Новости ниу вшэ востоковедение

В ближайшее время в НИУ ВШЭ откроется аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. В докладе НИУ ВШЭ рассматриваются стратегии, которые использовали Иран и Китай для минимизации ущерба от международных санкций. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Факультет мировой экономики и мировой политики.

Школа востоковедения НИУ ВШЭ

Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT.
"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021 В НИУ ВШЭ создали первый в России диссертационный совет по востоковедению и африканистике.
НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем Лешанова Юлия, выпускница стала призером IV научной студенческой конференции «Восточная перспектива» (Школа востоковедения НИУ ВШЭ).
"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021, Видео, Смотреть онлайн Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка.

Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР

Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. «НИУ ВШЭ намерен принять студентов сверх этой квоты, оплатив их обучение за свой счет», — говорится в сообщении. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.

Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве

Всего четыре задачи: работа с картой, изображениями, текстами комментирование и ответы на вопросы. Максимальное количество баллов за второй этап — 100. После публикации результатов участники могут подать апелляцию. Подготовка Посмотрите задания прошлых лет с решениями и критериями оценивания на странице профиля олимпиады. Ознакомьтесь с работами победителей. Будущие участники олимпиады смогут погрузиться в сферу, «примерить» профессию на себя и получить знания для подготовки. Занятия ведут преподаватели факультета мировой экономки и политики ВШЭ.

Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.

Добро пожаловать в нашу дружную семью! Общая информация о группе.

Итогом проекта станет создание документального фильма об Индии, который учащиеся Вышки снимут совместно со студентами LPU. Университет Lovely, являющийся партнером Высшей школы экономики, помимо панельной дискуссии, организовал для участников саммита гостевые лекции на факультетах, общение со студентами, обучающимися за границей по обмену, а также разнообразные мероприятия, погружающие гостей в культуру и обычаи Индии. Запланированы также отдельные встречи на уровне деканов по направлениям социологии, дизайна, а также менеджмента и бизнеса. И каждый раз индийские коллеги открывают для нас новые возможности для сотрудничества.

НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете

Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание. Университет НИУ ВШЭ, школа востоковедения в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Школа ведет интенсивную программу преподавания как классических, так и современных восточных языков, а также сочетает преподавание академических основ востоковедения с привитием практических навыков работы со странами Восточной Азии и Ближнего Востока. Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. Школа востоковедения НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики востоковедение.

НИУ ВШЭ углубляет сотрудничество с индийскими вузами

Как полагают в Высшей школе экономики, открытие диссертационного совета, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени. В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения.

В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.

РАУ и Вышка уже наметили новый вектор работ. Стороны будут способствовать развитию научных связей, реализации трехсторонних научно-образовательных проектов, а также обмену опытом в рамках взаимодействия Россия-Армения-Иран и Иран-Армения-Россия. В качестве первого шага развития данного направления сотрудничества будет организована научно-образовательная экспедиция представителей студентов и профессорско-преподавательского состава двух вузов в Тегеранский университет для проведения совместного армяно-российско-иранского трехстороннего семинара.

С момента передачи полномочий по управлению особой экономической зоной «Технополис «Москва» Правительству Москвы курирует Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы в сентябре 2016 года реестр резидентов особой экономической зоны пополнился 12 новыми резидентами, общий объем заявленных инвестиций которых составляет 13 млрд 605 млн руб. При этом, в результате реализации проектов, будет создано порядка 3 тыс.

«Дело тонкое»: НИУ ВШЭ продолжит «образовательное паломничество» в страны Востока

По словам Алексея Маслова, результатом работы может стать открытие уникальных совместных магистерских программ на английском языке, которые будут привлекательны для иностранных студентов. В планах связать региональный востоковедческий центр в ДВФУ с ведущими вузами за рубежом — например, Школой восточных и африканских исследований Лондонского университета, Университетом Шеффилда Великобритания , Университетом Гейдельберга Германия с возможностью запуска общих образовательных и научных проектов. На встрече также обсудили общие тенденции развития востоковедения в России, пути повышения эффективности работы преподавателей, особенности подготовки бакалавров и магистров по собственным и государственным стандартам, роль и место профильного языка в процессе обучения. Отдельной актуальной темой стало сохранение и развитие востоковедения малых стран Юго-Восточной Азии.

На этом фоне задачей преподавателей словесности становится очень чуткое отношение к устной и письменной речи лицеистов, ведь нам важно совершенствовать навыки владения родным языком. Изучение отечественной литературы с востоковедами становится вдумчивым, глубоким и эмоциональным, ведь наши ученики открыты к новому, умеют ценить написанное слово и видеть за ним глубину смыслов, идей и неожиданных открытий. Уроки в группах направления «Востоковедение» для меня всегда наполнены радостью совместного поиска и творчества, увлекательного постижения красоты и богатства русской и мировой литературы и культуры. Работа с учебным пособием. На занятиях в Лицее и при выполнении домашних заданий учащиеся используют учебно-методические комплекты, изданные в России и Японии; 2. Работа с медиа-ресурсами. Важной составляющей аудиторной и внеаудиторной работы является погружение в языковую среду при помощи современных технологий и знакомства с «живыми» реалиями японской культуры: рекламными буклетами, книгами, предметами быта, эстрадными песнями, кинофильмами и т.

Культурная программа. В течение двух лет обучения лицеистам предоставляется возможность посещать различные культурные мероприятия, организованные Японским клубом НИУ ВШЭ, такие как «Посвящение в японисты», празднование Нового года, праздников Сэцубун, Хинамацури и др. В результате освоения программы данного предмета учащиеся достигают уровня владения языком А2 по классификации Японского фонда, соответствующей CEFR. Джайн Роли Аниловна Преподаватель японского языка Моя задача — выступить от лица преподавателя английского языка и куратора одной из групп направления «Востоковедение». Частенько, английский язык для лицеистов, изучающих Восток, оказывается «крепким орешком». Но каждый год, благодаря ответственному подходу и трудолюбию, востоковеды сдают ЕГЭ по английскому на довольно высоком уровне. Несмотря на формальное деление на группы. Востоковеды — это дружный, весёлый и творческий коллектив. Их действительно можно назвать одной большой дружной семьёй. В их сплочённом, весёлом и творческом коллективе всегда прекрасное настроение, которое часто помогает им в самых трудных учебных ситуациях.

И даже если есть ребята, чувствующие себя в английском не так уверенно, остальные их обязательно подтягивают. Я обожаю это направление! Иванов Денис Анатольевич Преподаватель английского языка, классный куратор Я — преподаватель на факультетском дне, веду востоковедение и научно-исследовательский семинар НИС. Занятия факультетского дня у нас проходят каждый четверг, ребята учатся писать курсовые работы. Лицей требует предоставления работ уровня второго или третьего курса университета. Для выполнения исследований и проектов такого уровня важна хорошая научная база области исследования, требуется порядочный список литературы, и, конечно, правильное оформление. На полуторачасовых семинарах я стараюсь объяснить, как верно проанализировать информацию, как её правильно подать, какие могут быть подводные камни при составлении списка источников. Как показала практика, такие занятия сильно помогают ребятам. На защиту они идут более уверенно, не сомневаются в своих знаниях и тем более не волнуются за правильное оформление. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» Преподавание китайского языка в Лицее отличается прежде всего тем, что у нас создаются разноуровневые группы: китайский язык изучается как «с нуля», так и на продолжающем уровне.

В процессе преподавания языка мы активно применяем коммуникативный подход. На занятиях помимо базового учебника используется большое количество дополнительных учебных материалов, а также аутентичных материалов из интернета. Обучение в нулевых группах основывается на постановке хорошей фонетической, иероглифической и грамматической базы, особое внимание уделяется формированию умений устного общения: говорению и аудированию. Ребята, изучающие язык «с нуля», приезжая на стажировку в Китай уже после 10 класса вполне могут общаться с носителями языка на бытовые темы, что значительно повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка. Программа китайского языка для продолжающей группы направлена на исправление уже существующих пробелов главным образом в области грамматики, а также на формирование умений аудирования, чтения, письма и говорения, особое внимание уделяется созданию письменных текстов на языке. В процессе преподавания многие задания выполняются в формате олимпиадных заданий, а также в формате будущего ЕГЭ. Отмечу, что лицеисты, изучающие китайский язык, всегда отличаются старательностью, активностью и творческим подходом ко всему. Учащиеся продолжающей группы принимают активное участив в олимпиадах и конкурсах китайского языка, где добиваются высоких результатов. Пересадько Татьяна Владимировна Преподаватель китайского языка, руководитель направления «Востоковедение» Защита ивр ИВР или индивидуальная выпускная работа — это полноценное исследование, которые лицеисты пишут уже к концу 10 класса. Оценка за него ставится в аттестат.

Отметим, что работы некоторых лицеистов на уровне дипломов старших курсов университета, что не может не радовать Я могу дать несколько рекомендаций ребятам, которым только предстоит защита. С этого года первая волна защит начинается уже в конце 10 класса, поэтому требуется быстрый темп выполнения. Желательно надолго не забрасывать исследование или проект, так как сложно будет наверстать упущенное за день до сдачи. Вторая волна защит проходит в 11 классе, но я советую защититься раньше, дабы избавить себя от тяжкой ноши во время подготовки к ЕГЭ. Очень рекомендую найти себе сразу научного консультанта. Он будет не только контролировать вас формально, но и поможет не запутаться в сложной теме, если вдруг вы решите такую взять.

Ранее в США подвергли сомнению твердость российских «красных линий». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Стороны будут способствовать развитию научных связей, реализации трехсторонних научно-образовательных проектов, а также обмену опытом в рамках взаимодействия Россия-Армения-Иран и Иран-Армения-Россия. В качестве первого шага развития данного направления сотрудничества будет организована научно-образовательная экспедиция представителей студентов и профессорско-преподавательского состава двух вузов в Тегеранский университет для проведения совместного армяно-российско-иранского трехстороннего семинара. Отметим, что Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" является одним из ведущих вузов России и мира.

НИУ ВШЭ углубляет сотрудничество с индийскими вузами

Новости / события / мероприятия. Высшая школа экономики будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами. Школа ведет интенсивную программу преподавания как классических, так и современных восточных языков, а также сочетает преподавание академических основ востоковедения с привитием практических навыков работы со странами Восточной Азии и Ближнего Востока. Востоковедение и африканистика (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении.

НИУ ВШЭ, школа востоковедения

заявил ректор НИУ ВШЭ (Москва) Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. В докладе НИУ ВШЭ рассматриваются стратегии, которые использовали Иран и Китай для минимизации ущерба от международных санкций. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.

ИКВИА НИУ ВШЭ

Курс обучения в ШЮВ рассчитан на 1 учебный год с перерывами на сессионные недели. На практических занятиях преподаватели расскажут, как проводить исследование по востоковедной тематике. Помимо обязательной программы студенты Школы востоковедения организуют увлекательные интерактивные занятия, на которых слушатели ШЮВ смогут лучше познакомиться с различными культурными аспектами стран Востока. Период обучения в ШЮВ: ноябрь 2020 — май 2021 только онлайн-обучение.

Восточная тематика в Высшей школе экономики представлена и в магистерских программах, которые являются более предметно-ориентированными, чем бакалаврские. На них поступают студенты, уже освоившие в том числе восточные языки, чтобы углубить свои представления о регионах Востока.

Магистерские программы достаточно разнообразны, связаны с гуманитарными науками например, античной и восточной археологией , социально-экономическими процессами, международными отношениями, политическим развитием стран, бизнесом и так далее. Например, в санкт-петербургском кампусе есть программа «Бизнес и политика в современной Азии». Некоторые наши программы, как бакалаврские, так и магистерские, реализуются в содружестве с университетами разных азиатских стран. А магистерская программа « Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии » реализуется совместно с Городским университетом Гонконга. Стоит отметить, что в Вышке Восток изучают не только студенты, выбравшие его в качестве основной специальности.

По сути, сформировать компетенции по восточной тематике могут студенты любых других бакалаврских программ. На втором и третьем курсе каждый студент выбирает дополнительную специализацию — майнор, состоящий из четырех дисциплин. Всего предлагается порядка ста майноров, из которых порядка десяти посвящены именно Востоку. Можно выбрать майноры, связанные с регионоведением « Ближний Восток и Северная Африка: экономика, политика, безопасность », « Иран и иранский мир: история, культура, политика », « Восток в меняющемся мире: социально-политические и экономические трансформации », « Юго-Восточная Азия: традиции и современность » , историей « История Восточной Азии » , культурологией « Визуальная культура Востока ». Есть и другие майноры, которые так или иначе рассматривают восточную тематику, а студенты сочетают общие предметные знания со специальными знаниями о странах Востока.

Таким образом, восточная тематика сегодня является неотъемлемой частью образования в НИУ ВШЭ, и в ближайшие годы мы планируем ее активно развивать. Будет расширяться взаимодействие между подразделениями, где она представлена. Появятся новые возможности для проектной деятельности студентов, интересующихся Востоком, в том числе с применением цифровых инструментов». Анастасия Лихачева, декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ «Академическим осмыслением и продвижением «поворота на Восток» на уровне страны наш факультет занимается с 2009 года. Но этот поворот мы осуществляли и в стенах Вышки: наши студенты — и экономисты, и международники — с самого начала могли изучать восточные языки, и спрос на них постоянно возрастал.

Сегодня у нас представлены бакалаврские и магистерские программы, в том числе программы двух дипломов в партнерстве с ведущими азиатскими университетами, и наши студенты специализируются на разных аспектах экономики и политики стран Азии. Учеба на факультете мировой экономики и мировой политики — это замечательная возможность участия в исследовательских проектах, в том числе в области цифрового востоковедения. Студенты участвуют в развитии портала « Российское востоковедение XXI века », объединяющего ведущие востоковедные центры нашей страны. Они собирают экспертные комментарии, записывают видео, находят интересные материалы для публикации и т. Более чем за год работы портала некоторые ребята, начав с выполнения сервисных функций, стали его постоянными авторами, создателями контента, ведущими телеграм-канала обязательно подпишитесь!

Востоковедение сегодня — это живая область знания, и мы видим, как много карьерных возможностей она открывает перед нашими выпускниками. Кроме того, растет понимание, что знать восточные языки и понимать роль стран Азии как самого динамично развивающегося региона должны не только востоковеды. Тренд ближайших лет — рост спроса на востоковедение для невостоковедов, все более интенсивная диффузия востоковедных знаний, переосмысление школьных программ. Сейчас в школьных учебниках Азии посвящены лишь отдельные главы, а то и абзацы, и здесь у коллег огромное поле для работы. Уже сейчас мы отчетливо наблюдаем у школьников отсутствие благоговейного ужаса перед восточными языками.

Как навыки программирования, которые еще тридцать лет назад считались сакральным знанием, а сегодня стали рутиной для амбициозных и талантливых ребят, так и восточные языки благодаря новым методикам имеют все шансы превратиться из заградительного барьера в соблазнительное начало долгого романа с Востоком для наших будущих студентов.

Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов. Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации. Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности. Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко, одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки.

Карнеев отметил, что Ван И имеет большой опыт в дипломатии и многие политики хорошо знают его. Прежнего министра Цинь Гана , который не появлялся на публике в июле, по официальной версии, сняли с должности из-за болезни, он пробыл на этом посту несколько месяцев, отметил востоковед. Ранее парламент Китая объявил о снятии Цинь Гана с должности министра иностранных дел.

Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве

В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. Заведующий отделом востоковедения НИУ ВШЭ, китаист Алексей Маслов напоминает, что в 2015 китайскими военными должностными лицами». Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание.

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.
Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба» Школа востоковедения НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики востоковедение.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском 01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2.

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

Расскажи, пожалуйста, немного о себе Привет! Меня зовут Ксюша, мне 18. Я учусь на 1 курсе востоковедения в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге. Я люблю читать, немножко танцую, но так, для себя, люблю ездить в новые места, но учеба не всегда позволяет. Недавно начала вести небольшой блог в телеграме, в котором делюсь заметками об учебе и просто жизни : Хотелось бы узнать твои баллы ЕГЭ.

Каков был твой опыт сдачи экзаменов? Какие советы ты можешь дать тем, кто сейчас готовится? На ЕГЭ я сдавала 4 экзамена, не считая базовой математики: русский язык, английский язык, обществознание и историю. Многих людей особенно не гуманитариев удивляет такой выбор предметов, однако этому есть довольно логическое объяснение: до зимы одиннадцатого класса я все еще не знала, куда точно буду поступать.

Такой набор позволял подать документы сразу на несколько разных программ. В итоге общество мне не понадобилось и осталось запасным вариантом. Интересно вспоминать опыт сдачи экзаменов, обучаясь уже в вузе, могу сказать, что ко всем экзаменам кроме английского и базовой математики я готовилась с начала года. По истории и обществу покупала годовой курс в одной онлайн школе, позднее купила там же полугодовой по английскому, так как в нем была уверена больше, чем в остальных предметах.

Опыт сдачи самого ЕГЭ для меня не особо позитивный, сразу вспоминаю, как при сдачи истории я слишком разволновалась, увидев сложное задание во второй части и чуть не разревелась прям в аудитории. На историю при изучении я тратила больше всего времени, очень надеялась написать на хороший балл, но из-за нескольких непростых заданий слишком разнервничалась и из-за этого написала средне. Зато общество, на которое я шла просто, чтобы написать, так как знала, что он мне для поступления уже не нужен, написала без проблем и лучше, чем историю, хотя особо ничего и не учила последние месяца 4. В итоге я получила 93 по русскому, 89 по истории, 90 по обществознанию и английскому.

Конечно, можно было и лучше, но смотря на это сейчас, я понимаю, что моя жизнь не рухнула из-за того, что я набрала не такое количество баллов, которое хотела, более того, жизнь сейчас гораздо счастливее, чем десятый и одиннадцатый классы, в которых была только подготовка к экзаменам. Тем, кто готовится сейчас, я хочу сказать, что вы большие молодцы. Я понимаю, что сейчас очень тяжело, зима — это сезон выгораний, но надо сделать еще один рывок. Поверьте, дальше будет легче, очень скоро количество начнет переходить в качество.

Также в рамках договора в вузе-партнере из Индии начнет работать большой научно-исследовательский хаб. Координатором сотрудничества всей Вышки с крупнейшим вузом Индии определен питерский кампус ВШЭ, уже реализовавший с Делийским университетом целый ряд инициатив. В соответствии с подписанным документом одним из ключевых направлений взаимодействия будет открытый руководителями двух вузов российско-индийский научно-исследовательский хаб, который станет современной площадкой для развития академических и культурных связей. Хаб включает в себя полностью оборудованный офис ВШЭ на территории центрального кампуса Делийского университета, которым могут пользоваться все научные группы, преподаватели и студенты Вышки в рамках совместных проектов, а также предоставляет широкий спектр возможностей по реализации зеркальных лабораторий, образовательных модулей и программ, проектов академического и научного обмена.

На ЕГЭ я сдавала 4 экзамена, не считая базовой математики: русский язык, английский язык, обществознание и историю.

Многих людей особенно не гуманитариев удивляет такой выбор предметов, однако этому есть довольно логическое объяснение: до зимы одиннадцатого класса я все еще не знала, куда точно буду поступать. Такой набор позволял подать документы сразу на несколько разных программ. В итоге общество мне не понадобилось и осталось запасным вариантом. Интересно вспоминать опыт сдачи экзаменов, обучаясь уже в вузе, могу сказать, что ко всем экзаменам кроме английского и базовой математики я готовилась с начала года. По истории и обществу покупала годовой курс в одной онлайн школе, позднее купила там же полугодовой по английскому, так как в нем была уверена больше, чем в остальных предметах.

Опыт сдачи самого ЕГЭ для меня не особо позитивный, сразу вспоминаю, как при сдачи истории я слишком разволновалась, увидев сложное задание во второй части и чуть не разревелась прям в аудитории. На историю при изучении я тратила больше всего времени, очень надеялась написать на хороший балл, но из-за нескольких непростых заданий слишком разнервничалась и из-за этого написала средне. Зато общество, на которое я шла просто, чтобы написать, так как знала, что он мне для поступления уже не нужен, написала без проблем и лучше, чем историю, хотя особо ничего и не учила последние месяца 4. В итоге я получила 93 по русскому, 89 по истории, 90 по обществознанию и английскому. Конечно, можно было и лучше, но смотря на это сейчас, я понимаю, что моя жизнь не рухнула из-за того, что я набрала не такое количество баллов, которое хотела, более того, жизнь сейчас гораздо счастливее, чем десятый и одиннадцатый классы, в которых была только подготовка к экзаменам.

Тем, кто готовится сейчас, я хочу сказать, что вы большие молодцы. Я понимаю, что сейчас очень тяжело, зима — это сезон выгораний, но надо сделать еще один рывок. Поверьте, дальше будет легче, очень скоро количество начнет переходить в качество. Если вы чувствуете, что устали и физически не можете продолжать — лучше разрешить себе сделать небольшой перерыв, чем загонять себя до изнеможения и потом страдать из-за выгорания и простого недостатка сил. Старайтесь делать перерывы и хотя бы немного высыпаться, это очень важно!

Почему именно востоковедение? Между какими направлениями ты выбирала? Почему выбор пал на китайский язык? До середины одиннадцатого класса я не понимала, куда мне поступать. Основным вариантом являлась реклама и со, однако я особо не понимала чем там занимаются, было неинтересно и в итоге я все же поняла, что это не мое.

По всем вопросам Вы можете обращаться к заместителю декана по работе с абитуриентами и выпускниками Анне Владимировне Жихаревой, по тел. Ждем Вас в воскресенье 21 марта в 12. День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение» факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Уважаемые школьники и их родители!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий