Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Новости IBS | Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. |
Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования | 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. |
Клиентский сервис: главное / Skillbox Media | Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. |
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис | единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. |
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам.
Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком.
Управление ИТ и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб Service Desk Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.
ИТ позволяют сократить время на выполнение разных задач, тем самым повысить производительность и снизить затраты на производство. С помощью современных технологий многие процессы можно ускорить, сделать более точными за счет программных решений и исключения человеческого фактора, тем самым также высвободить ресурсы, которые тратились на выполнение рутинных операций. Проектирование и разработка. Информационные системы аналитики помогают ускорить процессы создания новых продуктов и услуг, разработки и внедрения систем и решений. Сокращение расходов.
Информационные технологии позволяют снизить расходы, например, за счет оптимизации логистики, хранения и реализации товаров. Улучшение клиентского сервиса и репутации. Внедрение ботов в службу технической поддержки позволяет быстрее закрывать типовые вопросы и улучшить клиентский сервис. Автоматизированные системы приема заявок и оповещения о движении заказа повышают лояльность клиентов и усиливают репутацию компании. Улучшение коммуникации внутри компании и с аудиторией. Информационные технологии в бизнесе могут сделать комфортнее коммуникацию внутри и вне компании. Чаты поддержки, видеоконференции, корпоративные мессенджеры и электронная почта делают общение с сотрудниками, клиентами и партнерами более быстрым и продуктивным. Роль информационных технологий в бизнесе невозможно переоценить, так как они не только улучшают структуру текущих процессов, но и открывают множество возможностей для роста, масштабирования и прогресса. Сферы, где особенно важна роль информационных технологий в бизнесе Направления, где роль ИТ в бизнесе может быть наиболее значимой: Маркетинг. Использование ИТ в маркетинге и рекламе позволяет эффективно определять и анализировать целевую аудиторию, проводить исследования и анализировать покупательское поведение и т.
ICL services
- Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
- Продукты для цифровой компании
- «Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
В его высказывании кроется мысль, что каждая такая компания нуждается в фабрике ПО. Как следствие, чтобы создать ее, ИТ нужно использовать гибридный подход, который включает в себя как традиционные ИТ-сервисы приложения и инструменты , так и SES. По-прежнему существует потребность в сервисах, подобных сервисам проката автомобилей. SaaS арендованное ПО может применяться для запуска основных производственных процессов. Сервисы IaaS и PaaS станут платформой, используемой разработчиками для создания своих цифровых продуктов. Их достоинства в том, что они ускоряют жизненный цикл разработки, обеспечивают качество продукции и улучшают эффективность инвестиций для бизнес-клиентов.
Как это выглядит на практике? На нашей фабрике ПО есть инструментальная система разработки приложений, которая во многом работает как традиционный ИТ-сервис. Она состоит из набора приложений и инструментов, которые поддерживают программный продукт на протяжении всего его жизненного цикла. Кроме того, мы создали SES для тестирования и сертификации результатов, которые нужны нашим разработчикам. Все ресурсы и возможности, такие как инструменты обеспечения, интегрируются поставщиком — в данном случае нашей фабрикой разработки ПО — и абстрагируются от потребителя.
С чего начать Исходя из опыта применения SES на нашей фабрике ПО, предлагаю ознакомиться с приоритетными направлениями. Примите сервисную культуру Создание сервисной культуры — это минимально необходимый уровень, чтобы выступать на арене SES и быть актуальным в мире цифрового бизнеса. Нашей команде потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что такое SES и какие сервисы нужны нашему бизнесу от нашей фабрики ПО. Ниже приводятся уроки, которые мы извлекли из нашего опыта. Используйте эталонную архитектуру IT4IT в качестве суперструктуры по созданию операционной модели, таксономии и инструментов, необходимых для управления сервисами предприятия; выделяйте те области, в которые люди вносят свой вклад и где видны результаты.
Сосредоточьтесь на результатах, используя подходы outside in и inside out Поработайте с разработчиками продукта над решением внутренней задачи извне outside in. Это поможет увидеть ее глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются и на какой результат рассчитывают. Определите закономерности в применении вашего продукта, которые затем можно смоделировать в SES, что ускорит результаты его разработки. После этого мы пришли к созданию двух новых SES, которые позволили разработчикам сэкономить время, чтобы те могли сосредоточиться над доработкой в своих продуктах новых функций и устранением дефектов. Им больше не нужно вникать в детали, связанные с установкой ПО.
Что касается подхода inside out взгляд на решение проблемы изнутри , то мы создали сервисные системы для результатов проектирования продукта, на основе которых мы создаем SES. Например, мы создали систему предоставления услуг, которая направляет рабочие нагрузки на несколько служб облачного хостинга. Работайте итеративно: результаты превращают отдельные шаги в движение Работайте итеративно, выявляя шаблоны и моделируя несколько сервисов одновременно, доводите их до «достаточно хорошего» состояния и быстро внедряйте. Достижение быстрых результатов только способствует внедрению и масштабированию SES, а вместе с этим можно добиться и других позитивных моментов. Например, вы можете восстановить лицензии на оборудование и ПО из неиспользуемых сред и применить их к сервисной системе.
По мере того, как люди, процессы и технологии с каждой итерацией совершенствуются, сначала строится хорошее, чтобы со временем оно становилось все лучше и лучше.
Как это работает. Мы — КБ «Хорошая история» — составляли контент-стратегию телеграм-канала для одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Их аудитория — руководители и снабженцы строительных компаний, а также мастера-частники. Казалось бы, что можно сделать с темами — просто выдавать инструкции и обзоры, рассказывать о рынке и об изменениях в продукте. Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке. Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию. Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их.
Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере. В районных газетах и сейчас публикуют важные новости, но их сервис в том, что в газете есть программа телепередач и доска объявлений. Раньше мы смотрели новости в 9 часов вечера не столько ради новостей, сколько ради прогноза погоды. Многие современные медиа тоже используют эту сервисную составляющую. Например, на Sports. Reminder превращает статьи о ментальном здоровье в полноценные гиды и путеводители, а Тинькофф-журнал кроме статей запускает различные калькуляторы, ведет календари инвестора и делится инвестидеями. Сервис можно оказывать и просто статьями.
Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь.
И сообщаем product-менеджерам. Сервис может кратно увеличивать показатели продукта Есть ошибочное мнение, что сервис — это только расходы. При правильно выстроенных процессах, сервис поможет вам кратно увеличить показатели продукта. Положительное воздействие служб поддержки наглядно показывают следующие KPI: а Контакт. Главная ценность классифайда — это контакт между покупателем и продавцом. Если у классифайда качественная и большая база объявлений, что является задачей модерации, то и контактов между покупателями и продавцами будет больше. Чем выше уровень клиентского сервиса, тем с большей вероятностью клиент порекомендует компанию другим. Люди, которые ставят нам высокие оценки, становятся активнее в продукте: заходят чаще и выбирают платные услуги. Чем лучше мы закрываем потребности пользователя, тем выше бизнес-показатели продукта.
У каждого продукта должны быть свои команды сервиса Раньше специалисты сервиса могли миксовать продукты — сегодня в Krisha. Из-за расфокуса ребятам не хватало вовлечённости и знаний. Поэтому мы решили разбить все команды сервиса на продуктовые команды. Это дало больше вовлечённости в продукт, больше знаний и понимания продукта. Роль AI в работе сервиса Kolesa Group Ежедневно пользователи продуктов компании подают 83 тысячи объявлений. А в команде модерации работает всего 39 человек. Как они справляются с такой огромной нагрузкой? С помощью ML-моделей. AI берет на себя рутинные задачи, освобождая ресурсы команды для более интеллектуального труда. Благодаря ручной модерации мы накопили исторические данные и выстроили систему работы с этими данными, что легли в основу будущих ML-моделей.
Благодаря этому мы не строим с нуля процесс автомодерации — он идёт параллельно. Под капотом автомодерации на Kolesa. Сейчас в разработке ML-модель по речевой аналитике. Этот инструмент будет прослушивать звонки специалистов СЗП, чтобы понять, насколько качественно они помогли пользователю. Эта ML-модель существенно сократит время работы отдела аналитики и поможет команде сервиса помогать пользователям ещё лучше. Масштабируйте сервис в новой стране, нанимая местных специалистов У нас уже был опыт запуска успешных продуктов в Казахстане — это сайты бесплатных объявлений Kolesa.
На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам. На встрече обсудим: Как условия рыночной турбулентности повлияли на инвестиции в клиентский сервис? На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье.
Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени.
Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора.
И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса. В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность. Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки.
Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора.
Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость.
Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами. Устройство для надевания обуви без помощи рук создали в Москве.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.
Решения для любой отрасли
- Домен припаркован в Timeweb
- В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости
- Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня
- Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi | Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. |
Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс | Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность | Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. |
СберПро | Медиа | Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек | Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Новости экосистемы SAP СНГ. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и.
Смотрите также
- Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram
- Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и 📊 New Retail
- Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис
- Виртуальный хостинг
- По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка