Новости ролики дзен

Как вступить в программу Дзена и получать доход от коротких видео на платформе? «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. самая мерзкая по отношению к авторам площадка, навсегда отбила охоту что-то там писать. Подробнее о статье Реклама Дзен — Найди свой дзен (2022). Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования.

Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Теперь по этому адресу открывается не привычный поисковик с почтой и другими сервисами, а Дзен – с дайджестом новостей, подборками блогов, видео и лентой коротких роликов. Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате.

Ролики в Дзен. Как подключиться к программе и монетизировать контент

В Яндекс.Дзен появилась функция публикации видео | 360° Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «».
В Дзене теперь можно перематывать длинные ролики Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно.
Платформа «Яндекс.Дзен» начала публиковать видео Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен.

Яндекс запустил в Дзене бесконечную ленту из коротких видео

Поиск теперь осуществляется по ссылке в разделе новостей. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Отмечалось, что «Яндекс» откажется от новостного агрегатора и намерен развивать ya. В понедельник сообщалось, что сделка по покупке Delivery Club и продаже «Дзена» и «Новостей» закрыта «Яндексом», новым владельцем двух последних стала VK. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.

Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.

Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.

Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения.

Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года.

В таких видео внизу теперь отображается плеер: можно перетянуть ползунок на интересующий вас момент и посмотреть только часть видео, говорится в Telegram-канале «Дзен для авторов». Обновление касается видео, показывающихся в разделе «Ролики». Где найти этот раздел: на десктопе — в левом меню основной страницы Дзена; на смартфоне — в левом выпадающем меню страницы Дзен Видео.

Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией?

Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса?

В настройках такая галочка есть с самого начала. Диаграмма загрузки абсолютно неудобная! В Mozilla или Opera она гораздо лучше.

Каналы Яндекс дзен: неофициальный список

В отличии, например, от того же Rutube. Для видеоконтента есть дополнительные ограничения. Нельзя публиковать или транслировать видео, которые официально защищены правообладателем. Это ТВ-программы, кино, трейлеры, официальные трансляции и контент с эксклюзивными правами. Такой контент платформа разместит, но ни пользователи, ни подписчики его не увидят. Упоминание авторства тоже проблему не решит. Но творчески переработанные материалы приветствуются, то есть обзоры на фильмы, сериалы, музыку вполне можно делать. Сервис не одобряет материалы с водяными знаками других платформ. Даже если материалы ваши. После публикации их увидят только ваши подписчики. В принципе, перед публикацией оптимизировать информацию о видео нужно привычным способом.

Привычным для тех, кто пришел с Ютуба на Дзен, так как платформа учитывает все текстовые данные для построения алгоритмов. Делайте ваш контент авторским, не заимствуя чужие материалы. Важна ценность информации для зрителей. Сам Яндекс Дзен отмечает, что ему от вас, для начала, нужно три публикации. Так станет ясно, о чем ваш канал и кому его показывать. Но практика покажет, конечно, как с трех публикаций начнут работать алгоритмы. Партнерские программы У Дзена есть две официальные партнерские программы — «Нирвана» и «Аврора», которые созданы в помощь авторам. Вам оказывают оперативную помощь в решении проблем на платформе, помогают показывать материалы большему количеству пользователей, дают фирменный значок. Основное правило — вы можете состоять только в одной программе. Партнерская программа «Аврора» — первая ступень к «Нирване».

Участие в обеих бесплатное. Отличаются они своими требованиями к автору. Попасть в «Аврору» легче. Для этого нужно, чтобы ваш канал существовал больше трех месяцев, имел от 10 публикаций и пополнялся новым контентом каждую неделю. Все оформление и содержание должно соответствовать правилам Дзена. А вот для работы с «Нирваной» нужно быть экспертом. Это если кратко. Сам Дзен советует сначала освоить первую партнерку, получить поддержку и помощь для авторов, а затем попробовать вступить во вторую. Для этого нужно соответствовать требованиям «Авроры», а также иметь подключенную монетизацию и глубоко проработанный экспертный контент. Здесь уже все будет решаться индивидуально.

Правила партнерской программы «Нирвана» Монетизация на Дзене Итак, мы добрались до самого интересного. Однако тема монетизации достаточно обширная и сложная, поэтому мы уместили все в ролик. Послушаем Машу Азееву — она расскажет нам об этом подробно. Какие выводы мы можем сделать из этого обзора? Платформа дает разные возможности — нужно понять, какие из них подходят именно вам. Видеоконтент делать можно, можно его монетизировать, но пока это не просто, особенно новичкам. Тем не менее, раз пошло столько обновлений в сервисе, значит платформа начала оживать. Мы будем продолжать ее изучать и обязательно расскажем о внутренних правилах Яндекс Дзена, проведении рекламных кампаний, использовании бонусных просмотров и так далее.

На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами. Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки.

Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс.

Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.

Как эффективно использовать видеоролики в Дзен?

Новая монетизация в Дзен С 1 августа Дзен поменял модель монетизации, и вместо оплаты за активных подписчиков теперь платит авторам за время, которые пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Новая модель ориентирована на вознаграждение авторов, создающих вовлекающий контент. Подробно о новой монетизации Дзен — сколько и за что будут платить — можно почитать здесь или посмотреть подробное видео. Витрина в Дзен Новый формат отображения контента на Дзен.

Дзен внедрил редизайн главной страницы, dzen , который анонсировался в конце июля. Теперь публикации отображаются в формате витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам. Это позволит пользователям выбирать тип контента, который они хотят посмотреть: статьи, длинные видео или короткие вертикальные ролики.

На первое место выходит тот блок, который пользуется наибольшей популярностью — В блок с текстовыми публикациями попадают статьи с изображениями — это, как правило, более вовлекающие материалы. В конце августа Дзен провел редизайн и витрина появилась у всех пользователей. В данный момент контент в блоках на десктопе состоит из 4 столбцов в 3 ряда.

Кроме роликов, — в этом разделе 8 коротких видео подряд. И лента листается бесконечно, блоки сменяют друг друга. Обновление приложения В августе Дзен выпустил обновление приложения, в котором больше нет общей рекомендательной ленты.

Теперь пользователи попадают в ленту видео, которая находится первой, а уже потом если захотят смогут перейти к статьям, роликам новостям. Кстати, полный обзор приложения Дзен — как им пользоваться и работать можно посмотреть здесь. Дзен обновил внешний вид страницы канала В Дзене изменился внешний вид каналов.

Если раньше канал имел вид бесконечной ленты, где все форматы шли в хронологическом порядке, то теперь контент представлен в виде витрины. Карточки материалов сгруппированы по форматам, а очередность блоков «Статьи», «Видео», «Ролики» перестраивается динамически. Вверху страницы располагаются закрепленные публикации, далее идут подборки и потом уже располагаются блоки с типами контентом.

И, чтобы увидеть больше контента, нужно перейти в соответствующий раздел. При переходе в раздел лента с контентом будет бесконечной. Кстати, до сих пор Дзен продолжает тестировать дизайн Главной страницы канала.

Похоже, я попал в выборку. И сейчас мой канал отображается именно так, как вы сейчас видите на своем экране. Что поменялось: оформление и витрина канала растянуты по всей ширине экрана и динамически подстраиваются исходя из разрешения экрана.

Закреп и подборки по прежнему, на самом верху. А, вот, разделы с контентом в таком видео выстраиваются по 4 столбца, причем порядок такой: статьи, видео, ролики. Слишком растянута шапка канала.

Понятно, что для такой настройки разрешение баннера должно быть гораздо больше. Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки.

Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет. Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных.

Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене. Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных. По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее.

Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие! В Дзен появился новый рекламный кабинет.

Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1.

Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.

Фактически, это первое, что видит пользователь. Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру.

Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание. Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков.

У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков.

Watch and create content in Zen. Entertainment, interesting stories, latest news, educational videos, modern culture and art - all in one app! Hundreds of thousands of authors daily share news, write articles, shoot videos and short videos. And smart algorithms adjust the feed to your interests. Music, gastronomy, travel, posters, humor, art and culture, latest news, life hacks, relationships, science and cooking - Zen has it all.

Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way.

Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию

Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в.

Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд

Нет возможности разместить в описании ссылку, но в самом видео вполне можно использовать промокоды. Подбор контента в ленте основывается на многих факторах, в том числе на том, как пользователь взаимодействует с контентом. Сначала пользователи видят единицы контента от авторов, на которые они подписаны. Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя. Карточки в ленте Дзена Авторы В «Дзене» более 100 000 активных авторов в неделю, поэтому найти абсолютно любую точку зрения по любому вопросу не составляет никакой сложности — сколько людей, столько и мнений. В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал. С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда. На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений.

Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории.

Поэтому, для каждого вашего видеоролика, Яндекс. Дзен подберёт релевантную аудиторию.

В-третьих, благодаря технологии Scroll2Site, пользователи могут заходить на ваш сайт сразу после просмотра видеоролика. Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео? В среднем, пользователи проводят 140 млн минут в день за просмотром роликов. Данный показатель только растёт, поэтому, загружайте как можно больше видеоконтента на платформу.

Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание. Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков.

Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету». Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы?

Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.

Яндекс Дзен – последние новости

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал. С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда. На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений.

Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории.

В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией.

Улучшить «Карму». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели. Как рассчитывается «Карма» «Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи. Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы. Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.

Товары и услуги, вредящие здоровью. Нельзя рекламировать любые товары, связанные с алкоголем, табаком и способами их употребления. Нельзя опубликовать видео «Когда я пьяный, то становлюсь умнее», но можно — «Поездка в Инкерманский завод марочных вин». Медицина и фармацевтика. Если в ролике есть реклама каких-либо препаратов, уверенно указаны дозировки, есть призыв использовать медикаменты без консультации со специалистом, говорится о порядке действий и деталях лечения или операции — вас ждет бан. БАДы, народная медицина, способы профилактики, диагностики и лечения болезней — все это нельзя публиковать в «Дзене». Также под запретом контент, который ставит под сомнение существование COVID-19 и распространяет теории заговора. Есть люди, которые многое принимают на веру и могут себе навредить — все препараты и методы лечения должны назначаться индивидуально после осмотра у врача. Шокирующий контент. Каналы с шок-контентом блокируются сразу и навсегда. Восстановить не получится. Откровенный контент. Даже в рубрике «Для взрослых» каналы, которые транслируют исключительно откровенный контент — полностью обнаженных персонажей, интимные части тела, реалистичные интим-товары — подлежат блокировке без возможности восстановления. Читайте также: Идеи контента, который можно использовать на разных этапах воронки продаж Также «Дзен» проверяет материалы на уникальность и ограничивает просмотры дублированному и заимствованному контенту. Дублированный контент — это публикации, уже размещенные в «Яндекс. Дзене», на других каналах, даже если они все принадлежат вам. Если удалили, а затем снова опубликовали видео на канале — это дублированный контент. Опубликовали заново старый ролик, с небольшим монтажом, но тем же содержанием — тоже дублированный контент. Заимствованный контент — это публикация чужого контента. Обязательно укажите автора. В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует. Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков. Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала. Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков. Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель. Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон. Программы поддержки авторов в «Яндекс. Дзен» Эти программы работают для тех, кто уже в них состоит — новых участников не набирают. Но рассказать о них надо, так как «Яндекс. Дзен» периодически запускает программы поддержки новых авторов и тех, кто публикует качественный контент и обладает активной аудиторией. В программе участвуют блогеры, медиа, бренды.

Где смотреть короткие ролики в Дзене?

Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». Все видеоматериалы (архив роликов, онлайн конференции, лекции), представленные на нашем сайте, станут доступны поcле оформления платной подписки. Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий