В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
А научился эротичным танцам Грымов очень даже легко — просматривая на видеокассетах танцы на шесте. Однако звезда утверждает, что занимался этим ради хорошего заработка. Однако такая деятельность у него длилась недолго: завершилась уже спустя полгода.
В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 принимает участие в реализации предвыборной кампании Бориса Ельцина « Голосуй или проиграешь! Создаёт Школу кино и телевидения Мастерская Юрия Грымова просуществовала 8 лет, около 500 выпускников получили дипломы. В 1998 году состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма Юрия Грымова « Му-Му ». Соавтор памятника «Жертвам любви и одиночеству»; памятник установлен в городе Онфлер , Франция.
С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел».
Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена?
Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana». Курт Кобейн, лидер группы. Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное. Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом. Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне. Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся.
Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем. То, что делал в кино, сейчас делаю в театре. И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн». И «Петр Первый» непростая тема.
Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом. Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына. И мы это рассказываем очень ярко, с ролью прекрасно справился великий Юрий Анпилогов. Это прямо его роль. Большое полотно про 1600-й год. И 1500 год — это Леонардо да Винчи.
Если вы говорите о том, что кто-то может обидеться, этого практически никогда не было в моей практике. Потому что мы очень долго готовимся. Те же консультации, которые мы получаем у историков, из литературы, архивов Российской Федерации, так вот, на спектакль «Иуда» приходило уже много священников большого чина. Был даже Павел Великанов, богослов, который очень хорошо отозвался, поздравил с победой.
Как отметили в пресс-службе, 56-летний режиссер за свою карьеру удостоился более 70 наград, в числе которых звание «Почетный деятель искусств города Москвы», премия «Ника», Гран-при Забайкальского международного кинофестиваля и многие другие, сообщает Национальная служба новостей. Сам Грымов признался, что присвоение почетного звания стало для него неожиданностью, так как он «в меньшей степени» думает «о каких-либо наградах».
Я уверен, что это счастье, когда родители радуются. Мне тоже очень приятно.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым.
Добро пожаловать!
- Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
- Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
- Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
- Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
- Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»
- Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие
Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ | Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. |
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | ИА "Орелград" | Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве. |
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров | Наша Газета | Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. |
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства | Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме. |
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". Режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов прокомментировал уход известных актеров Сергея Гармаша, Виктора Сухорукова и Александра Домогарова из своих театров. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова | Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой. |
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой - МК | Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж. |
Юрий Грымов
Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному.
Юрий Грымов — последние новости
Пьесу написала коллега по театру Надежда Селиванова, опираясь на записи заключенных и другие исторические источники. Как только зритель заходит в зал, он видит на сцене скамью подсудимых Нюрнбергского процесса, на которой сидят семь сообщников фюрера. По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем. Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время.
И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина.
Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро.
Но с другой стороны - можем ли мы за это осуждать Наполеона? Теперь по Булгакову сняли кино. Это же большие деньги. Помните фразу — любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо? Пиар для фильма очень важен, потому что кино - скоротечный товар, он быстро портится. Если не соберет деньги за первый уикенд, то все закончится. На него пошли. Что-то похожее, помню, творилось с фильмом «Матильда».
Мы готовим спектакли на исторические темы очень скрупулезно — буквы, факты, никакой отсебятины… А там - Матильда лежит обнаженная и, помните, чем прикрыта? Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией! То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм?
В ней умственно отсталому человеку с помощью хирургии резко улучшают интеллект. Фантастическому сюжету режиссёр придал религиозное звучание.
Как Чарли стал Адамом — Вы назвали свой спектакль библейской историей. В результате научного эксперимента парень Чарли стал очень умным, умнее учёных, которые его вернули к нормальной жизни. Но оказалось, что развитого интеллекта недостаточно, нужна душа. Знаю по своему опыту: в моём кругу много людей эрудированных, но с ними невозможно разговаривать. И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата. Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит.
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород
Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы. Это, скажу я вам, очень много», — заметил он. Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого. Он дал свою визитку и сказал: «Можно сделать так, чтобы через месяц меня знала вся страна?
И я сделал, что вскоре о нем узнали все.
Это другое. Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре.
И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия. Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо. Это будет самостоятельное произведение.
Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить. Это крайне невыгодно театрам.
Театр — это вообще дорого. Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер? Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино?
Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы. Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи». Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали.
Им ничего не надо. Вернее, надо, чтобы снимали они сами или их доверенные люди. И этой системе уже 20 лет.
Какие надо знать слова, чтобы зайти в какой-то кабинет и выйти с 25 миллионами долларов? Такую сумму вернуть нереально. Кому дают эти деньги?
Следственный комитет бы ахнул, посмотрев списки этих людей. То, что снимают сейчас, в основном просто за гранью… И помните: если в фильме много звёзд из телевизора, фильм будет кассовый, но точно не хороший. Это разводилово.
Не могут они все вместе играть, потому что все перегружены, и им не до творчества. Но в итоге все праздники Европа и Америка смотрели «Щелкунчика» и слушали симфонические концерты знаменитых русских композиторов. Что, на ваш взгляд, будет дальше?
В Венеции могилы Бродского и Дягилева. И таких примеров не счесть. Культура межнациональна и прорывает границы.
Культура — это мягкая сила.
Об этом пишут «Известия». Он пояснил, что сам не попадает под мобилизацию из-за возраста, а кто-то из коллег попадает. А чем отличается артист от шахтера?
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках. Пьесу написала коллега по театру Надежда Селиванова, опираясь на записи заключенных и другие исторические источники. Как только зритель заходит в зал, он видит на сцене скамью подсудимых Нюрнбергского процесса, на которой сидят семь сообщников фюрера.
По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем.
Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли
- Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
- Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
- Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир
- Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
- Юрий Грымов - режиссёр, сценарист, продюсер - Новости - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
- Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»
Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж. Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Я по справедливости не могу его огульно бранить и назвать плохим режиссером, но у меня он по-прежнему ассоциируется с рекламой и пошлостью, которые свойственны каждой его работе — фильмам и постановками до «Модерна», — откровенничает со «Штормом» важный театральный деятель, пожелавший остаться неназванным. От истории про уволенную учительницу у него тоже полное ощущение холерной политтехнологии. Собеседник «Шторма» напомнил, что до 2013 года в театральной среде вообще ничего не слышали о Грымове. Знакомство состоялось при довольно комических обстоятельствах. По просмотру он оставил возмущенную рецензию, над которой угорали все служители Мельпомены в Москве», — поделился театрал. Юрия Грымова там возмутило вот что: «Через пять минут после начала спектакля героиня 25 лет вышла в центр сцены и... Потом героини обступили лужу и обсуждали... Или так: в полной тишине на авансцену выходит бабища в дорожной униформе. Стянув ватные штаны, она садится на корточки и, ухая от удовольствия, журчит на специально для громкости подложенный лист железа.
На самом деле это все было про абитуриентку, забывшую сходить в туалет и от волнения опростоволосившуюся на экзамене. Вполне себе замена избитому обмороку. И, конечно, актриса не мочилась в штаны. Ей помог так называемый реквизит, которым в театре принято заменять предметы. Грымов ругал Юхананова за нравственное падение и призывал принять меры. Театральный серпентарий вздрогнул. Юхананов, кстати, даже вопрос не стал дослушивать — сказал, что все это комментировать не намерен. До него много лет театром руководила Светлана Врагова, которую...
По сравнению с ней Грымов казался милым чудаком. Конечно, общественность шокировало введение дресс-кода, в том числе на пресс-показах. Но все равно в целом стало получше. Все крутили пальцем у виска, но хвалили. Рассказанная под премьеру история уволенной учительницы кажется ему пиар-ходом. У Александра Кибовского свой Серебренников — Грымов, с которым они сделали высказыванием стремный театр у Трешки без имени и перспектив. Разница в том, что и Капкова, и Серебренникова все любили, как рубль.
А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену. Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С. Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом?
Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Оказалось, что это что-то вроде санпропускника: тебя снова встречают врачи в масках, которые измеряют тебе температуру. Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Рядом на каком-то столе свалена огромная куча каких-то бумажек — это и есть те самые новые, правильные анкеты. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Подошел к врачам, говорю: пожалуйста, передайте руководству, что от этого бардака тут и здоровые заболеют; я уже не говорю об угрозе элементарно подхватить вирус в толпе пассажиров. Я попытался найти кого-то, кому можно было бы передать мои пожелания, — никого.
Насколько произведение Хаксли ложится на нашу современность? В чем наше общество приближается к «дивному новому миру», а в чем — нет? Скажу больше — в этом спектакле все про сегодняшний день! Это звучит откровенно, местами жестко, молодежь удивляется, насколько точно в этом тексте почти вековой давности показано современное общество. В романе один из героев говорит, что «Шекспир — это старье, он не нужен». Сегодня это распространенная идеология, «старье» вызывает эмоции и заставляет рассуждать — а это не нужно никому. Возможно ли перенести на сцену самую продаваемую книгу современной России — роман «1984» Джорджа Оруэлла? Дело в постановке. Книга уже написана, и режиссер через себя пересказывает историю зрителю. Режиссер сможет что-то сказать, только если эта история его захватила и он увидел в ней себя. Многие отмечают, что в последние годы Россия переживает «психологический поворот»: ходить к психологу или психотерапевту становится модным, а психологические термины внедряются в нашу речь. Насколько справедливо такое замечание, на ваш взгляд? Видите ли подобный поворот в кругу своих знакомых, близких? Лично я — нет. Я сам выполняю функции психолога — много лет работаю с людьми, с актерами, рассказываю истории о людях на сцене. Я считаю, что театр — это лучший психолог. В театре вы найдете для себя ответы на многие вопросы. Может, не на все, но на многие.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород | Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его. |
#Юрий грымов | Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов | Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». |
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу | Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. |
Курсы валюты:
- Добро пожаловать!
- Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
- Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
- Краткая биография Юрия Грымова
- Темой полемики стал просмотр телепередач.
- Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов