В Мурманске «Росморпорт» получил заявку от «Русатом Карго» по строительству терминала мощностью 800 тыс. ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры.
«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске
В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке В Москве арестовали топ-менеджера «Росморпорта» по делу об особо крупной взятке Москва , 16 сентября, 2023, 02:59 — ИА Регнум. Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере.
За год потери компании составили 154 млрд руб. Общая сумма убытков может исчисляться сотнями миллиардов рублей. Сколько налогов не доплачено, можно только догадываться. Естественно, что и налоговые органы, и силовики глухи и слепы в отношении структур Росатома. Астрономические цифры убытков компании находятся в открытом доступе, демонстрируя издевательское отношение кремлевской власти к россиянам.
На фоне 150 млрд руб.
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
Профильный телеграм-канал "Беспилот" уточняет: речь идёт об экопаромах "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", осуществляющих перевозки на линии "Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград". Теперь у них есть удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС , позволяющие осуществлять дистанционное управление с возможностью перехода на ручное при движении в море, а также на ручное управление с поддержкой принятия решения, в том числе при прохождении узкостей и входе в порт.
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое - до 29,1 млрд руб
ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую".
Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"
Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет 2720 15:34, 15 мая 2023 Рубрика: Владивосток Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет Поделиться Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10 лет. Это три объекта в бухте Золотой Рог, и пять — на Русском острове. Ремонт должен вернуть места швартовки к нормативным глубинам, а также поможет отследить степень заносимости и загрязнённость грунтов. Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей. В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры.
Согласно протоколу комиссии по подведению итогов закупки, победителем признано ООО «Геолайн Технологии» Московская область , предложившее выполнить работы за 1 млрд 275 млн рублей при начальной цене более 1,32 млрд рублей. ООО «СЭМ» Санкт Петербург , также претендовавшее на выполнение строительства базы, назначило чуть более высокую цену работ — 1 млрд 281 млн рублей. Как сообщало ИАА «ПортНьюс», строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга Ленинградская область осуществляется для организации стоянки и обслуживания судов портового флота буксиров, лоцманских судов, нефтесборщиков, бонопостановщиков и пр.
В феврале 2023 года "Росморпорт" на основе проверки потребовал с "Петролеспорта" недополученную аренду, но понимания у другой стороны не нашёл.
Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Как следует из иска, предприятие не получило ту арендную плату, на которую рассчитывало, а заключение двух допсоглашений принесло "Росморпорту" убытки в виде упущенной выгоды. Недавно арбитраж отказался признать недействительными положения допсоглашений к договорам аренды и взыскать с "Петролеспорта" 157,1 млн рублей. Также арбитраж признал: ФГУП пропустило срок исковой давности 1 год , поскольку о снижении платы ему стало известно не в период проверки, а при заключении допсоглашений. По мнению Дмитрия Сурчакова, подобного рода соглашений определённо станет меньше.
Паром для Усть-Луги построят в Шлиссельбурге 25. Это цена закупки у единственного поставщика, извещение о которой опубликовано на сайте госзаказа. В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей 11. Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года.
В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей
Для нашего региона, да и для страны в целом, это очень важно. Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли», — сказал Бабушкин. Сейчас на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 м и с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.
А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени.
В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна.
В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория».
В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии.
К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг.
В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно.
Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.
Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез.
Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец».
Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.
Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше.
Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок.
Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.
Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.
Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение».
В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.
Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором.
До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22.
Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.
С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.
Игорь Левит работает в «Росморпорте» с... Росморпорт ищет подрядчика для дноуглубления причала в Петербурге за 1,35 млрд руб. Согласно прое...
При этом для каждого вида товаров установили свои квоты. Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО
Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. ФГУП «Росморпорт» завершило работы по оснащению Системы управления движением судов (СУДС) Сочи отечественным. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую".
Росморпорт углубит восемь причалов в акватории Владивостока
ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году. Транспорт Новости Судостроение Севморпуть Ледокольный флот Морские перевозки Росморпорт План развития магистральной инфраструктуры РФ. Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. "Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Что еще почитать
- Статьи по тегу: Росморпорт
- Росморпорт, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
- Официальная публикация
- Рекомендуем
«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году
ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году.
ФГУП «Росморпорт»
Как сообщает пресс-служба ФГУП, прежний руководитель Андрей Лаврищев переведен на должность исполнительного директора. Игорь Левит работает в «Росморпорте» с... Росморпорт ищет подрядчика для дноуглубления причала в Петербурге за 1,35 млрд руб. Согласно прое...
В этом и заслуга Алёны, для которой парусник стал идеальной площадкой для совершенствования своих навыков на практике в части изучения устройства судна, основ несения вахты, выполнения работы на палубе, в машинном отделении, подготовки и установки парусов, проведения такелажных работ и т. В любом случае это не стало для неё препятствием для занятия на судне должности электрорадионавигатора.
Спустя 5 месяцев Алёна приступила к выполнению обязанностей помощника капитана по радиоэлектронике. Она с большой теплотой отзывается о своих коллегах по работе, каждый из которых на своем месте. Также слежу за правильной работой оборудования по моему заведованию, судовой почтой и документацией. Планирование и контроль работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тоже входит в круг моих обязанностей. В экипаже нас обычно около 40 человек.
Взаимоотношения достаточно тёплые и дружеские, все всегда придут друг другу на помощь, если потребуется. Радует, что мужской коллектив разбавляют женщины — наш второй штурман, повар, буфетчики, дневальные и кастелянша. Капитаном парусника «Мир» уже долгие годы является Андрей Валентинович Орлов. По словам Алёны, это действительно высококлассный специалист. Очень впечатляют его профессиональные навыки, непосредственно связанные с управлением экипажем, например, при сложных швартовках.
Он всегда принимает выверенные решения, исходя из сложившейся ситуации.
В региональном филиале это 7-ое судно служебно-разъездного и патрульного назначения. Катер рекомендовано использовать в прибрежной зоне при высоте волны не более 2,5 м и удалении от берега до 5 км. Закрытый однокорпусный катер из стеклопластика снабжен 5 секционными надувными бортами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства. Экипаж судна — 1 человек, спецперсонал — 9 сотрудников.
За счет повышения уровня надежности сооружения будут снижены риски эксплуатации опасных производственных объектов в границах Новороссийска.
Также запланированы реконструкция электро- и водоснабжения, канализации, пожаротушения и других систем, ремонт коммуникационной потерны, в том числе наружной части, устройство гравитационной волнозащитной стенки и иные необходимые работы. Генеральная проектная организация — ООО «Мосгипропроект». Застройщик — ПАО «Новороссийский морской торговый порт».
Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"
Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. В Мурманске «Росморпорт» получил заявку от «Русатом Карго» по строительству терминала мощностью 800 тыс. РИА Новости/Прайм. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики.
Вероника Иошко
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- «Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей - АБН 24
- Просто Новости
- Просто Новости
- Новости партнеров