В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков.
Ситроникс, АО
Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс».
Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023
Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев | «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. |
Беспилотные технологии сегодня и завтра | Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. |
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится | Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. |
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов | Главная» Новости» Новости ситроникс. |
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Это дурость или вредительство? Владельцем стала московская строительная компания, которая за день до покупки завода получила лицензию на производство оружия и боеприпасов.
Лицензия нужна была по условиям конкурса, для галочки. Внутренние враги России, не сбежавшие за границу, до сих пор в органах власти, действуют слаженно и нагло. Пермский губернатор Махонин обещал сохранить наш завод имени Дзержинского, когда шёл на выборы. Мы ему поверили и пошли за него голосовать. Но он в очередной раз обманул и теперь отказывается с нами встречаться. Махонин творит беспредел, позволяя олигархам нажиться на продаже градообразующего оборонного предприятия. Неугодных убирает.
Из событий последних дней: депутат Законодательного собрания Илья Лисняк был устранён из-за позиции несогласия с линией завравшегося губернатора. Но несмотря на риск попасть под маховик репрессий, мы продолжаем защищать интересы нашего оборонного завода. Мы всю жизнь на производстве. Как специалисты мы понимаем, что действия тех, кто продал завод Дзержинского, направлены на срыв гособоронзаказа и на то, чтобы наши ребята на фронте погибали из-за снарядного голода. Чтобы Россия в конце концов прекратила боевые действия и сдалась врагам. Уважаемый Владимир Владимирович! Людская надежда только на Вас!
Просим Вас разобраться с пятой колонной из либерального правительства губернатора Махонина и сохранить завод. Предательскую сделку по продаже завода необходимо срочно отменить! Всех виновных поставить перед лицом закона, пока они не сбежали с награбленным, как Чубайс. В связи с вышесказанным, публично заявляем! В такой опасный момент для страны мы не можем сидеть сложа руки. Мы, ветераны и работники пермского завода имени Дзержинского, будем вынуждены поставить палатки у заводской проходной и объявить бессрочную голодовку! Мы не отдадим без боя военный завод!
Например, для судов мы представили линейку навигационных продуктов «Беринг». Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном.
МГТС объявил о назначении нового финансового директора
Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Иск был удовлетворен в полном объеме. Фактически это является первым этапом к принудительной редомициляции компании в Россию. В начале этого месяца Мосбиржа приостановила торги расписками X5 Retail Group.
От слаженной и бесперебойной работы аэропортов зависит во многом удовлетворенность пассажиров и эффективность авиакомпаний, поэтому импортонезависимость в этой сфере — один из приоритетов на транспорте.
В рамках реализации проекта будет использован весь уникальный опыт, наработки и экспертиза, которые помогли Шереметьево стать самым пунктуальным аэропортом в мире и лучшим по качеству обслуживания в Европе», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям АО «Международный аэропорт Шереметьево» Дмитрий Ильин. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Наше решение имеет ряд технологических инноваций, позволяющих успешно конкурировать как на российском, так и на зарубежных рынках.
Все наши продукты, которые связаны с морской логистикой, готовы, чтобы быть использованными в любых водах, территориях, портах и для любых заказчиков», — прокомментировал он. Как отметила модератор сессии, директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова, транспортная отрасль и ее развитие критически важны для экономики большинства стран. Многие сейчас понимают, что ориентация на одно решение может сопровождаться неконтролируемыми рисками и потенциально большим ущербом.
Я считаю, что российский опыт может помочь избежать подобных ситуаций, и надеюсь, что уже скоро мы услышим про успехи в экспорте отечественного отраслевого ПО», — сказала она.
В установленный срок получены подписанные бюллетени для голосования от 7 членов Совета директоров из 7 действующих членов Совета директоров, избранных на годовом Общем собранием акционеров 14. Все полученные бюллетени признаны действительными. Кворум для принятия решений по всем вопросам повестки дня заседания имеется. Решение принимается простым большинством голосов членов Совета директоров Общества, принявших участие в заседании.
Принято решение: 1.
Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи.
Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга.
Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены
Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Николай Пожидаев назначен президентом АО "СИТРОНИКС", говорится в сообщении компании. Об актуальных планах по развитию космического направления, стратегии импортозамещения, по созданию водородного и электрического транспорта — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев.
Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих
Компания "СИТРОНИКС", Москва | Об актуальных планах по развитию космического направления, стратегии импортозамещения, по созданию водородного и электрического транспорта — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. |
Отечественные ИТ-решения. Итоги года | РБК Отрасли | Дзен | Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. |
Наблюдательный Совет | Николай Пожидаев назначен президентом АО "СИТРОНИКС", говорится в сообщении компании. |
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Кадровые перестановки в сфере ИТ | Согласно сообщению, гражданин Пожидаев признан виновным в посредничестве при превышении полномочий, повлекшем тяжкие последствия. |
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark | Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. |
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». 1 277 500; Число голосов. Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС». Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября.
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
? Пожидаев Николай возглавляет компанию АО "ЭНВИЖН ГРУП" 3 года. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич. 8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.