Актер Николай Цискаридзе биография, фильмография с участием актера в главной роли, рост, вес, дата рождения, фото, возраст и многое другое. Читать информацию об актерах на ↪ Николай Цискаридзе ᐈ Артист балета, Педагог, Телеведущий.
«Это должно было произойти»: Милявская нашла причину лишнего веса Цискаридзе
Главная» Новости» Цискаридзе рост и вес. Рост, вес, параметры фигуры. При росте 183 см танцор весит 58 кг. Главная» Новости» Цискаридзе рост и вес.
Секреты похудения Николая Цискаридзе — как поддерживают форму артисты балета
Рост и вес – 183 см, около 58 кг. Николай Цискаридзе: личная жизнь выдающегося мастера российского балета, последние новости. Главная» Новости» Николай цискаридзе вес и рост. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Рост артиста – 183 сантиметра, хотя Цискаридзе считал себя невысоким по сравнению с коллегами. Цискаридзе рост и вес. Артист балета большого театра Цискаридзе.
Николай Цискаридзе рост вес
В сентябре 2020 выдающийся хореограф стал экспертом масштабного события — полуфиналов конкурса для школьников «Большая перемена», который является одним из проектов президентской программы «Россия — страна возможностей». Он провел встречи с конкурсантами и прочел мотивационные лекции, пожелав участникам верить в себя и «придерживаться настоящего искусства». Сам танцовщик без ложной скромности заявляет, что 21 год в истории Большого театра — это торжество его искусства, свершившийся факт, нравится он кому-то или нет. Детство и юность Николай Максимович Цискаридзе родился в Тбилиси в новогоднюю ночь 1973 года. Отец Максим Николаевич был скрипачом и участия в воспитании сына не принимал. В интервью артист признался, что уже во взрослом возрасте узнал: его папой был сосед по лестничной клетке. Но Николай не уверен, знал ли тот о своем отцовстве. Мальчика воспитал отчим, педагог по профессии. Он был младше матери танцора на 16 лет, армянин по национальности. Мама Ламара Николаевна тоже преподавала, ее предметами были физика и математика.
Еще в семье была двоюродная сестра Коли Вероника Ицкович. Но особое влияние на становление личности ребенка оказала няня, по национальности украинка. С ней маленький Цискаридзе проводил львиную долю свободного времени. Для того чтобы Николай развивался всесторонне, его в детстве водили на выставки и театральные постановки. Таким образом мальчик рано приобщился к миру искусства. Первой любовью стал балет «Жизель». Сначала мать с отчимом не одобрили подобное увлечение ребенка, ведь они ожидали, что Коля пойдет по их педагогическим стопам. Цискаридзе был категорически не согласен с этим и решился на бунт — в 1984 году самостоятельно написал заявление о приеме в Тбилисское хореографическое училище и был зачислен на курс. После этого юноша рассказал о предпринятом шаге семье и вновь наткнулся на стену непонимания со стороны матери.
Преподаватели убедили родителей, что мальчик обладает исключительным талантом, который нельзя игнорировать. Совсем скоро стало ясно, что Тбилисское хореографическое училище — слишком маленький плацдарм для такого большого дарования, как Цискаридзе. Это случилось в 1987 году, и практически сразу Николай поступил к Петру Пестову, одному из лучших педагогов Московского академического хореографического училища. Спустя 5 лет танцор окончил его в статусе лучшего ученика класса. На этом хореографическое образование Цискаридзе не закончилось, и он постигал глубину танца в Московском государственном хореографическом институте, диплом которого получил в 1996 году. Театр После завершения обучения в московском училище в молодом возрасте Цискаридзе прошел пробы в главный театр страны. Там он обратил на себя внимание Юрия Григоровича, который повлиял на то, чтобы молодое дарование стало участником труппы. Позже они передали будущую звезду балета в руки Николая Фадеечева и Марины Семеновой. Последняя, как рассказывал артист, научила тому, что в стенах театра нельзя позволять окружающим разговаривать с ним бесцеремонно, даже если это друзья.
По сложившейся балетной традиции Николай Цискаридзе дал старт своей танцевальной карьере выступлениями в кордебалете. Премьерной ролью в 1992 году стала партия конферансье в спектакле «Золотой век». В 1993-м он получил роль Дона Хуана в балете под названием «Любовь за любовь». Следующими центральными работами для Николая были партия Джемса в балете «Силифида» и Паганини в одноименной постановке. В 2001 году Цискаридзе отметился сразу двумя главными ролями в одной постановке. Примерно в то же время началось творческое сотрудничество Николая с Роланом Пети, балетмейстером из Франции. Пети отдал танцовщику центральную партию в «Пиковой даме» на подмостках Бoльшого театра. После успеха Ролан предложил таланту самостоятельно выбрать следующую постановку, и он остановил свой выбор на партии Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери». Танцевал артист вместе со звездой французского балета Лоран Илэр.
Позже Цискаридзе довелось выступать на подмостках оперного театра «Ла Скала». Это произошло на гала-концерте памяти Рудольфа Нуриева. Участие в этом проекте Николай разделил с примой Светланой Захаровой. Артист и далее танцевал на солидных сценах: в Театре московской оперетты, в Государственном Кремлевском дворце и прочих. Вместе с такими известными коллегами, как Анхель Корейя, Итан Стифел и Йохан Кобборг, Цискаридзе вошел в состав первой труппы, которая в 2006-м презентовала проект «Короли танца» в Америке. В 2008 году он снова посетил другой континент с гастролями, но уже в проекте «Звезды ХХI века». Кроме театральной и концертной деятельности, Николай был героем документальной картины «Николай Цискаридзе. Быть звездой…» и стал участником одного выпуска тележурнала «Ералаш». В январе 2019-го академия имени А.
Вагановой выехала на гастроли в Японию. Известно, что жители этой страны любят балет, как никто другой. Билеты на представления, в которых танцуют дети с мастерством взрослых, разошлись за месяц до приезда труппы. Каждые 3 года академия привозит в Страну восходящего солнца новые постановки, в этот раз давали «Фею кукол», «Щелкунчика» и 3-й акт «Пахиты». Вклад танцора в искусство отмечен государственными наградами, международными премиями и пр. Телешоу С молодости артист балета запомнил один совет от Софьи Головкиной: интервью — часть профессии. Поэтому Николай легко соглашается на встречу с прессой, участвует в ток-шоу вроде «Судьбы человека» с Борисом Корчевниковым, «Школы злословия» или «Наедине со всеми». Он также побывал в студии Дарьи Златопольской и Сергея Николаевича. В 2011 году Цискаридзе посетил программу «Познер», в которой рассказал, как попал в Большой театр, чем планирует заниматься после танцевальной карьеры, почему выбрал именно эту профессию.
В результате выпуск получил высокий рейтинг. Владимир Познер отметил, что это благодаря искренности, прямоте и уму героя. В 2013 году Николай стал участником политической передачи «Собчак живьем». Вместе с ведущей Ксенией Собчак артист обсудил проблемы Большого театра от реконструкции и репертуара до личных отношений с коллективом и массовой травле, с которой ему довелось столкнуться. В этом же году танцовщик снялся в шоу «В наше время».
А в бонусе мы покажем такой контрастный снимок двух очень известных людей, что вы даже не поверите, что это реальность, а не фотошоп. Татьяна Буланова и Наташа Королева: 160 см.
В 2023 г. Книга вторая", подготовленную на основе дневника 2003-2013 гг. Участие в телевизионных проектах С мая 2022 г. Николай Цискаридзе является ведущим телепередачи "Сегодня вечером" на Первом канале. Общественная деятельность Член Совета при президенте РФ по культуре и искусству и Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. В 2018 г. В декабре 2023 г. Звания, награды Народный артист РФ 2001. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 2000 и 2002 гг. Обладатель первой премии Московского международного конкурса артистов балета 1997 , второй премии международного конкурса артистов балета в Осаке Япония, 1995.
Артист и педагог неоднократно заявлял, что отечественная система художественного образования уникальна. И он, как ректор, делает все, «чтобы то прекрасное, что создала российская культура, прославляло ее в мире». Личная жизнь Николая Цискаридзе В том же году в ходе передачи «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой выяснилось, что у Николая есть не сын, а дочь Нина, но. Когда Цискаридзе было 10 лет, няня велела ему стать крестным отцом ребенка, родившегося у его названной сестры Нателлы. Он не возражал — обряд крещения был красивым и торжественным, ему доверили держать на руках младенца. Впоследствии он опекал свою крестницу, а взрослым помогал финансово: купил в Подмосковье квартиру, оплатил свадьбу, подарил бриллиант на рождение сына. Не раз Николай заявлял, что жениться надо после 50 лет, когда человек уже себя реализовал и всего добился. А в качестве основы мировоззрения он выбрал для себя четверостишие Блока: «О, я хочу безумно жить: Всё сущее — увековечить, Безличное — вочеловечить, Несбывшееся — воплотить! Николай Цискаридзе сейчас В июне поклонники народного артиста могли увидеть своего кумира в ток-шоу «Просто о сложном» с Софико Шеварднадзе. Николай отметил, что готов вернуться в Большой театр в качестве художественного руководителя. Однако он согласился бы занять эту должность только в случае, если на посту гендиректора будет человек, который не сможет вмешиваться в творческий процесс. Он также добавил, что нынешние постановки театра ему не нравятся. В сентябре 2020 выдающийся хореограф стал экспертом масштабного события — полуфиналов конкурса для школьников «Большая перемена», который является одним из проектов президентской программы «Россия — страна возможностей». Он провел встречи с конкурсантами и прочел мотивационные лекции, пожелав участникам верить в себя и «придерживаться настоящего искусства». Сам танцовщик без ложной скромности заявляет, что 21 год в истории Большого театра — это торжество его искусства, свершившийся факт, нравится он кому-то или нет. Детство и юность Николай Максимович Цискаридзе родился в Тбилиси в новогоднюю ночь 1973 года. Отец Максим Николаевич был скрипачом и участия в воспитании сына не принимал. В интервью артист признался, что уже во взрослом возрасте узнал: его папой был сосед по лестничной клетке. Но Николай не уверен, знал ли тот о своем отцовстве. Мальчика воспитал отчим, педагог по профессии. Он был младше матери танцора на 16 лет, армянин по национальности. Мама Ламара Николаевна тоже преподавала, ее предметами были физика и математика. Еще в семье была двоюродная сестра Коли Вероника Ицкович. Но особое влияние на становление личности ребенка оказала няня, по национальности украинка. С ней маленький Цискаридзе проводил львиную долю свободного времени. Для того чтобы Николай развивался всесторонне, его в детстве водили на выставки и театральные постановки. Таким образом мальчик рано приобщился к миру искусства. Первой любовью стал балет «Жизель». Сначала мать с отчимом не одобрили подобное увлечение ребенка, ведь они ожидали, что Коля пойдет по их педагогическим стопам. Цискаридзе был категорически не согласен с этим и решился на бунт — в 1984 году самостоятельно написал заявление о приеме в Тбилисское хореографическое училище и был зачислен на курс. После этого юноша рассказал о предпринятом шаге семье и вновь наткнулся на стену непонимания со стороны матери. Преподаватели убедили родителей, что мальчик обладает исключительным талантом, который нельзя игнорировать. Совсем скоро стало ясно, что Тбилисское хореографическое училище — слишком маленький плацдарм для такого большого дарования, как Цискаридзе. Это случилось в 1987 году, и практически сразу Николай поступил к Петру Пестову, одному из лучших педагогов Московского академического хореографического училища. Спустя 5 лет танцор окончил его в статусе лучшего ученика класса. На этом хореографическое образование Цискаридзе не закончилось, и он постигал глубину танца в Московском государственном хореографическом институте, диплом которого получил в 1996 году. Театр После завершения обучения в московском училище в молодом возрасте Цискаридзе прошел пробы в главный театр страны. Там он обратил на себя внимание Юрия Григоровича, который повлиял на то, чтобы молодое дарование стало участником труппы. Позже они передали будущую звезду балета в руки Николая Фадеечева и Марины Семеновой. Последняя, как рассказывал артист, научила тому, что в стенах театра нельзя позволять окружающим разговаривать с ним бесцеремонно, даже если это друзья. По сложившейся балетной традиции Николай Цискаридзе дал старт своей танцевальной карьере выступлениями в кордебалете. Премьерной ролью в 1992 году стала партия конферансье в спектакле «Золотой век». В 1993-м он получил роль Дона Хуана в балете под названием «Любовь за любовь». Следующими центральными работами для Николая были партия Джемса в балете «Силифида» и Паганини в одноименной постановке. В 2001 году Цискаридзе отметился сразу двумя главными ролями в одной постановке. Примерно в то же время началось творческое сотрудничество Николая с Роланом Пети, балетмейстером из Франции. Пети отдал танцовщику центральную партию в «Пиковой даме» на подмостках Бoльшого театра. После успеха Ролан предложил таланту самостоятельно выбрать следующую постановку, и он остановил свой выбор на партии Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери». Танцевал артист вместе со звездой французского балета Лоран Илэр. Позже Цискаридзе довелось выступать на подмостках оперного театра «Ла Скала». Это произошло на гала-концерте памяти Рудольфа Нуриева. Участие в этом проекте Николай разделил с примой Светланой Захаровой. Артист и далее танцевал на солидных сценах: в Театре московской оперетты, в Государственном Кремлевском дворце и прочих. Вместе с такими известными коллегами, как Анхель Корейя, Итан Стифел и Йохан Кобборг, Цискаридзе вошел в состав первой труппы, которая в 2006-м презентовала проект «Короли танца» в Америке. В 2008 году он снова посетил другой континент с гастролями, но уже в проекте «Звезды ХХI века». Кроме театральной и концертной деятельности, Николай был героем документальной картины «Николай Цискаридзе. Быть звездой…» и стал участником одного выпуска тележурнала «Ералаш». В январе 2019-го академия имени А. Вагановой выехала на гастроли в Японию. Известно, что жители этой страны любят балет, как никто другой.
Детские и юные годы
В прошлом году, когда все артисты сетовали на локдаун и отсутствие заработков, звезда балета, наоборот, ликовал. Он был рад наконец-то побыть дома. Потому что это лучшее время жизни было, я хочу еще карантин. И я с удовольствием еще сидел бы лет пять и даже бы не двинулся», — заявил звезда балета. Николай Цискаридзе признался: он так расслабился на карантине, что больше не хочет следить за собой. Теперь тщательно уложенной прическе звезда предпочитает обычный пучок на голове, а строгим костюмам — удобные футболки и кофты. Да и рацион артиста изменился. Вместо полезной еды танцор с удовольствием ест пиццу и жареную картошку. О спорте и не думает.
Многие считают, дело вовсе не в карантине. Николай Цискаридзе просто устал! Вся его жизнь — сплошная борьба за место под солнцем. Артист отдал Большому театру 21 год своей жизни. Все это время он сталкивался с предательством коллег и настоящей травлей. Когда меня предал мой педагог, это было еще больнее. И несколько коллег, с которыми мы не просто дружили, в их судьбе я сыграл важную решающую роль, когда они меня продали за 30 серебряников, я это оправдываю, принять не могу», — ранее рассказывал Николай.
Но мальчик хотел стать профессиональным танцовщиком.
В итоге, в 1984 году подросток самостоятельно написал заявление в Тбилисское хореографическое училище и был принят. Преподаватели творческого учебного заведения убедили родителей Николая в том, что у мальчика есть большой талант и отличные данные танцовщика. Мальчик активно занялся учёбой в училище. В 1987 году Николай Цискаридзе переезжает вместе с матерью в Москву, где продолжает учёбу в Московском академическом хореографическом училище, где его основным преподавателем по специальности был Пётр Пестов. Мать Николая бросила благополучную жизнь и мужа ради будущего своего сына. В 1992 году юноша окончил Московское хореографическое училище. В этом же году скончалась мать Николая. Высшее образование танцовщик получил в Московском хореографическом институте.
В 1996 году Николай стал дипломированным артистом балета. Профессиональная деятельность После окончания Московского института молодой танцовщик был принят в состав труппы Большого театра, в этом Николаю поспособствовал Юрий Григорович. Начинал Николай Цискаридзе свою карьеру с работы в кордебалете. Дебютной ролью танцовщика стал образ конферансье в хореографической постановке «Золотой век» в 1992 году. Далее, в 1993 году, последовали роли в балетах «Любовь за любовь» роль Дон Хуана , «Спящая красавица» роль принца Фортюне и «Ромео и Джульетта» роль Меркуцио. С 1995 года Николай Цискаридзе стал танцевать в Большом театре главные образы. Первыми балетами, в которых артист танцевал ведущие роли, стали «Щелкунчик», «Сильфида» и «Паганини». В 2001 году Николай начал сотрудничать с балетмейстером из Франции Романом Пети.
Премьерной ролью в 1992 году оказалась партия Конферансье в постановке «Золотой век». В 1993 ему досталась роль Дона Хуана в балете под названием «Любовь за любовь». Следующими центральными работами для Николая были партия Джемса в балете «Силифида» и Паганини в одноименной постановке «Паганини». В 2001 году у Николая было сразу 2 главные роли в одной постановке. Примерно в тот же период началось творческое сотрудничество Николая Цискаридзе с Роланом Пети, французским балетмейстером. Пети поручил исполнить Цискаридзе центральную партию в своей постановке «Пиковая дама» на подмостках Большого театра. После неимоверного успеха Николая Ролан предложил ему лично выбрать следующую постановку, и танцор остановил свой выбор на партии Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери».
Это случилось на гала-концерте памяти Рудольфа Нуреева. Участие в этом проекте Николай разделил со Светланой Захаровой. Далее танцору довелось танцевать на очень солидных сценах: в Театре Московской оперетты, в Государственном Кремлевском дворце и прочих. Помимо театральной и концертной деятельности, Николай Цискаридзе также являлся героем документальной картины «Николай Цискаридзе. Быть звездой…» и стал участником одного выпуска тележурнала «Ералаш». За свою деятельность танцор отмечен большим количеством государственных, международных премий и различными наградами.
Трансформация стиля В своей танцевальной карьере Николай Цискаридзе прошел значительную трансформацию в своем стиле. Начиная с самых молодых лет, он был известен своим красивым и элегантным танцем, который напоминал классическую школу балета. Его техника была безупречной, а выразительность и грация в движениях покоряли зрителей. Однако, со временем Цискаридзе решил изменить свой стиль и разнообразить свою хореографию. Он стал экспериментировать с более современными и смелыми элементами.
30+ фактов о Николае Цискаридзе, который ушел со сцены в 40 лет, чтобы никто не увидел его старым
Николай Цискаридзе – российская знаменитость, звезда балета, его творчество по своему уровню нисколько не уступает мастерству Галины Улановой, Майи Плисецкой, Мариса Лиепы, Владимира Васильева. При росте в 183 см. вес заслуженного деятеля искусства не превышает отметки в 70 кг. Имя: Николай Цискаридзе (Nikolay Tsiskaridze) Дата рождения: 31 декабря 1973 г. Знак зодиака: Козерог Возраст: 45 лет Место рождения: Тбилиси, Грузия.
Секреты похудения Николая Цискаридзе — как поддерживают форму артисты балета
Николай Цискаридзе и Гоша Куценко: 184 см. Николай Цискаридзе биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Танцор Николай Цискаридзе отдал больше 20 лет театру и ни разу не пожалел о своем выборе.
Жена танцора Николая Цискаридзе
После зачисления молодой человек рассказал о предпринятом шаге дома и опять наткнулся на стену непонимания со стороны матери. Учителя Цискаридзе убедили родителей, что парень обладает исключительным талантом, который нельзя игнорировать. Совсем скоро стало понятно, что Тбилисское хореографическое училище — очень маленький плацдарм для такого большого дарования, как Цискаридзе. Это произошло в 1987 году, и почти сразу Николай вступил в класс П. Пестова Московского академического хореографического училища. Через 5 лет Николай заканчивает его в звании лучшего ученика класса. На этом хореографическое образование Цискаридзе не завершилось, и он отправляется учиться в Московский государственный хореографический институт, который заканчивает в 1996 году. Там он привлек внимание Юрия Григоровича, который повлиял на то, чтобы молодое дарование было участником труппы. По сложившейся балетной традиции Николай Цискаридзе дал начало своей танцевальной карьере выступлениями в кордебалете. Премьерной ролью в 1992 году оказалась партия Конферансье в постановке «Золотой век».
В 1993 ему досталась роль Дона Хуана в балете под названием «Любовь за любовь». Следующими центральными работами для Николая были партия Джемса в балете «Силифида» и Паганини в одноименной постановке «Паганини». В 2001 году у Николая было сразу 2 главные роли в одной постановке.
Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства. В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными.
Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики. Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе. Помню, как в разгар его ожесточенных битв с дирекцией Большого театра в 2013 году я спросил его, не жалеет ли он, что тогда не уехал. И он без секунды раздумий ответил, что нет, не жалеет. Что всегда хотел только одного — служить в Большом театре.
Что этот театр — его жизнь. Что ничего ему больше не надо, только каждый день проходить мимо восьми колонн и любоваться на бронзовую квадригу с Аполлоном на фронтоне. Он ведь и балетной педагогикой занялся, понимая, что других способов задержаться в стенах Большого у него после ухода со сцены не будет. Перед глазами был пример двух великих женщин, двух великих балерин — Марины Тимофеевны Семеновой и Галины Сергеевны Улановой. Обе всю жизнь считались антиподами и, служа в одном театре педагогами-репетиторами, старались лишний раз не пересекаться друг с другом, но почему-то обе выбрали именно Цискаридзе.
Фото: Денис Денисов Их уже не спросить, но могу предположить, что своим безошибочным балетным инстинктом они почувствовали в нем ту породу, из которой и создаются великие артисты. Это был взгляд ювелира, умеющего мгновенно распознать в тусклом, необработанном камушке будущий ослепительный бриллиант. Не говоря уже о вошедшем в историю коротком резюме, выданном сразу после выпускного экзамена Ю. Григоровичем: «Грузину пять и взять в театр». Сейчас портреты всех троих висят у Цискаридзе в Академии русского балета им А.
Вагановой в Петербурге. Он любит себя окружать изображениями тех, кто был ему дорог и как-то повлиял на него. Меня особенно привлекло огромное живописное полотно, где Марина Семенова говорит по телефону. Почему-то художник Альфред Эберлинг решил изобразить народную артистку в балетной пачке и с телефонной трубкой в руке. То ли таким образом хотел подчеркнуть контраст архаичного балетного жанра и новейших на тот момент достижений цивилизации.
То ли намекал на какие-то особые связи балерины с сильными мира сего. Шутники зубоскалили, что портрет одно время назывался: «Семенова говорит по телефону с товарищем Сталиным», потом с «товарищем Молотовым», потом с Хрущевым. Сама Марина Тимофеевна этот портрет ненавидела и очень надеялась, что его сожгли во время блокады. Но нет, висит себе целехонький в ее альма-матер, которую уже девятый год возглавляет ее любимый ученик. Несколько лет тому назад мы делали там репортаж для журнала «Сноб».
Я видел, как Коля носится по этажам. Слышал его короткие диалоги на лестнице с учениками: «Маша, ты ела? Я проверю», «Денис, как дела с коленом? Ударно-волновая терапия помогла? Отец родной.
И так с утра до глубокой ночи. С одним перерывом на обед в служебном буфете, где он ел ту же самую разваренную и недосоленную гречку, что и другие педагоги. И даже, кажется, не замечал ее вкуса от усталости. А ведь, когда Коля сюда пришел, никто и десяти копеек не давал, что он тут задержится дольше чем на два месяца. Ну да, ужасный!
А у кого был легкий и покладистый? У Плисецкой? У Нуреева? Или, может, у Сергея Полунина? В балете не выжить, если у тебя за пазухой не притаилась анаконда, готовая в любой момент отразить нападение или самой перейти в атаку.
Кстати, анаконда совершенно не ядовита для человека, но раны от ее жала могут быть очень даже болезненны.
Именно она сыграла главенствующую роль в становлении будущей звезды. С раннего детства родители приучили его к театральным постановкам, и первая любовь — это «Жизель».
Родители были категорически против увлечения танцами. По большому счету Николай сам построил свою судьбу, в тайне подал документы в Тбилисское хореографическое училище. С этого и началась карьера.
В 1987 году, по настоянию своих преподавателей, молодой парень отправляется покорять Москву, так как его пригласил к себе Петр Пестов. Это позволило ему закончить школу лучшим из лучших. Но на этом он не остановился.
После был хореографический институт, который также забрал дополнительные пять лет. Только в 1996 году Николай закончил высшее учебное заведение. Конечно же, его сразу же взяли в Большой театр после школы Пестова, где молодому дарованию удалось раскрыться.
Его первым наставником стала знаменитая Уланова, которая также делилась своими знаниями и умениями. Биография Нино Нинидзе Первый кордебалет, в котором принял участие Николай Цискаридзе, был представлен зрителям в 1992 году. В 1993 году была роль Дона Хуана в одном из лучших спектаклей «Любовь за Любовь».
Конечно же, настолько талантливого танцора никто не собирался упускать, поэтому он также участвовал в постановках «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта» и так далее. В 1995 году были роли в таких постановках, как «Паганини» и «Сильфида». В 2001 году получил главную партию в нашумевшем спектакле «Пиковая дама».
Стоит отметить, что таких ролей и партий было невероятное количество за всю карьеру. Одним из ее запоминающихся этапов стало выступление на сцене «Ла Скала». Профессиональная деятельность балетмейстера вызывала невероятные эмоции у многих людей.
Большая часть его коллег могли только позавидовать таким успехам. Цискаридзе всегда шел к своей цели и не останавливался.
С ней мужчина также вместе работал и частенько проводил время за пределами сцены. А вот отношения с актрисой Натальей Громушкиной, вероятнее всего, действительно были в жизни Николая. Характер у возлюбленных очень похож — они оба целеустремленные и сильные личности. Цискаридзе не приемлет такой жесткости в девушках и считает, что они не должны конкурировать с мужчинами. Скорее всего, это и было причиной их расставания. Вскоре 2001 г. Наталья вышла замуж за актера Александра Домогарова.
Наталья Громушкина после расставания с Цискаридзе вышла замуж за Александра Домогарова В середине 2000-х Николай познакомился с Анастасией Заворотнюк на съемках телешоу «Танцы со звездами». Они стали близко общаться, вместе гуляли и даже были замечены в ресторане. Впрочем, знаменитости опровергли слухи о романе. Женат ли Цискаридзе Коллеги Цискаридзе и Лиепа тоже были заподозрены публикой в романтических отношениях Хотя Николаю вот-вот исполнится 50, он все еще не спешит жениться.