Новости оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ

В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. Как оценивает автор эпоху Екатерины II? 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

6 вариантов ЕГЭ-2023 по русскому языку

Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Подлежащее крик НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом подъезжая к дому. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: распад СССР открыл. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо.

Б-9 Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Верно: столичный район Сокольники был включен. В-4 Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Простое предложение, осложнено причастным оборотом. Есть ошибка: определяемое слово стоит внутри причастного оборота. Верно: вся точно прикрытая вуалью природа Г-8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном».

Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «кинотеатре» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в кинотеатре «Художественный». Д-2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Правильно: казалось, что хозяина слушают 5 35498 А-3 Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим. Неверно употреблен деепричастный оборот; действие, выраженное глаголом-сказуемым кажется, и действие, выраженное деепричастным оборотом прочитав книгу, грамматически не сочетаются. Б-5 Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием.

Верно: те мн. В-4 Саша, скорее всего, обидится на друга и не хотел с ним разговаривать. Простое предложение, однородные сказуемые — глаголы в форме будущего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: обидится и не захочет разговаривать. Г-9 Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак. Сложное предложение, осложнено несогласованным приложением, есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «курса» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже.

Верно: курса «Психология мелких домашних пород». Д-8 На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Неверно употреблен деепричастный оборот. Действие, выраженное глаголом-сказуемым «осенила» , и действие, выраженное деепричастным оборотом «прочитав роман» , не выполняет одно лицо. Б-4 Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт.

Верно: … за сына, уехавшего в город. В-3 Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто- красные цвета. Правильно: приходит осень и раскрашивает. Г-5 Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Простое предложение, опущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: десант союзников ед.

Д-1 Во время шестой бомбардировки Севастополя, приуроченной к дате Бородинского сражения, согласно приказов командования, русской армией было выпущено по городу 150 тысяч снарядов. Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка в падежном управлении. Правильно: согласно чему? Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Простое предложение с однородными сказуемыми.

Есть ошибка: нельзя, чтобы от глаголов-сказуемых к общему зависимому слову задавались разные вопросы. Верно: удостоились Нобелевской премии и получили её. Б-4 Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа. Есть ошибка, подлежащее программа выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым была составлена, но НЕ выполняет Page 43 действие, выраженное деепричастным оборотом получив математическую модель. В-2 Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка.

Верно: мама сказала, что не даст сладкое. Г-6 По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею. Простое предложение, нарушено падежное управление. Верно: по приезде. Д-8 В картине «Портрете сына» В. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну.

Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие картина , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в картине «Портрет сына». Есть ошибка: причастный оборот стоит НЕ рядом со словами, к котором относится. Б-5 В Москве на Спасском мосту шёл тогда бойкий торг самодельными картинками, на которых изображались как бытовые сюжеты, так и печатались лики святых и портреты царствующих особ. Сложное предложение с однородными членами. Есть ошибка: части двойного союза «как …, так и...

Верно: изображались как бытовые сюжеты, так и лики святых и портреты царствующих особ. В-1 В опубликованной в «Правде» статье «Заметках экономиста» Н. Бухарин выступил за соблюдение экономического равновесия между промышленностью и сельским хозяйством. Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие статья , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в статье «Заметки экономиста». Г-2 Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.

Сложное предложение, допущена ошибка в Page 44 согласовании подлежащего и сказуемого.

Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы XX века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки, которые шли 1 должно быть 2 издалека. Они о чём-то болтали, смеялись 3 однако 4 тотчас замолкли, увидев меня. Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Во времена Моцарта 1 Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества 2 во главе 3 которого 4 стоял зальцбургский архиепископ. Задание 20 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны.

Запишите этот синоним. Среди предложений 2-7 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитать текст 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу.

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

  • Оценка и исправление ошибок в предложениях
  • Ошибка при косвенной речи егэ - - большая энциклопедия ошибок и их решений
  • Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Неправильное построение предложения с косвенной речью

  • Список вопросов теста
  • Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  • Остались вопросы?
  • Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы где ошибка
  • Список вопросов теста

Задание МЭШ

В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

Неправильное построение предложения с косвенной речью: примеры предложений

  • «в шоке от администрации». салдинцы рассказали о происшествии в школе № 3 » всалде
  • К достопримечательностям на курильской гряде привлекающих туристов со всего света где ошибка
  • Список вопросов теста

Благодаря разливов рек движение остановлено егэ

Строка «лесенка» 1 создателем 2 которой 3 был В. Маяковский 4 явилась новаторством в области поэтического языка футуристов. Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задание: 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Прочитайте текст: Текст 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Прочитайте текст: Прочитать текст 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть.

Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1.

Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П.

Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены. Когда смотришь на памятник М.

Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета.

В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П.

Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер.

Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф.

Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Метки: 11 класс 2023 ЕГЭ русский язык Прочитайте текст и выполните задание: — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка.

Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии.

Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства. Косметические средства.

Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. Запишите его. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий