Новости рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины

Правильный ответ на вопрос«Рассмотрите в Картинной галерее учебника репродукцию картины русского художника Федора Петровича Толстого. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Какими вы увидели главных персонажей картины,природу (дремучий лес, деревья, цветы дикой яблони, небо)? Рассмотрите репродукцию картины И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника).

TESTSOCH.RU

Рассмотрите известную картину Константина Фёдоровича Юона "Конец зимы. Задание: Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками». основоположником советской пейзажной живописи. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».Бывали ли вы в лесу? Рассмотрите репродукцию картины Ф. Васильева «Мокрый луг» (см. цветную вклейку).

Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"

На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега.

Как красиво! Низкий поклон художнику. Сразу видно какое терпение у художника. А маленькая лодочка на берегу реки так хорошо вписывается в картину. Выгнутая берёза придаёт берёзе больше реалестичности.

Глядя на картину, словно чувствуешь прохладный влажный воздух соснового бора и слышишь скрип сломанной сосны, по которой топчутся медвежата, так точно и красочно изобразил утренний бор художник. Вариант ответа 2: На картине Шишкина «Утро в сосновом лесу» раннее утро. Сквозь могучие сосны вдалеке виден край неба. Солнце золотит верхушки деревьев, но ночь еще не сдаётся, и в чаще леса темно. В центре картины изображено медвежье семейство. Мама-медведица вывела своих троих малышей на прогулку в лес. Дети-медведи ничем не отличаются от ребят. Они с удовольствием карабкаются на сломанное дерево, точно также, как дети на площадке. Мама-медведица рядом с ними, готова защитить их в случае опасности. Третий медвежонок с любопытством смотрит вдаль. Он прислушивается к таинственным звукам леса. Картина передаёт красоту летнего русского дремучего леса. Мне она очень понравилась! По цели высказывания предложения бывают повествовательные Наступила настоящая русская зима.

Как потерянное сокровище, я хотела найти его картины, но следы оборвались где-то в прошлом… В детстве у меня была настольная книга — собрание Таганрогского художественного музея. Я часто листала страницы и гадала, какой чай пьют молодые аристократки на террасе? О чём тоскует юный Ванька, отправил ли письмо на деревню дедушке? Мне казалось, что красота мазка ускользает от меня. Как старые мастера передали атмосферу очарования? Как-то раз в институте преподаватель спросила нас: «Чем отличается настоящее искусство от фальшивого? Подлинное искусство возвращает человека к Богу, в этом его самое главное предназначение. Эта фраза повлияла на моё понимание прекрасного. Сейчас я преподаю уроки рисования детям. Мне хочется передать им умение видеть чудеса в повседневном, не забывать дорогу в страну искусства и не подменять настоящее искусство цифровой картинкой. А ещё учу их видеть «лес за деревьям» — учиться думать и рассуждать. С детства ребёнок впитывает всё, и очень важно наполнять его внутренний мир традиционной культурой.

Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170

Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная.

Все в ожидании тепла и света.

Внутри вазы можно рассмотреть каждый стебелёк. На вазе сидит пёстрая бабочка. Рядом с букетом сидит птица.

По листику около вазы ползёт гусеница. На алом цветке сидит муха. Когда рассматриваешь все эти предметы, восхищаешься проработанностью картины. Кажется, будто разглядываешь настоящий душистый букет.

С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу.

Поленов на своей картине "Золотая осень" запечатлел великолепный пейзаж.

Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река - зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта.

Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван

Мне понравилась его картина «Сирень в окне». Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. V5 вич на Сером волке». •. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Спрашивает Кудаш Оля. Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван.

Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"

Формы имен прилагательных. Серова «Девочка с персиками». В середине картины я вижу девочку со смуглыми румяными щеками. У неё большие карие глаза и чёрные густые волосы.

И для лосей в том числе. На картине «Лоси» художника А.

Степанова мы видим день в зимнем лесу. На заднем плане густой лес и серое небо. А на переднем плане заснеженная опушка.

К деревянному дому, окрашенному желтой краской, ведет проселочная дорога, которая уже оттаяла, прогретая мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане виднеется густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. По темно-синим теням деревьев можно понять, с какой стороны светит солнце, — со стороны наблюдателя. Дианка, лошадка с усадьбы Горка, находится в центре пейзажа, она — главная помощница хозяев усадьбы.

Двери приусадебного дома распахнуты настежь, ставни с окон убраны, потому что на улице уже веет теплом, очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он местами уже растаял и просел, хотя березы еще стоят в глубоких сугробах. Зима уже уступила свое место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тоненькая протоптанная кем-то тропинка. Интересен оттенок самого снега — он голубоватый, а не белый, как обычно его изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белым он бывает морозной зимой, а не прелестной весной. Пример сочинения описания картины Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март.

Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа.

Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки.

Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку.

Цвета на картине прозрачные. Загадочное солнце, ясное небо, длинные тени - подтверждение того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны воодушевляет на создание полотна.

Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «з…

рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины василия дмитриевича поленова "золотая осень" изложение. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова "Золотая осень". На картине Саврасова изображено начало весны. На этой картине мы видим мальчика в означает, что он встал с постели по утру и сразу пошёл посмотреть в окно.

Остались вопросы?

На столе стоят желтый кувшин с топленым молоком, маленькие фарфоровые тарелки, графин с водой, а лежат на блюде румяные булочки. Шурик бегал на улице, поэтому, зайдя в комнату, налил в стеклянный стакан воду и выпил ее. Хозяйка разливает суп детям.

Картина изображает троих детей художницы, которые собрались в столовой, чтобы пообедать. Дети аккуратно и опрятно одеты. Мальчики сидят в одинаковых синих рубашках, а на девочке поверх платья из того же материала, что и рубашки на братьях, надет красивый белый передник. Дети за столом чувствуют себя свободно. Старший мальчик чем-то расстроен. Он медленно пьет из стакана воду, поглощенный своими мыслями.

Его брат и сестренка отвлеклись от обеда на что-то интересное, что происходит за их спинами. Девочка прикрыла свою тарелку рукой, как будто не хочет, чтобы ей ставили суп. Стол, покрытый белоснежной скатертью, богат и изобилен. Он сервирован красивой посудой с гжельской росписью. Особенно красива большая супница, из которой женщина разливает в детские тарелки прозрачный бульон. Кроме супницы, на столе находятся стеклянный графин с водой, поджаристые аппетитные булочки, а поодаль стоят ярко-желтый кувшин с молоком и тарелочка с шоколадным печеньем. Мы видим солонку, сахарницу, три стакана. Вся посуда красивая и дорогая.

Видно, что семья живет в достатке. Картина мне понравилась своей непринужденной семейной атмосферой, наполненной любовью и заботой.

Но были у него пейзажи и с иным настроением - например, "Глушь" 1920.

Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним - мрачный, тревожный лес. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: "Жаркий день", "Полевая рябинка", "Островок" все 1922 , "Березовая роща" 1923 , "Старые ели у реки" 1925 , "Лесная река" 1928 , "Домик с красной крышей" 1933 , "В зеленых берегах" 1938 и др.

Гость Ответ ы на вопрос: Гость Вот смотрю я на картину И. Левитана и не могу на любоватся. Как хорошо художник выразил своё чувство. Как красиво! Низкий поклон художнику.

Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца

А Снегурочку? Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями. Составьте описательный текст по картине. Опорные слова: зима, тёмный лес, ночь, алмазные звёзды, лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, хруст снега, красивый наряд, жемчужно-серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, пушистые ёлочки, тонкая берёзка, огоньки-светлячки. На этой картине художник изобразил Снегурочку, персонаж русских сказок. Поэтому он дал ей такое название. На картине изображена сама Снегурочка, снег, лес, и далёкие огоньки деревни. Природа на картине очень спокойная, тихая.

Это спящий зимний лес. Снегурочка очень красивая, в богатой одежде, она, кажется, что-то услышала.

Почти физически ощутима их бархатистая кожица. Видимо именно на это обратил внимание Игорь Грабарь, назвав портрет «Девочка с персиками». Художник на картине не нарисовал солнце, но между тем мы понимаем, что изображен солнечный денек. Чем вы можете подтвердить это?

Солнечный свет скользит по стенам, падает на скатерть и фрукты. Он заливает всю фигуру девочки. Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. Легкие светлые, радостные свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, предают радость жизни. Красиво изображены и предметы обстановки: белоснежная скатерть, бархатистые плоды и серебряный нож.

Элементы натюрморта и пейзажа, как бы сливаются и обогащают образ Веры Мамонтовой. Итак, мы рассмотрели картину, всмотрелись в нее. Портрет не может нас оставить равнодушным. Стоит только взглянуть на портрет, как становиться радостно на душе: чувствуется, как нравится художнику тот, кого он изображает. А сколько тепла и света.

На переднем плане картины изображена девочка приблизительно пятнадцати лет. У неё очень бледное круглое лицо и огромные карие глаза.

Одета она в шубу белого цвета, которая украшена вышивкой золотыми нитями. На голове у Снегурочки шапка с мехом такого же фасона, как и шуба, на руках рукавички с коричневым узором. Девочка изображена в ночном мрачном лесу, где уже давно лежит снег, который покрыл землю толстым слоем, уже даже успели образоваться высокие сугробы. Лес очень редкий, так что мы видим на переднем плане только три маленькие елочки, а на заднем — несколько чуть более взрослых деревьев. Картина меня очень впечатлила, благодаря ей появляется ощущение новогоднего праздника и чуда. Вариант 4 Сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка» 3 класс, Школа России, с опорными словами Опорные слова: зима, темный лес, ночь, алмазные звезды, лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, хруст снега, красивый наряд, жемчужно — серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки, пушистые елочки, тонкая березка, огоньки — светлячки.

Алмазные звезды драгоценными камнями рассыпаны на чистом, морозном небе. Лунный свет, излучая сияющий голубоватый цвет, освещает лесную поляну, четко выделяя яркие тени на белом полотне снега. По поляне идет Снегурочка. На ней красивый наряд: парчовая шубка жемчужно — серебристого цвета, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки надежно защищают девушку от трескучего мороза. Снегурочка растерянно оглядывается вокруг. Позади осталась тонкая березка, а прямо перед ней из сугробов выглядывают пушистые елочки с комьями снега на лапах. Вдалеке виднеются огоньки — светлячки в окнах деревенских домов.

Там топятся печки, там тепло, там люди, но Снегурочке больше по душе холодная красота зимнего неба, хруст снега и молчаливое безмолвие дремучего леса. Вариант 5 Описательный текст по картине В. На картине В. Алмазные звезды рассыпались по морозному небу драгоценной россыпью. Холодный лунный свет сияющим голубоватым цветом высвечивает лесную опушку. В центре полотна изображена Снегурочка. На ней красивый наряд жемчужно — серебристого цвета: парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки.

Позади Снегурочки, бросая яркие тени на белоснежное покрывало земли, отчетливо видны высокие деревья. Две тонкие березки, подобно створкам ворот, выпускают Снегурочку из лесных чертогов на вольный простор.

Общим для всех видов описания является одновременность проявления признаков. Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании. Описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается только на самых ярких деталях.

Русский язык 3 класс упр 63 стр 37 золотая осень

Спрашивает Кудаш Оля. Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка". Рассмотрите репродукцию картины В.М. Васнецова Гусляры - предмет Окружающий мир на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий