Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Renault Duster: стоит ли брать б/у? Аналитик подсчитал, что спустя 12 месяцев после приобретения «Дастера» без пробега, он теряет только 6% от своей стоимости. Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки.
Автомобили Renault duster с пробегом
По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
Эксперты «ЗР» решили назвать Renault Duster самым опасным кроссовером с пробегом
- Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание
- Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом
- «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
- Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом”
- Купить Renault Duster с пробегом: Цены на Рено Дастер бу в Москве - АвтоСпецЦентр
- Наши услуги
Покупка б/у дастера в 2022 году
Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет.
Так, первое место в рейтинге самых опасных и ненадежных кроссоверов, по мнению экспертов «За рулем», досталось модели Renault Duster. Специалисты отмечают, что у машины с классической автоматической коробкой передач могут возникнуть проблемы с теплообменником и соленоидами. Если проигнорировать возникшие проблемы, то модно столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur.
Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра. К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель. На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов.
Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4. Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92. Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец.
F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия. Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R. Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс. Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика. Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens.
При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену. На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт. Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс.
Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными. Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий.
Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная.
Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens.
Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров.
Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2.
Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового.
Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины. Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву.
Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро.
Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года. Комплектация максимальная, даже кожа есть.
Состояние отличное. Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал.
Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком. Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.
Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика. Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens. При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену. На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт. Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс. Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными. Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий. Однако с высоким пробегом, около 200 тыс. Отмечается, что владельцы Duster 2010-2021 сообщали о ситуациях, когда при нажатии педали сцепления она проваливалась и не возвращалась в стандартное положение. Педаль сцепления и соответствующий ей шток изготовлены из пластмассы. Провал педали происходит из-за того, что стержень может выскакивать из-под нее, так как его фиксаторы легко ломаются. Можно заменить всю педаль целиком либо сообразить крепление для ушка стержня, используя доступные материалы. У рестайлинговых Рено Дастер также стоит гидравлический привод сцепления с демпфером. Эта часть, хорошо известная по опыту с другими автомобилями Renault, начинает протекать спустя 8-10 лет эксплуатации, что сопровождается провалом и медлительным возвращением педали сцепления. Отключить или удалить этот элемент невозможно. Автомат Рено Дастер 1 поколения с двигателем объемом 2 литра может быть оборудован автоматом. Изначально все версии с двумя педалями были на переднем приводе, а затем в линейке появился полноприводный Duster с АКПП. В двух этих вариациях трансмиссия оснащена старой коробкой передач на 4 ступени, обозначаемой как DP2 или DP8, и представляет собой развитие не самой лучшей DP0. Даже при езде в городских условиях она проездит 200 тыс. Зачастую эта неспешная и довольно старая коробка выдерживает даже 300 тыс. Не забывайте проводить в ней замену масла каждые 60 тыс. Полный привод Перейдем к проблемам полного привода Рено Дастер 1 поколения. Карданный вал На Duster 2010-2021 крайне важно следить за состоянием задней крестовины кардана, так как ее ослабление со временем может вызвать сильные вибрации и негативно сказаться на подвесном подшипнике. Этот минус связан с подвижностью заднего редуктора.
Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом
Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери. Пробег не скручивался, в ПТС три владельца. Renault Duster, 2013 год Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Стоит он, правда, 650 000 рублей , но вдруг получится сторговаться. Итак, 1,5-литровый 90-сильный дизель, механика, полный привод, пробег — 99 тысяч километров, комплектация Expression, кожаные чехлы на сиденьях, кожаные вставки на дверях, интересные колесные диски, сенсорная мультимедиа, фаркоп. Я второй владелец. Пользуюсь почти 3 года и горя не знаю. Неприхотливая, очень надежная машинка, двигатель один из самых надёжных не только среди дизелей, но и вообще.
Своевременное обслуживание, масла свежие, замена каждые 7 тысяч километров», — рассказывает продавец. Отчет сообщает нам, что владельцев было трое, пробег не скручивался, в ДТП машина не участвовала.
Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км.
МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП.
Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение.
Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток.
Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления.
Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится.
Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник.
Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.
То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя.
В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам. Эта проблема настолько массовая, что многие мастерские предлагают качественный ремонт. Причем поменяют не только крестовины, вал отбалансируют, но и сделают крестовины съемными.
Оригинальный кардан не продаётся. Хороший повод для торга… Муфта За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит.
Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки.
Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора.
Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом.
Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий.
Часто выходят из строя катушки зажигания из-за слабой защищенности от влаги и грязи. Не особо стойки подшипники ступиц и сайлент-блоки, в результате чего у полноприводных машин быстро «уплывает» сход-развал. Конденсат кондиционера склонен промахиваться мимо дренажных отверстий, в результате — влага под ковриком, нередко гниют разъемы проводки. Самое массовое предложение на вторичке: 2.
И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно. В планах сделать полный детейлинг в моем vk. Что бы был как новый. Поменяю что надо.
Автомобили Renault Duster с пробегом
Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.
Renault Duster 2010-2021: общая информация
- Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом
- Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор
- Силовые агрегаты
- Динамика стоимости битых Renault Duster
- Плюсы и минусы Renault Duster I с пробегом
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин. Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери. Пробег не скручивался, в ПТС три владельца. Renault Duster, 2013 год Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Стоит он, правда, 650 000 рублей , но вдруг получится сторговаться. Итак, 1,5-литровый 90-сильный дизель, механика, полный привод, пробег — 99 тысяч километров, комплектация Expression, кожаные чехлы на сиденьях, кожаные вставки на дверях, интересные колесные диски, сенсорная мультимедиа, фаркоп. Я второй владелец. Пользуюсь почти 3 года и горя не знаю. Неприхотливая, очень надежная машинка, двигатель один из самых надёжных не только среди дизелей, но и вообще. Своевременное обслуживание, масла свежие, замена каждые 7 тысяч километров», — рассказывает продавец.
В общем, это достаточно надежная машина, хотя, разумеется, многое зависит от владельца и условий эксплуатации. Так как Рено Дастер 1 поколения также проявляет отличные характеристики при передвижении по бездорожью. Регламент технического обслуживания Renault Duster Кузов Несмотря на свой доступный класс, Рено Дастер 1 поколения обладает прочным кузовом, устойчивым к коррозии благодаря двойному оцинковыванию. Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой. Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски. Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс. Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра. К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель. На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс.
Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть. Ценник стартует от 74 тыс. На вторичном рынке цифры куда демократичнее. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс.
В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало.
Renault Duster с пробегом в Москве
Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.