Новости отзывы про китайские автомобили

Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Дефицит поставок

  • 29. GWM Poer
  • Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2
  • ⚡Эксклюзивно
  • «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Надежны ли китайские автомобили?

Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок.

Надежны ли китайские автомобили?

Например, очень низкое расположение узлов и агрегатов, а также нарушения в работе двигателя и коробки передач. Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла. Плюс ко всему стоимость таких машин в России порой вдвое превышает цену на домашнем рынке, добавил эксперт.

В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно!

Потому что мы выбирали между черри, джили и хавалом, но хавал для нас слишком жесткий оказался, а черри по плюсам переплюнул джилли. А так визуально и по качеству они плюс минус одинаковые. А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Вы лучше зарегистрируйтесь на форумах настоящих владельцев данной категории, и помониторьте , что пишут люди, у кого они есть, а не те, кто услышал от друга друзей и тд.

Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго.

И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок. А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта? Вокруг каждой из этих марок сформировалась уже целая огромная экосистема — сервисы, клубы, магазины запчастей… Уход самих компаний с нашего рынка экосистему не разрушил — она слишком большая и устойчивая. В итоге и сейчас никаких особых проблем при обслуживании что «Сузуки», что «Шкоды» я не испытываю. У «китайцев» такой экосистемы пока нет, и появится она явно не через пару лет, если вообще появится.

В итоге владелец китайского авто может оказаться в положении счастливого обладателя старого «американца» — чинить умеет один сервис на другом конце города, запчасти под заказ с месячным сроком доставки. Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет. Однако поглядите сами: сейчас китайские фирмы, торопясь заполнить пустоту, выводят на российский рынок десятки новых моделей.

На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков.

В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают.

Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой.

«Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях

Отзывы о китайских автомобилях. Последние добавленные отзывы. Changan Auchan Z6 PHEV. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Это отражает общий тренд на рост популярности в России продукции китайского автопрома, который наблюдается в последние годы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов.

При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.

Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome.

У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России. У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник с четырьмя электромоторами общей мощностью 587 л. Также внимание, безусловно, привлек Porsche Macan EV с силовой установкой общей мощностью 612 л. Однако проходящие мимо автодилеры из российской делегации от таких премьер, даже по параллельному импорту, только отмахиваются: даже клиенты из премиального сегмента сейчас это покупать не будут. Разве что единицы закажут за большие деньги, но для дилеров везти такие автомобили в Россию совершенно не интересно», — заявил один из представителей российской делегации.

Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.

Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.

Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.

Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России.

Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.

Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные.

Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе.

Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная.

Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему.

Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной.

Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.

Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили.

Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины?

Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль?

Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов. Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ. Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад.

Автоэксперт назвал минусы китайских автомобилей

Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Китайские автомобили на рынке России. Что это, почем, как качество и надежность. Что стоит или не стоит покупать. Большой разговор про китайские Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - В отзывах о машинах Lifan часто отмечается недостаточная устойчивость кузова к коррозии и проблемы с управляемостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий