Александр Кряжев/РИА Новости. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой
При срабатывании ловителей кабина немедленно буквально в течении секунды останавливается с сильным грохотом. Ну а некоторые журналисты как всегда гонятся за "сенсацией", не хотят разбираться, что на самом деле произошло и пишут, что еще один лифт "упал" поддерживая фобию некоторых людей. Новость 3. Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают.
Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты.
Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности.
В последние годы, данная отрасль претерпела ряд изменений и инноваций, которые влияют на рынок и определяют его дальнейшее развитие. Ведущие игроки и конкуренция на рынке. На российском рынке лифтов присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители. Международные бренды, такие как Schindler и Thyssenkrupp, также активно представлены на российском рынке, создавая конкурентное давление и стимулируя развитие отрасли. Армен Саркисян, холдинг S8 Столото, Метеор и др. Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов.
Несмотря на то, что мощностей российских лифтостроителей на рынке достаточно, чтобы закрыть потребность в лифтах, обойтись без импортных подъемных механизмов пока не получается — растут объемы нового строительства, еще порядка 100 тысяч лифтов по всей стране требуют замены в жилом фонде по программе капремонта, говорит Харламов. В нынешнем году доля китайских и турецких лифтов на российском рынке резко возросла.
И это неудивительно. Прошлый год был сложный, его можно назвать провальным. В первую очередь по экономическим показателям. По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье?
Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет. Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14.
Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов. Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он.
Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился.
При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.
Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года
Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление. Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове.
Когда дело доходит до выбора компании для заказа лифта, это может быть сложным процессом. Существует множество компаний, которые предлагают услуги по установке и обслуживанию лифтового оборудования, но как выбрать лучшую из них? Читать далее Компания Reallift на выставке лифтового оборудования в Турции 2023 Компания Reallift, лидер на рынке лифтового оборудования, приняла участие в выставке в Турции, где представила свои новейшие разработки. Одним из главных преимуществ турецких производителей лифтов является доступность в цене и скорость исполнения заказов. Читать далее Как выбрать лифт для частного дома? При выборе лифта для частного дома необходимо учитывать множество факторов, таких как размеры дома, количество этажей, бюджет, функциональность и технические характеристики.
В этой статье мы рассмотрим основные критерии, которые помогут вам выбрать подходящий лифт для вашего дома. Читать далее Кнопочный пульт управления Компания IGV разработала линию компонентов, предназначенных для новых лифтов и идеально подходящих для модернизации уже существующих с целью их приведения в соответствие с стандартом EN81-80. Читать далее Дверные системы Дверные системы, разработанные IGV для новых установок, установок с ограниченными поперечными габаритами или с оголовком уменьшенных размеров, а также для модернизации существующих установок. Читать далее Серийная панель управления Eagle 2.
Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии. Впрочем, кого волнуют такие нюансы, если на кону стабильный 5-миллиардный денежный поток на реновацию? А все жалобы на аварии и поломки можно смело использовать как аргументы для его увеличения. Искренне Ваш, За-Строй. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Лифтовые новости 2023
Комментарий эксперт по падению лифта в ТЦ «Вива Лэнд» - 10 октября 2023 - 63.ру | Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. |
лифт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. |
Лифты — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. |
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Данных по Москве не найти, хотя четверть подъёмников страны находится в столице Ростехнадзор жкх реновация лифты ТПП Лифты стали одним из направлений, которым власти российской столицы активно занялись ещё с 2011 года. В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин.
Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам.
Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.
Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т. Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания.
Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях.
Если же говорить о подъемниках для домов не выше 100 метров 30 этажей , наши производители справляются сами. В крайнем случае, поможет наш белорусский партнер. Для высотного строительства у наших заводов уже тоже есть собственные разработки — надеемся, что в ближайшие годы начнем выпускать такие лифты в серийном масштабе.
Однако нам все еще необходимо взаимодействие с иностранными компаниями в части комплектующих, потому что остаются две позиции, которые не производятся в России. Первая — это частотные преобразователи, они обеспечивают более плавное движение кабины и мягкое открытие-закрытие дверей. Их разработку и изготовление субсидирует Минпромторг. Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией.
Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами. Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт.
Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось?
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода.
И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте.
Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро. Если необходимое оборудование найти все же не удается, то процесс затягивается — приходится корректировать проект, заново проходить госэкспертизу, а на все это требуется время. В Setl Group отмечают, что в последние годы по очевидным причинам в компании сменился ряд поставщиков.
Критерий отбора поставщика, что иностранного, что российского, кроме безопасности и современного вида, очевиден. На лифтовое оборудование выросла и цена. И дело не только в изменении логистических цепочек, но и в снижении курса рубля.
Игроки строительной отрасли называют размытую вилку удорожания от 30 до 50 процентов, однако подчеркивают, что цена на лифты — вопрос закрытый. Делиться точными данными застройщики не слишком торопятся, поскольку затраты на подъемное оборудование ложатся в себестоимость стройки, а это тот отправной пункт, от которого считается продажная цена жилья. Лифтостроители в этом вопросе более окровенны: самый простенький лифт сегмента «эконом» на сегодняшний день стоит порядка 2 миллионов рублей, еще половину этой стоимости составляют монтажные работы.
Подъемная система комфорт-класса , в зависимости от размера и грузоподъемности, обойдется от 4 до 12 млн руб. Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места.
Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления. С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет.
Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев.
Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты.
По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска.
Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор.
Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров.
Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт.
Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает!
При этом на верхних этажах живут ветеран труда, беременная и инвалид-колясочник — им без лифта никак. По имеющейся информации, для дома закупили новые подъемники, но они не соответствуют размерам шахт. Поэтому пришлось заказывать у завода новое оборудование. Из-за этого сроки ввода лифтов в эксплуатацию увеличились.
За него принимают ситуацию, когда лифт «садится» на ловители. При этом люди, находящиеся в кабине, чувствуют сильный удар и грохот — им может показаться, что лифт упал. На деле же этого не происходит. Многочисленные видео в сети, где кабины падают в шахту и разбиваются, обычно показывают процесс демонтажа. Чтобы «уронить» кабину предварительно отключают все блокирующие устройства. Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов. Среди других причин: механические повреждения; отсутствие своевременного технического обслуживания. Но случаются и другие инциденты.
Новости компании
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице.
Главные новости
- Куда обратиться, если лифт не работает
- Новости | Лифт-Комплекс ДС
- Лифт — последние новости сегодня |
- Новости | Лифт-Комплекс ДС
- Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов
Новости с тегом: лифт
последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
В Татарстане появился завод по производству лифтов
Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18. В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства. Пахомов поделился с журналистами способами решения проблем отечественной лифтовой отрасли. Система освещения и устройства безопасности работали со сбоями.
Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше. Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается.
Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году. Лифтовая индустрия продолжит развиваться и инновации, чтобы удовлетворить все больший спрос на эффективную и безопасную транспортировку в зданиях любой высоты. Адрес склада: г.
Москва, улица Верейская, 10к3Ас8.
Международные бренды, такие как Schindler и Thyssenkrupp, также активно представлены на российском рынке, создавая конкурентное давление и стимулируя развитие отрасли. Армен Саркисян, холдинг S8 Столото, Метеор и др. Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы. Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин. Государственное регулирование и поддержка.
Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке
При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1.
Читайте также:
- Главные новости
- Узнать стоимость
- Новости завода "Аксион"
- Куда обратиться, если лифт не работает
- Официальный комментарий Минздрава