Брюссель тогда счел, что «Белшина» является «существенным источником доходов режима Лукашенко». Европейский суд общей юрисдикции рассмотрел и удовлетворил иск белорусского производителя шин ОАО «Белшина» об отмене наложенных санкций. Европейский суд отменил санкции против "Белшины", не нашедшие подтверждения обвинения в поддержке режима. Евросоюз отменил санкции против белорусской компании «Белшина», как видно из решения Суда Европейского союза. Европейский суд в Люксембурге постановил отменить решения Совета ЕС о введении санкций против белорусского производителя шин ОАО «Белшина».
Recent Posts
- Последние новости
- Гендиректор "Белшины": предприятие в 2022 году работало эффективно, несмотря на санкции
- БЕЛШИНА ДОБИЛАСЬ ОТМЕНЫ САНКЦИЙ?
- БЕЛШИНА ДОБИЛАСЬ ОТМЕНЫ САНКЦИЙ?
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Известный белорусский производитель шин ОАО «Белшина» через Европейский суд общей юрисдикции добился отмены решения Совета ЕС о введении санкций против этой компании. БФФ пригрозила “Белшине” еще более серьезными санкциями, чем запрет на трансферы. ZmagarStar к БЖД и «Белшина»: Как работают санкции. ZmagarStar к Длительные задержки поездов из-за происшествий с контактной сетью. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с ОАО «Белшина». Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда. Суд Европейского союза снял санкции с белорусского предприятия "Белшина", введенные в 2021 году, соответствующее решение опубликовано в среду на сайте суда.
"Белшина" добилась отмены санкций Евросоюза
Ну, я их жуликами называю. Иначе не назовешь. Такой спрос на них сегодня! Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези — не хочу.
Отмены санкций ЕС через суд добилась белорусская "Белшина". Бобруйский производитель шин попал в санкционный список в 2021 году и обратился в суд ЕС.
Последние записи:.
Химические элементы Санкции против "Белшины" сняты по решению Суда ЕС Белорусскому производителю шин "Белшина", который ранее оказался под санкциями Европейского союза в 2021 году, удалось успешно оспорить ограничения в судебном порядке. Это касается как ограничений, введенных в 2021 году, так и последующих мер. В вердикте также указано, что расходы по судебному процессу возлагаются на Совет ЕС.
Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против белорусской ОАО "Белшина".
Что происходит на шинном рынке? Поинтересовались у «Белшины» и крупных поставщиков покрышек | Европейский суд снял санкции с с белорусского производителя шин «Белшина». |
Новости мира: с белорусского производителя шин «Белшина» сняли санкции ЕС | БФФ пригрозила “Белшине” еще более серьезными санкциями, чем запрет на трансферы. |
ЕС ввел санкции против "Белоруснефти", "Белшины", "Гродно Азота" и "Белавиа". | Суд Европейского союза (ЕС) общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя шин «Белшина», потому что Совет ЕС не сумел доказать. |
«Белшина» первой из белорусских предприятий избавилась от санкций ЕС
Авто - 15 февраля 2023 - Новости. Санкции Евросоюза против ОАО «Белшина» отменяются, следует из опубликованного решения Суда Европейского союза. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда. Весной 2022 года «Белшина» обратилась в Суд ЕС с требованием снять санкции. EADaily напоминает, что «Белшина» попала под санкции еще в 2021 году.
Евросоюз снял санкции с «Белшины» после вердикта суда
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Обстановка с финским брендом Nokian более однозначная, хотя стоит добавить слово «наверное». Представители компании очень осторожны в своих заявлениях после путаницы, произошедшей 25 февраля. Напомним, 25 февраля российские СМИ стали распространять информацию о приостановке производства завода во Всеволожске. Чуть позже в тот же день выяснилось, что слова менеджера по коммуникациям финского офиса Nokian Tyres Тарьи Пеннанен были неверно интерпретированы. Недавние публикации в некоторых СМИ о том, что завод Nokian Tyres в России якобы останавливает свою деятельность, или о том, что рассматривается вопрос об уходе компании из России, абсолютно не соответствуют действительности. Наш завод продолжает работать в штатном режиме, мы будем обеспечивать поставки нашим российским клиентам так же, как и экспортные поставки, — цитировали в пресс-релизе слова Андрея Пантюхова , генерального директора «Nokian Tyres Россия». Belshina: «Резких скачков стоимости не будет» С просьбой прокомментировать обстановку на белорусском рынке шин и поделиться своими прогнозами мы обратились в ОАО «Белшина». Начальник управления маркетинга Андрей Каноник ответил на наши вопросы.
Повышенный спрос сейчас действительно есть. Мы наблюдаем возросшее количество обращений к «Белшине» и заявок на поставки. Поэтому у наших крупных партнёров начинается работа по заполнению складов в преддверии летнего сезона. Речь про шины «старосветских» марок, производимые в России и поставляемые напрямую из ЕС. Естественно, все начинают смотреть на бюджетный сегмент, а там первое, что приходит на ум, — Belshina. С учётом приостановки отдельных заводов в РФ возникает логичный вопрос: стремится ли «Белшина» занять эту нишу за рубежом, когда у «домашнего» потребителя тоже повышенный интерес? А хватит ли производственных мощностей? В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Там доля Bridgestone и Michelin уже порядка 80 процентов.
Если говорить про массовый сегмент, то лидер российского рынка — компания Nokian , которая пока работает в штатном режиме. На заводе в Ленинградской области производят 15 миллионов шин. Один бренд Nokian равен практически всем вместе взятым иностранным производителям.
В ходе судебного разбирательства суд не смог доказать, что причиной увольнения работников стало их участие в протестах, поскольку по документам все были уволены за прогулы. Таким образом, Белшина не несет ответственность за репрессии против гражданского общества. Ранее по теме.
Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?
США вернули санкции против девяти белорусских предприятий
Европейский суд в Люксембурге постановил отменить решения Совета ЕС о введении санкций против белорусского производителя шин ОАО «Белшина». Санкции Евросоюза против белорусского ОАО "Белшина" отменены по решению суда. об этом 20 марта сообщает сьсо ссылкой на опубликованное. Суд Европейского союза снял санкции с белорусского предприятия "Белшина", введенные в 2021 году, соответствующее решение опубликовано в среду на сайте суда. ЕС также ввел санкции против белорусской авиакомпании "Белавиа" и сирийской Cham Wings в связи с их причастностью к миграционному кризису на границе с Евросоюзом. Известный белорусский производитель шин ОАО «Белшина» через Европейский суд общей юрисдикции добился отмены решения Совета ЕС о введении санкций против этой компании. Европейский суд юстиции вынес постановление об отмене решения Совета ЕС, согласно которому против ОАО «Белшина» были введены санкции, сообщает ТАСС.
«Белшина» добилась отмены санкций Евросоюза
В результате суд ЕС посчитал, что достаточных доказательств выдвинутых обвинений нет и отменил решение о санкциях. Санкции Евросоюза против ОАО «Белшина» отменяются, следует из опубликованного решения Суда Европейского союза. Санкции введены в отношении 11 белорусский компаний, в том числе «Белавиа», «Гродно Азот», «Белоруснефть», «Центркурорт», «Белшина», а также 17 белорусских граждан, среди.
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
При этом «Белшина» еще не опубликовала свои отчеты за последние три года — с 2021 по 2023-й. Аудиторы высказывали сомнения в жизнеспособности компании по результатам анализа за 2020 год. Об этом стало известно в феврале 2023 года. Тогда на одном из совещаний президент Беларуси Александр Лукашенко отметил, что управленец заключил контракт, который не приносит выгоды предприятию. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Наша внутренняя банковская система работает без сбоев, вся экспортная часть проходит по предоплате тоже со своевременным внесением всех платежей и без задержек. Люди думают, что всё подорожает, поэтому те, у кого есть деньги и потребность в шинах, покупают их прямо сейчас. Продажи хорошие. Всё зависит от скорости: одни быстро на колебания реагируют, а другие — не так оперативно. Бывает, пока заказ прибывает со склада, стоимость в рублях несколько раз меняется из-за очередного изменения курса, но в валюте всё стабильно. Так для магазина продажа выходит в «ноль», если не в минус. Нужно понимать, что это происходит именно в моменты, когда курс скачет. Временно или нет — никто не знает, точной информации пока нет. Сейчас отгрузки приостановлены многими предприятиями, например Hankook , Laufenn , Bridgestone. Сербские Taurus и Tigar , польские Kormoran — тоже на паузе. Украинские бренды Rosava и Premiorri не могут выполнять заказы из-за боевых действий. На российские производства Nokian , Cordiant , Kama и даже нашу «Белшину» идёт колоссальная нагрузка, — рассуждает представитель магазина. Как бы то ни было, спрос превышает предложение. Во многом из-за непонимания, сколько война в Украине продолжится. Другой вопрос, что это не сделаешь быстро. Даже из Китая товару придётся плыть минимум 90 дней. Пока шины произведут, отгрузят и доставят, пройдёт какое-то время. Скорее всего, за такой срок покупатель найдёт альтернативу, а сезон сменится. Говоря про шины самых ходовых размеров, специалист магазина подчёркивает: нынешний спрос пока удаётся сдерживать за счёт складских запасов прошлых лет. Отчасти — благодаря недавним поставкам, которые успели прибыть в Беларусь. Некоторые производители, особенно бюджетного сегмента, не делают много размерностей: у той же «Белшины» больше R18 вариантов для легковушек нет, у Kama и Viatti — максимум R19.
Есть и персональные наказания — спортивный директор «Шахтёра» Владимир Нидергаус , который выступал за «Ротор» и сыграл один матч за сборную России, признан в Беларуси персоной нон грата по сути, бан на работу до конца жизни. Бывший спортдиректор Александр Марченко дисквалифицирован на пять лет. Капитан команды Никита Корзун забанен на год. Но санкции распространились не только на «Шахтёр». Серебряный призёр прошлого сезона «Энергетик-БГУ» лишён наград. Им запрещено играть в Лиге конференций. И штраф — 20 очков в нынешнем сезоне. В следующем с них снимут 10 очков. Куратор клуба Анатолий Юревич один из людей, близких к Минспорта и отвечающий за развитие футбола дисквалифицирован на пять лет. И последнее — клуб «Белшина» также подвергся санкциям. Минус 10 очков в нынешнем сезоне, минус пять — в следующем. Футболист Дмитрий Гомза назван персоной нон грата.
Другой вопрос, что это не сделаешь быстро. Даже из Китая товару придётся плыть минимум 90 дней. Пока шины произведут, отгрузят и доставят, пройдёт какое-то время. Скорее всего, за такой срок покупатель найдёт альтернативу, а сезон сменится. Говоря про шины самых ходовых размеров, специалист магазина подчёркивает: нынешний спрос пока удаётся сдерживать за счёт складских запасов прошлых лет. Отчасти — благодаря недавним поставкам, которые успели прибыть в Беларусь. Некоторые производители, особенно бюджетного сегмента, не делают много размерностей: у той же «Белшины» больше R18 вариантов для легковушек нет, у Kama и Viatti — максимум R19. Закрыть все потребности рынка они не смогут. А сербы, которые в бюджетном сегменте обеспечивали разнообразие типоразмеров, ушли. Турецкие бренды могли бы сгладить назревающий дефицит, но из-за сложностей логистики автоматически увеличится цена. К зиме ситуация может измениться за счёт поставок китайских производителей. Сам по себе это весьма специфический товар. Розничные магазины таким не занимаются, потому что там идёт другое ценообразование и маржа получается небольшой. Чаще всего это немассовые контракты с отсрочками по платежам, а нынешняя экономическая ситуация вынуждает многих импортёров и даже производителей поставлять на условиях полной предоплаты. При таких скачках курса вероятно несвоевременное погашение платежей. По словам представителя Vior. Многие продавцы уйдут, потому что ничего не привезут и не смогут существовать. Другой вариант предполагает сужение круга импортёров продукции сейчас трудно говорить, насколько сильное , а наценка при этом возрастёт. Но подобное будет сделано не в целях нажиться на клиенте, а банально из соображений сохранения бизнеса. Если ситуация изменится и вернутся потоки поставок — цена будет падать. В завершение разговора собеседник добавил, что в качестве временной меры магазину пришлось убрать акционные предложения, однако оплата по картам рассрочек как основной финансовый инструмент осталась.
Гендиректор "Белшины": предприятие в 2022 году работало эффективно, несмотря на санкции
Европейский суд в Люксембурге постановил отменить решения Совета ЕС о введении санкций против белорусского производителя шин ОАО «Белшина». новости беларуси, экономика, оао "белшина", суд европейского союза, санкции ес и сша в отношении беларуси. Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против ОАО «Белшина».