Новости российские игры

Серия игр, давшая начало специфическому поджанру «русский квест». Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам.

25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»

Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Недавно вышедшая российская игра «Смута» подверглась критике релокантов, иноагентов. LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. Каталог игр. Новости. Организация игротек.

Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским

Домен припаркован в Timeweb Сегодня публикуем вторую подборку ожидаемых и стоящих внимания игр от российских разработчиков.
Импортозамещение: VK собирается вложить 300 млн рублей в российские игровые студии | Пикабу В последнее время российские разработчики видеоигр существенно активизировались (почитать о лучших отечественных играх 2023 года можно в отдельной статье).
НАШЫ ИГРЫ 2023: Первое в мире шоу русских игр! Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости.

Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей

Каждый может пройти путь тренера монстров от самого начала и стать Чемпионом Лиги. У нас очень сплоченное игровое сообщество, поэтому на этом пути вы встретите большое количество новых друзей - за время существования игры множество игроков подружились, продолжили общение в реальности, путешествуя и встречаясь.

Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере.

Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин.

Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры.

Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.

Кто-то искренне верил в проект, кому-то хотелось понаблюдать за оглушительным провалом, а кому-то просто было любопытно взглянуть — что же там такое сделают на государственные дотации. Момент истины наступил, и, кажется, разочарованными оказались все… О наших смутных впечатлениях читайте в рецензии 03 марта 2024 «Санёк» — музей невинности. Рецензия У большинства игр есть какая-то творческая или развлекательная сверхзадача — в основе лежит серьёзная драма или хотя бы мощная геймдизайнерская задумка. Своеобразный лучик света в царстве насупленных бровей 26 февраля 2022 Новая игра студии Ice-Pick Lodge — впервые за авторством не Николая Дыбовского, а технического директора студии Айрата Закирова: маленькая и глубоко личная история о памяти и наших отношениях с детством 31 октября 2021 «Лига Энтузиастов-Неудачников»: со мною вот что происходит.

Дата релиза: 4 апреля 2024 Доступные платформы: Windows А вот и самый свежий представитель российского геймдева. Обещали динамическое историческое приключение, сравнивали с « Ведьмаком 3 » и Ghost of Thusima. И да и нет. Отзывы на игру поделились на два лагеря.

С одной стороны хвалят проработку локаций, хорошее использование первоисточника напомним, игра основана на на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и боевую систему. Критикуют же игру за то, что у нее слишком высокие системные требования для такого уровня графики, плохо прописанные квесты и неинтересные персонажи.

Российский блог PlayStation

4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. В этой новости на протяжении недели будет появляться информация о новых акциях и интересных предложениях. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Самые свежие новости компьютерных игр и игровых приставок только на Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое! Подписывайте.

«Тут почти никого не осталось»: разработчики игр уезжают из России ради выживания

Единственная отсылка — корабль Черная жемчужина с бессмертными пиратами. В остальном же серию можно назвать самобытным произведением. Первая игра уже вышла в Steam 15 февраля и собрала неплохие отзывы. Так что, может мы скоро снова станем морскими волками на просторах Карибского моря. Российская игровая индустрия была и остается очень самобытной. Но все это невероятно яркие и качественные игры, за которыми не стыдно провести с десяток часов.

Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости. Причина всего происходящего, конечно, глубже. Она заключается в том, что несколько десятков лет технического прогресса и существования интернета никак не изменили природу человека. Продолжаются те же самые войны, хорошо известные нам по урокам истории: народ против народа, идеология против идеологии, вера против веры. С моей точки зрения, нас ждёт если не крах, то серьёзная пробоина в цифровом корабле, наполненном облачными сервисами и NFT. Другой вопрос в том, насколько это непосредственно коснулось людей, так сказать, по другую сторону сетевого кабеля. Пока на этот счёт у меня есть большие сомнения. На многих рынках изоляция России не нанесла компаниям значительного ущерба. Из этого, как мне кажется, мы все должны сделать один простой вывод: там нас не хотят видеть как равных — в лучшем случае как дешёвую рабочую силу. С другой стороны, можно понять и простых программистов, которые системно предпочитали удалённую работу за 20 долларов в час на западную компанию работе за 30 тысяч рублей в месяц на российскую. Однако это ровным счётом никак не меняет того, что будущее только в наших руках! Мы не можем встать на китайские рельсы в силу значительной разницы в менталитете, но сам пример Поднебесной и некоторых других стран ясно показывает, что альтернативы есть и они возможны! Если создавать качественные продукты, то спрос на них будет всегда в том числе и за рубежом. Что касается прогнозов, то я их давать не готов, ибо не компетентен в вопросах политики и экономики — а сейчас всё зависит только от них. Свободно рассуждая на эту тему, можно предположить: если немедленно снять все ограничительные меры, то весь отечественный геймдев тут же вернётся к старым методам работы, как будто ничего и не происходило. Если нет, то людям придётся как-то адаптироваться, и мы неизбежно увидим новые качественные отечественные игры а не мобильные приложения для выкачивания денег из скучающего золотого миллиарда. А также рождение новых сервисов онлайн-дистрибуции контента. На которые, в случае чего, хотя бы можно будет подать в суд. Некоторые разработчики, опрошенные редакцией «Геймдев» Skillbox Media, пока не готовы комментировать ситуацию и предпочли подождать с выводами.

Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания.

Сейчас никто этого не знает, и мы тоже. Как показывает история других стран — санкции быстро вводятся, но очень долго и мучительно снимаются. Игровая индустрия очень уязвима для подобной экономической и культурной изоляции, это большой удар по всем разработчикам. Что будет дальше, предсказать очень сложно. На что точно есть тренд уже сейчас — это дистанцироваться от, скажем так, некоторых решений нашего правительства и последствий, последовавших за ними, и переносить разработку и самих разработчиков в другие страны, и создание там юридических фирм, чтобы вести бизнес в местах с меньшими рисками. Ничего хорошего во всём происходящем для отечественной индустрии, конечно, нет. Все наши планы были перечёркнуты в один день. Как жить и работать в новых сложившихся условиях, пока не очень понятно, но мы обязательно что-нибудь придумаем. Владимир Белецкий Основатель Morteshka Studio, автор Black Book С текущим развитием событий будущее российской игровой индустрии кажется туманным, поскольку сложно работать с зарубежными партнёрами. Пока мы продолжаем работу, но уже столкнулись со сложностями, например с невозможностью оплатить лицензии на софт. Пока в перспективе нескольких месяцев — восстановление работы, поиск возможности оплачивать различные сервисы, которые используем. Святослав Торик Ведущий аналитик игрового рынка в Nexters Boost Активный рост отечественной игровой индустрии продолжится, но во многом уже за пределами России. Наша международная компания продолжает работу. Наша цель — создавать и развивать игры, объединяющие игроков всей планеты, и в этом плане мы не привязаны к какой бы то ни было локации. Работу мы не останавливали, все проблемы, связанные с российскими игроками, решаем по мере их поступления. Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик. А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр. Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век».

Российский блог PlayStation

Прохождение игры God of War 2 (2007) с русской озвучкой, без комментариев в 4K, под управлением геймпада от PS5. LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. Мы разрабатываем игру строго по роадмапу, который опубликовали при релизе игры в ранний доступ в Steam. Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое! Подписывайте.

13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»

И если верить инсайдерам, проект должен «уйти на золото» в первом квартале 2024 года. Ami Приключенческая игра, экшен. Авторы Ami подошли крайне экстраординарно к стилю повествования — они обещают рассказать историю главной героини без слов, передавая эмоции персонажа через взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. При этом девушке с рыжими волосами нужно будет добраться до места, обещающего счастье и процветание, пока мир находится буквально на грани апокалипсиса, так что трудностей на её пути будет предостаточно. Hail to the Rainbow Приключенческая игра, экшен. Предельно атмосферная игра о будущем и мире после апокалипсиса, в котором парню по имени Игнат удалось не только выжить, но и научиться сосуществовать с новым миропорядком. Правда, вскоре парень получит по электронной почте загадочное письмо и отправится в опасное, но чрезмерно важное для него путешествие. Разработчик работает один обещает не только классную графику, но и многогранный геймплей с квестами, головоломками и хитрой боевой системой. Selfloss Приключенческая игра, экшен.

Довольно необычная история о постапокалиптическом мире, в котором люди теперь поклоняются китам да, всё верно , а вокруг очень много воды, по которой можно передвигаться на милом кораблике, встречаясь с огромными рыбинами и не только. Главному же герою нужно найти в этом мире некий ритуал, дабы излечить себя от душевных травм, попутно получая массу новых эмоций и переживаний из-за происходящих вокруг событий. Сказки старой Руси Коллекционная карточная игра. За основу видеоигры взята книга «Сказки старой Руси. Истоки» Романа Папсуева, которая представляет собой смесь авторской вселенной, славянской мифологии и русских народных сказок.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

RPG анонсировали 18 июня 2022 года, заявленный бюджет на разработку составил 500 миллионов рублей. Военный историк-медиевист, исторический реконструктор, писатель-фантаст, научный секретарь семинара военной археологии Института истории материальной культуры РАН Клим Жуков поделился с «ФедералПресс» своими впечатлениями от новой российской игры: Эксперт подробнее «Спустя примерно три с половиной часа, что я смог в нее поиграть, могу сказать следующее. С точки зрения воспроизводства костюмов, зданий, оружия, доспехов и прочей материальной культуры начала XV века Восточной Европы и Руси это произведение выдающееся, я по-другому даже сказать не могу. Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно.

Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее.

А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету.

Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.

Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков

Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Новую игру The Elder Scrolls 6, находящуюся в разработке у студии Bethesda Game Studios, затизерили с радостными новостями, чем удивили. Обложка для новости про игру «Смута». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Русская Рыбалка 4

4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. «Смута» доступна только в российском магазине VK Play, игре оставили 1,6 тыс. отзывов, рейтинг 6 из 10. Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни. Новости. Игры. Ватаги. Фото. Видео. Об игре. Информация. Контакты. Как далеко могут завести компьютерные игры, и какая связь есть между консолями, Высоцким и будущем России – в материале Валентина Трушнина. Этот свежий экшен-шутер от российских разработчиков смог продемонстрировать, что не только на западе могут придумывать годные игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий