Улучшение юзабилити и продающих качеств интернет-магазина «ОхотАктив». Компания Demis Group оправдывает ожидания Клиентов, помогая им достигать поставленных целей! Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОХОТАКТИВ" Цыренов Цырен Жаргалович. Москва, Валовая улица, 8/18 — цокольный этаж. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов ОхотАктив на РБК Pro.
Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США
И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.
Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары.
Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы.
Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.
Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.
В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим.
Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль.
Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому. Затраты по времени и деньгам очень серьёзные, а прибыль никто не гарантирует. Тем более требования госорганов к самому помещению очень объёмные и сложновыполнимые, и учесть все нюансы новичок просто не сможет. Здесь регламентируется каждая мелкая деталь — вплоть до толщины металла, из которого сделаны оружейные сейфы.
Эти требования усложняются из года в год. Например, сейчас нельзя открывать магазины, торгующие оружием, в полуподвалах и подвалах жилых домов — всего несколько лет назад это было разрешено. Что дальше Развитие ситуации сильно зависит от законов и решений «на высшем уровне». В 2021 году случилась трагедия в Казани — в течение года у нас сильно закрутили гайки.
Шелестов является владельцем группы компаний «Шанс» и сети оружейных магазинов «Охотактив». Он основал «Шанс» в 1998 году и тогда же открыл первый розничный магазин. В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов.
Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Рязани Открытие магазина в Уфе.
Каталог товаров Охотактив Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!
«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE. 10419 подписчиков. Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха. Акции. Новости. Награды. Как купить.
Фото и видео. Как это было
инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Г Москва Ул Чертановская Д 47 Корп 1. Халат сухой камыш от Дмитрия Уварова — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по Москве. Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня.
ОхотАктив (г. Москва)
Мы активно ведем общение в социальных сетях и на YouTube, где вы найдете отзывы, свежую информацию и интересные обсуждения. Мы ищем амбициозных специалистов, готовых расти и учиться вместе с нами. Мы предлагаем ежегодные корпоративные мероприятия и праздничные подарки, корпоративный транспорт, соблюдение ТК РФ, дружный и профессиональный коллектив, корпоративное обучение и многое другое. Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Просто сложно не соблазниться и не купить что-то в раю для рыболовов, охотников и туристов. На открытии магазина, покупателей ждал сюрприз - розыгрыш ценных подарков. В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал.
Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов.
Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных. Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки. Благодаря такому сотрудничеству, мы можем не только консультировать покупателя при выборе изделия, но и помочь организовать покупателю пристрелку нового оружия.
Наша компания является спонсором многих тематических мероприятий — соревнований по практической стрельбе, карповой ловле и других подобных событий, в которых участвуют как наши клиенты, так и наши сотрудники. Все усилия направлены на то, чтобы «ОхотАктив» стал не просто магазином, а клубом по интересам. В ближайшее время мы даже собираемся организовать у себя галерею фотографий клиентов со своими трофеями — снимки у нас уже копятся. Охота за предложениями Как известно, охота — дорогое удовольствие, и заядлые охотники — это, прежде всего, те, кто связал свою жизнь с лесом и полем не на один год и готов за это платить. Но совершая покупки, каждый из нас хочет сделать их максимально выгодными, поэтому, помимо хороших цен на товары, которые предлагает сеть, благодаря отлаженным прямым поставкам, магазин готов предложить еще и интересную систему бонусов.
Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.
Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Охотактив Москва на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Ассортимент магазина поражает своим многообразием. Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения. В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий. Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки. Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных.
Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки.
С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи. Отдельный респект персоналу Подробнее.
В нем поднимаются темы терроризма, наркотиков, сексуальных и гендерных свобод, территориальных конфликтов, революционных преобразований и прочее. Directio libera выпускает с 2021 года книги на левую тематику. Редакции альманаха и издательства связаны между собой. По данным «Осторожно, новости», издательству решение об изъятии книг объяснили «неприятными моментами с посетителями магазина».
Акции и скидки ОхотАктив в Москве
Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. охотактив москва онлайн. Группа Компаний "Шанс" и сеть магазинов "ОхотАктив" является крупнейшим холдингом, импортирующим товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Смотреть видео про Охотактив москва.
New topics
- ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
- Работа в ГК ОхотАктив ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ГК ОхотАктив, зарплаты
- ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
- : ОХОТАКТИВ - участник выставки "Охота и рыболовство на Руси - 2021"
«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г.
Создание местной оптовой компании 2002 г.
В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки. И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики. Распродажа стартовала 24 декабря и продлится до воскресенья, 27 декабря. Поймай свою самую большую выгоду!
В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал. Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов. Приобрести товары лучших отечественных и мировых брендов по конкурентным ценам. Получить консультацию грамотных продавцов.
Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков.
Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами.
Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних.
Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло.
Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли.
Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию.