Новости принц уэльский авианосец

Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый.

Королева поразила поклонников новым ярким имиджем в стиле диско

  • ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны
  • Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался
  • Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
  • Главные новости

Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца

В 2020 году система пожаротушения авианосца сломалась, и в течение суток вода залила машинное отделение и системы энергообеспечения. Тогда авианосец также не смог попасть на учения в США, которые согласовывались длительное время.

На вооружение ВМС Великобритании корабль поступил в этом году. Queen Elizabeth и Prince of Wales относятся к одному классу авианосцев, но из-за небольших модернизаций водоизмещение корабля было увеличено на 3 тысячи тонн, что сделало его самым крупным авианосцем в Великобритании.

Ранее LIVE24 сообщало , что у российских инженеров сложились определенные проблемы с разработкой батарей для экзоскелетов солдата будущего «Сотник». Такое заявление сделал глава «Ростеха» Сергей Чемезов на пресс-конференции.

Представитель Королевского военно-морского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не привел. Профильное издание Navy Lookout заявило о «существенной технической неисправности» Prince of Wales. По неподтвержденным данным, у авианосца может быть поврежден правый гребной вал.

Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега Юлия Дидух29.

Как сообщает Sky News в понедельник, 29 августа со ссылкой на представителя Королевского военно-морской флота Великобритании, сейчас он стоит на якоре у острова Уайт. У авианосца HMS Prince of Wales стоимостью в три миллиарда фунтов стерлингов, по словам представителя военно-морского флота Великобритании возникла какая-то «механическая проблема», которая не позволила ему продолжить поход. При этом подробностей в военно-морском ведомстве Британии не сообщают. Журналисты выяснили, что у огромного британского корабля может быть поврежден правый гребной вал.

Уже не владычица морей. Британские авианосцы сломались накануне учений

Капитан Ричард Хьюитт, командир HMS Prince of Wales, так прокомментировал это «достижение британского флота»: «HMS Prince of Wales — авианосец пятого поколения, и использование подобных автономных боевых судов станет нормой для будущих авианосных ударных групп Королевского флота». Корабль был официально принят в состав британского флота на церемонии в Портсмуте 10 декабря 2019 года. Два дня спустя, 29 августа, после технических проблем в районе учений у южного побережья Великобритании, корабль встал на якорь у острова Уайт расположен в проливе Ла-Манш на расстоянии 5—8 км от побережья графства Хемпшир.

Этот корабль впервые вышел в море только в 2019 году. Причем нынешний инцидент с затоплением уже второй. Словом, "Принц Уэльский" подбросил техникам и военным много невкусной пищи для размышлений.

Не лучшие времена сейчас переживает «Принц Уэльский». Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием. The Daily Telegraph пишет, что Лондон на неопределенный срок откладывает ввод в строй боевого корабля из-за «элементарных ошибок в конструкции».

По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. Начальник штаба обороны британского флота, адмирал сэр Тони Радакин ранее признал, что проблемы с новым авианосцем его «глубоко разочаровали», поскольку корабль оказался «не таким хорошим, как мне хотелось бы». Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы.

Что еще почитать

  • Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна
  • Новые авианосцы Королевских ВМС Великобритании «Queen Elizabeth» и «Prince of Wales»
  • Британский авианосец HMS Prince of Wales всё же смог выйти в море
  • ХАМАС даст ответ Израилю по заложникам в течение 48 часов
  • Курсы валюты:
  • Главное меню

Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду

«Принц Уэльский» способен нести 36 самолетов F-35 и четыре вертолета, вот только загрузить пресловутые F-35 что-то никак не получается. приводит информацию издание. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев.

Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения

Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды: chervonec_001 — LiveJournal «Принц Уэльский» способен нести 36 самолетов F-35 и четыре вертолета, вот только загрузить пресловутые F-35 что-то никак не получается.
Видео: новейший британский авианосец не готов к плаванию | Новости мира Интерфакс: Авианосец британского Королевского флота HMS Prince of Wales в воскресенье не смог отправиться для участия в крупномасштабных натовских учениях Steadfast Defender 24, сообщило издание The News.
The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА.
Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался Крупнейший авианосец Британии HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»), который был введён в эксплуатацию в декабре 2019 года, разберут на части.
Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды: chervonec_001 — LiveJournal HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при.

Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе

HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. HMS Принц Уэльский в Портсмуте (Изображение: Getty) Авианосец HMS Prince of Wale решено использовать в качестве донора дство военно-морского флота Великобритании приняло решение использовать авианосец HMS Prince of Wale в качестве. Однако известно, что авианосец "Принц Уэльский" должен был заменить авианосец "Королева Елизавета", у которого ранее выявили серьезные проблемы с валом правого гребного винта. Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна.

Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море

После девятимесячного ремонта авианосец HMS Prince of Wales вернулся в строй Королевского флота 21 июля 2023 года. Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США. Выход в море британского авианосца "Принц Уэльский" вновь отложили на неопределенный срок после обнаружения ошибок в его конструкции, пишет Daily Telegraph. HMS Принц Уэльский в Портсмуте (Изображение: Getty) Авианосец HMS Prince of Wale решено использовать в качестве донора дство военно-морского флота Великобритании приняло решение использовать авианосец HMS Prince of Wale в качестве. Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года.

Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта

У «Принца Уэльского», стоимость которого составляет 3 млрд фунтов стерлингов, смещены валы правого и левого бортов, что может приводить, в свою очередь, к износу и поломке деталей, что, собственно, уже и происходило. В 2022 году у авианосца были обнаружены проблемы с гребным валом, позже в его механизме нашлась «трещина», напоминает британское издание.

Читайте новости и статьи octagon.

В военно-морском флоте Британии сказали кратко: возникли «серьезные механические проблемы». Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. Тогда корабль вышел из строя на полгода.

И трат на многочисленные ремонтно-восстановительные работы. Которым не видно конца и края. Даже если не принимать внимание, что по подсчетам дотошных британских журналистов, авианосец в среднем за год проводит в море около одного месяца. Остальное время он либо простаивает в порту это в лучшем случае. Либо ремонтируется в доках. Короче говоря, авианосец получился просто «золотой». Но вернемся к переименованию. Когда эта тема вновь возникла, правда пока в виде слухов, «желтая» британская пресса радостно подхватила новость и стала муссировать её на всякий лад. Перетирая косточки и радостно потирая ладошки. А говорить и в самом деле было о чем. Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании. Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни. Но не будем о грустном. Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью. Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно. Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного. Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер.

Военные корабли горят и тонут в мирное время

Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве. По данным издания, у авианосца стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов оказались смещены валы правого и левого бортов. Капитан Королевского флота в отставке Том Шарп в интервью газете назвал выравнивание валов надежно отработанным элементом, который следует учитывать при строительстве такого сложного и большого корабля. Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда все стало еще хуже», — сказал он.

По данным журналистов, система пожаротушения авианосца не работала, а из-за этого на протяжении суток тонны воды заливали машинное отделение и системы энергообеспечения корабля. Теперь «Принц Уэльский» останется в порту Портсмута на ремонте, который затянется на несколько месяцев.

По словам собеседника агентства, на ремонт уйдет несколько месяцев, а затраты будут исчисляться миллионами фунтов. Prince of Wales спустили на воду 21 декабря 2017 года.

Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт.

Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными.

Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт. По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы.

Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей». И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника. После окончания войны изрядно потрёпанная Британия была вынуждена начать процесс «роспуска» империи и деколонизации. Сил и средств держать всё это у них уже не было. Да и особого желания тоже.

Тогда же начал постепенно «хиреть» и британский авианесущий флот. Вырождаясь в разные упрощенные «эрцаз-варианты» типа «вертолетоносцев». А потом и появлением этих мертворожденных монстров вроде «Принца Уэльского». Пора уже начало популярной английской песни с «правь Британия морями» переделывать на «не правь... И самое смешное, что имперские порывы Британии никак не утихают. Новая придуманная ими концепция «глобального доминирования» - это слабый отголосок прежней викторианской эпохи, когда над Британской империей «никогда не заходило солнце». Только вот непонятно, чем сейчас эту концепцию поддерживать?

С такими успехами в строительстве авианосцев о ней можно смело забыть. С этим королевским флотом в нынешнем состоянии и в существующей конфигурации даже Фолкленды можно не удержать. Если опять будет драка. Тем более, что аргентинцы от них никогда не отказывались. И только ждут удобного момента, когда британский флот окончательно выродится и одряхлеет. Какие же уроки можно сделать из всей этой истории? Да самые важные.

В том числе и для нас. О том, например, что стоит ли нам развивать свой отечественный авианосный флот. Ведь от проекта перспективного авианосца «Шторм» мы отказываться не собираемся. Но, похоже, эпоха крупных авианосцев проходит. Или уже прошла. Как прошла в своё время эпоха дирижаблей. А ведь раньше эти небесные гиганты строили сотнями и они успешно летали и даже немного повоевали.

Ну и где они сейчас? Один военно-морской эксперт сказал мудрую мысль о том, куда и в какую сторону нужно развивать военное кораблестроение: «Сейчас нет необходимости в "больше, мощнее, заметнее". Монстры с тысячными экипажами точно не нужны. Не то время. Сейчас требуются как можно "меньше, тише; лучше, когда под водой.... Может, стоит к нему прислушаться? Кто прав - время покажет.

А пока мы наблюдаем за всеми этими перипетиями с британским авианосцем. Говорят, что весной ремонтно-восстановительные работы закончатся и он снова выйдет в море. Но доберется ли он и в этот раз до Америки - большой вопрос. Может быть, после очередной поломки он опять встанет на прикол. И превратится в памятник человеческой самонадеянности и зазнайства. Ну, или символ той ушедшей эпохи, когда над Британией и в самом деле никогда не заходило солнце. И когда во всех портовых тавернах разных частей света можно было слышать английскую залихватскую песню «...

Ведь никто не называл тогда корабли королевского флота «национальным позором». Ими гордились, их ставили в пример, их копировали. Вернее, пытались копировать. Да, были такие времена. В далёком прошлом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий