Новости проект 23900

Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет.

23900: грустный праздник

Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО "Судостроительный завод "Залив" в мае 2020 года. Известно , что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м.

По словам политолога, эксперта в области международных отношений Василия Кашина, советский флот в первую очередь готовился воевать против сил НАТО не в Атлантике, а во внутренних морях, а поэтому обходился десантными кораблями ближней морской зоны. Их ресурс не был рассчитан на длительное автономное плавание. Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации.

Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок. По мнению экспертов, один из кораблей войдет в состав Черноморского флота РФ, второй займет ряды военных судов Тихоокеанского флота. К сожалению, о деталях проекта известно немного. В городе-герое президент посетил экспозицию, посвященную перспективам развития отечественного ВМФ.

На выставке были представлены новые разработки российских конструкторов, в их числе находились и ударные десантные корабли, которые очень заинтересовали лидера страны. В блоге bmpd, выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, проект 23900 назван клоном французских «Мистралей».

Французы согласились на то, что кормовые части УДК будут построены в Санкт-Петербурге, и на буксире будут доставлены во Францию. Контракт на постройку двух «Мистралей» был подписан в 2011 году. Корабли были готовы к передаче ВМФ России в 2015 году. Они получили название «Севастополь» и «Владивосток», для них были сформированы экипажи, которые прибыли во Францию для обучения и приема кораблей. Об этой истории много написано в интернете.

Отметим только два факта — «Севастополь» и «Владивосток» были куплены Египтом на деньги, предоставленные для этого Саудовской Аравией, и, согласно условиям контракта, в России остался комплект чертежей «Мистраля». Проект 23900 Сразу после расторжения сделки с Францией Главком ВМФ объявил, что в России будут построены аналоги «Мистралей», так как этот класс кораблей объективно нужен флоту. Началось проектирование. На Международных военно-морских салонах в Санкт-Петербурге появлялись сначала концепт-модели, а потом и модели кораблей, предлагаемых флоту промышленностью в качестве УДК. Сначала речь шла о кораблях водоизмещением 15 000 тонн, впоследствии 30 000 тонн. В перспективе на них будет базироваться новый палубный вертолет КБ им. Камова Ка-65 «Минога».

Корабль несет четыре десантных катера проекта 11770 шифр «Серна» на воздушной каверне или четыре катера на воздушной подушке проекта 12061 шифр «Мурена». УДК может взять на борт 1 000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой и автомобильной техники. В качестве оружия самообороны, УДК оснащены одной 100-мм универсальной артиллерийской установкой А-190, и двумя — тремя зенитными ракетно-пушечными комплексами «Палаш», или «Панцирь-МЕ». По теме 238 человек погибли и более 600 ранены - в Индии озвучили предварительные данные о столкновении поездов Число жертв и пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Индии продолжает стремительно расти. При этом речи об итоговых цифрах пока не идет. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Стоимость контракта составляет более 100 миллиардов рублей.

Для многих выбор завода вызвал вопросы. Но на самом деле всё логично. В Советском Союзе было четыре судостроительных завода, на которых строили корабли повышенной сложности. На Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге построены все атомные ледоколы страны кроме «Таймыра» и «Вайгача». На Севмаше в Северодвинске — все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и большинство атомных лодок с крылатыми ракетами и атомных торпедных подводных лодок. На Черноморском судостроительном заводе в Николаеве ныне Украина построены все авианесущие корабли Советского Союза. Но был ещё и четвертый судостроительный завод — «Залив» в городе Керчь.

На этом заводе есть сухой док длиной 300 метров, что позволило построить на «Заливе» серию первых советских супертанкеров типа «Крым» проекта 1511, водоизмещением 180 000 тонн. Там же на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть». Правда, за украинский период завод оказался в запустении, но сейчас активно восстанавливается. Эти название носили два больших десантных корабля океанской зоны проекта 1174 шифр «Носорог». Такая постановка вопроса имеет право на существование. Разработка проекта любого военного корабля, особенно авианесущего, дело сложное и долгое.

О начале его строительства в России заявили на этой неделе. В рамках антироссийской риторики автор рассуждает об «угрозе», которую может представлять универсальный десантный корабль для Украины. Олег Катков Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Корабль закладывается на судостроительном заводе «Залив» в оккупированной Керчи, он уже получил имя «Иван Рогов» и предназначается для Черноморского флота РФ. Defense Express подготовил специальный материал, в котором проанализировал основные возможности вертолетоносца проекта 23900, а также угрозы и последствия появления на Черном море российского корабля такого класса. Вместо «Мистраля» Разработка в России собственного универсального десантного корабля тесно связана с отказом Франции продать России известный «Мистраль». В 2011 году Кремль разместил заказ на приобретение двух французских кораблей с условием изготовления в России еще двух аналогов согласно лицензии с передачей технологий. Общая сумма договора оценивалась в 1,2 миллиарда евро. Первые два корабля планировалось разместить на Тихоокеанском флоте. Однако, агрессия России против Украины и введение санкций в 2015 году обусловило расторжение договора, а в следующем году оба «Мистраля» были куплены Египтом. В то же время Кремль инициировал разработку собственного вертолетоносца, который впоследствии превратился в проект 23900, также известный под грифом «Прибой». Через постоянные доработки проекта, который впервые был продемонстрирован в 2015 году, точные характеристики корабля сейчас не известны. Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров. То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Как заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли, российские УДК проекта 23900 «Прибой», которые станут аналогами французских «Мистралей». Смотрите видео онлайн «БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов»» на канале «Делай То. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Проект 23900 также является классом-преемником нереализованной советской программы проекта 11780. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям.
Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей» - | Новости Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ.

Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Ранее сообщалось, что Россия и Украина провели очные переговоры по вопросу воссоединения семей. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти.

Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах.

Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами.

Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских.

Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность.

По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС.

Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя.

Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса. Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей. На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты.

Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали.

Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой.

С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки. Самолет вертикального взлета и посадки вынужден затрачивать слишком много топлива при взлете и посадке, а его полезная нагрузка намного меньше, чем у американской палубной авиации. Отчасти исправить эту ситуацию может взлет по укороченной схеме при вертикальной посадке на УДК негде ставить катапульты и аэрофинишеры. Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года.

Их ключевым отличием была док-камера, в которой располагались высаживающие людей и технику десантные катера. Следующим шагом стало появление кораблей типа LPD Landing Platform Dock , где к док-камере добавился ангар для вертолетов и собственно десантных вертолетоносцев LPH Landing Platform Helicopter , как перестроенных из устаревающих авианосцев времен Второй мировой, так и специализированных тип «Иводзима». Последние также имели классическую «авианосную» архитектуру со сквозной полетной палубой и островом по правому борту. Достоинством этих кораблей была более многочисленная, чем у LPD, авиагруппа, позволявшая массированные вертолетные десанты. В масштабной десантной операции должны были использоваться и те, и другие. При этом возникала проблема координации действий внутри частей, подразделения которых должны были высаживаться с разных кораблей под управлением разных штабов. Ожидаемым шагом становилось объединение качеств кораблей типов LPD и LPH ради получения «гибрида», располагающего и полетной палубой, и док-камерой. С появлением этих кораблей ВМС США получили полноценные экспедиционные соединения, способные проводить операции с применением тяжелой техники и авиации на любом удалении от баз. Дополнительные качества они обрели с появлением кораблей типа «Уосп», ключевым отличием которых стало наличие десантных катеров на воздушной подушке КВП. Наличие КВП позволяет универсальному десантному кораблю, оставаясь за горизонтом, в пределах получаса высадить на побережье, даже труднодоступное, с опасными мелями и топкими пляжами, батальон морской пехоты с тяжелой техникой и артиллерией. Авиагруппа корабля помимо десантных и ударных вертолетов включает также и самолеты вертикального короткого взлета и посадки, что сильно расширяет возможности авиационной поддержки высадившихся частей. Изучение опыта В СССР внимательно изучали американский опыт, и если первым итогом этого стало появление БДК проекта 1174 значительно увеличившихся в размерах и получивших небольшую авиагруппу, но все еще предназначенных для классической высадки «на пляж» , то к концу 1980-х ВМФ СССР подошел с проектом собственного универсального десантного корабля, получившим индекс 11780. Строительство этих кораблей, разработанных Невским проектно-конструкторским бюро, планировалось на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Но реализации этого проекта помешал распад СССР. Процесс пересмотра концепции развития десантных сил ВМФ, однако, продолжался. По мере того как поддержка боевых действий сухопутных войск в Европе теряла актуальность, флот задумался о возможностях экспедиционных операций в отдаленных водах. Соответствующие возможности предусматривались в рамках комплексной военно-морской стратегии, основанной на концепции «географической зоны безопасности», обсуждавшейся на рубеже 1999—2000 годов. Эта концепция предполагает наличие универсальной экспедиционной группировки, способной вести комбинированные операции на море, в воздухе и на суше, для чего в ее составе должен быть универсальный десантный корабль. Разработки велись с учетом зарубежного опыта. Конфликты различного масштаба — от войны в Заливе 1991 года до вторжения в Ирак в 2003-м, включая и более мелкие операции, такие, как Restore Hope Сомали 1992—1993 , Deny Flight Хорватия, Республика БиГ 1993—1995 , Assured Response Либерия 1996 , Determined Response Йемен 2000 и ряд других, внимательно изучались, в том числе с точки зрения использования десантных сил. Вновь России пришлось обратить внимание на экспедиционные силы уже во второй половине 2000-х в связи с развертыванием длительной антипиратской операции в районе Африканского Рога.

УДК проект 23900

В июне 2024 года "Севмаш" планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", строящегося на заводе имени. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. «Я планов наших люблю громадье».

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Необходимо учитывать, что особенности компоновки УДК проекта 23900 и потенциального авианесущего корабля проекции силы на его базе позволят обеспечить либо взлёт одного. Представленная в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2022" модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости. Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской.

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Корабли проекта 23900: универсальные десантные собственной разработки — За тех, кто в море! Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г.
Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей» - | Новости Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий