Дороги и транспорт - 2 декабря 2022 - Новости Перми - Пермский машиностроительный колледж 614112, Пермский край, Пермь, улица Репина, 76. ОАО «РЖД» – крупнейший национальный железнодорожный перевозчик, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования. Пермский строительный колледж. 614039, , Комсомольский пр., 59. Телефон приемной комиссии. +7(342)244-19-30. Кластер был создан на базе Невинномысского химико-технологического колледжа по поручению президента РФ и при поддержке губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова.
Современное состояние Пермского железнодорожного колледжа
- РЖД ищет в Перми начальника Детской железной дороги
- Мотовилиха — 80
- ПИЖТ УрГУПС
- О компании
- Сайт ургупс пермь
- Какие профессии в жд техникуме в Перми
Правоохранители проводят проверку в Пермском машиностроительном колледже
Пермский колледж представил задорный народный танец в исполнении участников народного коллектива мужская танцевальная группа «Ухари» Леонида Нефедова, Ивана Степанова, Дмитрия Анфалова, современным танцем-победителем XXX (I). ОАО «РЖД» не смогло обжаловать решение Дзержинского районного суда, который признал бездействие компании незаконным, а также обязал обеспечить надлежащую охрану станции «Пермь-1». Министерство транспорта Пермского края. Экскурсия на Ласточке по Пермскому центральному кольцу.
РЖД ищет начальника детской железной дороги в Перми
Организовано сопровождение пассажирских и пригородных поездов работниками милиции. Поезд «Кама» ежедневно сопровождается на всем протяжении следования. Реализация программы стабилизации экономического положения позволила в 1995 году получить 78,1 млрд. Возросла роль подсобно-вспомогательной деятельности, направленной прежде всего на сервисное обслуживание клиентуры и обслуживание заказчиков собственными средствами, а также ремонт подвижного состава различных предприятий и их подъездных путей, выпуск продукции вспомогательного промышленного производства и многие другие формы коммерческой работы. Прибыль от вспомогательной деятельности составила более четверти балансовой прибыли отделения в 1995 году. Эта прибыль помогает свести концы с концами. На отделении принимаются жесткие меры, «чтобы жить по средствам».
Сокращаются запасы не первой необходимости, ликвидируется или сокращается деятельность убыточных подразделений. Технология работы станций и предприятий отделения приводится в соответствие с выполняемым объемом перевозок при условии сохранения квалифицированных кадров, что означает не только меры по сокращению штата, но и использование режима сокращенного рабочего времени, перераспределение обязанностей и дополнительные обязанности малонагруженных работников. Введение режима сокращенного рабочего времени позволило только в 1995 году получить эффект, равноценный спасению от сокращения 748 человек, повысить интенсивность труда и сэкономить 7,4 млрд. Существенно улучшена дисциплина в рабочих коллективах: количество прогульщиков снизилось в 2,5 раза, а потери в человеко-днях уменьшились почти в 3 раза. Несмотря на тяжелейшее финансовое положение, коллектив отделения значительные средства направляет на поддержку своих ветеранов и детей. На учете в отделении находятся 10 956 пенсионеров, в том числе 220 почетных железнодорожников.
Пенсионерам постоянно оказывается материальная помощь. Так, в 1995 году в среднем на каждого было выделено более 400 тысяч рублей. Все расходы по оказанию помощи бывшим работникам железнодорожного транспорта составили 5,2 млрд. На отделении создан сектор по социальной защите ветеранов войны и труда, на 7 предприятиях введена должность инженера по социальным вопросам. Летом 1995 года отдохнули 2185 детей во всех детских лагерях. Затраты на проведение оздоровительной детской кампаний составили 726,2 млн.
При стоимости путевки 650 тысяч рублей родители оплачивали лишь 50 тысяч. Впервые за последние годы в 1995 году не все желающие были обеспечены путевками. Все три смены оба лагеря были переполнены. Отчислено профсоюзам для покрытия расходов па культурно-массовую и физкультурно-спортивную работу 290 млн. Несмотря на сложности с финансированием, отделением выполнен комплекс мер по внедрению новой техники и прогрессивной технологии: закончена реконструкция путей парка механизированного пункта ремонта вагонов станции Осенцы, оборудованы пути парка «А» станции Пермь-Сортировочная устройствами для закрепления составов УЗС-86Р, участок Верещагине — Пермь II оборудован диспетчерской централизацией системы «Минск». Большинство из них работают на локальном режиме, а станции Пермь II, Пермь-Сортировочная, Бахаревка и Осенцы подключены к автоматической системе управления отделения и дорожного вычислительного центра в Свердловске.
Пассажирские перевозки для отделения убыточны. Учитывая важное значение этих перевозок для города и области, удалось договориться о частичной компенсации областью убытков от перевозок населения в пригородном железнодорожном сообщении.
Источник издания полагает, что перенос сроков строительства связан с тем, что проект оказался слишком затратным. В связи с этим железнодорожники решили оптимизировать его. Реконструкция действующего здания железнодорожного вокзала входит в проект создания транспортно-пересадочного узла в районе Пермь II. Также предполагается строительство автобусного терминала со стороны ул.
Вторым вариантом восполнения кадрового дефицита может быть привлечение иностранных граждан. Хотя тут, как отметил Шаханов, с их привлечением есть целый ряд проблем, в том числе и то, что касается заработной платы в пересчете на рубли.
Потребность в таких работниках будут определять в разрезе конкретных предприятий.
О нас Образовательный портал TimeStudent для абитуриентов и студентов. Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. Заметили ошибку?
Образование
Пермский машиностроительный колледж. Администрация Кировского района города Перми. 29 октября 09:00. Новости. Абитуриентам Родителям Учителям Учебным заведениям. Новости.
Пермские железнодорожники, история - Дела жилищные, выживание
Пермский колледж готовит специалистов при поддержке «Камского кабеля» 14:45, 7 июня 2023 г. Образование Социальная политика Приволжский федеральный округ С 2014 года по инициативе «Камского кабеля» в Пермском машиностроительном колледже возобновлена подготовка студентов по специальности «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника». Время идет, модернизируется производственная площадка предприятия, усложняется производство кабельно-проводниковой продукции. Чтобы на ключевом, стратегически важном оборудовании работали подготовленные люди, получившие специальное образование, руководством «Камского кабеля» был сделан заказ колледжу на открытие новой специальности.
В дистанции внедрена автоматизированная система управления лифтами и тепловыми пунктами, в работе начали применяться персональные компьютеры. На станции Кунгур построены деревообделочный цех, цех пилорамы, кровельный цех и электроцех. Для работающих оборудованы удобные бытовые помещения. В пионерлагере «Чайка» силами дистанции построен типовой пищеблок. В пионерлагере «Гудок» начата реконструкция с заменой деревянных корпусов на типовые в кирпичном исполнении. Отделом водоснабжения и санитарно-технических устройств под руководством Д. Дягельца только в 1971 году ликвидированы 15 пунктов привозного водоснабжения. Выполнены работы по усилению водоснабжения на станции Пермь-Сортировочная за счет пуска дополнительных скважин. Уложен водовод протяженностью 1400 погонных метров. Отремонтировано и загерметизировано 97 шахтных питьевых колодцев. Построены водоочистные сооружения на станциях Кузьма, Ергач, Кишерть, пробурено и задействовано 8 скважин. Сегодня на отделения 77 пунктов водоснабжения, и в год подается 6,6 млн. В дистанции водоснабжения и водоотведения впервые на дороге запущены в эксплуатацию водоочистные сооружения типа «Струя» на станциях Кузьма, Чепца, Шабуничи, Ергач, Кишерть, бактерицидная установка для обеззараживания воды на станции Пермь-Сортировочная. Упали объемы промышленного производства, нарушены связи между предприятиями. Отделение вместе с предприятиями оказалось в трудном положении. Размеры перевозки грузов упали почти в 3 раза по сравнению с максимально достигнутым уровнем. Для того чтобы выжить в этих условиях, последние 5 лет, ежегодно, под руководством начальника отделения В. Парфенова, группой инженеров, при участии В. Шубина, А. Ефимова, с привлечением специалистов предприятий отделения дороги разрабатывается «Программа обеспечения устойчивой работы и стабилизации финансово-экономического положения отделения дороги». И ее положения внедряются в жизнь. Чтобы сохранить и привлечь клиентуру в условиях реальной конкуренции, отделение начинает переход к принципам гибкой тарифной политики, совершенствуется технология перевозок грузов и пассажиров. Изменились назначения плана формирования поездов на путях сортировочных парков станции Пермь-Сортировочная: выделены отдельные пути для формирования поездов с ценными грузами, для накопления вагонов назначением станции Осенцы, вагонов на экспорт и т. Удалось существенно снизить несохранность грузов. В более чем 70 процентах поездов грузы сопровождаются охраной МПС, и поставлена задача обеспечить сопровождение охраной всех грузовых поездов па главном ходу. Заведующей грузовым районом М. Мосягиной и А.
В рамках сотрудничества появилась специализированная аудитория для студентов специальности «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника»: представители «Камского кабеля» разработали несколько видов информационных стендов о заводе и продукции, а также предоставили образцы кабелей и проводов для электротранспорта, судов, шахт и разрезов, энергетической инфраструктуры, выпускаемых на предприятии. Благодаря этому студенты смогут ближе познакомиться с историей завода, наглядно изучить, из чего состоят кабели и провода. Взаимодействие со студентами — одно из приоритетных направлений «Камского кабеля».
Ищете профессии в железнодорожном техникуме? Можно дополнительно отобрать профессии по их особенностям, популярности, уровню образования. Почитай описание той, которая понравится.
Экскурсия на АО ПЗ «Машиностроитель»
Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Пермский техникум железнодорожного транспорта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости В Госдуме захотели предоставить студентам бесплатный проезд на транспорте На рассмотрение правительства РФ направили законопроект, предусматривающий бесплатный проезд на общественном транспорте для студентов техникумов, колледжей и вузов, которые обучаются по очной форме по основным программам среднего профессионального и высшего образования.
Мосягиной и А. Файзулиным из ведомственной охраны на станции Пермь-Сортировочная разработан и внедрен принципиально новый технологический процесс пункта коммерческого осмотра поездов, предусматривающий совместное участие в осмотре поездов работников станции и военизированной охраны. Сама идея такого метода работы была подсказана инженером грузовой службы Т. Внедрение новой технологии совместного осмотра поездов позволяет исключить случаи несохранности перевозок.
На базе компьютеров созданы автоматизированные рабочие места АРМы оператора по обработке поездов, оператора при дежурном по горке, телеграфиста Информационного центра, маневрового диспетчера, а также приемосдатчика- диспетчера ПКО и актово-розыскной группы в грузовом хозяйстве. Улучшается качество обслуживания пассажиров пассажирских и пригородных поездов. Организовано сопровождение пассажирских и пригородных поездов работниками милиции. Поезд «Кама» ежедневно сопровождается на всем протяжении следования. Реализация программы стабилизации экономического положения позволила в 1995 году получить 78,1 млрд. Возросла роль подсобно-вспомогательной деятельности, направленной прежде всего на сервисное обслуживание клиентуры и обслуживание заказчиков собственными средствами, а также ремонт подвижного состава различных предприятий и их подъездных путей, выпуск продукции вспомогательного промышленного производства и многие другие формы коммерческой работы. Прибыль от вспомогательной деятельности составила более четверти балансовой прибыли отделения в 1995 году. Эта прибыль помогает свести концы с концами.
На отделении принимаются жесткие меры, «чтобы жить по средствам». Сокращаются запасы не первой необходимости, ликвидируется или сокращается деятельность убыточных подразделений. Технология работы станций и предприятий отделения приводится в соответствие с выполняемым объемом перевозок при условии сохранения квалифицированных кадров, что означает не только меры по сокращению штата, но и использование режима сокращенного рабочего времени, перераспределение обязанностей и дополнительные обязанности малонагруженных работников. Введение режима сокращенного рабочего времени позволило только в 1995 году получить эффект, равноценный спасению от сокращения 748 человек, повысить интенсивность труда и сэкономить 7,4 млрд. Существенно улучшена дисциплина в рабочих коллективах: количество прогульщиков снизилось в 2,5 раза, а потери в человеко-днях уменьшились почти в 3 раза. Несмотря на тяжелейшее финансовое положение, коллектив отделения значительные средства направляет на поддержку своих ветеранов и детей. На учете в отделении находятся 10 956 пенсионеров, в том числе 220 почетных железнодорожников. Пенсионерам постоянно оказывается материальная помощь.
Так, в 1995 году в среднем на каждого было выделено более 400 тысяч рублей. Все расходы по оказанию помощи бывшим работникам железнодорожного транспорта составили 5,2 млрд. На отделении создан сектор по социальной защите ветеранов войны и труда, на 7 предприятиях введена должность инженера по социальным вопросам. Летом 1995 года отдохнули 2185 детей во всех детских лагерях. Затраты на проведение оздоровительной детской кампаний составили 726,2 млн. При стоимости путевки 650 тысяч рублей родители оплачивали лишь 50 тысяч. Впервые за последние годы в 1995 году не все желающие были обеспечены путевками.
О планах строительства детской железной дороги в Перми стало известно в 2019 году. В 2020 году проект получил статус приоритетного. На его реализацию планировалось потратить 920 млн руб. Однако позже сумма возросла до 1,68 млрд руб. Сначала окончание строительства было запланировано на 2025 год.
В этом году между заводом и Пермским машиностроительным колледжем был подписан протокол взаимодействия. В рамках сотрудничества появилась специализированная аудитория для студентов специальности «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника»: представители «Камского кабеля» разработали несколько видов информационных стендов о заводе и продукции, а также предоставили образцы кабелей и проводов для электротранспорта, судов, шахт и разрезов, энергетической инфраструктуры, выпускаемых на предприятии. Благодаря этому студенты смогут ближе познакомиться с историей завода, наглядно изучить, из чего состоят кабели и провода. Взаимодействие со студентами — одно из приоритетных направлений «Камского кабеля».
В РЖД из-за дефицита кадров начали думать о найме иностранцев и осужденных к принудительным работам
Экскурсия на Ласточке по Пермскому центральному кольцу. Колледж Пермский институт железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообщения (Колледж ПИЖТ УрГУПС). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото. По словам Шаханова, РЖД уже начали взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказаний по вопросу трудоустройства осужденных к принудительным работам.
День открытых дверей
Для всех желающих 18.04.2024 года в Колледже метрополитена состоялся День открытых дверей. До начала мероприятия студенты колледжа провели для абитуриентов мастер-класс по теме «Техника высоких напряжений» (компьютерная симуляция проверки биоэлектрической. Ранее РЖД искали кандидата на аналогичную позицию в Нижнем Новгороде. Ранее РЖД искали кандидата на аналогичную позицию в Нижнем Новгороде. Пермский машиностроительный колледж 614112, Пермский край, Пермь, улица Репина, 76. Пермский институт железнодорожного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Перми (ПИЖТ УрГУПС).
Железнодорожные колледжи Пермского края
Сотрудник компании может рассчитывать на льготную ипотеку, бесплатный проезд железнодорожным транспортом, дополнительные выплаты при рождении первого и второго ребенка и множество других льгот и компенсаций. Профсоюзный стаж позволяет им воспользоваться всеми льготами в полном объеме в начале карьеры, а это санатории, дома отдыха, спортивные сооружения и т. Раскрываются ли ребята в спорте, творчестве? Конечная цель — воспитать для нашего государства всесторонне развитую личность. При вузе открыты более 10 бесплатных секций, есть спортивный и тренажерный залы.
Создан свой студенческий спортивный клуб, ребята участвуют во внутривузовских, районных, городских, областных и межрегиональных соревнованиях, регулярно занимают призовые места. Студенты играют в КВН, поют и танцуют. В вузе регулярно организуют фестивали студенческого творчества «Весна студенческая», «ЧИПС, зажигай». Все знаковые мероприятия проводим на площадке Дворца культуры железнодорожников.
На концерт 9 Мая, в общенародный праздник, пригласили жителей Советского района, 1,5 часа пели песни и читали стихи про войну. Пройти на бюджет по среднему баллу аттестата — Каких абитуриентов ждете? Расскажите о вступительных испытаниях, которые для них приготовили. Всем без исключения предоставим место для проживания.
В конце августа заканчивается прием документов на очную, а в конце сентября — на заочную форму обучения. На программы среднего профессионального образования вступительных экзаменов не проводится, сдавать ЕГЭ тоже необязательно — принимаем на базе 9-х и 11-х классов по среднему баллу аттестата. Можно пройти на бюджет, если балл недостаточный, но не ниже минимального порога — на коммерческую основу. Его поддерживают мощный коллективный договор и профсоюз» Чем выше средний балл аттестата на СПО, тем выше будет конкурс.
В 2022 году на специальность «организация перевозок и управление на транспорте» средний балл был 4,55. Это пополам четверок и пятерок в аттестате. Что касается высшего образования, обязательными предметами являются профильная математика и русский язык. Третий предмет — физика или информатика на выбор.
Проходной минимальный балл в наш вуз равен установленому Министерством образования и науки РФ: математика — 27 баллов, физика и русский язык — 36 баллов, информатика — 40 баллов. Чтобы поступить на «вышку», нужно обязательно сдать ЕГЭ. В 2022 году минимальный проходной балл на бюджет был 190. Выпускники техникумов и колледжей поступают по результатам внутренних вступительных испытаний в форме компьютерного тестирования.
Для тех, кто пришел за высшим образованием, — во втором учебном конкурсе на Свободы, 106б. Ждем всех. Проведем для гостей экскурсии по институту, познакомим с материальной базой, сотрудники подробно расскажут о правилах приема. Абитуриенты должны получить исчерпывающую информацию о сроках подачи документов, специальностях, которые представлены в институте, и даже дальнейшем трудоустройстве.
По программам высшего образования институт готовит специалистов по четырем направлениям: «подвижной состав железных дорог», «эксплуатация железных дорог», «системы обеспечения движения поездов», «строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». По программам среднего профессионального образования ЧИПС УрГУПС готовит специалистов по пяти специальностям: «электроснабжение», «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «автоматика и телемеханика на транспорте», «организация перевозок и управление на транспорте». Узнать подробнее о специальностях и правилах приема в Челябинский институт путей сообщения можно на сайте вуза в разделе « Абитуриенту » или по телефонам приемной комиссии: 351 219-07-07 , 219—07—71.
Пермь, ул. Именно там в будущем должен разместиться музей узкоколейных железных дорог. На сегодняшний день в рамках реализации проекта с Пермским краем согласованы основные проектные решения по размещению объектов ДЖД. Присвоение статуса приоритетного позволит ОАО «РЖД» получить административную поддержку проекта и земельные участки в аренду на льготных условиях, что, по мнению представителей компании, будет способствовать ускорению реализацию проекта.
Это позволит снизить для пассажиров время в пути по данным маршрутам, а также разгрузить Камский мост. В конце июня уже состоялась пробная обкатка «Ласточки» по маршруту «Краснокамск — Пермь ll». Во время опытной поездки электричка прошла через станцию Оверята время в пути от Перми до Краснокамска составило 50 минут. В 2021 году запланирована реконструкция железнодорожных путей в районе Оверят.
Это позволит «Ласточке» сократить время в пути до 35 минут.
В Уральском государственном университете путей сообщения, филиалом которого является ПИЖТ, агентству сообщили, что сокращение происходит из-за реорганизации дополнительного профессионального образования. Уменьшается численность не только администрации вуза. По словам собеседника агентства, за последние полтора года около 50 педагогов покинули образовательное учреждение, официально - по собственному желанию, но на деле они вынужденно уволились из-за ухудшающихся условий работы. В результате преподавателей железнодорожного профиля осталось мало: кто-то решил уйти в другие вузы, кто-то пошел на пенсию. Пожилые сотрудники не особо хотят, да и не умеют бороться", - озвучивает свою версию происходящего знакомый с ситуацией собеседник агентства. В ноябре по указу Федерального агентства железнодорожного транспорта в вузе прошла внеплановая проверка, она стала реакцией на обращение профессора института Павла Бурмасова к президенту России Владимиру Путину. В письме на имя главы государства преподаватель ПИЖТ рассказал о том, что вместо повышения зарплат, обещанного на федеральном уровне, сотрудники вуза столкнулись с понижением. С апреля 2018 г. Именно эти месяцы были для меня напряжёнными.
Написал несколько учебных пособий по дисциплине, выступал на международных конференциях, где получил дипломы и сертификаты; мои книги демонстрировались на международных выставках во Франции, Англии, Германии.
Колледж Пермский институт железнодорожного транспорта - Пермь
Ежегодное послание губернатора Пермского края. Пермский край. Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) Уральского государственного университета путей сообщения (Филиал УрГУПС в г. Перми). Очевидцы убийства в техникуме РЖД рассказали Myslo о подозреваемом и жертве. Сергей Жадаев. 10 авг 2023. Вчера прогулялся по любимому техникуму. Теперь Пермский институт железнодорожного транспорта. Работает Приемная комиссия. Можно свободно заходить и гулять по корпусу. Пермский колледж представил задорный народный танец в исполнении участников народного коллектива мужская танцевальная группа «Ухари» Леонида Нефедова, Ивана Степанова, Дмитрия Анфалова, современным танцем-победителем XXX (I). Поступающим в Колледж Уральский государственный университет путей сообщения — в г. Пермь: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии.
Авторизация
- РЖД пересмотрят параметры проекта реконструкции вокзального комплекса Пермь II
- Суд назначил меру наказания директору филиала пермского техникума
- Пермскому учебному центру Свердловской железной дороги исполнилось 80 лет.
- Московский колледж деловой карьеры - АНО ПОО "МКДК" г Пермь
- Мотовилиха - 80 - Пермский нефтяной колледж
Отделение СПО Пермского филиала УрГУПС
Та технологическая революция, которая происходит в последние годы, — это внедрение сложнейшего нового оборудования, а оно требует особого подхода и кропотливой работы. Поэтому мы активно поддерживаем именно среднее специальное звено. По словам Александра Иноземцева, сегодня одна из задач предприятия — оснастить учебное заведение, на базе которого создается образовательный кластер отрасли машиностроения, современным оборудованием, чтобы сэкономить время на доучивание будущих специалистов. У студентов ПТПИТ уже появилась возможность заниматься в новой лаборатории контрольно-измерительных приборов и электромонтажной мастерской, знакомиться со станками с числовым программным управлением. К началу учебного года в рамках проекта «Профессионалитет» на средства федерального гранта и компании «ОДКАвиадвигатель» в мастерские ПТПИТ запланирована поставка дополнительного оборудования. В частности, будут приобретены новые станки, измерительные машины, компьютеры.
Новое учебное оборудование позволит участникам проекта быстрее адаптироваться к реальным условиям действующего производства.
Благодаря этому студенты смогут ближе познакомиться с историей завода, наглядно изучить, из чего состоят кабели и провода. Взаимодействие со студентами — одно из приоритетных направлений «Камского кабеля». Ежегодно на предприятие приходит более 50 учащихся колледжа для прохождения производственной и преддипломной практики. В течение года для студентов проводятся экскурсии по территории завода.
Время идет, модернизируется производственная площадка предприятия, усложняется производство кабельно-проводниковой продукции. Чтобы на ключевом, стратегически важном оборудовании работали подготовленные люди, получившие специальное образование, руководством «Камского кабеля» был сделан заказ колледжу на открытие новой специальности. В этом году между заводом и Пермским машиностроительным колледжем был подписан протокол взаимодействия.
В рамках сотрудничества появилась специализированная аудитория для студентов специальности «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника»: представители «Камского кабеля» разработали несколько видов информационных стендов о заводе и продукции, а также предоставили образцы кабелей и проводов для электротранспорта, судов, шахт и разрезов, энергетической инфраструктуры, выпускаемых на предприятии.
Вы можете влиться в многотысячный коллектив предприятия и стать участниками дела государственной важности». О сегодняшнем дне «ОДК-ПМ», выпускаемой продукции, перспективах развития завода и о грандиозных задачах, которые ставит перед пермскими моторостроителями правительство страны, студентам рассказал исполнительный директор «ОДК-ПМ» Сергей Харин. Он отметил, что сегодня как никогда раньше завод нуждается в квалифицированных кадрах и обепечивает хорошие условия для обучения, последующей работы и карьеры на предприятии. Для него потребуется около 15 тысяч новых работников. Это наш «опорный» техникум, который всегда готовил для завода специалистов высокого уровня, способных изготавливать самый сложный инженерный продукт — авиационный двигатель. У вас блестящие перспективы, мы ждем вас, ребята», — заявил С.