Новости ритейл 2024

Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая.

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

У тех, кто работает с наименее обеспеченной группой нашего населения, и наблюдается рост продаж. Уровень доходов населения крайне неравномерно распределён по регионам. Концентрация в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных региональных центрах велика — почти половина розничного товарооборота приходится на 10 субъектов РФ, это: Москва, Московская область. И ещё половина оборота — на оставшиеся 75 субъектов. Москва и Московская область последние годы демонстрировали неуклонный рост, а в 2022 году — снижение товарооборота: это во многом связано с миграцией населения из Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году. Думаю, в 2023 году ситуация изменится в обратную сторону, так как моногорода и производственные центры, возможно, будут испытывать бОльшие трудности, чем высокодиверсифицированная экономика столиц». Компании не стесняются расти дальше экстенсивно. По вводу торговых площадей 2022 — рекордный за последние годы. Да, в 2021 было введено почти 2 млн кв.

Уже в 2022 году мы видим другие причины: воспользовавшись тем, что многие компании испытывают определённые трудности, крупные федеральные сети занимают их места, открывая там магазины. И не стоит забывать про успехи объединённой сети «Красное-Белое-Бристоль», за 2022 год открывшей около 3000 алкомаркетов по всей стране. Эта сеть чувствует себя уверенно, несмотря на трудности в экономике и потребительском рынке в целом. Выручка крупнейших сетей. Топ-сети показывают динамику выше рынка, во многом благодаря экстенсивному росту. Несмотря на трудности продаж, многие сети пытаются развивать e-commerce, даже в FMSG-ритейле объёмы продаж превышают 10 млрд рублей, а рост «Метро» или «Ашана», которые не могут сейчас позволить себе открытие новых магазинов, связан с ростом электронных каналов продаж. Если мы посмотрим на эффективность деятельности магазинов, даже для лидеров мы видим трудности. У большинства объёмы продаж ниже уровня инфляции, что говорит о физическом снижении в штуках, литрах, килограммах продаж в действующих магазинах.

Всё это во многом и есть отражение той макроэкономической динамики, о которой мы говорили вначале». Кто выигрывает в этой ситуации? Магазины-дискаунтеры, считает, Иван Федяков: «Те форматы, которые полностью отражают макроэкономические изменения в стране, падение доходов населения, определённый упадок настроений. Х5 значительно изменила стратегию, основным направлением станет открытие жёстких дискаунтеров «Чижик», совокупное их открытие будет больше, чем открытие «Пятёрочек» и «Перекрёстков», у «Магнита» в дискаунтере «моя цена» уже больше 500 магазинов, «Магнит» не скрывает свои амбициозные планы, сети «Доброцен» и «Светофор», во многом открывшие формат дискаунтеров для россиян, тоже планируют активный рост, в том числе и за пределами России». Анализируя ситуацию с ритейлом с 90-ых годов, я впервые не очень понимаю, что нас ждёт дальше. Мы живём в периоде аномальной неопределённости и рисков, говорит собеседник «Московской газеты». Но в России это пока не жёсткий дискаунтер, до которого мы не дошли. Магазины «Чижик» и «Светофор» — это ещё не формат жёсткого дискаунтера.

Формат жёсткого дискаунтера предполагает отсутствие какой-либо идентификационной упаковки, логотипа, бренда, чистый no name — правда, в рамках нашего законодательства много проблем с развесным товаром. Но сама тенденция — логичная, реальные располагаемые доходы населения падают последние 8 лет, а в 2022 году ситуация обострилась». Если товар приходит в упаковке, то она практически «белая», с надписью «молоко», «шоколад» и т. Залитый бетонный пол, освещение не по нынешним ГОСТам, никаких 600 люменов, никаких раздвижных дверей, никаких автоматических касс. До этого нам ещё далековато.

Скачать pdf версию Тренды ритейла 2024 Ежегодно ритейлеры стараются удовлетворить запросы клиентов. Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены.

Это может быть альтернативой моделям подписки, когда клиенты оплачивают доступ ко всему пакету услуг, даже если они не используют все из них. В связи с экономическими условиями компании могут сокращать расходы на клиентский сервис. Это может привести к тому, что клиенты будут чувствовать себя менее ценными и могут перестать пользоваться услугами компании. Последние новости Ритейл 2024.

Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ? Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла.

Последние новости

Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году.
Неделя Российского Ритейла 2024 Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла.
Неделя российского ритейла 2024 Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

ВСЕ НОВОСТИ

Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование. Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка». Какие вопросы обсудим? Контекст развития алкогольного рынка в текущих экономических условиях. Общий анализ ситуации; Законодательное регулирование винного рынка, производства и продажи алкогольной продукции. Текущие инициативы на рассмотрении Госдумой; Стимулирование: государственная поддержка развития винодельческой отрасли и её влияние на ключевые показатели российского виноделия; Защитные меры: акцизная и таможенная политика государства. Ключевые вопросы отрасли; Российская полка. Как будет реализован подход к стимулированию продаж отечественной продукции на алкогольном рынке? Какой может быть доля вина в ритейле и HoReCa; Дни российских вин и другие актуальные инициативы продвижения отечественного виноделия. Помимо пленарной дискуссии в деловой программе запланированы еще 8 сессий, в том числе и авторская дегустация и подведение итогов Конгресса: Круглый стол «Стратегии лидеров.

В интересах покупателя. Будущее винного рынка в новых условиях ценообразования и ассортиментной политики» Экспертная сессия «Крепкий алкоголь 2. Новые веяния на сформированном рынке Wine Retail» Дегустационный практикум «Новые лидеры продаж. Как отбирают вино закупщики и как их выбор оценивают покупатели? Карта рынка современной виноторговли. Лидеры и перспективные ниши» И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов. Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

PERFORMANCE МАРКЕТИНГ Ключевые вопросы: — Комплексная стратегия: в каких каналах продаж должен присутствовать бренд в 2024 году — Новые бренды: практические кейсы успешных запусков — «Бесконечная полка»: уроки брендов на маркетплейсах — Омниканальный подход: специфические вызовы для производителя при работе с различными каналами продаж — Performance маркетинг: кейсы эффективного продвижения — Роль медиа-продвижения и коммуникаций с потребителями в запуске брендов Тайминг секции: 11:00—11:15 Выступление «FMCG и инфлюенс маркетинг: эффективные способы взаимодействия и популярные ошибки. Как делать хорошо и получать максимум выгоды? Спикер: Андрей Недосекин 11:30—11:45 Выступление «Repeat — новый способ коммуникации с аудиторией». Спикер: Александра Макаренко 11:45—12:00 Выступление «Как сделать хорошую детскую игрушку — и как сделать ее популярной».

Достаточно вспомнить прошлый год, когда сначала Лента анонсировала покупку сети Монетка, а затем Магнит заявил о приобретении маркетплейса KazanExpress.

С каждым годом локальным сетям становится всё сложнее конкурировать с федеральными гигантами в вопросе закупочных цен, поскольку у них они всегда будут выше из-за меньшего объёма. В то время как у крупных сетей есть преимущества в виде более лёгкого доступа к финансированию, возможности организации быстрой логистики и использования тактики демпинга. У этих компаний достаточно денежных средств на балансе на реализацию этих целей и низкая долговая нагрузка. Все перечисленные компании за исключением Ленты могут быть потенциально интересными для покупок в этому году, но только в периоды сильных коррекций на рынке.

Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний.

Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли WineRetail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.

Последние новости

Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. Retail Tech 2024 стал для нас максимально релевантным мероприятием, так как в одном месте собрались профессионалы из ритейла. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы.

Последние новости из сферы ритейла

Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее. директором департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая.

Лента (LENT) Итоги 1 кв. 2024: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается

Последние новости из сферы ритейла - РТ на русском Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом.
Главная - Неделя российского ритейла 2024 российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий