Новости рената шакирова балерина возраст

«Сноб» поговорил с одной из исполнительниц главных ролей Ренатой Шакировой о том, как проходили репетиции.

Рената Шакирова / Кимин Ким

  • Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова - Новости
  • Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова
  • Renata shakirova биография
  • Героиня дня: новая прима Мариинки Рената Шакирова, уроженка Ташкента.
  • Рекомендованные статьи
  • Рената Шакирова – La Personne

Новой прима-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова

О «повышении» было объявлено 7 марта после вечернего спектакля «Шурале». Первыми артистку поздравили и. Вагановой — еще студенткой, она выходила в сольных партиях в спектаклях Мариинки, и даже ездила с театром на гастроли.

Шакирова исполняла в спектакле партию Сююмбике. Фатеев назвал артистку очень талантливой и «невероятно солнечной». Еще будучи студенткой второго курса Академии русского балета [имени А.

Во время гастролей, я так понимаю, всегда cyмacшедший ритм.

Город никогда посмотреть не удается? Нет, бывают свободные моменты. Свой первый Лондон я очень хорошо запомнила. Так как я была тогда еще ученицей, было не так много спектаклей и удавалось гулять, наслаждаться городом, музеями. Я веду активный образ жизни и люблю много гулять. Даже когда настраиваюсь перед спектаклем, люблю погулять немного.

За день до спектакля — чуть-чуть отвлечься, посмотреть город, погулять в парке, на велосипеде покататься, встретиться с подругами. У меня есть подруга, которая не в театре работает, — с ней поговорить, провести время удается. Получается, что рецепт от выгорания — это прогулки и общение с друзьями. А есть еще какие-то хобби, на которые вы отвлекаетесь? Я люблю все делать своими руками. Началось это с того, что на одну партию мне нужна была диадема.

В Академии или не было, или она мне не подходила, и я подумала, что сделаю сама. Мне говорят: Как сама?! Так я начала делать сама диадемы. Я люблю шить, вышивать бисером, делать прически. Сейчас даже выучилась на визажиста и могу профессионально сделать макияж. Это, конечно, удобно для сцены.

Много занятий, остается находить на все это время смеется. Фото Андрея Петрова Было когда-нибудь желание что-то изменить в костюме — что-то пришить или наоборот убрать? Было, конечно. Даже получилось однажды, что надо было выступать и не было костюма, и я его сама сшила. Для какой партии? Это было в отпуске, нас пригласили станцевать.

Я танцевала адажио из балета Кармен-сюита и сама сделала красный купальник с юбочкой. Нашла ткань, сделала выкройки и дома на швейной машинке сама сшила себе костюм. А обычно в театре все шьется в костюмерном цехе? Как все это происходит? Когда исполняешь первый раз какую-то партию, костюм сначала идет из подбора. И в дальнейшем могут сшить новый костюм.

И если совсем ничего не подходит, тоже шьют новый костюм. Бывала так, чтобы вы танцевали в костюме, в котором до этого на сцену выходил кто-то из любимых артистов? Да, в Дон Кихоте танцевала в пачке Жени Образцовой. Вопрос по поводу вашего телевизионного опыта. Когда вы только выпустились из АРБ и были приняты в Мариинский театр, вас пригласили поучаствовать в телевизионном конкурсе Большой балет. Чем отличался этот опыт от театральных спектаклей?

Это проще или тяжелее — танцевать на камеру? Все, что в первый раз, всегда кажется сложнее. Для меня это был необычный опыт. Бывало до этого, что на спектаклях снимали или приходили на репетиции — так что с камерой мы были знакомы. Но это было совершенно другое. В студии построили сцену.

Не было зрителей, было только жюри. Не могу сказать, что у меня был большой опыт участия в конкурсах. Это было буквально два раза — Гран-при Михайловского театра и конкурс Русский балет в Москве. Но это было в театре со зрителями. А здесь нет зрителей, перед нами только жюри. Конечно, было очень сложно.

Много камер, и стедикам, которые за тобой ходят смеется. Ты танцуешь Лауренсию, думаешь: Вот, это Испания!. А перед тобой камера проезжает. И у меня было меньше опыта, чем у других участников. Из молодых был Юра Кудрявцев Юрий Кудрявцев — артист Красноярского государственного театра оперы и балета , но он уже год к этому времени работал в театре, то есть выходов на сцену было много. А мы в Академии готовились к выпускным спектаклям, к экзаменам — это больше была работа в зале, чем на сцене.

В Академии какую-то партию готовили месяц, а в театре могут быть три репетиции — и ты должен выходить. Бывало даже в Баядерке в трио теней, что мы не могли соединиться с дeвoчками. Я репетировала одна, а на сцене — все, мы втроем. И должны синхронно исполнить. Вот такого опыта у меня было намного меньше.

Надеюсь, что эти навыки будут нарабатываться и дальше. Сейчас я еще молода, и мне хочется попробовать все.

Может быть, потом я найду для себя определенный стиль или направление, и захочу развиваться именно в нем. Но мне кажется, для каждого человека интересно открывать что-то новое. Мы живем, и каждый день нам приносит новые мгновения, оставляет после себя интересные воспоминания. Поэтому я хочу открывать новое и изучать себя. Не «аукается» ли это сейчас, во взрослой жизни? Но, с другой стороны, они еще не знают, какой путь выберут. А мы уже знали, что хотим на сцену, мы выступали с детства — выходили ангелочками в «Ромео и Джульетте» или поварятами в «Дон Кихоте», очень много было потрясающих партий, в которые мы тоже вкладывали свою душу.

Той же дружной компанией, которой мы участвовали в спектаклях, мы и играли, и гуляли.

Renata shakirova биография - 87 фото

Одной из ярких солисток этого театра балета является 22-летняя Дарья Резник. Интересно, что сама девушка признавалась в интервью, что в период обучения в Академии русского балета имени А. Вагановой никто ей радужных перспектив не рисовал — мало, кто верил, что ей удастся попасть в труппу к Эйфману, так что к показам пришлось готовиться самой, без помощи педагогов. В итоге ее приняли, и за три года в театре она станцевала партии Анны в "Анне Карениной" кстати, именно с ней она дебютировала на сцене у Эйфмана , Балерины в "Красной Жизели", а также музы Клода Родена Камиллы в балете "Роден, ее вечный идол". Вагановой и обладательницей множества профессиональных премий, в том числе приза Международной ассоциации деятелей хореографии Benois de la Danse. В репертуаре Ольги — партия Татьяны в "Евгении Онегине" в начале этого года она танцевала ее в паре с Дэвидом Холбергом, а в 2013-м, когда спекталь только выпускали, именно Ольгу поставили на премьеру, отправив Светлану Захарову во второй состав , Никии в "Баядерке", Авроры в "Спящей красавице", Китри в "Дон-Кихоте" и многие другие.

Примечательно, что в детстве она занималась сначала художественной гимнастикой и лишь в возрасте 12 лет переключилась на балет. В 2009 году Анжелина окончила Московскую государственную академию хореографии и была принята в труппу Большого театра, где ей еще довелось танцевать в паре с Николаем Цискаридзе. Пребывание Воронцовой на главной балетной сцене страны не обошлось без скандалов: многие СМИ сообщали, что именно она стала причиной конфликта между танцовщиком Павлом Дмитриченко и худруком балетной труппы Сергеем Филином напомним, в итоге на Филина было совершено покушение. С 2013 года Анжелина выступает в Михайловском театре, где в ее репертуаре есть ведущие и сольные партии в балетах "Жизель, или Вилисы", "Лебединое озеро", "Дон Кихот", "Корсар", "Лауренсия", "Тщетная предосторожность", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Ромео и Джульетта" и другие. В ближайшее время увидеть артистку на сцене можно 20 марта в балете "Баядерка".

Вагановой в 2017 году и сразу же была принята в труппу Мариинского театра. Еще студенткой она принимала участие в довольно ответственных выступлениях. Так, Бородулина представляла Академию на одном из традиционных гала-концертов "Иконы русского балета" в Лондоне, а также гастролировала с другими учащимися в Японии.

Но покорно сидела на этой диете… Дудинскую я слушалась практически во всем. Я любила ее очень. В какой-то момент у нас сложилась традиция — созваниваться каждый вечер.

Вернее, это я должна была звонить Наталии Михайловне домой — у нас с Володей в нашей новой квартире телефона не было. Я звонила ей из уличного телефона-автомата. Очень часто было так: я звоню, а у Дудинской «занято». Она очень любила разговаривать по телефону: час «занято», второй… И несколько раз так было, что Володя бежал к Дудинской домой мы в десяти минутах друг от друга жили и просил ее, чтобы она положила трубку. И тогда я ей дозванивалась. О чем мы говорили?

О балете — в первую очередь. О моих спектаклях. Она разбирала их «по косточкам». Это было очень ценно. Если я звонила накануне своего спектакля, она всегда давала такой совет: «Ритка, у нас с тобой завтра большой праздник — ты танцуешь спектакль! Ложись, отдыхай, никуда не ходи до самого вечера, пусть ножки сами захотят бежать на сцену!

Наталия Михайловна никогда не вела себя, как капризная звезда. Непосредственная была. Помню, вышли однажды на прогулку — я, она и Володя. Шли медленно — у Наталии Михайловны болели ноги. Мы ответили, что не знаем. Идем дальше.

И вдруг Наталия Михайловна, а ей тогда уже очень много лет было, оборачивается и звонко кричит той женщине: «Ой, тетенька! Он во-о-о-он там! Да, я знала, что у Наталии Михайловны была до меня любимая ученица — невероятная, талантливейшая Валентина Симукова. Жуткая история: Симукова заболела корью и умерла, и многие винили в этом Дудинскую — дескать, она так нагружала хрупкую девочку, что сердце Вали не выдержало. Я никогда не говорила о Симуковой с Наталией Михайловной. Но одна моя поклонница была еще и поклонницей Вали, и она подарила мне архив Вали.

В этом архиве я обнаружила письмо мамы Вали, которое она, уже после смерти дочери, писала Дудинской. Не знаю, отправила она его ей или нет. Но в этом письме несчастная женщина просит Дудинскую не слушать всех тех, кто винит ее в смерти Вали. Она пишет, что Наталия Михайловна ни в чем не виновата. Валентина Симукова Наталия Михайловна была глубоко верующим человеком. Во многом именно поэтому я не верю ни единой гадости, которые написала про Дудинскую в своей книге Алла Яковлевна Шелест.

Я не верю Шелест. Я очень хорошо знала Дудинскую. Такой верующий человек, как она, не способен на гадости. А вот человек, который их сочиняет, наверняка способен. Когда Дудинской не стало, я была в Сеуле. С Наталией Михайловной оставались мой муж Володя и ее помощница Катюша.

Я вылетела в Петербург, как только смогла: через день после печальной новости. Как раз на похороны успела. Для меня было неожиданностью — узнать, что Наталия Михайловна завещала мне все свое имущество, включая квартиру. Это была квартира в дореволюционном доме на углу Невского проспекта и Малой Морской улицы, она получила ее в 1944 году. Но завещала она ее не мне одной, еще — Катюше. Когда-то у Дудинской была домработница Пашенька — долго очень, лет сорок.

Так вот Катюша — дочь Пашеньки, она выросла в доме Дудинской. Квартиру Наталии Михайловны мы вынуждены были продать. Нам не разрешили перевести ее в нежилой фонд и создать в ней музей Дудинской, как мы планировали. Дело в том, что эта квартира была малой частью некогда одной большой квартиры, которая до войны принадлежала ученому Николаю Вавилову. Когда Вавилова арестовали, его жилплощадь уплотнили: сделали из одной квартиры — две. Сейчас, видимо, выкуплены обе части квартиры: теперь в этом помещении — ресторан быстрого обслуживания Subway.

Не была в нем никогда. Не могу. Я даже мимо дома этого не могу теперь ходить. Наталия Михайловна очень любила свой дом. Нет, ее муж, Константин Сергеев, там с ней не жил. У него была своя квартира.

У них были очень нежные отношения: она называла его Котиком, он ее — Талечкой. Они много времени проводили вместе, всегда вместе ужинали, а потом он уезжал к себе… Наталия Михайловна тяжело переживала смерть Сергеева. Очень его любила… Не стану говорить, кому мы продали квартиру Дудинской и за сколько. Все ее вещи и документы передали в петербургские Публичную библиотеку и в Театральный музей. Деньги, вырученные с продажи квартиры, лежат в банке и тратятся на мероприятия и проекты, связанные с именем Наталии Михайловны Дудинской. На что конкретно?

Мы установили мемориальную доску на фасаде дома, где она жила. Выпустили книгу о ней. Учредили стипендию имени Дудинской для лучших студентов в Вагановской академии. И денежный приз имени Дудинской «За верность традициям русской балетной школы», который вручаем достойным молодым танцовщикам на балетных конкурсах в Москве, Санкт-Петербурге и Перми. Мы никогда не обсуждали, что же будет, когда ее не станет. Ее всегда интересовало настоящее время.

Она прекрасно понимала, что все ее письма станут редчайшими экспонатами театрального музея. Но совсем не поэтому переписывалась, например, с Иветт Шовире. Они дружили. Дудинская свободно говорила по-французски, безупречно писала на французском. На хорошем английском отвечала на письма Марго Фонтейн, с которой тоже дружила… Наталия Михайловна одинаково бережно и одинаково спокойно хранила и письма звезд, и «счастливые» трамвайные билетики… Я перестала танцевать, когда Дудинской исполнилось 90 лет, и она стала неважно себя чувствовать. Получается, в Кировском театре я проработала двадцать лет.

Ровно в 38 лет вышла на пенсию. Если бы Дудинская могла продолжать работать, ни на какую пенсию я бы не ушла. Думаю, я станцевала почти все, что хотела. Разумеется, на сцене Кировского театра я не танцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере», главную балеринскую партию в главном русском балете. Виноградов говорил: «Рита, ну какая ты — лебедь?! Но на других сценах «Лебединое…» я танцевала, и не один раз.

А вот Раймонду нигде не танцевала.

Не была в нем никогда. Не могу. Я даже мимо дома этого не могу теперь ходить. Наталия Михайловна очень любила свой дом. Нет, ее муж, Константин Сергеев, там с ней не жил. У него была своя квартира. У них были очень нежные отношения: она называла его Котиком, он ее — Талечкой.

Они много времени проводили вместе, всегда вместе ужинали, а потом он уезжал к себе… Наталия Михайловна тяжело переживала смерть Сергеева. Очень его любила… Не стану говорить, кому мы продали квартиру Дудинской и за сколько. Все ее вещи и документы передали в петербургские Публичную библиотеку и в Театральный музей. Деньги, вырученные с продажи квартиры, лежат в банке и тратятся на мероприятия и проекты, связанные с именем Наталии Михайловны Дудинской. На что конкретно? Мы установили мемориальную доску на фасаде дома, где она жила. Выпустили книгу о ней. Учредили стипендию имени Дудинской для лучших студентов в Вагановской академии.

И денежный приз имени Дудинской «За верность традициям русской балетной школы», который вручаем достойным молодым танцовщикам на балетных конкурсах в Москве, Санкт-Петербурге и Перми. Мы никогда не обсуждали, что же будет, когда ее не станет. Ее всегда интересовало настоящее время. Она прекрасно понимала, что все ее письма станут редчайшими экспонатами театрального музея. Но совсем не поэтому переписывалась, например, с Иветт Шовире. Они дружили. Дудинская свободно говорила по-французски, безупречно писала на французском. На хорошем английском отвечала на письма Марго Фонтейн, с которой тоже дружила… Наталия Михайловна одинаково бережно и одинаково спокойно хранила и письма звезд, и «счастливые» трамвайные билетики… Я перестала танцевать, когда Дудинской исполнилось 90 лет, и она стала неважно себя чувствовать.

Получается, в Кировском театре я проработала двадцать лет. Ровно в 38 лет вышла на пенсию. Если бы Дудинская могла продолжать работать, ни на какую пенсию я бы не ушла. Думаю, я станцевала почти все, что хотела. Разумеется, на сцене Кировского театра я не танцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере», главную балеринскую партию в главном русском балете. Виноградов говорил: «Рита, ну какая ты — лебедь?! Но на других сценах «Лебединое…» я танцевала, и не один раз. А вот Раймонду нигде не танцевала.

Очень жалею об этом. Вернее, жалею о том, что я не подготовила эту партию с Наталией Михайловной. Больше всех моей пенсии ждали в Сеуле — в Корейском национальном университете искусств. Руководители этого учебного заведения очень хотели, чтобы я и Володя начали у них преподавать классический танец. Шесть лет нас ждали! Маргарита Куллик — Жизель. Автор фотографии — Валентин Перельмутер. В общей сложности в Корее мы с Володей прожили десять лет.

Выучили корейский язык. Сеул стал для нас родным городом. Больше всего я там люблю своих студентов. Они особенные. Мы с Володей отдавали им всю свою душу. Самое для меня приятное и понятное в Корее и корейцах — уважение и любовь к труду. Я бы даже так сказала: трудолюбие и Корея — это синонимы. Там у людей отпуск — четыре дня!

Праздничных дней, когда все отдыхают, очень мало. Знаете, почему на всех балетных конкурсах среди участников много корейских танцовщиков? Потому что звание лауреата дает им право сократить срок обязательной службы в армии. Все корейские парни, как только им исполняется 18 лет, должны отслужить три года в армии. А если ты лауреат международного конкурса, или у тебя есть другая льгота, то срок службы — всего лишь месяц. И только поэтому отбрыкался от армии: служил только месяц! Но этот месяц мы все вспоминаем с содроганием. Он там по заданию копал что-то ночами.

Отморозил пальцы на обеих ногах. Вернулся простуженный, с бритой наголо головой… Кимин Ким Специально для проекта World of ballet Мы с Володей очень сожалеем, что Наталия Михайловна не увидела нашего Кимина. Ну и не только Кимина. Две наших корейских ученицы — прима-балерины в Бостонском театре, еще одна — солистка в Парижской Опере. В Амстердаме наши ученики танцуют… Кимин нам — как родной. Когда он решил продолжать карьеру за пределами Кореи, а именно — в театре, где танцевали мы с Володей, в Мариинском, — никто не возражал — ни его родители, ни мы. Первые четыре года в Петербурге Кимин жил с нами. К тому времени он уже неплохо говорил по-русски, меня называл «мамой», Володю — «папой».

Мы усердно с ним занимались не только профессией — учили писать по-русски, читать. Сейчас Кимин живет отдельно от нас — мы ему квартиру купили. Но видимся и созваниваемся каждый день. Мы — семья. Автор фотографии — Наташа Разина. Я довольна, как развивается его карьера. Сейчас он премьер Мариинского балета. Конечно, очень переживала, когда по состоянию здоровья он не мог полноценно репетировать и выходить на сцену целый год.

Весь этот год, что Кимин не танцевал, он каждый вечер ходил в Петербургскую филармонию. Он классическую музыку очень любит. Как все корейцы, Кимин необыкновенно сентиментальный. Может позвонить мне и сказать: «Мама, я сегодня снова смотрел твою Джульетту. Я так плакал, так плакал, мама! Он любит смотреть видеозаписи наших с Володей спектаклей. А еще у него изумительное чувство юмора. Все знают, что я очень громко разговариваю по телефону.

И вот идем однажды — я, Володя и Кимин — к нам домой, поднимаемся по лестнице. Я что-то говорю Володе, а он меня перебивает: «Рита, что ты там говоришь? Я не слышу!

Премьера новой постановки состоялась 31 марта 2016 года — с тех пор спектакль, который можно назвать самым петербургским балетом, ежегодно украшает мариинскую сцену в преддверии Дня города. В новом спектакле сменились акценты.

Созданная в послевоенные годы постановка Захарова — это, в первую очередь, ода городу, надежда на то, что разрушенный Ленинград воспрянет. Центральной идеей сегодняшнего «Медного всадника» становится «простое человеческое счастье, о котором говорил и Пушкин». Неслучайно краткое содержание балета завершается словами: «Заложенный Петром город преобразился, а петербуржцы, как и прежде, мечтают о любви и счастье…». Совершенно новым стал сценический облик, созданный художником Андреем Севбо. Он воплотил не открыточные виды Петербурга — целью постановщика была попытка избежать тиражированного образа города и показать его с другого, менее привычного ракурса.

Последние события

  • Победительница проекта Большой балет Рената Шакирова вновь выступит на Приморской сцене
  • Балерина из Башкирии стала примой-балериной Мариинского театра | АиФ Уфа
  • В Мариинском театре объявили новую приму-балерину
  • На нуриевском фестивале актеры Мариинского театра исполнили главные роли в «Шурале»
  • Рената шакирова -
  • Новая прима Мариинского театра

Конкурс "Арабеск" открылся в Перми балетом "Анюта" в постановке Владимира Васильева

Рената Шакирова @_renata_shakirova, прима-балерина Мариинского театра Пётр Леонтьевич - Александр Соколов Модест Алексеевич - Александр Таранов @taranov111 Студент. В этом году на Нуриевском фестивале главные роли в балете исполнили балерина Мариинского театра Рената Шакирова — Сююмбике, ее коллега по театру Тимур Аскеров, исполняющий Батыра, а также Руслан Савденов из Франции, город Тулуза. ЛУЧШИЙ БАЛЕТНЫЙ МЕРЧ: Первая солистка Мариинского театра, Победительница проекта «Большой балет» (2016) и просто добрый и отзывчивый человек! Ребят, всем привет кто соскучился:) Мне удалось взять инте Смотрите видео онлайн «РЕНАТА ШАКИРОВА. Уроженка Узбекистана Рената Шакирова стала новой примой-балериной труппы Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Renata Shakirova - Wikipedia. Рената Шакирова (русский: Рената Шакирова) - артист балета, на данный момент первая солистка с Мариинский балет.

Рената Шакирова стала новой примой-балериной Мариинки

Любой балет мне доставляет радость Шакирова / @renata__shakirova.
Новой прима-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова. Рената Шакирова служит в Мариинском театре с 2015 года.
Новая прима Мариинского театра – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Рената Шакирова и Филипп Стёпин в "Крестьянском па-де-де" из балета "Жизель".
Renata shakirova биография - 87 фото Солистка известного Мариинского театра Рената Шакирова объявлена новой примой-балериной, как стало известно из заявления временно исполняющего обязанности заведующего балетной труппой Юрия Фатеева.

Уроженка Узбекистана стала прима-балериной Мариинской труппы

лась в мир балета и за рекордное время исполнила множество ведущих партий репертуара. Рената Шакирова – восходящая звезда Мариинской сцены, одна из лучших выпускниц 2015 года. Рената Шакирова – балерина с широким спектром технических и актерских возможностей. Победителями второго сезона проекта «Большой балет» стали: Рената Шакирова и Кимин Ким (Мариинский театр) Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермский театр оперы и балета). Еще с детства Рената Шакирова обожала танцевать.

В Мариинском театре представили новую приму-балерину — Ренату Шакирову

Рената Шакирова – восходящая звезда Мариинской сцены, одна из лучших выпускниц 2015 года. Солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала новой примой-балериной, сообщает ТАСС. Tags: Шакирова Рената.

Солистка Мариинского театра Рената Шакирова назначена примой-балериной

Новой прима-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Renata shakirova биография. Солистку Ренату Шакирову. Шакирова Мариинский театр. Renata Shakirova балерина. Шакирова балерина. Кимин балет. Renata Shakirova параметры. Шакирова балерина Китри. Шакирова Рината Альбертовна. Группа Биг закулисье.
Рената Шакирова: «Русский балет Первую солистку Мариинского театра, уроженку Ташкента Ренату Шакирову объявили примой-балериной, передает корреспондент
Рената Шакирова: «Трудности закаляют!» Рената Шакирова выходила в партиях принцессы Авроры и Лауренсии.
Рената Шакирова / Кимин Ким / Большой балет / Рената Шакирова (артистка кордебалета) Родилась в Ташкенте. В 2015 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (педагог Татьяна Удаленкова) и была принята в труппу Мариинского театра.

Портрет. Первая солистка балетной труппы Мариинского театра Рената Шакирова

Важно постоянно совершенствоваться, усиленно заниматься, экспериментировать. В эпоху цифровых технологий надежда на «чудеса» давно ушла. Если вы упорства и таланта вам будет не хватать, звание примы-балерины будет оставаться только надеждой. Но если вы настроены целеустремленно, то есть все шансы воплотить свою мечту в реальность.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, где занята в таких балетах, как "Жизель", "Щелкунчик". В ближайщее время увидеть Жанну можно 17 марта в роли Снегурочки в одноименном балете на музыку Петра Чайковского. Вагановой в прошлом году. Выпускницу сразу приняли в труппу Мариинского театра, где Нуйкина успешно осваивает репертуар. Так, в июле 2018 года она дебютировала в роли Полигимнии в балете "Аполлон", партнером был премьер театра Ксандер Париш. Этим же составом уже осенью девушки впервые исполнили Трио одалисок в "Корсаре". Увидеть Анастасию можно и в балете "Дон-Кихот", где она исполняет партию Повелительницы дриад.

Вагановой, которую Злата окончила в 2008 году, танцовщица несколько лет выступала на сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана, а в 2012 году присоединилась к труппе Мариинского театра. Интересно, что в мир танца Злата была погружена с самого детства — ее мама преподавала пластику и хореографию, но сама о балете Ялинич не мечтала, ведь ее больше увлекала художественная гимнастика. Все решил случай! Когда преподаватели Академии приехали в Петрозаводск, где и жила Злата, ее мама отвела на прослушивание своих учеников, а заодно взяла с собой и дочь — ребенка было не с кем оставить. В итоге Злату пригласили пройти дальнейшие туры в Санкт-Петербрге, и тут она свое отношение к балету поменяла и решила не упускать возможность. Сегодня в репертуаре Ялинич множество балетов, кроме того, ее называют музой хореографа Владимира Варнавы.

Но роль меня увлекла: довольно значимая партия — в картине «Сон» озорной Амур соединяет Дон Кихота и его возлюбленную. Рядом танцевали балерины — уже состоявшиеся, опытные. Надо было показать себя на хорошем уровне.

На всякий случай, наслушавшись о закулисных интригах и зависти между артистками, проверяла пуанты, прежде чем надеть их. Но однажды случилось так, что после одной из репетиций я постирала свои пуанты и они стали жёсткими. Ко мне подошла артистка, танцующая ту же партию, но в другие дни, и спросила: «А запасные туфли у тебя есть? Хочешь, дам свои — у нас один размер». Для меня это было потрясением: я ожидала совсем другой реакции, а конкурентка предлагает мне помощь, готова отдать самое дорогое для балерины — пуанты! В тот момент свою точку зрения я поменяла: начала знакомиться с артистами, общаться. Атмосфера стала другой — я уже не замечала косых взглядов, чувствовала поддержку и одобрение. Осенью от исполняющего обязанности заведующего балетной труппой Юрия Валерьевича Фатеева поступило предложение станцевать принцессу Флорину в «Спящей красавице» и центральную партию в «Рубинах» в балете «Драгоценности». Я зажглась!

Поделилась переполнявшей меня радостью со своим педагогом в академии Татьяной Александровной Удаленковой. Тебе это не надо! Весь вечер прокручивала наш разговор в голове и не могла осознать этого решительного отказа. К счастью, Татьяна Александровна осталась довольна моей Флориной и танцевать в «Рубинах» разрешила. Как же я волновалась: хореография Баланчина сложная, как и музыка Стравинского, на которую она поставлена, надо попадать точно в такт! А моим партнёром был Кимин Ким, которому я полностью доверилась и его энергию чувствовала весь спектакль! На то выступление поддержать меня пришёл весь мой класс. Даже те ребята, которые нечасто появляются в театре. Когда выходишь на поклон и чувствуешь, что зрителю понравилось, — это такое счастье!

Не хочется уходить со сцены! Если была бы такая возможность, я каждый день выходила! Сцена — это моя жизнь. Беседовала Жанна Чуль.

Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Рената Шакирова служит в Мариинском театре с 2015 года. Это объявили во время премьеры спектакля «Шурале», в котором солистка театра исполнила партию девушки-птицы Сююмбике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий