2. Сервисный портал работника. В целом, сервисный портал в ОАО «РЖД» является универсальным и полезным инструментом для каждого сотрудника компании. Сервисный портал на Android обеспечивает сотрудникам РЖД возможность получать последние новости, информацию о поездах, персональные данные, а также осуществлять различные рабочие операции.
Признали на государственном уровне
Сервисный портал работника РЖД → раздел «Мое развитие — Система дистанционного обучения». онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД". Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников.
My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
На данный момент неизвестно, откуда эта информация «утекла» в сеть, и кто именно организатор этой «акции». В монополии комментировать сложившуюся ситуацию не берутся и пока готовят материалы для подачи в правоохранительные органы. На сайте, где появились персональные данные сотрудников РЖД, неизвестный оставил подпись с благодарностью. В свободном доступе оказались фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса, номера СНИЛС, должности, фотографии и номера телефона 703 тысяч человек. Откуда именно произошла утечка, неизвестно.
Ситуацию vgudok. Это чистый хайп против службы безопасности. Неважно, правда это, не правда, нашлись виновные, не нашлись, достоверная информация или нет. Второй вопрос, как эти данные могли уйти, если это реально произошло.
Если есть фотографии с пропусков, то это точно кто-то изнутри, — уверен эксперт.
В программе можно заказать справки, необходимые по работе, выписку с расчетного счета и многое другое. Внешний вид и оформление Меню приложения выполнено так, чтобы даже человек, который далек от смартфонов не смог заблудиться в обилии пунктов. Все нужные модули расположены практически под рукой. По умолчанию тема оформления светлая, с темно-синими вставками. А вот темной темы оформления нет даже в том случае, если в системе она установлена.
Затем личные данные были размещены в Интернете. Напомним, в Сеть попали сведения более чем о 700 тысячах человек. Позже доступ к сайту, где выложили данные, был закрыт.
Для пользователей iOS нужно отклонить предупреждение и изменить настройки телефона. Для пользователей Android нужно подтвердить доверие приложению в настройках безопасности. Для этого нужно выбрать пункт «Неизвестные источники» и разрешить установку приложений из других источников. Это нужно из-за того, что в официальных магазинах приложения для мобильных устройств это приложение отсутствует. Поэтому надо разрешить его работу, так как оно получено из не официального источника. На каждом смартфоне или планшете доступ к этим разрешениям осуществляется по-разному, но в целом надо делать примерно то, что описано выше. После этих действий вы сможете войти в приложение с помощью своего логина и пароля и пользоваться всеми функциями сервисного портала РЖД. Вам может быть это интересно: Можно ли сесть на поезд на другой станции? Что можно делать в сервисном портале РЖД для работников? Сервисный портал РЖД для работников — это современный формат предоставления различных услуг, льгот, гарантий и информации. На портале можно пользоваться множеством функций, которые упрощают жизнь и работу сотрудников железнодорожной службы. Например, на портале можно: Скорректировать сведения о себе: внести правки в профиле и загрузить подтверждающий документ, например скан свидетельства о браке при смене фамилии. Информация автоматически попадёт к специалисту кадровой службы или бухгалтерии. На портале можно купить билет на поезд по личным нуждам и получить виртуальное требование на транспорт. Билет можно сохранить на телефоне или распечатать. Заказать 16 видов справок, в том числе 2-НДФЛ и справку с работы.
РЖД - Моя работа
РЖД также проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных, служба безопасности активно сотрудничает со следствием. По его словам, проникновения в систему извне не было. По итогам проверки компания может принять административные меры, а также, при необходимости, принять меры по повышению информационной безопасности, добавил представитель РЖД. Для сотрудников компании РЖД действует сервисный портал. Доступ в личный кабинет работники компании могут получить с компьютера, планшета и смартфона.
Интерфейс адаптирован под мобильные устройства, что позволяет быстро находить нужную информацию и выполнять задачи. Расширенный функционал. Новая версия сервисного портала предлагает дополнительные возможности для работников РЖД. Теперь вы сможете управлять своим рабочим графиком, оформлять и просматривать заявки на отпуск, получать уведомления о задачах и важных событиях, а также взаимодействовать с коллегами через встроенную систему обмена сообщениями. Современная система безопасности.
Новая версия сервисного портала обеспечивает высокий уровень безопасности данных и конфиденциальности. Используются передовые технологии шифрования, аутентификации и защиты от несанкционированного доступа. Все данные, связанные с рабочей деятельностью, надежно защищены и доступны только авторизованным пользователям. Повышение эффективности работы. Благодаря новому функционалу и удобному интерфейсу сервисного портала, работники РЖД смогут значительно повысить свою работоспособность и производительность.
Удобный доступ к необходимой информации, возможность быстро получать уведомления и быстрое реагирование на задачи помогут эффективно управлять своим рабочим процессом и достигать поставленных целей. Все эти преимущества новой версии сервисного портала работника РЖД на Android делают его неотъемлемым инструментом для всех сотрудников, привлеченных к работе на железной дороге. Если у вас возникли проблемы при использовании сервисного портала работника РЖД на Android, вы можете обратиться за поддержкой. Для этого вам понадобится выполнить следующие шаги: Откройте приложение сервисного портала на вашем устройстве. На главном экране приложения найдите и нажмите на иконку «Поддержка».
В появившемся меню выберите способ обращения за поддержкой: по телефону, по электронной почте или через онлайн-чат. Если вы выбрали обращение по телефону, вам будет представлен номер телефона службы поддержки. Наберите этот номер и позвоните.
До конца 2022 года будет импортозамещен на отечественную платформу "Гиперион" Сложность реализации Сложность реализации проекта Сервисный портал обусловлена большим количеством пользователей более 600 тыс. Как следствие - постоянная необходимость модификации программного обеспечения в режиме "реального времени". Сервисный портал внедрен на всю сеть железных дорог, масштабность проекта отличающиеся бизнес-процессы в зависимости от полигонов Российских железных дорог.
В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. Раздел Мое продвижение В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение». Раздел Мое развитие Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД. Раздел Контакты В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией. Сервис «Корпоративное наставничество» Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Сервис «Спасибо» Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством.
Понравился сервис?
my.rzd.ru — Вход в личный кабинет
Утвердить прилагаемое Положение о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава далее — Положение. Скачать программу Сервисный портал для сотрудников РЖД – это специально созданное корпоративное приложение для сотрудников компании. Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти. Извините, но впечатление о портале именно такое! Кроме этого, пользователи сервисного портала в своем кабинете могут знакомиться с новостями фонда «Почет», ОАО «РЖД» и Советов ветеранов, узнавать о предстоящих событиях и мероприятиях, написать обращение в «Почет» и отследить его рассмотрение.
My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
Это чистый хайп против службы безопасности. Неважно, правда это, не правда, нашлись виновные, не нашлись, достоверная информация или нет. Второй вопрос, как эти данные могли уйти, если это реально произошло. Если есть фотографии с пропусков, то это точно кто-то изнутри, — уверен эксперт. Надо понять, какие именно данные людей попали в сеть. Вообще, есть такой вариант, что кто-то хочет предложить свои услуги РЖД, как специалист по защите информации.
Если мы смогли украсть, значит, сможем и защитить, такова логика. В сложившейся ситуации человек, чьи данные были вскрыты, может подать в суд. Ответственность за безопасность персональных данных несёт тот, кому он их доверил. А если там есть фотографии пропуска, то очень чётко определяется, кто именно их потерял».
По факту неправомерного доступа к охраняемой законом компьютерной информации организована доследственная проверка", - сообщила Марковская. Впоследствии данные сотрудников РЖД были опубликованы в свободном доступе в интернете, что повлекло "вред законным интересам государства и общества". Сейчас следствие устанавливает причины и обстоятельства случившегося. По результатам проверке будет принято процессуальное решение. РЖД также проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных, служба безопасности активно сотрудничает со следствием.
Включение в Реестр Российского программного обеспечения можно считать неформальным знаком качества. Он создан для поддержки отечественных разработчиков. Попав в него, они получают определенные налоговые льготы. Кроме того, организации и компании, которые приобретают товары и услуги через систему госзакупок, при подборе необходимого программного обеспечения обязаны рассматривать софт из Реестра в приоритетном порядке.
Кроме того, в приложении реализована возможность получить контакты любого из сотрудников, не зависимо от его должности. Но в Сети в последнее время участились случаи подделки данной программы, поэтому будьте внимательны и не доверяйте сомнительным источникам. Предлагаем скачать Mashinist Rzd Ru исключительно от официального разработчика. Сервисный портал отсутствует в привычном для каждого Плей Маркете, но мы постарались и отыскали его для вас. Помните, что только в оригинальной версии вы сможете безопасно вводить свои конфиденциальные данные, такие как СНИЛС или даже обычный номер телефона. Кстати, для входа в систему вам понадобится уникальный пароль, который может выдать лишь отдел кадров. К слову, в компании есть сотрудники-инструкторы, которые готовы помочь в установке еще одного полезного сервиса, на этот раз предназначенного для машинистов.
my.rzd.ru — Вход для сотрудников
Скачать мод сервисный портал работника ржд взлом новая версия 1.49.1477 для Android бесплатно на русском. Еще в прошлом году РЖД объявили о запуске интранет-портала для сотрудников под названием , к которому планировалось подключить всех работников компании. Оцени себя сам. На Сервисном портале появилась новая функция. Железнодорожники могут самостоятельно регистрировать свои достижения, за которые начисляются баллы «Бонусного пакета». портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов, основанной на индивидуальном подходе к каждому работнику и максимальном переходе к электронному взаимодействию компании и работника. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава далее — Положение.
Данные сотрудников РЖД утекли в Сеть
Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении.
Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов.
События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.
Это также помогает нам адаптироваться к изменяющемуся миру и быть готовыми к новым вызовам. Однако самосовершенствование не только делает нас более успешными профессионалами, но и способствует нашему личностному росту.
Развитие навыков эмоционального интеллекта, умение эффективно общаться и управлять своими эмоциями помогает нам строить гармоничные отношения с окружающими и быть успешными в личной жизни. Самосовершенствование требует нашего времени, усилий и самодисциплины. Это процесс, который никогда не заканчивается, потому что всегда есть что-то новое, что мы можем изучить и улучшить в себе. Однако, эти усилия стоят того, потому что благодаря самосовершенствованию мы становимся лучше версией самих себя.
Таким образом, самосовершенствование — это не только средство достижения наших целей, но и путь к саморазвитию и удовлетворенной жизни. Поэтому давайте всегда стремиться к личному росту и никогда не переставать развиваться, чтобы стать наилучшей версией себя. Преимущества и возможности: почему сервисный портал стал неотъемлемой частью работы сотрудников РЖД Меня часто спрашивают, что значит быть экспертом. Для меня, эксперт - это человек, обладающий глубоким и широким знанием в определенной области.
Эксперт не только знает факты, но и понимает их сущность и связи.
Это включает в себя умение слушать и понимать других, проявлять эмпатию и терпение. Конфликты и неприятности часто возникают из-за неумения находить компромиссы и учитывать интересы других людей. Психологическое благополучие является основой для успешной жизни. Оно помогает нам сохранять эмоциональный баланс, преодолевать трудности и находить счастье в мелочах. Поэтому, стоит уделить время и внимание своей психической и эмоциональной составляющей, чтобы достичь гармонии и счастья в своей жизни. Оптимизация рабочих процессов: как сервисный портал помогает сотрудникам РЖД "Значение самосовершенствования в нашей жизни" Самосовершенствование — это процесс непрерывного развития и улучшения своих навыков, знаний и качеств. Оно играет огромную роль в нашей жизни, помогая нам стать лучше, как профессионалы, так и личности. Каждый из нас имеет свои цели и мечты, и самосовершенствование является неотъемлемой частью их достижения. Постоянное обучение и получение новых знаний позволяют нам расширять свои горизонты и быть более компетентными в своей сфере деятельности.
Это также помогает нам адаптироваться к изменяющемуся миру и быть готовыми к новым вызовам. Однако самосовершенствование не только делает нас более успешными профессионалами, но и способствует нашему личностному росту.
Помимо этого, вы сможете подписаться на рассылки с предложениями от компании. Что входит в сервисный сбор РЖД Сделав регистрацию и оформив заказ через сервисный портал, вам может быть начислен сервисный сбор. В этот сбор входят расходы на обработку платежей и поддержанию ресурса в хорошем техническом состоянии. Нужно ли регистрироваться на сайте РЖД Для того, чтобы воспользоваться множеством сервисов, которые предоставляет РЖД, необходимо иметь аккаунт на их сайте. Регистрация позволяет получить доступ к большинству услуг, которые может предоставить компания, и значительно упростит процесс покупки билетов и получения информации о поездах.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
Данные будут направлены в правоохранительные органы. Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности. Готовятся материалы для передачи в правоохранительные органы», — сказали в пресс-службе холдинга. В монополии поспешили успокоить своих клиентов. Их данные никто не взламывал и никуда не переслал. Цифровые сервисы РЖД. Холдинг использует несколько онлайн-сервисов. Пассажирам доступен сайт и мобильное приложение для покупки билетов на поезд. Для сотрудников компании РЖД создали сервисный портал. Доступ в личный кабинет работники компании также могут получить с компьютера, планшета и смартфона.
С помощью обновленного сервисного портала вы сможете: Просматривать свою персональную информацию, включая контактные данные и информацию о зарплате. Получать уведомления о новостях и событиях, касающихся вашей работы. Запрашивать и получать различные документы и сертификаты. Отслеживать свою рабочую и отпускную историю. Общаться с коллегами и руководством через встроенный мессенджер. Для удобства использования обновленного сервисного портала, рекомендуется обновлять его приложение регулярно, чтобы быть в курсе новых возможностей и исправленных ошибок. Преимущества новой версии Обновленная версия сервисного портала работника РЖД на Android приносит с собой ряд значительных преимуществ: 1. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Новая версия сервисного портала имеет инновационный дизайн, который облегчает навигацию и использование всех функций. Интерфейс адаптирован под мобильные устройства, что позволяет быстро находить нужную информацию и выполнять задачи. Расширенный функционал. Новая версия сервисного портала предлагает дополнительные возможности для работников РЖД. Теперь вы сможете управлять своим рабочим графиком, оформлять и просматривать заявки на отпуск, получать уведомления о задачах и важных событиях, а также взаимодействовать с коллегами через встроенную систему обмена сообщениями. Современная система безопасности. Новая версия сервисного портала обеспечивает высокий уровень безопасности данных и конфиденциальности. Используются передовые технологии шифрования, аутентификации и защиты от несанкционированного доступа. Все данные, связанные с рабочей деятельностью, надежно защищены и доступны только авторизованным пользователям. Повышение эффективности работы.
Он обеспечивает полную прозрачность предоставляемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД» социальных гарантий, дает доступ к корпоративному банкингу, управлению полисом добровольного медицинского страхования, организации обучения и т. Благодаря нему среднее время на получение услуги сократилось вдвое, снизились нагрузка на работников кадрового блока компании и административные расходы. Включение в Реестр Российского программного обеспечения можно считать неформальным знаком качества. Он создан для поддержки отечественных разработчиков.
Надо отметить, что организация в работе использует сразу несколько онлайн-сервисов. Пассажиры приобретают билеты через сайт и мобильное приложение. У сотрудников компании есть сервисный портал. Войти в личный кабинет они могут с помощью компьютера, смартфона, планшета.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
Еще в прошлом году РЖД объявили о запуске интранет-портала для сотрудников под названием , к которому планировалось подключить всех работников компании. Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании. Сервисный портал работника РЖД — вход в личный кабинет. Сервисный портал реализован на базе свободно распространяемых компонент, что означает отсутствие зависимости от сторонних вендоров, возможность быстрого внесения изменений и полный доступ ко всем частям ПО, что значительно повышает безопасность пользования. Сервисный портал на Android обеспечивает сотрудникам РЖД возможность получать последние новости, информацию о поездах, персональные данные, а также осуществлять различные рабочие операции. Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании.