Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео! Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки.
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
Нас интересовали причины отказа от вилок-стоек у дверей, сильно мешающих входу-выходу пассажиров, текстильной обивки сидений и горизонтальных поручней возле дверей. Данный материал проще в обслуживании, его значительно проще обрабатывать дезинфицирующими средствами. Трипод не предусмотрен в ТЗ, отказ обусловлен более быстрым пассажирообменом на станции в зоне накопительной площадки, тем более в вагонах установлены более широкие двери 1400 мм на «Юбилейных» 1208 мм. Схема размещения поручней по техническим требованиям согласована с ГУП «Петербургский метрополитен». Оказывается, там дверной проём правда, без учёта выступающих частей створок — 1380 мм. В среде интересующихся метрополитеном граждан в штыки встречена бросающееся в глаза новшество — отказ от окон в торцевых стенах. В узких кругах эти стены уже окрестили «бронеторцами». Отказ от торцевых окон — под обшивкой проложены кабели для установки мониторов на торцевых стенках.
Решение об установке мониторов будет принимать заказчик, но электромонтаж для возможной установки уже предусмотрен при изготовлении составов». В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста».
Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона. Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив.
К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет.
Третий серийный состав 56007—56008 фактически являлся экспериментальным, так как в нём на вагонах 56008 и 58008 в буксовом подвешивании пневматические рессоры были заменены на цилиндрические пружины. Также впоследствии на нём установили систему автоведения поезда АТО-100 и применили циклическую перезапись данных с камер видеонаблюдения. Отличается встроенной системой автоведения, также салонными окнами-стеклопакетами, была доработана колёсная тележка в буксовом подвешивании внедрены стальные пружины. В интерьере изменения коснулись поручней — были добавлены дополнительные вертикальные посередине 6-местных диванов, изменена форма потолочных поручней. Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров маломобильной категории, а также для повышения провозной способности, торцы вагонов выполнены без сидений [14]. Всего до конца 2017 года к чемпионату мира по футболу в 2018 году метрополитен должен был получить 8 шестивагонных составов для эксплуатации на Невско-Василеостровской линии [15].
По состоянию на август 2017 года были построены все запланированные 8 шестивагонных составов, все они поступили в эксплуатацию [16]. Серийные составы третьего выпуска модификация.
В кабине у машиниста изображение выводится на экран, а вести состав помогает компьютер. Начинка современных вагонов — особая гордость производителей. Это, говорят в «Трансмашхолдинге», эталон отечественного производства. Программное обеспечение, ключевые узлы, которые отвечают за комфорт, безопасность и управление, — сделаны в России. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С прошлого года пассажиров перевозят больше 110 таких вагонов. К 2031 году в парке городского метро будет без малого тысяча «Балтийцев». Именно петербургские инженеры, отметил вице-губернатор, должны сделать поезд полностью российским.
Ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети Линии 1, а также завершилась модернизация электродепо «Дачное», где теперь возможен ремонт оборудования и вагонов нового поколения.
В будущем планируется обновление подвижного состава на Линии 2. Основные преимущества вагонов с асинхронным тяговым приводом перед предыдущими моделями заключаются в повышенном уровне комфорта для пассажиров, эргономичном и удобном рабочем месте машиниста, а также значительной экономии электроэнергии.
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро
Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе. Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков.
Четыре поезда для Петербурга
- Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
- Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб
- Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
- Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
- Содержание
- В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Суммарно в период с 2022 по 2025 годы планируется поставка 304 вагонов. Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
Для Петербургского метрополитена данный поезд является представителем нового поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями, пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями, выполненными на IGBT приборах. На станции "Обухово" Фото В. Лавров В январе 2011 года были собраны первые три вагона данной модели, весь 2012 год состав из 6 вагонов проходил пробные обкатки без пассажиров и налаживался для постоянной эксплуатации.
Поделиться Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Словно в центре управления полетами, ярко горят дисплеи, бегущая строка дает курс до конечной станции.
Первые почетные пассажиры сразу угадывают в узоре на сидениях в форме светильников разводные мосты. Красный цвет вагонов тоже не случаен: 67 лет назад точно так же из этого депо по красной ветке отправился первый состав ленинградской подземки. Все-таки есть притяжение к нашему городу, который на Неве стоит. Два первых состава, собранные на подмосковном "Метровагонмаше", с сентября проходили обкатку, роль "пассажиров" играли мешки с песком. Техники оценивали сотни параметров. Мы надеемся, что мы с ней справимся, что безопасность и комфорт будут соответствующими, будут отвечать ожиданиям петербуржцев", - рассказал Кирилл Липа, директор АО "Трансмашхолдинг".
Составы будут строить в Петербурге, контракт с "Октябрьским вагоноремонтным заводом" заключили на 240 миллиардов рублей.
Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь. Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж...
Да, в самое ближайшее время - 44.
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани. Строительство нового терминала для высокоскоростной магистрали планируется синхронизировать с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2».
Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа»
Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось.
Из досье «МК»
- «Балтиец» – новое поколение метропоездов для Северной столицы от ТМХ
- Материалы рубрики
- В метро Петербурга начал курсировать новый метропоезд «Нева» | ОТР
- Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
- Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга - Новости
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз».
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Вагоны состава стали просторнее, а дверные проемы увеличены до 140 сантиметров, что ускорит посадку и высадку пассажиров. Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. До начала ноября состав будет проходить обкатку без пассажиров, после чего поступит в эксплуатацию.
Вагоны, которые поступают в петербургский метрополитен, эксплуатируется без особых замечаний», — добавил вице-губернатор. При этом отечественные производители продолжают работать над полной импортонезависимостью. Так, в Петербурге сегодня создают материально-техническую базу, которая в будущем позволит заместить все импортные комплектующие на отечественные. По словам Кирилла Полякова, у города на данный момент есть возможности, чтобы производить все ключевые комплектующие для поездов. Сейчас в Петербурге открывают новые и модернизируют существующие предприятия.
Большинство компонентов и ключевых систем производятся в Северной столице. Например, тормозное оборудование, дверные системы, микроэлектроника — всё это поставлялось из недружественных стран. Сейчас у нас тормозное оборудование производится в России, дверные системы — непосредственно в Петербурге. Все ключевые системы поезда, его безопасности и управления полностью отечественного производства. У нас полное взаимопонимание с администрацией Петербурга, мы работаем по 10-летнему контракту вагонов метро и будем очень рады сотрудничать и в вопросах поставки электропоездов», — добавил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. Метро на автопилоте. Сегодня при создании вагонов метро приоритетные задачи для производителя — безопасность и комфорт. Новый поезд для петербургской подземки также создавали, отталкиваясь от этих двух приоритетных направлений.
Как рассказали представители компании, чтобы создать максимально удобный для пассажиров салон, был собран полноразмерный макет концепта, благодаря которому оценивали удобство тех или иных инженерных и дизайнерских решений.
Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных.
Некоторые средства на приобретение поездов выделил Фонд национального благосостояния.
Известно, что сейчас по первой линии петербургского метро курсируют уже 11 поездов «Балтиец», к концу 2025 года их количество может увеличиться до 300. В перспективе специалисты хотят обновить подвижной состав и на второй линии. В отличии от старых моделей вагоны с асинхронным тяговым приводом не только комфортны для пассажиров, но и отличаются экономией электроэнергии. Кроме того, специалисты продолжают активно развивать и инфраструктуру подземки.
В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»
Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа.
В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
- В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
- В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
- Новости партнеров
- Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке