Новости приказ 339 ржд

Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. согласно него убытие.И ПОШЛИ НАХУЙ ЭТИ ШАКАЛЫ В РОЛИ НАЧАЛЬСТВА. УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» от 31.08. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 февраля 2019 года № 339/р О внесении изменений в Регламент проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов В. Рассмотрение заявки на перевозку грузов по альтернативным маршрутам следования 6. В случае, когда ОАО «РЖД» предложена корректировка таких параметров поданной заявки, как график подачи и объемы грузов, при несогласии грузоотправителя с предложенной.

Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339

В случае, если по причинам сезонного и или технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, отраслевым межотраслевым соглашением и коллективным договором может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени таких работников, но не более чем до одного года. При этом продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов. В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Ежемесячный, квартальный и годовой учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика сменности, включающего режим работы и отдыха на весь месяц, квартал и год соответственно. Продолжительность рабочего времени при сменной работе устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, но не более 12 часов. Работа более двух смен подряд в период ночного времени с 22 до 6 часов не допускается, за исключением работников локомотивных бригад, указанных в пункте 19 Особенностей, а также за исключением работников, занятых ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожных линий участков инфраструктуры преимущественно в ночное время суток. Перечень железнодорожных линий участков инфраструктуры , ремонт и техническое обслуживание которых организовано преимущественно в ночное время суток, утверждается локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников соответствующей организации. Для работников поездных бригад пассажирских поездов проводников пассажирских вагонов, начальников механиков - бригадиров пассажирского поезда, поездных электромехаников, мойщиков - уборщиков железнодорожного подвижного состава, инженеров, электроников и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ночное время определяется по часовому поясу расположения депо формирования пассажирского поезда станции приписки мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее 12 часов.

Привлечение работника к работе независимо от продолжительности использованного отдыха за время предшествующей работы смены допускается в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений с письменного согласия работника. На работах, где по условиям производства работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, - работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов далее - АРВЭ , хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более может исчисляться турой учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки после его отдыха в пункте постоянной работы. Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве. Дежурство на дому при возможности вызова на работу или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона может устанавливаться дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, работникам хозяйства пути и сооружений в зимний период, работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, работникам хозяйства автоматики и телемеханики, работникам хозяйства связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов, осмотрщикам-ремонтникам вагонов. Время начала и окончания работы 9. Рабочее время начинается с момента времени явки работника к постоянному месту работы.

Рабочее время оканчивается после освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора постоянного места работы в пределах обслуживаемого участка, о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня смены. В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем. В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка.

Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником. Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов. Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки.

Требования к продолжительности междусменного отдыха и порядок его расчета установлены пунктом 43 Особенностей. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Порядок вызова устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации. Для обеспечения своевременной сменяемости и предотвращения переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых локомотивов и локомотивов с вывозными и передаточными поездами не допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции, если время окончания поездки превысит установленное время смены. В рабочее время работников локомотивных бригад грузового и пассажирского, пригородного, скоростного, высокоскоростного движения включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 12 января 2021 г.

Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания. Заместитель руководителя.

Расчет коэффициентов производится следующим образом. А Планово-предупредительная выправка пути при фактически пропущенном тоннаже 120 млн. Б При применении норм, зависящих от времени эксплуатации, принцип расчета остается таким же. Например, ППВ не выполнена через 40 месяцев эксплуатации.

Данные о пропущенном тоннаже времени эксплуатации применяются на основании соответствующей отчетности. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность работников корректируется коэффициентом дополнительной продолжительности отпусков К доп.

Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи; - соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации; - соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад

3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания. ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявнекоторыедокументы ОАО«РЖД» повопросамсоциальной поддержки работниковОАО«РЖД»и находяшихся наихиждивении несовершеннолетних детей ииных. РЖД: с 1 сентября вступили в силу новые правила перевозок. распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». филиала ОАО "РЖД".

В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо

N 20 Приказ 20 - Об утверждении форм проверочных листов списков контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Приказ 250 - О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 Приказ 44 - Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта.

Режим рабочего времени и времени отдыха и условия труда работников РЖД С 1 сентября 2022 г. Документ был зарегистрирован в Минюсте России 24 января 2022 года рег. В документе определяются, в том числе особенности режима рабочего времени: — локомотивных и кондукторских бригад; — сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части; — работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями; — работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда.

Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность поездки работников поездных бригад, обслуживающих вагоны в составе туристических и специальных поездов разово назначенных по запросу сторонних организаций для перевозки организованных групп пассажиров по ранее запланированному маршруту , воинских эшелонов без захода в пункт формирования не должна превышать 30 суток. Продолжительность поездки сверх указанного срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены в вагонах находятся пассажиры или вагоны следуют в депо приписки. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливается локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Направление работников поездных бригад для обслуживания составов данных поездов допускается с письменного согласия работников.

В рабочее время при проезде работников в качестве пассажиров на железнодорожные станции, в том числе на межгосударственные передаточные от места к месту постоянной работы для приема рефрижераторных секций и АРВЭ, проведения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности всего пассажирского поезда формирования иностранных государств при следовании по территории Российской Федерации, а также после сдачи рефрижераторных секций и АРВЭ и возвращении обратно к месту постоянной работы включается 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе или 8 часов за каждые 24 часа при пятидневной рабочей неделе нахождения в пути следования или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования на железнодорожных станциях, в том числе межгосударственных передаточных менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, в том числе находящихся в запасе, продолжительность работы смены каждого работника механика, проводника по сопровождению грузов и спецвагонов по графику сменности не должна превышать 12 часов в сутки вне зависимости от количества грузовых вагонов в составе рефрижераторной секции. При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или деповской ремонт с момента выдачи уведомления на отправление и ожидании постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время включается половина затраченного на это времени. Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства 28. При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе. В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников.

Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины. Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30. Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени. При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника.

Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37.

Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса 6. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной.

Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

Общие положения 1. Настоящие Временные правила устанавливают основные принципы очередности перевозок грузов и особенности рассмотрения заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом далее — заявка на перевозку грузов , применяемые в ОАО «РЖД» на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.

Защита документов

Oн скрыл от pyководства РЖД инфopмацию о дoпущенном paботником РЖД диcциплинарном пpocтупкe, за что получил от него дeнежноe вoзнаграждениe. Подсудимый признал вину и раскаялся в содеянном. Его оштрафовали на 150 тысяч рублей и лишили права заниматься деятельностью, cвязанной с ocyщecтвлением фyнкций мaшиниста-инструктора лoкомотивных бригад на 1 год.

Стоит отметить, что время труда и отдыха работников торговли, медицинского обслуживания, общественного питания, в том числе работников вагонов-ресторанов, указанным нормативно-правовым актом не регулируется.

Депо обеспечивает уполномоченному представителю Поставщика Завода необходимые условия для участия в расследовании неисправности на локомотиве, в случае прибытия ремонтной бригады Поставщика Завода , Депо или СЛД обеспечивает необходимыми условиями для работы по восстановлению или замене неисправных частей локомотива"; в пункт 2. Акт-рекламация в отношении неисправности считается удовлетворенным в случае устранения на локомотиве неисправности, указанной в акте-рекламации и оформления акта выполненных работ по ремонту локомотива с подтверждением пригодности локомотива для дальнейшей эксплуатации"; д в пункте 2. В разделе 3 : а пункт 3. При наличии к акту-рекламации особого мнения и мотивированного заключения к особому мнению все разногласия разрешаются путем переговоров и согласительных совещаний с участием представителей Дирекции тяги, Поставщика Завода и СЛД. Даты проведения переговоров и согласительных совещаний определяет Дирекция тяги и своевременно извещает причастные стороны, на которых принимается окончательное решение по отнесению ответственности за неисправность локомотива"; б в пункте 3. В случае если путем переговоров и согласительных совещаний стороны не придут к единому мнению по причине неисправности и отнесению ответственности за ее возникновение, сторона, написавшая особое мнение к акту-рекламации, вправе в течение 10 десяти рабочих дней с даты проведения согласительного совещания за свой счет направить все рекламационные документы по спорному случаю для проведения независимой экспертизы в экспертную организацию, имеющую право на проведение соответствующей экспертизы.

Начальник территориального управления принял участие в межведомственном совещании с представителями НАК Начальник территориального управления принял участие в межведомственном совещании с представителями НАК 28 апреля 2024, 04:00 Начальник управления Росгвардии по Челябинской области полковник полиции Олег Охрименко совместно с помощником по взаимодействию со СМИ принял участие в межведомственном совещании по вопросам информирования населения о мерах по противодействию терроризму, которое прошло под председательством руководителя регионального оперативного штаба, начальника управления ФСБ России по Челябинской области Дмитрия Иванова. В мероприятии приняли участие председатель антитеррористической комиссии в Челябинской области, губернатор Алексей Текслер, официальный представитель Национального антитеррористического комитета Андрей Пржездомский, члены оперативного штаба и антитеррористической комиссии, руководители пресс-служб силовых ведомств.

Документы по частичной мобилизации

N 44 Приказ 4 - Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте Приказ 44 - Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов Федеральный закон 17-ФЗ - О железнодорожном транспорте в Российской Федерации На документ ссылаются: Приказ 19 - О внесении изменений в формы проверочных листов списки контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденные приказом Федеральной службы по труду и занятости от 1 февраля 2022 г. N 20 Приказ 20 - Об утверждении форм проверочных листов списков контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Приказ 250 - О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г.

Для работников организаций железнодорожного транспорта, где длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы смены работников, работа которых протекает посменно но не круглосуточно , а также работников с разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и работе по четырехсменным графиками сменности с двенадцатичасовой продолжительностью работы. Продолжительность смен в ночное время не сокращается. Для диспетчеров поездных, работающих на диспетчерских участках железнодорожного транспорта общего пользования с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, и дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и 1 класса на участках железнодорожного транспорта общего пользования с интенсивным движением поездов устанавливается пятисменный график сменности с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной квартальной нормы рабочего времени. Особенности режима рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда 22. Режим рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда, несущих сменные дежурства в поездке, регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд с учетом местных условий с учетом мнения представительного органа работников. По графику сменности продолжительность непрерывной работы смены работников поездных бригад пассажирских поездов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная продолжительность ежедневной работы смены в течение календарного дня не должна превышать 16 часов.

Режим работы работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности всего пассажирского поезда, не несущих сменных дежурств, регламентируется графиками дежурств в рейсе, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиями с учетом мнения представительного органа работников. Время следования работников поездных бригад пассажирских поездов на железнодорожные станции от места постоянной работы для приема вагонов вне места постоянной работы, а также после сдачи и возвращении обратно к месту постоянной работы включается в рабочее время из расчета 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути следования или на железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования или на железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. Продолжительность поездки бригады рефрижераторной секции и АРВЭ не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены бригады рефрижераторная секция и АРВЭ находятся в груженом состоянии или следуют в депо приписки, а при согласии работников бригады и на больший срок. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность поездки работников поездных бригад, обслуживающих вагоны в составе туристических и специальных поездов разово назначенных по запросу сторонних организаций для перевозки организованных групп пассажиров по ранее запланированному маршруту , воинских эшелонов без захода в пункт формирования не должна превышать 30 суток.

Продолжительность поездки сверх указанного срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены в вагонах находятся пассажиры или вагоны следуют в депо приписки. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливается локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Направление работников поездных бригад для обслуживания составов данных поездов допускается с письменного согласия работников. В рабочее время при проезде работников в качестве пассажиров на железнодорожные станции, в том числе на межгосударственные передаточные от места к месту постоянной работы для приема рефрижераторных секций и АРВЭ, проведения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности всего пассажирского поезда формирования иностранных государств при следовании по территории Российской Федерации, а также после сдачи рефрижераторных секций и АРВЭ и возвращении обратно к месту постоянной работы включается 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе или 8 часов за каждые 24 часа при пятидневной рабочей неделе нахождения в пути следования или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования на железнодорожных станциях, в том числе межгосударственных передаточных менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, в том числе находящихся в запасе, продолжительность работы смены каждого работника механика, проводника по сопровождению грузов и спецвагонов по графику сменности не должна превышать 12 часов в сутки вне зависимости от количества грузовых вагонов в составе рефрижераторной секции. При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или деповской ремонт с момента выдачи уведомления на отправление и ожидании постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время включается половина затраченного на это времени.

Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства 28. При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе. В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины.

Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30. Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени. При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника.

Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников.

Устанавливать для Работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3-й или 4-й степени или опасным условиям труда, сокращенную продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю. Устанавливать сокращенную продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю поездным диспетчерам, работающим на участках I группы, дежурным по железнодорожным станциям I класса и внеклассным, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда любой степени или опасным условиям труда. Сохранять сокращенное рабочее время, предоставляемое по состоянию на 1 января 2014 года Работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда аттестации рабочих мест отнесены к вредным условиям труда любой степени или опасным условиям труда, при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения данной компенсационной меры. На основании согласия Работника, оформленного путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в письменной форме или в форме электронного документа в установленном порядке, продолжительность рабочего времени может быть увеличена, но не более чем до 40 часов в неделю, с выплатой Работнику ежемесячной денежной компенсации в размере 10 процентов часовой тарифной ставки должностного оклада за фактически отработанное время. В местностях, где в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» к заработной плате применяются районные коэффициенты и или устанавливаются процентные надбавки, денежная компенсация увеличивается с учетом данных коэффициентов и процентных надбавок.

Для Работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, на основании согласия Работника, оформленного путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в письменной форме или в форме электронного документа в установленном порядке, продолжительность ежедневной работы смены при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с пунктом 5. При суммированном учете рабочего времени у Работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, продолжительность рабочего времени не должна превышать нормальное число рабочих часов за учетный период месяц, квартал. В случае если по причинам сезонного характера для отдельных категорий Работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, осуществляющих свою деятельность на объектах, обеспечивающих производство, передачу и реализацию тепловой энергии, занятых на работах по текущему ремонту и осмотру вагонов, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, таким Работникам может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени, но не более чем до одного года. Перечень профессий и должностей Работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда на объектах, обеспечивающих производство, передачу и реализацию тепловой энергии, занятых на работах по текущему ремонту и осмотру вагонов, которым может быть предусмотрено увеличение учетного периода, но не более чем до одного года, определяется локальным нормативным актом Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Учитывать при составлении графиков ежегодных оплачиваемых отпусков преимущественное право на использование отпусков в удобное для них время Работниками, имеющими трех и более детей в возрасте до 18 лет, до достижения младшим из детей возраста 14 лет, Работниками, которые обучаются без отрыва от производства, Работниками, преимущественное право на предоставление отпуска, которым предусмотрено законодательством Российской Федерации. Предоставлять Работникам ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, Работникам, являющимся инвалидами, — 30 календарных дней, Работникам в возрасте до 18 лет — 31 календарный день. Предоставлять дополнительный оплачиваемый отпуск Работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2-й, 3-й или 4-й степени или опасным условиям труда, продолжительностью 7 календарных дней. Предоставлять дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней машинистам и помощникам машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов, рельсовых автобусов, кочегарам паровозов в депо, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда любой степени или опасным условиям труда. Сохранять размеры дополнительных оплачиваемых отпусков, предоставляемых по состоянию на 1 января 2014 года Работникам, условия труда, на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда аттестации рабочих мест отнесены к вредным условиям труда любой степени или опасным условиям труда, при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения данной компенсационной меры.

В уточнение гарантий, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии со статьей 186 Трудового кодекса Российской Федерации, Работникам с суммированным учетом рабочего времени и или при сменной работе после каждого дня сдачи крови и ее компонентов предоставляется дополнительное время отдыха в размере полной смены по их графику работы, оплачиваемое по среднему заработку. Указанный день отдыха по желанию Работника может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован в другое время в течение года после дня сдачи крови и ее компонентов. Предоставлять Работникам дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и перечнем профессий и должностей, утвержденным Компанией с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Предоставлять Работникам иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Компании. Предоставлять, при наличии производственных возможностей, по заявлению, поданному в письменной или электронной форме в установленном порядке, отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до 14 календарных дней в календарном году в удобное для него время: Работнику, имеющему ребенка в возрасте до 14 лет; Работнику, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет; Работникам, осуществляющим уход за членом семьи или иным родственником, являющимся инвалидом I группы; Работнику — волонтеру. Такой отпуск по заявлениям Работников указанных категорий, поданным в письменной или электронной форме в установленном порядке, может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий год не допускается. Обеспечивать применение в Компании единой системы нормирования труда на основе централизованной разработки норм затрат труда. Производить введение, замену и пересмотр норм труда выработки, времени, обслуживания, численности и др. Введение пересмотр норм времени и расценок на выполняемые работы в филиалах, структурных подразделениях Компании при отличии в них уровня техники, технологии, организации труда от нормативов, указанных в централизованно разработанных нормах, производить в зависимости от местных условий с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

Извещать Работников о введении новых норм труда не позднее, чем за два месяца до их введения. Возмещать Работникам суточные при нахождении в служебных командировках по нормам, установленным локальными нормативными актами Компании, принимаемыми в части установления или изменения размера суточных с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Направлять Работника в служебные командировки продолжительностью более 40 календарных дней подряд только с его личного согласия, выраженного в письменной или электронной форме в установленном порядке. Перерыв между служебной командировкой продолжительностью более 40 календарных дней подряд и следующей служебной командировкой должен составлять не менее 10 календарных дней. Этот период может быть сокращен только с личного согласия Работника, выраженного в письменной или электронной форме в установленном порядке. Устанавливать на основании соглашения между Работником и Работодателем режим гибкого рабочего времени с предоставлением выходных дней в различные дни недели в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Компании, регулирующими применение данного режима. Трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору может устанавливаться режим рабочего времени дистанционного Работника в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальным нормативным актом Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Раздел 6. Обязательства в сфере улучшения условий и охраны труда, и связанные с особенностями производственно-технологического процесса 6. Направлять на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в целом по Компании не менее 0,7 процента от общих годовых затрат ОАО «РЖД» по основным видам деятельности без учета затрат на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, медицинские осмотры обследования.

Устанавливать порядок расходования указанных средств, а также конкретный норматив процент, сумма от общих годовых расходов каждого филиала, меньше которого средства на мероприятия по улучшению условий и охраны труда не могут быть направлены, в локальном нормативном акте Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Формировать ежегодные программы по улучшению условий и охраны труда с учетом риск-ориентированного подхода.

Сумма Li - суммарная развернутая длина участка с индивидуальными эксплуатационными условиями, км количество стрелочных переводов, штук ; Ki - величина поправочного коэффициента для участка с индивидуальными эксплуатационными условиями; Lобщ - общая развернутая длина участка общее количество стрелочных переводов. При расчете общего коэффициента на условия эксплуатации главных путей Кэг необходимо обратить особое внимание на срок действия поправочных коэффициентов при невыполнении промежуточных видов ремонта пункт 2. Расчет сроков действия поправочных коэффициентов при невыполнении норм периодичности ремонтов пути выполняется следующим образом. Для пути определенного класса и конструкции устанавливается схема ремонта. При невыполнении любого вида ремонта пути и последующих, нормы затрат труда увеличиваются на соответствующие коэффициенты, определяемые согласно пункта 2. При этом, для расчета принимается фактический сверхнормативный пропущенный тоннаж от первого невыполненного ремонта, который ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла в соответствии с ремонтной схемой.

Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339

распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». Бесплатно скачать текст документа Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339. 3Положения оПочетной грамоте ОАО «РЖД», утвержденного указанным приказом, исключить. распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». Призванные на военную службу по частичной мобилизации железнодорожники получат единовременную выплату в 200 000 руб., соответствующий приказ подписал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

✆ +7 (495) 637-44-03

  • Читайте также:
  • [email protected]
  • Приказ Минтранса России от 11.10.2021 № 339
  • В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо
  • Популярные материалы
  • Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей

Каталог документов NormaCS

РЖД приказал всем выстраиваться в очередь. Обутверждении Организационно-функциональной моделидопуска железнодорожного подвижногосоставанаинфраструктуру ОАО«РЖД». Пример приказа РЖД. Оперативный приказ РЖД. В целях сохранения квалифицированного персонала в условиях нестабильной макроэкономической ситуации приостановить мероприятия по сокращению численности (штата)работниковдоособого распоряжения. «03» декабря 2019 г. в этом моменте Минтранс России завершил процедуру официальной регистрации Приказа № 339 от «15» октября 2019 года.

Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339

РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении.

Организация экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим при крушениях и авариях на железных дорогах 6. Учет и порядок сбора медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах 7. Подготовка медицинских сил и средств к оказанию экстренной медицинской помощи Приложение N 1. Порядок передачи первичной информации о крушениях и авариях Приложение N 2. Схема оповещения и связи при передаче первичной и медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах Приложение N 3. Привлекаемые для организации, руководства и оказания экстренной медицинской помощи при крушения или аварии в зависимости от содержания первичной информации и кода медицинской информации Приложение N 4. Данные о численности пострадавших и структуре поражений Приложение N 4. Данные о погибших на месте крушения или аварии и в медицинских учреждениях Приложение N 5.

При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37. Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток.

Время отдыха 40. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса должно быть равно числу воскресений при шестидневной рабочей неделе по календарю в течение учетного периода. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде.

После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного между сменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены. С учетом мнения представительного органа работников при сменном графике работы допускается предоставление междусменного отдыха в месте постоянной работы работникам локомотивных бригад продолжительностью не менее 12 часов. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью работы работников локомотивных бригад до конечного пункта следования до 4 часов предоставляется междусменный отдых в месте постоянной работы в соответствии с графиком сменности продолжительностью, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей. При многократном обороте пригородного поезда в течение смены работникам локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной железнодорожной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы рассматриваемом как пункт оборота. Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа. Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота подмены локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота подмены , когда время непрерывной поездки в оба конца превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха как правило, одного за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота подмены.

Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку и условия работы, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота подмены может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных и кондукторских бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота подмены. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха. Общее время полагающегося междусменного отдыха в месте постоянной работы для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей , за вычетом отдыха в пути следования во время поездки с прибавлением приходящихся по календарю за период поездки туры воскресений и нерабочих праздничных дней. Дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки. Междусменный отдых работнику должен быть предоставлен после каждой поездки полностью. В отдельных случаях, определенных правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников, допускается предоставление проводникам пассажирских вагонов междусменного отдыха после обслуживания состава в течение нескольких поездок общей продолжительностью не более 16 суток, рассматриваемых в данном случае как одна поездка тура.

Работодатель обязуется: 3. По заявлению Работника, поданному в письменной или электронной форме в установленном порядке, производить перечисление из его заработной платы страховых платежей по договорам личного страхования на случай утраты профессиональной трудоспособности, страхования жизни Работника и одного объекта имущества, принадлежащего Работнику, на банковский счет соответствующего страховщика; 3. Осуществлять социальную политику с учетом обеспечения работникам и неработающим пенсионерам учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта, учрежденных Компанией, гарантий, льгот и компенсаций в рамках настоящего Договора, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, а также с учетом достигнутой финансовой эффективности работы учреждений; 3. План физкультурной работы формировать с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. В целях массового привлечения Работников к здоровому образу жизни и предоставления возможности регулярно заниматься физической культурой и спортом обеспечивать создание и развитие физкультурно-спортивных клубов; 3. Раздел 4. Обязательства в сфере трудовых отношений и развития кадрового потенциала 4. Проводить на базе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального и или высшего образования, учебных центров профессиональных квалификаций — структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» профессиональную подготовку и профессиональное развитие Работников в целях удовлетворения потребностей Компании в квалифицированных Работниках. Порядок организации и проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов Компании определяется Положением об обучении и о развитии руководителей и специалистов ОАО «РЖД». Реализовывать курсовое, индивидуальное и другие формы обучения в целях профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Работников. Проводить техническую учебу в соответствии с локальными нормативными актами Компании, принятыми с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза, в рабочее время с выплатой обучаемым Работникам заработной платы в размере, установленном в трудовом договоре. Когда проведение технической учебы в рабочее время невозможно, она проводится с согласия Работника в нерабочее время с личным присутствием Работника и или в форме дистанционных технических занятий с оплатой по часовой тарифной ставке доле оклада за 1 час работы , установленной в трудовом договоре, за каждый час обучения. Предоставлять Работникам, успешно обучающимся по направлению Компании в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального и или высшего образования, без отрыва от производства, при предъявлении вызова образовательной организации, право бесплатного проезда к месту учебы и обратно в плацкартном вагоне поездов дальнего следования всех категорий в направлении туда и обратно, но не более двух раз в календарный год в порядке, установленном в Компании, с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Предоставлять Работнику, успешно завершившему обучение на условиях договора о целевом обучении в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования, работу в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы, на условиях указанного договора. Создавать условия для самообразования Работников с целью развития их профессиональных компетенций. Создавать условия для развития научно-технического и творческого потенциала, профессиональной ориентации и адаптации Работников, стимулировать рационализаторскую и изобретательскую деятельность, наставничество и участие в проектах бережливого производства и менеджмента качества. Трудоустраивать выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального и или высшего образования, в соответствии с заключенными договорами, в том числе выпускников, призванных на военную службу по окончании этих образовательных организаций и обратившихся по вопросу трудоустройства в Компанию после увольнения с военной службы по призыву. Трудоустраивать уволенных из ОАО «РЖД» в связи с призывом на срочную военную службу и обратившихся по вопросу трудоустройства в Компанию после увольнения с военной службы по призыву за исключением уволенных с военной службы по истечении срока контракта не позднее, чем в трехмесячный срок с даты увольнения с военной службы по призыву. Может предоставлять студентам и учащимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального и или высшего образования, на основании соответствующих договоров оплачиваемые рабочие места, в том числе на условиях неполной занятости, и создавать условия для прохождения производственной практики. Предоставлять льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации, программой «Молодежь ОАО «Российские железные дороги», Положением о молодом специалисте ОАО «РЖД» и другими локальными нормативными актами, принятыми с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза в целях закрепления в Компании молодых Работников, в том числе проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Производить на период профессиональной подготовки в учебных центрах профессиональных квалификаций — структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» и других учебных заведениях, имеющих право на осуществление данного вида деятельности, оплату по тарифной ставке окладу , но не более 6 месяцев Работникам, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой, не прошедшим врачебно-экспертную врачебную комиссию в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, регулирующими проведение обязательных периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования. Содействовать организации работы комиссий по трудовым спорам. Проводить сетевые и внутрипроизводственные соревнования филиалов, структурных подразделений Компании, бригад, конкурсы лучших по профессии, смотры-конкурсы на лучшее структурное подразделение филиала, и поощрять победителей в соответствии с локальными нормативными актами Компании. Проводить мероприятия, посвященные Дню железнодорожника, с чествованием победителей соревнований и ветеранов труда, торжественные вечера. Разрабатывать и утверждать, при необходимости, Программу содействия занятости Работников по согласованию с выборным органом Профсоюза. Не допускать при сокращении численности или штата, прекращении деятельности филиала, другого структурного подразделения Работодателя увольнения двух Работников из одной семьи муж, жена , за исключением случая прекращения деятельности филиала, другого структурного подразделения, расположенного в другой местности. Регулировать, при необходимости, приведение численности Работников в соответствие с объемом выполняемых работ по причине совершенствования технологических процессов, структуры управления, пересмотра норм трудовых затрат, прежде всего, за счет следующих мероприятий: естественный отток кадров и временное ограничение их приема; переподготовка кадров; временная и сезонная занятость; применение в качестве временной меры, альтернативной увольнению, режима неполного рабочего времени; перевод Работников на другую постоянную нижеоплачиваемую работу с доплатой до уровня средней заработной платы, рассчитанной по прежнему месту работы, в течение первых трех месяцев работы на новом месте. При проведении вышеуказанных мероприятий Работодатель проводит предварительные консультации с представителями Профсоюза или соответствующей первичной профсоюзной организации. В условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации, а также наступления чрезвычайных обстоятельств, связанных с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, приведших к значительному снижению объемов перевозок грузов и пассажиров: применять режимы неполного рабочего времени по соглашению между Работником и Работодателем как альтернативу сокращению Работников и в целях сохранения рабочих мест; использовать режимы неполного рабочего времени в первую очередь в отношении Работников, не связанных с обеспечением движения поездов и обеспечением непрерывных технологических процессов, а также Работников, численность которых зависит от объема работы; для снижения риска распространения коронавирусной инфекции COVID-19, переводить Работников на режим дистанционной работы в установленном порядке и при наличии такой возможности; предусматривать расширение зон обслуживания либо совмещение профессий Работникам в случае сокращения объемов работы с соблюдением норм трудового законодательства. Увольнение по сокращению численности или штата допускается, если невозможно перевести Работника с его согласия, выраженного в письменной или электронной форме в установленном порядке, на другую имеющуюся у Работодателя работу как на вакантную должность или работу, соответствующую квалификации Работника, так и на вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу , которую Работник может выполнять с учетом состояния его здоровья. Работодатель обязан предлагать Работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности, в том числе в подразделениях филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в данной местности. Под данной местностью в настоящем Договоре понимается местность в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором расположено рабочее место Работника. При сокращении численности или штата Работников преимущественное право оставления на работе при равной производительности труда и квалификации предоставляется Работникам, которым до наступления права на назначение страховой пенсии по старости осталось менее 2 лет, а также Работникам, соответствующим условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, при общей продолжительности работы в Компании и в организациях федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а также действующих в них профсоюзных организациях, свыше 20 лет. Раздел 5. Обязательства в сфере организации и оплаты труда 5. Осуществлять оплату труда Работников согласно Положению о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», положениям об оплате труда работников структурных подразделений ОАО «РЖД», иным локальным нормативным актам по оплате труда, принятым Компанией в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Повышать реальную заработную плату Работников по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы.

ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО

распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». Старая редакция Положения (Распоряжение ОАО «РЖД» от 11.11.2017 г. № 1852р) была одним из барьеров в работе наших предприятий, который требовал оптимизации в сторону упрощения. РЖД: с 1 сентября вступили в силу новые правила перевозок. #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних. филиала ОАО "РЖД" Дополнительные сведения. это один из способов отдать дань глубокого уважения ветеранам и выразить благодарность за величайший их подвиг, беспримерное мужество и исключительную стойкость перед лицом нечеловеческих испытаний», - сообщили в РЖД.

Популярные статьи кодекса

  • РЖД выплатят мобилизованным сотрудникам по 200 тысяч рублей - 29.09.2022, ПРАЙМ
  • Приказ 339 Об открытии железнодорожной станции Усинск Северной ж.д. - филиала ОАО "РЖД"
  • Приказ Минтруда России № 339н от 8 июня 2022 г.
  • В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо
  • РЖД: компания единовременно выплатит мобилизованным сотрудникам по 200 тысяч рублей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий