Новости ниссан лиф дром

За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество.

Характеристики

  • Автоновости
  • Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
  • Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
  • Продажи автомобиля Nissan Leaf за 2023 год по странам
  • История появления Ниссан Лиф

Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?

Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение.

Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?

Обзор Салон нового поколения электромобиля Электрический Ниссан Лиф строился на платформе Nissan EV, а главным достоинством версии второго поколения стал усовершенствованный комплекс систем ProPilot, который научился лучше контролировать скорость авто в потоке, что очень актуально для плотного городского трафика, и обновил функцию парковки. Кроме этого, на электрокаре появилась функция генерации звука при езде. Она была разработана не для водителя, а для других участников дорожного движения, которые могли бы различать, когда авто замедляется, ускоряется либо движется задним ходом. Кузов Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом — с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки. V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью. Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.

Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл.

Пересел с Renault Fluence Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf. Запас хода Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды.

Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км». Летом реальный запас хода Leaf — 250 км. Зимой в режиме коротких поездок многие электрокары теряют внушительный процент запаса хода. Ситуация немного улучшается, если на машине ездишь постоянно.

Тогда электромобиль хотя бы не успевает остыть внутри и его не нужно прогревать каждый раз, когда садишься. Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора.

На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили.

Сзади появился новый диффузор и спойлер фото: Nissan. Сидения в салоне получили новую обивку из черной ткани. Стандартно салон электрокара может предложить исключительно черные цвета, но в более дорогом варианте появляются глянцевые вставки, покрытые рояльным лаком. Кроме этого, появилось приветственное видео при запуске автомобиля на приборной панели. Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора.

В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf.

Вес батареи — триста килограмм. Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель.

Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично».

Дальность хода

  • Полная стоимость авто
  • Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
  • Nissan Leaf 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna - видеообзор - YouTube
  • Содержание
  • Nissan Leaf – второе поколение легенды
  • Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России‍ — Автоновости дня

электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца

Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода.

Комментарии

  • Полная стоимость авто
  • Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
  • Новости по тегу nissan leaf, страница 1 из 2
  • Рассчитать стоимость Ниссан Лиф

Nissan Leaf – второе поколение легенды

После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г. Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете.

Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу

Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет.

Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf

Серийная сборка «российского» Nissan Leaf налажена на заводе Nissan в английском Сандерленде. Как ранее сообщали аналитики из «АвтоСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года Nissan Leaf является самым популярным подержанным электромобилем в России с показателем в 1800 зарегистрированных машин.

К 2030 году марка рассчитывает полностью перейти на продажу электромобилей на территории Европы. Площадка в Великобритании как раз ориентирована на обслуживание соседнего региона. Концепт Hyper Urban. Источник изображения: Nissan Motor Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Nissan сейчас предлагает электрический хэтчбек Ariya, но в силу каких-то причин преемником Leaf призывает считать будущий кроссовер на основе концепта Chill Out, показанного на первом фото в этом материале.

Машины на платформе CMF-B обеспечат возможность отбора электроэнергии внешними потребителями. Концепт Hyper Punk. Источник изображения: Nissan Motor Hyper Punk должен стать основой для небольшого электрического кроссовера, способного заменить собой Juke. Его тоже будут выпускать в Сандерленде. Местное подразделение Nissan будет отвечать не только за выпуск электромобилей, но и за их разработку. Компания собирается вложить в расширение этого производственного кластера 2 млрд фунтов стерлингов. Уже сейчас здесь ведётся строительство второго предприятия, которое сосредоточится на выпуске тяговых батарей марки Envision AESC.

Кто станет партнёром по выпуску батарей на третьем предприятии, не уточняется. Два предыдущих поколения Nissan Leaf выпускались на британском предприятии компании. Предприятия этого кластера должны перейти на использование энергии только из возобновляемых источников. Местные власти готовы поддержать инициативу Nissan субсидиями и налоговыми льготами. Источник изображения: Nissan Motor Эти данные, как поясняет ресурс Automotive News , просочились через участников мероприятия Nissan Motor для североамериканских дилеров, на котором японский автопроизводитель рассказал о своих планах по выводу на рынок новых моделей. Из откровений Nissan становится понятно, что компания не готова расстаться с двигателями внутреннего сгорания столь же решительно, как это делают многие конкуренты. По крайней мере, для рынка Северной Америки компания Nissan Motor будет предлагать новые версии бензиновых кроссоверов Kicks и Murano, а самым крупным транспортным средством этой марки на местном рынке станет полноразмерный внедорожник Nissan Armada, оснащаемый шестицилиндровым V-образным ДВС с двумя турбинами и мощностью 424 л.

По словам очевидцев, при создании внешности нового поколения Armada дизайнеры Nissan вдохновлялись дизайном Range Rover. Внутри салона предусмотрены большие дисплеи, а в целом электронная начинка Armada предусматривает наличие всех современных систем помощи водителю. Во второй половине 2026 года Nissan рассчитывает вывести на рынок США гибридный кроссовер Rogue аналог X-Trail с последовательной схемой силовой установки e-Power, которая дебютировала на домашнем рынке Японии в 2016 году и обрела немало поклонников. Колёса приводятся в движение электромоторами, а ДВС используется для их питания и подзарядки тяговой батареи. Наконец, из числа электромобилей на рынок США во второй половине текущего десятилетия должны попасть три новые модели Nissan. Во-первых, это будет флагманский седан типа Maxima, который заменит соответствующую модель с ДВС. Наконец, третьей новинкой на электротяге станет купеобразный кроссовер, приходящий на смену Nissan Leaf.

Площадь производства более 1, 7 млн м2, история завода насчитывает 50 лет. В настоящее время конвейер полностью автоматизирован. Сборкой Ниссанов занимаются роботы. А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде. История Nissan Leaf насчитывает 12 лет. В 2013 году инженеры усовершенствовали блок электроники, уменьшили массу электрокара, установили модуль для зарядки от бытовой сети.

Это типичный показатель для чисто городских авто, которым не нужно «рысачить» по трассе и преодолевать огромные расстояния. При этом колёсная база составляет — 2700 мм, а дорожный просвет ровно 150 мм. Кузов Nissan Leaf хорошо продуман и в плане аэродинамики коэффициент всего 0,28 Сх.

Общая масса снаряжённого электромобиля — чуть больше 1,5 тонны, а максимальная масса до 1,8 тонны. Аккумулятор Батареи располагаются между передней и задней осями Nissan Leaf. У Nissan Leaf она располагается под полом, в пределах колесной базы. Согласно японского цикла JC08 автомобиль должен проехать до 400 километров от полной зарядки батареи или 378 километров по европейскому NEDC. Но стоит понимать, что эти данные далеки от реальности, с которой приходиться каждый день сталкиваться водителю. Реальные цифры значительно ниже и более соответствуют данным, предоставляемым американской методикой EPA по которой Nissan Leaf 2018 года проедет максимум 242 километра на полном заряде батареи. Для восстановления уровня электрического топлива аккумулятор электромобиля необходимо заряжать от источника бытовой сети 220 вольт с мощностью минимум 3 кВт на протяжении 16 часов! В России их пока крайне мало, буквально по одной сети в Москве и Питере. Производитель обещает, что во второй половине 2018 года Nissan Leaf 2019 получит новую более мощную 60-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег в 362 км.

Цены на новинку Новое поколение японского электрического хэтчбека стало куда умнее и дешевле. За такие деньги можно купить классический бензиновый или дизельный автомобиль премиум класса, но они не предложат передовые японские технологии и сходную динамику спорт кара. Если же брать в расчёт то, что они не требуют такого тщательного техобслуживания постоянной замены фильтров — масляного и топливного, свеч, тормозных колодок и прочего то стоимость владения «машиной из будущего» не такая уже пугающая. Не забываем учитывать существенную разницу в стоимости бензина и тарифов на электроэнергию. К тому же муниципальные зарядки вообще предлагают бесплатно «заправиться». К тому же даже базовая пятидверка оснащена: подогревом переднего ряда сидений; боковыми и передними подушками безопасности; LED источниками света как головной оптики, так и вспомогательных фонарей; климат-контролем, системами EBD, ESP и ABS; интеллектуальным комплексом управления ProPilot; многофункциональным рулём и мультимедийной системой; В свете всего выше сказанного цена Nissan Leaf кажется уже терпимой.

Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)

Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. Ниссан Лиф Ижевск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий