Новости описание картины устное собеседование примеры

Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Памятки к устному собеседованию в 9 классе. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. Устное собеседование.

Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4

Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий. Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.

Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023

Разнообразные задания для подготовки к устному собеседованию 2022. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Описание фотографии устное собеседование примеры.

Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель

Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек? Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города. От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения.

Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам. Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью. Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите? Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка?

На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа. Кажется, радуга украшает небо уже долгое время, так как идут прохожие и никто не останавливается, чтобы полюбоваться этим чудом природы. Красавица радуга имеет разнообразный колорит. Её длинные лучи изогнутыми дорожками красуются над городской суетой. Приятно созерцать и наблюдать радугу на снимке. Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику.

Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите? Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы.

Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню.

Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем?

Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей? С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети? Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников? Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Любая ли музыка — искусство? Какую музыку Вы слушаете? Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются? Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»? В чем истинное предназначение искусства? Любите ли Вы ходить в походы?

Чем, по Вашему мнению, полезны походы? Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход? Что такое звёздный час? О каком звёздном часе Вы мечтаете? Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека? Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?

Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются? Отличается ли современная музыка от музыки классической? Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей? Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями. Зачем нужна доброта? Что такое доброта?

Важным ли качеством человека является для Вас доброта? Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди? Приходилось ли Вам отдыхать в летнем лагере? Чем, по вашему мнению, полезны летние лагеря? Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в лагерь? Когда дело может стать общим?

Считаете ли Вы коллективный уход с урока общим делом? Кто может стать инициатором общего дела? Готовы ли Вы объединить вокруг себя друзей и какое совместное дело могли бы им предложить? Всегда ли нужно быть добрым?

В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка.

Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход.

К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы.

Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре.

По поведению видно, что вам сейчас завИдно. А мультяшка про крота чехами была снятА! На крокодила ящер поднял взор молЯщий. Волчонок приручЁнный ест пирог печёный. В вуз экзамен я сдалА, но баллов вновь недобралА.

Ревизор проверку нАчал — обнаружил недостачу. Если лодка накренИтся, можешь за борт ты свалиться. Аладдин был в ступоре: джинна он откУпорил! На стене — смотрите! Спешу вас информИровать: нужно номер забронировать! Возле речки — ива, а под ней — крапИва. Облюбован мухами старый столик кУхонный. После долгого мытАрства Пётр посажен был на царство. Добрая опЕка нужна для человека. От жары спасла меня шёлковая простынЯ.

Похожа на ушко морская ракУшка. Он такой суровый, этот нрав тигрОвый! Надо нам ретировАться, чтоб с хулиганьём не драться. Был один юрОдивый у меня на родине. Стряпать булки сдобные на столе удОбнее. От безводья и от зноя облетела с ёлки хвОя. В слове Искра — погляди! Праздник был, конечно, бурный — марш везде гремел бравУрный. Хотите всё усугубИть? Тогда рекомендую бить.

Дед в туесочек ивовый запрятал джем наш ел Ивовый. Ты в энциклопедии прочтёшь про ортопЕдию. Как только птичка оперИтся, так сразу улететь стремится. Внучка начала кричать, бегать и озорничАть. Ест старуха поедОм: «Когда купишь новый дом?

Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию

Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Пейзаж устное собеседование

Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам. Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью. Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите? Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка?

На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа. Кажется, радуга украшает небо уже долгое время, так как идут прохожие и никто не останавливается, чтобы полюбоваться этим чудом природы. Красавица радуга имеет разнообразный колорит. Её длинные лучи изогнутыми дорожками красуются над городской суетой. Приятно созерцать и наблюдать радугу на снимке.

Этот пейзаж вызывает радость, чувство спокойствия и умиротворения. Так и хочется пробежаться по этому необычному мостику. Фотография 3 Опишите фотографию. Каких животных Вы видите? Где они находятся? Перед нами фотография, на которой запечатлены две лошади в открытом загоне, расположенном, по-видимому, рядом с пастбищем. Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман.

Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле.

Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню. Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты.

Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки. Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз.

Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает. Фотография показывает городской пейзаж.

Видно много высоких зданий и машин на дороге.

На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым.

Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше.

Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.

Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать.

Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.

После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих.

Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями? Вариант 6 Опишите фотографию. Диалог «Домашние питомцы».

Есть ли в Вашей семье домашние питомцы? При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев? Вариант 7 Опишите фотографию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий