2143528; AVS; Подкачка колес; Китай; Металл, пластик; В боксе 8 шт.
О шланге для накачки шин
Резина сырая, комплекты для ремонта шин. Р/К шланга подкачки без наконечника с резинкой d-6мм (барашек, штуцер) 10шт/. Манометр для пистолета подкачки М10х1.0 мм ТОП АВТО 14410. Наконечник для подкачки шин латунный «ЕВРО» с муфтой Al и цанговым фиксатором, соединение «ёлочка» Ø10 мм. запчасти и фильтрыЗапчасти КАМАЗ370,380,391,392 Приборы,БачкиШланг подкачки ANDYCAR 12 м plus 1м (Евро наконечник plus штуцер с клапаном, быстросъемный разъем). GARWIN PRO 806015-9 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин с высокой пропускной способностью (КГШ).
Шланг для подкачки колес
Clipper AC-106-1 Наконечники накачки на шланг используют для подключения к клапанам шин во время подкачки колёс воздухом. Технические характеристики шланга подкачки колес Дали-Авто DA-01629. Шланг для пистолета для подкачки шин с наконечником 380мм от бренда AUTOMASTER.
Р/К шланга подкачки без наконечника с резинкой d-6мм (барашек, штуцер) 10шт/
После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр. Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн.
Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.
Прибор весит 410 грамм. Специальное наружное покрытие предотвращает появление ржавчины. Корпус манометра покрыт резиной для прочности при ударах. Водитель может выбирать единицы измерения, меняя их на дисплее функциональной кнопкой. Прибор показывает, сколько заряда осталось после использования и автоматически выключается после работы. KraftWell — мощный пневмопистолет с максимальным рабочим давлением 15 бар.
Оборудован кнопкой для стравливания воздуха. Считается высокоточным измерителем с погрешностью не более 0. Matrix 57322 Пневмопистолет Matrix — один из самых недорогих в подборке. Максимальное рабочее давление устройства составляет 8 бар. К тому же, он самый лёгкий — всего 250 грамм на весь комплект. В этот вес входят механический двухшкальный манометр, резиновый морозостойкий шланг и корпус из легкого металла. Оснащен быстросъемным соединением — водителю не придется долго подсоединять устройство к компрессору. Максимальное рабочее давление устройства составляет 12 бар. Пистолет для подкачки шин: какой выбрать? С каждым годом предложение пистолетов на рынке растет, поэтому неопытному водителю может быть трудно купить подходящее устройство.
Данную проблему решают с помощью гибких трубок, изготовленных из специального сорта резины. Эластичные трубопроводы выполняют в системе одну из ведущих ролей — обеспечение поступления воздуха к колесам в условиях допустимых движений ходовой по отношению к раме, а также при отклонении автошин от центральной точки. Постоянное воздействие на шланги нагрузок при изгибах, неизменное влияние целого ряда негативных факторов из окружающей среды, становятся причиной износа, деградации и повреждения гибких труб. В первом случае при помощи двух металлических трубопроводов, расположенных вдоль рамы, присоединяются штуцера к трубкам. Через эти соединения и укороченный шланг воздух поступает на воздушный вентиль колеса. Такие схемы чаще всего применяют в трехосных грузовиках.
Второй тип предусматривает поступление воздуха на шины передней оси напрямую с магистрального трубопровода. Обеспечение задних колес воздухом происходит через трубку, подведенную к центру моста. Затем через тройник и специальный трубопровод воздух подается в задние колеса. Стандартизированные гибкие трубопроводы для регулировки давления в колесах «УРАЛов» отличаются между собой несколькими элементами. Это присоединительные фитинги, параметры, конструктивные отличия, условия применения.
Звоните: 49654 9-25-25 200 RUB Шланги подкачки колес - резиновые шланги с двумя фитингами и оплеткой. Шланги подкачки укомплектованы двумя разъёмами на концах. На одном конце шланга крепится завальцованный наконечник с зажимом для фиксации на воздушном кране колеса, на обратном конце располагается штуцер в виде гайки-барашка. Рабочие компоненты шланга установлены так, что исключают утечку воздуха под давлением в местах фиксации на протяжении длительного срока эксплуатации.
Шланги для подкачки колёс и комплектующие
Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает Вы можете купить или заказать Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером у продавца ООО "СпецАвтоСнаб" (Москва). 2143528; AVS; Подкачка колес; Китай; Металл, пластик; В боксе 8 шт.
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером 37512
Автокомпонент 37512Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Свернуть карточку товара. Резина сырая, комплекты для ремонта шин. Р/К шланга подкачки без наконечника с резинкой d-6мм (барашек, штуцер) 10шт/. В наличии широкий выбор предложений в категории шланги подкачки колеса с наконечником и штуцером.
Шланг для пистолета подкачки с наконечником
Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Наконечники шланга подкачки. - Наконечник шланга подкачки (барашек) М16х1,5 штуцер 6мм (комплект из 2 шт). Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса. Шланг для пистолета подкачки ТСР-287/289 (330 мм) Сменная часть пистолета подкачки: высокопрочный каучук; наконечник подкачки; универсальный разъем 1\4".
Шланг подкачки колес 6м 20 атм с наконечником "ПРИЩЕПКА" (Россия)
Тем более, за такие деньги. Дополнительная информация — Пруф покупкиБрал несколько штук, в несколько заходов. Например, есть подешевле Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам — из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур. Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания. Подкачка колеса Что такое шланг для подкачки колеса Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером — это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Изделие, как правило, выполнено из прочного капронового или резинового материала, а также покрыто слоем синтетической плетёной ткани для предотвращения повреждения от внешних воздействий. Преимущества шланга выражаются в следующих факторах: Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя.
Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении. Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе. Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках. Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника — один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров. Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину. Проверка давления в шине Важно!
Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
Чтобы купить HQ-AH02-50-6x13 с гарантией от производителя просто добавьте нужный вам товар «В корзину». Мы предлагаем заказать и купить по конкурентной цене с гарантией 41 наименований фитингов для пневмошлангов, шлангов подкачкии пистолетов с манометрами для подкачки шин разделе нашего сайта «Инструменты для подкачки колес». Если вы не можете определиться с выбором — просто позвоните нам, и мы постараемся подобрать для вас именно то, что необходимо.
Для оптовых покупателей предусмотрены скидки и отсрочка платежа.
Наконечник от айрлайн диаметр штуцера 6 мм посвободнее одевался и снимался с ниппеля, но компрессор качал 5 бар и вырубался-сделал вывод что наконечник не так плотно одевается на ниппель как штатный наконечник или создавал лишнее сопротивление, если врубить компрессор и пережать трубу пальцем тем самым перекрыть подачу воздуха через наконечник, то компрессор вырубается через 5 бар-видимо защита срабатывает. Не знал этой особенности накачивал колесо нажимая на кнопку включения каждые 5 бар так как компрессор вырубался, уже на алике открыл спор на возврат, но после экспериментов понял что надо возвращать штатный наконечник и одевать его полностью на ниппель и тогда все норм-спор отменил. Об этой защите в мануале что шел с компрессором ни слова.
Если не полностью одеть наконечник и закрыть его флажок то компрессор распознавал давление в колесе, но при включении компрессора на накачку вырубался через 5 бар. Решил за место штатного наконечника одеть наконечник от компрессора Айрлайн, для этого на компрессоре сиаоми сдвинул пружинку что под термоусадкой-сдвинулась кстати очень легко: Диаметр штуцера штатного сиаомовского наконечника 6 мм.
Наконечник от айрлайн диаметр штуцера 6 мм посвободнее одевался и снимался с ниппеля, но компрессор качал 5 бар и вырубался-сделал вывод что наконечник не так плотно одевается на ниппель как штатный наконечник или создавал лишнее сопротивление, если врубить компрессор и пережать трубу пальцем тем самым перекрыть подачу воздуха через наконечник, то компрессор вырубается через 5 бар-видимо защита срабатывает.