Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта. ДНС, номер телефона. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки.
Телефон магазина ДНС
Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный.
Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00.
Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS.
С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS.
На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой. Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности.
Телефон горячей линии DNS Основным способом связи выступает горячая линия. Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы. Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств. Консультанты помогут узнать расположение интересующего магазина или обсудят способы возврата товара. Также менеджеры подберут подходящую электронную технику, назовут точную стоимость и технические характеристики. Региональные горячие линии сети DNS Поскольку компания ДНС оказывает услуги миллионам покупателей, многоканальный контактный центр иногда бывает перегружен.
Была создана дополнительная горячая линия, снижающая время ожидания ответа. Она доступна жителям Московской области. Исходящие звонки оплачиваются согласно правилам вашего сотового оператора. Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных. Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными.
Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию.
Получаеться что нам телефон с магазина продали сломанный и сейчас отказываються его ремонтировать либо возвращать деньги. Ради принципе подам в суд. Вадим 29.
Потребовалась консультация, и тут началось.. Ни один из присутствующих в торговом зале продавцов даже не выслушал, уходили с воплями "Я занят,я занята ". Обратился к управляющеу, некоему Андрею, как он представился, - результат тот же "Я занят". Всё это в грубой форме, хамским тоном, Чудовищный непрофессионализм.
Обращаю внимание руководства на некомпетентность персонала. Поехал "Эльдорадо" и всё купил там. Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую. Поехал в "Эльдорадо" и всё купил там.
Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую Наталья 19. При покупки этого товара заплатила за подключение, теперь машинка стоит а подключать они не собираются так как у них якобы нет для этого мастера. Написала претензию на магазин, сказали что в течении 10 дней рассмотрят её, но ответа так и нет ни от кого. Глядя на такое отношение мои знакомые уже не очень и хотят туда идти за товаром, а это о чем говорится...
Да и я для себя сделала выводы. Елена 14. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 89 оформила стиральную машинку,договорились о доставке на 8 января.
Сегодня 14 января и они не знают где моя машинка, предложила им-ищите сами,а мне такую отдайте,мне уже и доставка не нужна,я сама могу приехать,главное машинку отдайте.
Вы можете позвонить по номеру 8 800 770 79 99 и попросить соединить вас с отделом доставки в городе Москва. Также вы можете отправить электронное письмо на адрес LastMileCentr dns-shop. Или же вы можете воспользоваться возможностью обратной связи на сайте компании. Просто перейдите в соответствующий раздел и оставьте свое сообщение.
Сайт У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: www. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: technopoint. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: www. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Россия, организована круглосуточная горячая линия. Справочной службой осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС. По бесплатному номеру телефона 8800 покупатели магазина могут уточнить статус своего заказа, узнать адреса пунктов выдачи или сервисного центра. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Магазин DNS в вашем городе. Отзывы о филиальной сети 30. Деньги заплатила, но ноутбук не включился. Через 3 часа привезла назад в магазин.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass
Телефон горячей линии магазина DNS ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. Все филиалы и отделения DNS в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube.
DNS ДНС Алтай
Можно чистую одежду повесить н плечики и отпаривать. Чекистов, 36 Краснодар Самый дебильный магазин…два дня не могу дождаться доставки стиральной машинки 23. Это не 5т руб. Я предупредила, что покупаю в подарок дочери и что проверить его смогу позднее чем через 14 дней. Меня уверили, что никакого брака не может быть! В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!! Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней! ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего!!! Кирова, 12 Омск Вашим продавцам, консультантам и кто ещё работает в торговом зале- покупатели не нужны.
Полчаса пыталась добиться ответа от кого-нибудь из работников, но так и ушла без покупки, Один в сидит в Вацапе, другая ходит лампочки перебирает, третья с бейджиком просто гуляет по залу. Ваш магазин никому не буду рекомендовать, чтобы покупатели не ходили и не отвлекали вас от важных дел. Дарвина, 18 Челябинск Приветствую. Челябинск ул. Дарвина 18 где был сильно огорчён обманом и причиненным мне моральным и материальным ущербом на сумму более 40 000 рублей. А именно сегодня мне было необходимо купить телевизор. Я попросил у продавца узнать имеются ли в других магазинах ДНС аналогичный телевизор в упаковке, поскольку этот телевизор меня не устроил так как был в единственном экземпляре и продавался с витрины даже без соответствующей для новых вещей плёнки. Салютная д. По местному время было 21:00.
Я уточнил у продавца о том, смогу ли я забрать купленный мной товар в другом магазине сегодня, так как он мне нужен именно сегодня. Продавец в течении 10 минут созванивался с другим магазином и переговаривался с другими продавцами своего магазина и после чего заверил меня что я успею и смогу забрать телевизор сегодня потому что ДНС в Башне работает до 22:00 и направил меня для оплаты товара в кассу. Оплатив товар в кассе в 21:12 я направился в другой магазин. В 21:27 я приехал в ТК Башня по адресу г. Подошедший охранник ТК «Башня» также сообщил мне что ДНС закрыт, все давно ушли и выпроводил меня из торгового комплекса на улицу. Поскольку все мои надежды и планы были разрушены попросил вернуть мне уплаченные деньги за товар, который мне не выдали. Кассир отказалась вернуть и выдать мне деньги сославшись на то,что все деньги она уже сдала в инкассацию.
Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Россия, организована круглосуточная горячая линия. Справочной службой осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС. По бесплатному номеру телефона 8800 покупатели магазина могут уточнить статус своего заказа, узнать адреса пунктов выдачи или сервисного центра. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Магазин DNS в вашем городе. Отзывы о филиальной сети 30. Деньги заплатила, но ноутбук не включился. Через 3 часа привезла назад в магазин. Оформили проверку, пообещали рассмотреть в течение недели! Никаких данных ни управляющего, ни продавца не дали! Сказал лишь, что сразу советовал подороже купить. Так с покупателями нельзя! Мясорубка мощная,быстро и не напрягаясь перемалывает мясо в фарш, простая в эксплуатации, не надо разбирать, когда жилы или пленка наматывается на резак, выручает реверс. Особенно консультант Сергей не знаю фамилии , все подробно рассказал, оформил необходимые документы. Рекомендую 14. Я не могу не нарадоваться. Он очень удобный. Можно чистую одежду повесить н плечики и отпаривать. Чекистов, 36 Краснодар Самый дебильный магазин…два дня не могу дождаться доставки стиральной машинки 23. Это не 5т руб. Я предупредила, что покупаю в подарок дочери и что проверить его смогу позднее чем через 14 дней. Меня уверили, что никакого брака не может быть! В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!! Начались круги Ада!!!
Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные. Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации.
Можно обратиться по контактному номеру телефона в любое время суток. Профессиональная консультация предоставляется только по одному контактному номеру телефона. Стоит отметить, что выходных, а также праздников у специалистов сервиса нет. Именно поэтому можно использовать номер телефона в любое время. На звонки клиентов специалисты отвечают сразу, поэтому долго ответа ждать не придется. Можно также задать вопрос, при этом заполнить форму обратной связи, которая есть на сайте магазина.
dns круглосуточно контакты телефон
Да и более того, на возмущение ответили, что так должно быть, и вообще у вас телефон "дурацкий"!!! На данную модель есть 2 вида Зс, 1 вид на полное стекло, ну а 2 вид - частичное. Разницы в стоимости стекла практически нет, но "пропихнули" мне именно то, которое никому не нужно, не сказав о другом виде! Требую разобраться в данной ситуации, а именно в обмене стекла, либо возврате денег!!! Николай Не могу дозвонится по телефону горячей линии! Продавец отказывается принимать телефон на экспертизу Валентина 07.
Позвонила на горячую линию, оператор сказал, что менеджеры интернет-магазина отменил мой первоначальный заказ и создал новый. Именно поэтому изменились цена и номер заказа. Ужасное обслуживание менеджеров интернет магазина виталий 13. Зиля 28. После того как пришли домой решили,не вешать ТВ на стену,решили поставить его на полочку, На следующий день пошли в магазин ДНС,что бы вернуть кронштейн,однако у нас его не приняли,ссылаясь на 25 статью..
Хотя по закону о защите прав потребителей,я знаю что в течениии 14 дней они обязаны были вернуть нам деньги. Коробку мы не распаковывали,все в идеальном состояниии. Заместительуправляющего Людмила вообще послала куда подальше. Отношение к покупателям ужасное,никакого уважения. Мы написали жалобу,претензию и ушли восвояси.
Наташа Бурова 05. Мы довольны и товаром и продовцами консультантами. И цены там дешевли и огромный выбор товаров. Елена 23. В сервисный центр сдан планшет замена разъёма.
Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня. Мастер-Костенко Алексей. Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром.
При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться. Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили. А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой.
Заключения с экспертизы нет. Отдали телефон и на этом всё. Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой.
Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили. Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно.
К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16. К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались.
Звонить туда люди могут круглосуточно, за это не возьмут денег. Звонки с любых операторов — бесплатны. Компания строго контролирует свой персонал, поэтому сотрудник техподдержки будет максимально вежливым и внимательным в отношении к вам.
Номер горячей линии сети — 78007707999. Сотрудник технической поддержки постарается помочь вам разобраться в решении возникшей ситуации, например, сотрудники чаще всего отвечают на вопросы о выборе какого-либо товара, помогают людям с выбором покупки. Позвоним в обратную связь, вы можете узнать информацию о наличии товара на складе или в магазине, а также спросить об эксплуатации уже купленного прибора. Способы связи С техподдержкой компании вы можете связаться с помощью электронной почты или звонков как с мобильного, так и со стационарного телефона. Позвонив по номеру 8-800-770-79-99, ваш звонок примет консультант, которому вы можете задать интересующие вас вопросы. Также на сайте имеется форум, в котором собраны ответы на часто возникающие проблемы, поэтому, вы сначала можете поискать ответам там, чем спрашивать у консультанта. Основные регионы, которые могут связаться с техподдержкой Возможность связаться с консультантами сети имеют все регионы России.
Для густонаселенных городов работают отдельные горячие линии, куда можно позвонить.
Зря, наверное, связались с вашей фирмой. Нужно было покупать где-нибудь в другом месте. Александр Невозможно дозвониться по указанному номеру. Александр Покупал планшет хуавей т5, по акции, цена 14300,скидку консультант сказал 1000р,значит 13300? При оплате 13800,вопрос:почему? Почему сразу не сказали? Или скидка делится между продавцом и покупателем? Первомайская, 54, Уфа Отвратительная сеть.
Отвратительный подход к покупателям. Надувательство сплошное. Обман полнейший. На сайте вечером одна цена стоит, приходишь утром, на кассе уже другая резко подняли , хотя ценник еще стоит преждний. Понятно, что хотят заработать на нынешней нестабильности, но вы если цены в магазинах меняете, в интернете тоже их измените, люди же рассчитывают. Ленина 11 А, Якутск Не довольна не выполняют свои обязанности. Попова, оформила доставку. Привезли бросили и сказали что они просто грузчики. Предъявила претензию магазину они развели руками.
Это говорит о том что Ваши работники недобросовестные. Прошу принять меры.
Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье.
ДНС: телефон горячей линии
DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). DNS – интернет магазин. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки.
Как позвонить в dns на горячую линию
Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации. У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии DNS, для того чтобы связаться со службой поддержки.
Горячая линия ДНС
ДНС - адреса магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт | 8 800 770-79-99. |
Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS» город Владимир. | Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. |
Горячая линия ДНС
контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии DNS, для того чтобы связаться со службой поддержки. Контактные данные горячей линии DNS, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
dns круглосуточно контакты телефон
Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
На любой вкус и кошелёк. Единственный недостаток, именно для меня,это подвальное помещение, а в остальном, всё понравилось. Адекватный приветливый персонал, но продавцов мало.
Иногда приходится довольно долго ждать. Объясняют хорошо. Попался бракованный товар - без проблем поменяли хотя морально приготовилась к скандалу. Чтоб купить все в одном месте, Посетите его здесь! НО очень ужасный персонал, консультантов не дождаться, знания их о товаре тоже не самые лучшие, делал заказ на телефон, когда забирали, консультант отвратительное вскрыл упаковку и так как время поджимало пришлось взять испорченного вида подарок.
Руководству следует обратить внимание на работу персонала 1 месяц назад Отличный магазин, всегда нахожу желаемый товар. Обслуживание нормальное, терпимо.
В итоге, обращались более чем к 5ти продавцам... Холодильники с уценкой в данном магазине находятся в ужасном состоянии, с плесенью, мухами и отвратительным запахом. Даже если они после использования, прежде чем их выставить в зал - нужно привести в прилежный, чистый вид.
Неуважение к клиенту. Просим принять меры по чистке зала. В других магазинах нет такой грязи даже в товарах бывших употребления. Пылесос выбрала заранее, мне не нужна была консультация по товару, нужно было лишь принести товар со склада на кассу. За консулттантом бегала минут 10, никто не мог мне помочь.
Потомдевушка еще и начала хамить, и плюс ко всему неправильный ценник на товар. Удасное обслуживание. Девушка подошла с таким недовольством, что сложилось впечатление, будто это я ей обязана. Не умееют работать. Захотели мы с мужем купить ipad маме в подарок.
Вообщем выбрали в днс на сайте нужный планшет цена которому 47т. Оформили заказ, пришла смс, что планшет прибудет 21 августа, ждём, смс нет, через день звоним сами на горячую линию, ладно, говорят прибудет в магазин 23 числа, ждём, в итоге 24 приходит смс приходите, забирайте. Идём мы в магазин, нам дают планшет... И что мы видем... Я в шоке, что...
Всегда всех знакомых и малознакомых отправляла за покупками бытовой техники в днс, находящийся в г. Сосновоборске, красноярского-края, ул. С сегодняшнего дня мы будем обходить этот магазин стороной. Всем кто только спросит, поинтересуется мы будем давать отрицательные отывы про эту компанию. Всегда когда что-то хотели приобрести из техники покупали в днс и были довольны.
Но в мае купив там принтер, который... Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству компании, в первую очередь: 1. Мотивируйте своих сотрудников на более доброжелательное отношение к покупателям. Для обеспечения удобства переноски груза обеспечьте магазины хотя бы скотчем, ну или специальным приспособлением не знаю точно, как называется, но можете поинтересоваться в "РБТ" Сразу оговорюсь, что ФИО консультанта не читала на бейдже, т.
Обо всем по порядку...
Мы стремимся дарить людям возможность покупать необходимую продукцию по низким ценам. Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса. Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети.
Dns техподдержка номер телефона
Отзыв о: Магазин ДНС по адресу улица Воровского, дом 5/23, Мурманск. Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий. ДНС, ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и электроники работает в Иваново по адресу Ленина проспект 47, 115 офис; 1 этаж. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв.
Адреса DNS
ДНС / DNS, розничная сеть магазинов цифровой техники | Телефон горячей линии магазина DNS ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. |
DNS, супермаркет цифровой техники - Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47 | К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. |
Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800 | Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. |