Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок». Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска! Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска. Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. Ну, кто тут есть на рекордах?
Фотографии Opel Rekord 2024: салон, тюнинг
Тэги: opel record, opel manta, opel ascona, Opel Kadett, опель рекорд. Смотри полную оценку Opel Rekord E. Средняя цена Опель Рекорд E в зависимости от возраста. Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel. Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord. По этому показателю словенский форвард вышел на чистое первое место в истории «Кингз», установив новый клубный рекорд, превзойдя достижение канадского нападающего Люка.
Opel Rekord E (1977 - 1986 г.в.)
- 8 photos of the "Specs And Review Opel Rekord 2022"
- Другие марки
- Продажа подержанных Opel Rekord в России
- Последние новости марки Opel
- Тест-драйв ставившего рекорды “Опеля” | Нижний Тагил ИНФО - ещё ближе к городу
Американцы об очередной безголевой игре Овечкина: больше не хочу, чтобы он побил рекорд Гретцки
Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне. Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость. Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова.
Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега.
Кажется, ему совершенно неинтересно играть. Chickendirt: — Почему Овечкин еще не закончил? Этому парню нужны ходунки, чтобы перемещаться по льду. Выглядит как Питер Гриффин. Голы в плей-офф ему не помогут этого сделать, поэтому он так и выглядит. HockeyonX: — Единственное полезное действие Овечкина за эту серию — перехват шайбы после броска Шестеркина за 20 секунд до конца третьей игры. Я не верю в то, что какому-то игроку может быть «все равно», когда он выступает в плей-офф, но вот Алекс выглядит каким-то безразличным. NewYorkPuck: — Я люблю Овечкина, он — один из моих любимых игроков всех времен. У меня даже есть джерси сборной России с его фамилией. Но когда он сокрушит рекорд Гретцки, то все, на этом он должен закончить.
В этом году автомобильный завод «ПСМА Рус» в Калужской области начал серийную сборку дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили Opel, а также заявил о создании экспортного хаба по поставкам автокомпонентов и автомобилей в Европу. Экспорт коммерческого фургона Opel Vivaro из России в Европу начнется уже в 4-м квартале 2021 года. Сегодня в России более 500 тысяч владельцев Opel и специально для поклонников марки компания Opel предлагает установить мировой рекорд Гиннесса! Самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике из 1600 автомобилей.
Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана. Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году. Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри. Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап. Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1. С 1962 года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой». В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии. Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе. Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки». Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными. Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились. Rekord B обрел новые двигатели с технологией CIH объемом 1. Не коснулась модернизация только 2.
Опель рекорд купе (51 фото)
Дизайн даже сейчас внушает уважение. Вне зависимости от типа кузова, он выглядит гармонично. Кстати, после рестайлинга 1982 года от купе и трехдверного универсала отказались — они не пользовались спросом. Салон Opel Rekord E отличается типичным для американских автомобилей 80-х убранством салона, несмотря на то, что это европейская модель.
Сиденья широкие, боковая поддержка выражена слабо. Несмотря на годы, состояние салона впечатляет. Качество отделочных материалов впечатляет, особенно в дорогих модификациях.
Несмотря на годы, обивка сидений до сих пор часто выглядит достойно. Приборная панель квадратная, рулевое колесо до рестайлинга было двухспицевое, после доработки модели лучей стало четыре. Двигатели и коробки передач Моторов у Opel Rekord E было много, их объем начинался от 1,7 и заканчивался 2,3 литра.
Базовые версии автомобилей оснащались силовыми агрегатами 1,7 и 1,9 л. Эти карбюраторные двигатели развивали 60 и 75 л. Двухлитровый бензиновый двигатель.
Они были как карбюраторными, так и с системой впрыска Jetronic. Самые мощные двухлитровые моторы развивали до 115 л. Дизельные двигатели были 2,0; 2,1 и 2,3 литра.
Последний вариант встречался в трех разных исполнениях. Мощность — от 58 до 86 л. Коробки передач на Opel Rekord E ставились как механические, так и автоматические.
Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон.
Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2.
Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л.
Максимальная скорость — 132 километра в час. Но если решите погонять, то ваш пыл быстро усмирит трехступенчатый автомат, который начинает пинаться при переключениях. Передняя подвеска рычажная со стойками "Макферсон", что довольно необычно для заднеприводных авто. Так сказать, задел на будущее, ведь Opel явно отрабатывал технологию перехода на передний привод. Rekord выпускали с 1957 по 1986 год, причем модели первых поколений совершенно не похожи на своих потомков из 1970-х и 1980-х годов. Но производитель чувствовал веяния моды и не боялся менять дизайн. Всего было выпущено около миллиона таких авто.
Но эти беспрецедентные достижения были сделаны в последние десятилетия прошлого века. Дальше стало сложнее, с 2004 года Opel потерял лидирующие позиции в Нидерландах и его доля на европейском рынке упала. Ничто не могло пойти не так До 1962-х казалось, что в Opel ничего не может пойти не так. Наиболее известными моделями были Kadett 1993—1953 , Rekord 1986—1967 , Commodore 1982—1970 , Ascona 1988—1978 и Senator 1993—1968. Успех никогда не приходит сам собой, поэтому у бренда был долгий подготовительный этап. Большой рост Нынешний Opel на самом деле появился сразу после Второй мировой войны, когда было выпущено несколько компактных моделей Opel. С этого периода общий объем производства автомобилей также значительно увеличился. В 1955 году Opel построил около 207. Имя было опущено: Opel Rekord! Кеннеди посетил Западный Берлин и произнес легендарные слова «Ich bin ein Berliner». Канцлер Германии Аденауэр ушел в отставку в возрасте 87 лет, и The Beatles совершили свой международный прорыв и штурмом взяли чарты. Но для Opel самым важным фактом стало появление их нового Rekord.
Opel возродит легендарную модель Rekord
Во-первых, модель перешла в класс полноразмерных автомобилей ее колесная база выросла до 2700 мм. Во-вторых, появилась новая в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения кузовная модификация — пятидверный универсал, которая была весьма популярна у покупателей. Производитель обновил техническую «начинку» модели, модернизировав имеющиеся двигатели и трансмиссии, и добавив новый 2. Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D. Автомобиль был построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайн экстерьера был осовременен. Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей.
Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».
Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.
Масса: 910-1000 кг Rekord первого поколения представлял из себя продукт глубокой модернизации модели «Олимпия Рекорд». Автомобиль получил слегка увеличенный кузов ультрасовременных форм с панорамными стеклами и обильным блестящим декором в американском стиле, напоминающий модели GM северо-американского рынка — Chevrolet и, в особенности, Buick. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика». До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord.
Покрутил крутятся плавно и мягко — ого! Купе не для трека Поудобнее устроившись на водительском месте и повернув ключ замка зажигания до момента, когда из-под капота послышался приятный рокот "четверки", взглянул на приборную доску. Как вы думаете, какой циферблат занимает на ней центральное место?
Может, тахометр? Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы.
Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей! Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна "настежь" и насладиться передвижением в хардтопе.
Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и "лежачих полицейских", но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах. Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей.
Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон.
Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л.
ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina / Иван Зенкевичh
Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом! Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, опель рекорд 1982 движок 2 литровый собой определённый интерес. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на опель рекорд е, от какой машины подходят супорта передние и колодки тормозные? спасибо. Opel Rekord чёрный купе 2 двери, 1980 г. Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Opel Rekord — опель рекорд 80г рестоврация |
- Молниеносный рекорд | Твериград
- Opel Zafira Life: искушение комфортом в Дивеевском монастыре
- У петрозаводчанина угнали единственный в Карелии ретроавтомобиль «Опель Рекорд»
- Opel возродит легендарную модель Rekord - Opel Тюмень
Американцы об очередной безголевой игре Овечкина: больше не хочу, чтобы он побил рекорд Гретцки
Как вы думаете, какой циферблат занимает на ней центральное место? Может, тахометр? Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы. Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей! Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна "настежь" и насладиться передвижением в хардтопе. Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и "лежачих полицейских", но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах. Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей.
Мягкое рулевое управление 3,2 оборота от упора до упора позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий. Кроме этого мотора, еще были доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1.
А история модели намного более продолжительная, чем кажется. Первая самостоятельная машина с именем Rekord без приставки Olympia появилась в 1960 году. По сути, новая модель базировалась на предыдущем шасси, и была продуктом глубокого рестайлинга.
Предлагались традиционный 4-х-дверный седан и купе, которые стилистически соответствовали своему времени. Технически машина не впечатляла. Все еще использовался старый мотор на 1,5 л с отдачей 50 л. В паре работала 3-ступенчатая «механика», а тормозные механизмы остались барабанными на всех колесах. По сути, рестайлинг провели для оживления спроса на модель.
Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет. К тому времени мощность мотора подняли на 5 л. В целом вариант нового Rekord оказался успешным.
Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум.
Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12.
Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.
Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок.
Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг.
Ru» писала о том, что компания Илона Маска Neuralink подорожала в 2,5 раза после разрешения на вживление чипов в мозг человека.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса
Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. — большой выбор авто в Узбекистане Продажа и покупка автомобилей Опель Рекорд БУ в Узбекистане. Российские владельцы Opel хотели установить рекорд Гиннесcа: получился только национальный.