-ступенчатая коробка передач не только имеет две повышающие передачи пятая — 0,807 и шестая — 0,643 , но и обеспечивает автомобилю тяговитость на первой передаточное число — 5,065. Причем коробка рассчитана с запасом: на крутящий момент 450 Нм. Это в два раза больше, чем у старой КП с ее 220 Нм, и больше, чем у трехопорной с 330 Нм. Один из возможных двигателей — новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного рабочего объема: до 3,0 литра. Главное отличие УМЗ Evotech 3.
Крепление головки — болтами, а не шпильками, то есть проще и надежнее. Мощность — 120 л. Под капотом машины на фото, к слову, стоял турбодизель Cummins ISF 2. В приоритете — электроника Дизайн кузова — весьма достойный. Новые капот, крылья и фары оставляют больше места радиатору. Про бампер и облицовку уже говорят, что они лучше «продуваются», — это уменьшает вероятность перегрева двигателя. У фар два красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, вместо ламп — светодиоды. Бампер практично разделен по горизонтали на две части: сам бампер и его нижнюю часть.
А в приводе передних колес и карданной передаче здесь трудятся шарниры равных угловых скоростей. Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади. Из интересного отметим мощную силовую защиту, что прикрывает картер двигателя и блок радиаторов. И это важная заводская доработка: многие серьёзные внедорожники имеют обычные «пыльники», с которыми опасно соваться на серьёзное бездорожье. Коробка передач тоже знакома владельцам газовских машин поколения NN — это 6-ступенчатая «механика» собственного производства. Помимо «дорожной» версии All-Road, которую сейчас показали на выставке Comtrans, газовцы готовят и экстремальную модификацию Off-Road!
Новый Соболь NN: кто его выбирает?
На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 44 газ Соболь от 795 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу газ соболь полный привод. полный привод;√ кондиционер. возможна доставка до вашего дома или ближайшего филиала. Продажа от официального дилера газ компаний луидор; категория в; птс оригинал. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем".
Соболь 4х4 для охоты и рыбалки
Ну а теперь о хорошем. Метал мощный на кузове. Достаточно просторная кабина и пасажирский салоны. Проходимость очень хорошая. Обзор хороший. Вообще авто оставляет приятное впечатление от езды на нем, ну а если в "мечтах" сборка была бы на уровне, вообще класс. Это 2 разных машины. Где УАЗ буханка отстала.
На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось.
Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра.
Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее.
Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным. И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра.
Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь. А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус.
А стоит она сегодня 60 тыс. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны.
Тойота Хайс, та старая, 4х4, не рассматривалась в виду своей "чемоданности", как и старая Делика. Все равно, чтобы спать, надо трансформировать салон и играть в тетрис шмурдяком. И тут появляется шикарная концепция от ГАЗа - полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". Сколько достоинств: - Дифлок в заднем мосту с завода - Без переделок 3 полноценных спальных места в пассажирском отсеке, поперек салона. Можно и лебедку спокойно ставить и лифтовать кузов для больших колес - Относительная недорогие запчасти и найти можно по всей России. Поэтому я отправился к местному дилеру ГАЗа, выпрашивать Соболь на тестовую эксплуатацию. У них есть услуга тест-трак, когда на пару суток можно взять бесплатно любой из представленных на тесте автомобилей в личное пользование. Карданы на шрусах, передний мост на крестовинах похоже стыреная у америкосов старенькая Дана. Стоимость, на момент написания поста 1200т. Бензиновая версия с такими же допами - 1000т.
Торпедо фотографировал на ключ зажигания от Паджеро Условия теста такие: никакого бездорожья, буксировки. Заправка, мойка за свой счет. Зимней резины не дали, сославшись на то, что кордианты считаются всесезонкой но мы-то с вами знаем, как ведут себя муды зимой. Я поворчал, но выбора не было. Катался все время на полном приводе. На тесте представлены только дизельные машины. А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели?
Хороши же были! Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно. На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее.
Дизель Cummins легко «чипуется» до 170-190 л. Есть возможность раскачать и больше, но я бы не рекомендовал это делать. Лучше ограничиться прошивкой в 170 л. Слабые стороны Соболя 4х4 Шумоизоляция Соболя оставляет желать лучшего, а с дизельным мотором в салоне еще шумнее. Для желающих улучшить комфорт необходимо будет полностью закрывать салон шумкой. Впрочем, разобрать салон Соболя можно очень быстро и легко. Слабая КПП без 6-й передачи. Шестой передачи не хватает как у УАЗ Патриот для экономичной езды по трассе, а на пятой приходится крутить мотор. Недостаточная прочность КПП сказывается при эксплуатации дизельного мотора, дефорсированного для того, чтобы не угробить коробку слишком большим крутящим моментом. Если «чипануть» мотор, то надо будет осторожничать и не гоняться с пузотерками со светофора. Слабый передний мост. Но, скажем так, мост не слабый, но при желании передние приводы можно ушатать за одну покатушку впрочем, как и в других машинах. Например, у меня все узлы переднего моста прошли путь до Пекина, в том числе по бездору и пескам, и при этом все осталось цело и невредимо. Недостаточная стойкость к коррозии. Тут надо пояснить: с кузовом у меня все в порядке, но ржавчина появилась изнутри капота, на внутренних швах передних дверей и на стыках задних дверных петель. В остальном кузов за 4 года нахождения в Москве выглядит вполне нормально — не сгнил, не заржавел, а капот можно за копейки новый купить. Мифы про Соболь 4х4 Говорят, что у Соболя ломается рама — это сказки. Когда-то, действительно, в районе переднего кронштейна рама могла треснуть, но это место уже в 2016-м году было усилено, и я не слышал, чтобы кому-то оно доставляло неудобства. Разве что у каких-нить маньяков может что случиться, которые уже превратили Соболей во внедорожных монстров и катаются там, где волки присесть боятся… Говорят, что у Соболя ужасная раздатка: воет, ломается.
Не путайте с «Бизнесом»: почему «Соболь NN 4х4» – совсем другой внедорожник
Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля. Пятая и шестая ступени предусмотрены для экономичной езды на высоких скоростях. Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива.
Так что автомобиль получился вполне экономичным. Премьерный показ на выставке Comtrans 2023 Изучили обратную связь от клиентов - и внедорожник получил фронтальную силовую защиту двигателя с радиатором, заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Любители активного отдыха в качестве опции получат и шноркель для увеличения глубины преодолеваемых водных преград и повышения ресурса воздушного фильтра при движении по пыльной дороге.
Расход в режиме «город—трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км. Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения.
Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь. На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив.
Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой.
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд Честное прочтение народных потребностей в автомобиле от отечественного производителя Мир сломался, несите новый. Но каким он будет? Какие требования и возможности предъявит? И ключевой вопрос: как вывозить, в прямом и переносном смысле, будем? В офис уже не надо — закрылся — а вот дача и деревня заиграли новыми красками. Похоже, пора пересматривать семейный автопарк, причем широко открытыми глазами. И по новым, совсем уж непривычным вводным, о которых и расскажет портал «АвтоВзгляд».
Новый Соболь NN: кто его выбирает? В конце 2022 года в России начались продажи «Соболей NN», причем первоначально у дилеров появились цельнометаллические фургоны и комби, а бортовые машины стали доступны позже 4 29. В семействе Next компактной модели в серийном исполнении так и не появилось. Но зато с выходом машин нового поколения NN долгожданный «малотоннажник» стал реальностью. Почему его не было раньше? Лавируя между различными ограничениями, Горьковский автозавод отдал приоритет освоению наиболее востребованных модификаций. Поэтому семейство «ГАЗелей Next» развивалось в сторону увеличения вместимости кузовов и повышения грузоподъемности.
Газ соболь полный привод
На место рычагов пришла поворотная "шайба" на центральной консоли с тремя режимами: "2H", "4H", "Pull 4L". Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.
Однако в обоих случаях это были разновидности микроавтобусов, а вот презентацию предсерийного коммерческого фургона недавно провели в Москве на «Неделе российского ритейла» — крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле.
Однако нижегородцы все же уверенно проводят презентацию Соболя NN, что говорит об их оптимизме относительно осуществления программы освоения новой продукции. Показанный на «Комтранс-2013» фургон «Соболь NEXT», к сожалению, так и не добрался до конвейера Кстати, новый «Соболь NN» мог бы получиться совсем иным — с несущим кузовом, то есть совсем без рамы. В результате СМИ год за годом наседали на заводчан с вопросами в том числе и автор — авт.
Представители завода до недавних пор отвечали достаточно обтекаемо, отговариваясь тем, что для такого LCV нужна собственная платформа в том числе оригинальный задний мост — авт.
А вот раму собирают уже вручную. По нормативам двигатель устанавливают за 240 секунд всего 4 минуты , при этом конвейер медленно, но постоянно движется. Соединение рамы и кузова на заводе называют «свадьбой». Полная сборка «Соболя» занимает 3 часа.
Либо снять всё с УАЗа и сдавать в трейд ин. И в этот момент выскакивает ещё одно объявление. Машина 2019 года, новая панель, дизель, полный привод, пробег — копейки, не тест-драйвовская, всё родное, за авто следили и выводили в идеал — шумка, антикор, все двери смазаны, отрегулированы, открываются одним пальцем, опций — ещё больше чем в Ижевском Соболе. В добавок уже стоит инвертор на 220 вольт.
В багажнике ничего тяжелее палаток и надувной моторной лодки не ездило. Созваниваюсь с продавцом, поразила сразу культура общения — вежливость, учтивость — я давно с такими интеллигентными людьми не общался. Предлагают новый за 1150 тыс. Начинаю рассматривать это предложение всерьёз. Пишу в Казань отказ, сообщаю, что выбрал всё таки новый авто. Вникаю в документы, читаю… Не всё так однозначно. Консультации, переговоры… Переоборудование — всё считаю. И вдруг, в один прекрасный день всё становится очевидно ясно. Ясно, как днём.
Звоню в Казань. Соболь не продан. Предложил торг, уже вечером мне перезвонили и согласны скинуть. Попутно сообщив, что весь месяц изучали мой БЖ УАЗа и готовы мне продать автомобиль, а другим уже решили не продавать похоже на манипуляцию, да? Но как бы сладко всё не складывалось, продавец неукоснительно и точно в срок выполняет все свои обязательства. Тут же, в этот же вечер снимает объявление с публикации не прося никаких предоплат или задатков , на утро у меня уже полный почтовый ящик писем со всеми документами: сканы ПТС, СТС, страховки, сканы ДКП как они его покупали, все заказ-наряды на ТО, вся история обслуживания. Отсканировать такую кипу бумаг — нужно потратить прилично времени! Я пробиваю авто по всем базам, всё чисто, в этот же день выезжаю в Казань. Пока еду, мне выписывают пропуск, авто на предприятии, стоит с января на стоянке.
Приезжаю по адресу на своём УАЗе, уже с перекрёстка меня встречают, проводят до заранее заготовленного места рядом с Соболем на парковке. Радик, водитель Соболя наёмный водитель газели подробнейшим образом рассказывает всю историю авто, обращая внимание на каждую мелочь…и показывает… А это — шприц с иголкой — смазывать дверные замки… А это знаешь что? Оригинальная краска — подкрашивать сколы если что. Надо же быть настолько замороченным, чтобы сохранить даже сломанную шайбу, завернув её в отдельную салфетку. Каждая гаечка в своём пакетике или в бумажной салфетке… Естесственно все документы — несколько пачек — всё было сразу в наличии. Сверяю номера. Машина — идеал, лучше чем с завода новые выходят. С завода — барабан. Всё звенит, стучит и не отрегулировано.
Двери ровненькие, одним пальцем, панель проклеена. Идеал, муха не сидела. Да, я не стал делать тест-драйв. Ведь так машины не покупают. Поднимаемся в офис. Я всё жду, когда же начнётся нае…во.
Продажа подержанных ГАЗ Соболь в России
Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ Соболь, цены, фотографии и характеристики. Соболь 4х4 в отличном состоянии Двигатель откапетален полностью Как новый! Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад. Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4.
Продажа ГАЗ Соболь в России
Новый Соболь NN: кто его выбирает? – Рейс.РФ | «Соболь NN 4х4» сможет не только занять место «Соболя Бизнес 4WD», но и наверняка потеснит легковые внедорожники. |
Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке. - Трёп - Isuzu & Opel 4x4 Club | Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. |
Микроавтобус Соболь Баргузин
Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок. у меня Нива 21213 98 года выпуска в салоне шум не меньше чем в Соболе правда соболь гораздо новее 2007 год выпуска. Если вы хотите купить грузовой фургон ГАЗ Соболь 2752 фургон 2.9 MT и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! На продажу выставлен ГАЗ «Соболь 4х4», специально подготовленный для сложных экспедиций и длительных путешествий.
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
Впрочем, погрузочная высота оказалась достаточно низкой — 755 мм. На презентации был представлен короткобазный фургон длиной несколько более пяти метров. Версия ЦМФ перспективного «Соболя NN» с 7,8-кубовым грузовым отсеком отличается также и малым радиусом разворота 5,4 м В производственных планах по серии «Соболь NN» также значатся два варианта длины колесной базы и три варианта высоты крыши, а объем грузового отсека — от 6,9 до 9,2 м3. Кузов, кстати, изнутри вместо голого металла получил напольное покрытие из достаточно толстой влагостойкой фанеры с петлями для крепления груза, а на боковые стенки установлено защитное покрытие, на потолке предусмотрены светодиодные плафоны освещения.
Внизу глухой перегородки на «Соболе NN» как и на иномарочных аналогах предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, а подштамповки показывают, что в нее можно вмонтировать и любые окна Картину портит лишь выступающий внутрь грузового отсека кожух горловины топливного бака, что не позволяет придвигать объемный груз непосредственно к левому борту хотя не факт, что европалета здесь не поместится.
Я и Лена. И, конечно, не смогу я подготовить такой соболь как у вашего знакомого.
Просто удивило меня - ведь захотел же почему то газельку а на проверку оказалось, что и мотор хуже и ходовая слабее,так - пустое все - фантазии.
Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
При разборе ступицы, подшипник оказался полностью сухим, в последствии поменяли подшипники еще на двух машинах из-за скрежета, а также раздолбаные крестовины. Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад.
Прежде чем говорить про неправду, купите себе новую соболь и восхититесь качеством сборки, задняя дверь даже спустя год закрывается только с ноги. Объясни, нахер я буду регулировать замки на машине, стоимость в миллион?
Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть
Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали. Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад. «Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый, пикап на развлекательном портале 416 объявлений о продаже грузовиков ГАЗ Соболь по цене от 70000 рублей. Автомобиль ГАЗ-27527 Соболь 4x4 очень оптимальный выбор автолюбителя, так как она отличается от всех других автомашин своей ценой и конечно же качеством.
В Москве представлен полноприводный «Соболь NN 4x4»
Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть | А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. |
Купить Соболь Бизнес в Москва в АВТОРИТЭЙЛ | Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next». Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. |