В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч. Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Танк Т-80 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6 | Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. |
Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. |
Что известно о «летающем» танке Т-80
Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. Макс. скорость заднего хода. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96]. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч.
Самое интересное в виде мозаики
- Правила комментирования
- 6 августа 1976 года - Основной танк Т-80 был принят на вооружение СССР - Русский Исполин
- ОБТ Т-80БВМ, средний танк, СССР, VII ранг
- Гидронавесная система
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
Такое конструктивное оформление всех фрикционных элементов двух бортовых коробок передач позволяет обеспечить их высокую работоспособность при переключении передач и при торможении танка. Для смазывания всех элементов планетарных передач подшипников и полюсов зацепления шестерен и фрикционных элементов в коробку передач подводится масло под давлением из общей гидравлической системы трансмиссии. Это масло по соответствующим каналам и отверстиям распределяется далее по всем элементам коробки передач, а затем сливается в поддон картера. Рассмотрим принцип работы обеих бортовых планетарных коробок передач при прямолинейном движении и повороте: Прямолинейное движение. При помощи механизмов распределения и устройства управления на правой и левой коробках передач синхронно включаются одинаковые передачи, Вращение от ГТД через соединительный вал передается на первичный вал коробки передач. Передача I.
При включенных фрикционных элементах Ф3 и Т4 работают 2-й и 3-й планетарные ряды с остановленными эпициклической 6 и солнечной 12 шестернями. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4, которые вращают водило 5 1-го и 2-го планетарных рядов. Вращение с водила 5 передается эпициклической шестерне 7 3-го планетарного ряда, сателлитам 14 и далее водилу 5. С водила 8 вращение передается на вторичный вал 9, который является одновременно солнечной шестерней бортовой передачи, сателлитам 10 бортовой передачи, которые вращают водило 11 бортовой передачи и установленное на нем ведущее колесо. Передача II.
При включенных фрикционных элементах Ф3 и T1 работают все три планетарных ряда с остановленной солнечной шестерней 2 1-го планетарного ряда и сблокированными эпициклической шестерней 6 2-го планетарного ряда и солнечной шестерней 12 3-го планетарного ряда.
К слову, здесь важно отметить один интересный момент: двигатели для «восьмидесяток», вопреки расхожим слухам о том, что их производить сейчас негде и нечем, выпускаться могут. Их до сих пор может делать, правда, в небольших партиях, «Калужский двигатель» или «КАДВИ», привлекавшийся к этим задачам с советских времён. В общем-то, поэтому превратить мелкую серию в крупную куда легче, чем оживить «Омсктрансмаш», который ещё с 90-х годов с нуля бронетехнику не делает. Но со временем производственные площадки омичей, как это нынче принято говорить, пришли в упадок. Примечательно, что период безденежья 90-х и нулевых предприятие переживало тяжело, но сравнительно легче, чем некоторые другие представители советского ВПК. Тотально цеха и производственные здания в аренду коммерсантам не сдавались по причине его не самого удобного месторасположения, и могильные оградки, как на пром.
Так или иначе, часть «производственных мощностей» была всё-таки потеряна — некоторое оборудование ушло с баланса как из-за негодности по тем или иным обстоятельствам, так и по формальному списанию. В дальнейшем размер утерянного имущества покажет ревизия и аудит, но как предварительный итог: несмотря на теоретическое существование оснастки для выпуска танков с нуля, «Омсктрансмаш» на сегодняшний день заниматься этим слёту не может. В особенности это касается бронекорпусов и танковых башен, для которых требуется широкий станочный парк и сталелитейное производство. Также остро стоит кадровый вопрос: специалистов для «реанимации» выпуска Т-80 нужно немало, причём как рабочих специальностей, так и инженеров и технологов. А учитывая, что работников, имевших реальный опыт в танкостроении, осталось не так уж и много, над созданием кадрового потенциала придётся задуматься в первую очередь. Возрождение всего этого хозяйства — процесс небыстрый. Восстановление нужного оборудования для изготовления танков потребует закупок где-то на внешнем рынке возможно, в Китае , поскольку даже в советские времена многие из станков, при развитом станкостроении внутри страны, закупались у «капиталистических стран» в лице например ФРГ.
Тяжёлое бремя ляжет на плечи смежников — для примера, ради расширения выпуска Т-72Б3 и Т-80БВМ вместо прицелов «Сосна-У» пришлось временно перевести модернизируемые танки на упрощенные тепловизоры, так что напряг с ещё большим наплывом техники будет ожидаемо выше. Не только по прицелам, но и по всем компонентам. И если на первых порах дефицит некоторых деталей можно будет перекрыть за счёт каннибализма находящихся на хранении машин, то в долгосрочной перспективе оживление производства «Омсктрансмаша» без оживления смежных контор невозможно. Всё это потребует большого напряжения сил и времени. Для примера: в начале 90-х годов американские военные просчитывали возможность возобновления ранее завершённого производства танков «Абрамс» — тогда это мероприятие оценивалось примерно в 1,1 миллиарда долларов по тем ценам, а срок восстановления выпуска танков — более четырёх лет.
Трансмиссия гусеничной машины. Трансмиссия содержит две основные бортовые планетарные коробки передач, входные валы которых через дополнительную коробку передач и согласующий редуктор связаны с двигателем, а выходные валы через два одинаковых бортовых редуктора связаны с ведущими колесами машины. Трансмиссия снабжена двумя дополнительными планетарными коробками передач, связывающими ведомое зубчатое колесо согласующего редуктора с ведущими валами основных бортовых коробок передач.
Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г. С апреля до сентября 1943г.
ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ
Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно. Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства.
Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик.
Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это - противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт.
А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха.
Танк усовершенствованный, новый, неприхотливый. Нам он очень интересен, у нас от него положительные эмоции. Потому что Т-72 — хороший танк, как Калашников, безотказный, но этот вообще, самый самолёт», — поделился своими впечатлениями командир танкового взвода. После завершения боевого слаживания танковые экипажи приступят к выполнению задач в составе группировки подразделений «Отважные».
Достоинства и недостатки Как и все основные советские боевые танки в том числе модернизированные Т-64 и Т-72 , Т-80 имеет на вооружении мощную пушку, эффективно поражающую любые современные танки НАТО, он малозаметен на любой местности, способен совершать марши на большие расстояния и перевозиться всеми видами транспорта. Особые достоинства Т-80 связывают с наличием газотурбинного двигателя, обеспечивающего большую энерговооружённость, быстроходность и впечатляющие динамические характеристики. В числе важнейших недостатков Т-80 называется, прежде всего, его высокая стоимость в производстве: по отношению к Т-64А она увеличилась в 3,5 раза. Кроме того, высокие скоростные показатели ГТД достигаются существенно повышенным расходом топлива. Серьёзным недостатком Т-80 считается слабая защищённость его систем прицеливания. Один из танков Т-80, подбитых в Чечне Особенности питания луня Управление огнем Т-80УД оснащен современным комплексом управления огнем, обеспечивающим ведение стрельбы наводчиком и командиром по неподвижным и движущимся целям с места и в движении с высокой вероятностью попадания с первого выстрела. Комплекс управления огнем состоит из дневного прицела наводчика 1Г46, ночного комплекса наводчика ТО1-КО1Э, прицельно-наблюдательного комплекса командира ПНК-4С, зенитного прицела ПЗУ-7, системы управления зенитной установкой 1ЭЦ29, баллистического вычислителя 1В528-1 с датчиками входной информации, стабилизатора вооружения 2Е42 и других устройств. Дневной прицел наводчика 1Г46 имеет стабилизированную в двух плоскостях линию визирования, встроенный лазерный дальномер и канал управления ракетой. ТКН-4С стабилизирован в вертикальной плоскости и имеет три канала: дневной однократный канал, дневной многократный канал с кратностью увеличения 8 и ночной канал с кратностью 5,4. Командир может переключаться с дневного канала на ночной с электронно-оптическим преобразователем и обратно при помощи рычажка. Зенитный прицел позволяет командиру вести огонь по воздушным целям из зенитно-пулеметной установки, находясь под защитой брони башни. Баллистический вычислитель 1В528-1 для расчета баллистических поправок автоматически учитывает сигналы, поступающие со следующих датчиков: скорости танка, угловой скорости цели, угла крена оси цапф пушки, поперечной составляющей скорости ветра, дальности до цели, курсового угла. Дополнительно для расчета вручную вводятся необходимые параметры: температура окружающего воздуха, температура заряда, износ канала ствола, давление окружающего воздуха. Вычислитель также рассчитывает момент времени подрыва осколочно-фугасного снаряда над целью. В комплексе управления огнем предусмотрена так называемая зона разрешения выстрела.
Сборка ракеты осуществляется в лотке механизма заряжания при досылании в ствол пушки. Наведение ракеты производится полуавтоматически по узконаправленному радиолучу. Стрельба этими снарядами возможна с места и с коротких остановок на дальность от 100 до 4000 м. Помимо пушки, на вооружении машин серии Т-80Б находятся также два пулемета, калибр одного из которых равен 7,62 мм, а другого — 12,7 мм. На танке Т-80Б установлена новая система управления огнем 1А33, представленная прицелом-дальномером 1Г42, баллистическим вычислителем 1В517, двухплоскостным стабилизатором вооружения 2726М, ночным прицелом ТПН-3-49, блоком разрешения выстрела и другими составляющими. С помощью данной системы можно поражать цели в любое время суток при ведении огня с остановок или в движении. Вес модели Т-80Б составляет 43,7 т, ее размеры: длина с пушкой вперед — 9,65 м, длина по корпусу — 6,98 м, ширина — 3,58, высота — 2,2 м. Запас хода по топливу составляет 335 км. Нужно отметить, что модернизация танка Т-80 в Т-80Б заключается не только в усовершенствовании вооружения, но и в усилении броневой защиты. При этом радикальное изменение последней в лучшую сторону достигнуто в варианте Т-80БВ рис. Танк Т-80БВ Бронирование лобовой части корпуса и башни данного танка состоит как из многослойной комбинированной брони, так и из навесной динамической защиты. Остальная броневая защита представляет собой монолитную сварную броню. Обитаемые помещения отделаны поглощающим материалом системы защиты от проникающей радиации. Следует подчеркнуть, что все танки Т-80Б и Т-80БВ оснащены средствами радиосвязи, системой защиты от оружия массового поражения и автоматическим противопожарным комплексом. Имеются также приспособления для закрепления минного трала КМТ-6 и устройство для самоокапывания. Т — 80У. Результатом работ по модернизации танка Т-80 явилось создание в 1985 году машины, запущенной в серийное производство на Кировском заводе, Омском заводе транспортного машиностроения и на Харьковском заводе имени Малышева под обозначением Т-80У. Данная модель собрана по классической схеме: моторно-трансмиссионное отделение находится в кормовой части корпуса, отделение управления — в передней части, а боевое — в середине. Танк имеет сварной корпус и литую башню. В конструкцию корпуса, башни и танка в целом внедрен ряд систем, призванных повысить защиту машины от обычных средств поражения. Лобовые детали корпуса и передняя часть башни сделаны в виде комбинированных броневых преград. Борта также закрыты резинотканевыми противокумулятивными экранами со стальными накладками в передней части. Мощность броневой защиты Т-80У против кумулятивных снарядов оценивается в 900 м гомогенной броневой стали, а против подкалиберных — 1100 мм. Вероятность обнаружения танка Т-80У противником снижена за счет малошумности его работающего газотурбинного двигателя и вывода его раскаленных выхлопных газов назад, наличия дополнительного электроагрегата ГТА-18А, применяемого в определенных случаях вместо основного двигателя, термодымовой аппаратуры и дымовых гранатометов 902Б «Туча», использования комплекса для самооокапывания. Живучесть машины на поле боя обеспечивается благодаря применению нового быстродействующего автоматического противопожарного оборудования «Иней», электромеханического привода поворота башни вместо электрогидравлического и размещению большей части боекомплекта ниже погона башни. Вооружение танка Т-80У состоит из гладкоствольной пушки — пусковой установки 2А46М-1 калибра 125 мм. Пушка оборудована двухплоскостным стабилизатором 2Э42, теплозащитным кожухом, устройством контроля выверки прицела наводчика. Быстроразъемное соединение трубы ствола пушки с казенником позволяет производить ее замену в полевых условиях без демонтажа орудия в целом. Стрельба из пушки ведется выстрелами раздельно-гильзового заряжания с бронебойными подкалиберными кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Возможен также запуск из пушки управляемых ракет 9М119 комплекса управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс». Сама ракета с метательным устройством заряжается в пушку автоматически из механизированной боеукладки. Она имеет кумулятивную боевую часть, помехозащищенную лазерную систему наведения и используется как для борьбы с наземными бронированными целями, так и для поражения низколетящих вертолетов. Танк оснащен современной системой управления огнем, благодаря чему командир и наводчик получают возможность осуществлять раздельный поиск целей и вести огонь на поражение по ним в любое время суток как с места, так и с ходу. Наводчик располагает стабилизированным в двух плоскостях дневным оптическим прицелом «Иртыш» со встроенным лазерным дальномером, каналом управления ракеты и устройством для выверки прицела с пушкой. Данный прицел позволяет обнаруживать малоразмерные цели типа «танк» на расстоянии до 5000 м. Для ведения ночной стрельбы в распоряжении наводчика имеется комбинированный активно-пассивный прицел «Буран-Па» со стабилизированным полем зрения. С 1992 года на танке Т-80У монтируется тепловизионный прицел наводчика «Агава-2», имеющий большую дальность обнаружения и опознавания цели, в том числе и в условиях ограниченной местности. Поистине незаменимым прибором, позволяющим командиру танка вести наблюдения за полем боя и стрельбой из пушки, является стабилизированный в вертикальной плоскости прицельно-наблюдательный дневной и ночной комплекс ПНК-4C. Другие системы, которыми пользуется командир, позволяют ему безошибочно определить наиболее опасную цель, произвести наводку независимо от наводчика и, нажав кнопку «Целеуказание» на пульте управления, развернуть башню и совместить линию прицеливания наводчика с целью или, перейдя в режим «Дубль», полностью взять управление орудием на себя и поразить выбранный объект. Высокая точность наведения пушки на цель обусловлена установкой танкового цифрового электронного баллистического вычислителя, который автоматически делает поправки на дальность и скорость передвижения объекта, быстроту перемещения собственного танка, угол наклона цапф орудия, износ канала ствола, температуру окружающей среды, атмосферное давление, силу и направление ветра. В моторно-трансмиссионном отделении танка установлен взаимосвязанный комплекс, состоящий из многотопливного газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 1250 л.
Танк Т-80 и его модификации
Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. Т 80 БВ корпус сзади. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше.
Сколько жрет т 80?
- Т 80 задний ход
- Почему советские танки очень медленно сдают назад: masterok — LiveJournal
- Сколько скоростей у танка Т 80?
- Танк Т-80 и его модификации
- Основной танк т-80бв образца 2017
- Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео - Оборона -
Схема переключения передач МТЗ 82
Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение | В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. |
Трансмиссия танка Т-80 | И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. |
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80. Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч. Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч.
Что за танк – Т-80?
- Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
- Основные цели и задания
- Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России |
- Обратите внимание:
- Report Page