Новости неимущая одежда заменить

Неимущая одежда — это не просто одежда для нуждающихся, это возможность чувствовать себя уверенно и комфортно, несмотря на ограниченные финансы и трудности. Одежда российских заключенных станет менее мрачной и более современной — новые модели представили на совещании Минюста и ФСИН, сообщила пресс-служба Минюста. Составили гид по антитрендам зимней верхней одежды 2022/23: рассказываем, какие фасоны предстоящего холодного сезона вышли из моды и чем их можно удачно заменить. |. Как и в случае с уничтоженными вещами Eddie Bauer, общество встало против H&M — зимняя одежда в Нью-Йорке очень важна из-за обилия нуждающихся, и уничтожение вещей вместо благотворительности ударило по репутации компании. Конфискованные одежду и обувь будут безвозмездно передавать нуждающимся. Фото:Госдума РФ Конфискованные вещи (одежду, обувь) и другие товары легкой промышленности будут не уничтожать, а передавать тем, кто в них нуждается.

Какую одежду заменили джинсами?

ПОЗДНО ПОКУПАТЬ | УХОДЯЩИЕ ТРЕНДЫ и СТАРОМОДНЫЕ ВЕЩИ в 2023 | ЧЕМ АКТУАЛЬНЫМ ЗАМЕНИТЬ - YouTube Боже у бедной одежды нет#arm #армения#армянепоймут #javaaren #java.
Что значит неимущей одежде: обзор и советы На Алтае сотрудники ГИБДД задержали мужчину, который шел без одежды по дороге, прикрываясь листом лопуха.
Неимущая одежда: значение и особенности Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
В Минюсте заявили, что сделают одежду российских осужденных в колониях менее мрачной Он представил коллекцию «умной» одежды, которая способна менять цвет и узоры под воздействием УФ-лучей.
На выброс: 8 вещей, которые вышли из моды весной 2023, и чем их заменить Даже семилетней дочери приобретала одежду всего несколько раз, потому как все вещи перешли по наследству от родственников.

Испортит образ: самая немодная верхняя одежда весны 2024

Новые модели одежды не только помогут улучшить внешний вид осужденных, но также будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержания, отметил министр юстиции Константин Чуйченко. Для осужденных мужчин вместо темных расцветок спецодежды введут графитовый и серый цвета для костюмов и курток и серый — для верхних сорочек. Для осужденных женщин вместо спецодежд синего и зеленого цветов предложено ввести бордовый и светло-серый цвета для костюмов, брюк, курток и полупальто и бежевый и светло-зеленый цвета — для блузок и косынок.

Выпускной 2024». Организация планирует собрать выпускные костюмы для учеников, семьи которых не могут купить им наряд на окончание школы. Команда фонда призывает сдать ненужную праздничную одежду в пункты «Второго дыхания», адреса можно найти на странице сбора.

Об этом сообщает «Парламентская газета». Сейчас по закону товары легкой промышленности, которые изымают в рамках уголовных или административных дел, подлежат уничтожению.

При этом Федеральная таможенная служба может передавать конфискат — санитарно-гигиенические, медицинские изделия, скоропортящиеся продукты, детское и лечебное питание, одежду и обувь — медицинским и образовательным организациям, детским лагерям и органам соцзащиты.

Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.

В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.

И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».

И что за фильм там такой?

Можем Заменить: одежда

Так владельцы магазинов экономят место: его в магазинах мало, а вещей много. RU Цены на одежду действительно приятные: стоимость футболок стартует от 300 рублей, джинсы можно приобрести за 1000—2000 рублей. Средняя цена платьев, кофт и свитеров — 700—800 рублей. Верхняя одежда чуть дороже — обычные ветровки стоят две тысячи рублей, а кожанки и пуховики — три-четыре тысячи.

Носки можно купить почти за бесценок: за одну пару вы отдадите 50—60 рублей, а за комплект — 150—200. Постельное белье клиенты могут приобрести за 1200—2800 рублей. У кассы обычно расположена всякая мелочь: чехлы для телефона, крабики и резинки для волос, брелоки, карандаши для губ, солнцезащитные очки.

Средняя стоимость этих товаров — 200—300 рублей. Купить брендовую сумку можно за 1500—3000 рублей, зонт — за 500—800 рублей. RU Среди покупателей — пенсионеры, лица кавказской национальности, семьи с детьми и смеющиеся подростки.

RU, что регулярно заходит в данный магазин. Здесь всё довольно дешево, можно и кофточку какую-нибудь найти, и тапочки. Иногда внукам покупаю одежду.

RU Подделки брендовых вещей Многие идут в «растаможки» за вещами известных брендов. Ее стоимость редко превышает 2000 рублей. Однако если поискать эти вещи на других маркетплейсах, цены будут в несколько раз больше.

RU Найти представленные в магазинах экономкласса модели на других интернет-площадках тоже не просто. Судя по всему, оптовые поставщики часто сами выступают дизайнерами одежды. RU, Sportmaster.

RU, Ozon. Но, учитывая тот факт, что почти все спортивные бренды ушли из России, мне некуда деваться. Поэтому иногда покупаю здесь спортивные штаны и футболки и надеюсь, что никто не заметит [что это подделка].

Но я стараюсь прямо тщательно выбирать, чтобы ни одна лишняя ниточка не торчала, — рассказал нам один из покупателей магазина Алексей. RU, Tsum. Их средняя цена — 1500—2000 рублей.

Если мамочка придет в ТЦ выпить кофе и прогуляться по магазинам, чтобы купить ребенку пару футболок, носочки, худи и куртку на весну, и ей предложат прийти в комфортный большой магазин с большим выбором, стильным дизайном и демократичными ценами, то ей будет в целом все равно: это испанская Zara или отечественная Белочка. Да, наверное, может иметь место меньшее удовлетворение из-за того, что все не такое стильное или чуть дороже, но если вы предлагаете замену товару, не вынуждая покупателя кардинально менять свои привычки - шансов продать становится намного больше. Та же ситуация и с онлайн магазинами: предложите покупателю огромный ассортимент, хорошие фото, быструю доставку, удобный сайт и покупку в один клик из наличия - и ему будет в целом все равно, купить ребенку Zara или Белочку. Брюки из муслина, 1300 рублей, магазин Juchok Но предложение хендмейд мастеров базируется как раз на том, что теперь покупателю надо действовать как-то по-другому, изменять своим привычкам, а это стресс и дискомфорт. Конечно, никто из мейкеров не потянет аренду в большом ТЦ даже за маленький корнер надо платить аренду в пару сотен тысяч рублей в месяц, а это меньше всей выручки небольшого мастера в месяц , но и презентация своего товара в онлайн магазинах тоже оставляет желать лучшего.

Она не позволяет покупать с той же скоростью и комфортом, как в большом онлайн магазине. Снова нужно менять свои привычки, снова дискомфорт, снова воронка желающих купить одежду местных производителей сужается. Тут надо отметить, что если торговать в ТЦ на уровне Zara никакой маленький продавец не сможет в принципе никогда если только не отдавать свои товары реселлеру, но здесь возникают оптовые принудительные скидки в 40 процентов, и ситуация не лучше , то сделать удобным хотя бы онлайн покупки для своих товаров шансов все же больше. Однако, почему-то и с этим беда. Поясню подробно.

Но это опять же: это касается каких-то более понятных товаров вроде пирамидок и стульчиков. Одежда лежит ближе к телу и требует более доскональной презентации: много фото на детях, на вешалке, крупный план, детали, отдельными фото - цветовые решения , каталог тканей на выбор на сайте есть такая возможность, но продавцы ей почти не пользуются , понятная размерная сетка в виде таблицы с размерами в см, опции для выбора цвета и размера, виды отделки и так далее.

Если говорить про мидл-сегмент, то в нём есть по 1—2 российских производителей, которые могут претендовать на замену: "Сударь", Kanzler, Bosco в мужской одежде, Unique fabric, 12storeez, Baon, Soeasy в женском сегменте, Krakatau, ComBEARzon, 2mood, Finn Flare в сегменте верхней одежды. В масс-маркете представлен наибольший выбор российских брендов, преимущественно специализирующихся на женской одежде. Среди российских производителей спортивной одежды можно выделить суббренды Спортмастера Outventure, Delamare, Joss, Nordway, Demix , Zasport, Profit, gaffgang, Senza, Rivali и розничные агрегаторы такие, как "Альпиндустрия" и "Спортмарафон" реализующие спортивную одежду люкс и мидл-сегментов иностранных производителей , которые также в состояние занять высвободившиеся рыночные ниши. Также есть множество китайских спортивных производителей, имеющих розничные магазины и интернет-площадки в России: Sprandi, Li Ning, 361. С масс-сегментом мужской одежды всё немного сложнее. Эти бренды производили одежду в формате fastfashion, позволяющем за сравнительно низкую стоимость приобрести актуальные сезонные вещи, отшитые по лекалам, схожим с молодёжными моделями люксовых брендов в кротчайшие сроки с появления таких моделей в продаже. С приостановкой их деятельности спектр вариантов довольно сильно сузился. Классическую одежду для мужчин предлагают отечественные бренды "Сударь", Hendersen и фабрика "Большевичка", которые используют современные трендовые лекала и ткани довольно высокого качества.

Отдельно стоит отметить агрегаторы и маркетплейсы. Они бывают более узкие, специализирующиеся на продаже одежды конкретных брендов, а есть широкие, стремящиеся охватить все сегменты жизни. Второй тип агрегаторов - это маркетплейсы такие, как Ozon, Яндекс. Маркет, "СберМаркет", Willdberries. Так что границы между этими типами агрегаторов становятся все тоньше. Что может появиться нового на освободившихся позициях?

Они выглядят старомодно, добавляют возраста, превращая вас в тетку, а также подчеркивают недостатки фигуры, которые хочется скрыть. Чем заменить: Оверсайз давно занял почетное место в списке трендов, поэтому старайтесь все обтягивающие вещи заменять на объемные, в том числе и рубашки. Не менее эстетично смотрятся модели слегка свободного прямого кроя, так как придают образу желанной фактуры, выглядят современно и являются уместными в любых луках, не только офисных. Антитренд 6: Сумка-пельмень Сумка-пельмень вышла из моды, уступив место кросс-боди Еще одним аксессуаром, который быстро взошел на модный пьедестал и так же быстро отправился на скамейку запасных, стала сумка Bottega Veneta, визуально напоминающая пельмень. С ней произошла такая же ситуация, как с нейлоновым изделием Prada: сначала она была эксклюзивной и была доступна далеко не всем. А потом аксессуар ушел в тираж и стал появляться в арсенале каждой второй модницы. Чем заменить: Трендово и актуально выглядят лаконичные кросс-боди, а также сумки на ручке с жестким каркасом. Цвет выбирайте любой: если это аксессуар на каждый день, подойдет черная, коричневая, темно-синяя модель; если на выход — отдавайте предпочтение ярким сумкам. Антитренд 7: Куцые жакеты на молнии Жакет в клетку, дополненный ремнем - хит сезона На пару с приталенными рубашками куцые жакеты добавляют к реальному возрасту лет десять, и моментально превращают даже юную девушку в тетку, не говоря уже о том, что сильно портят фигуру. Чем заменить: Нам кажется, что жакет должен быть в гардеробе каждой девушки, даже если ее деятельность не связана с офисом, переговорами и конференциями. А все потому что он способен сделать эффектным даже повседневный образ с джинсами и футболкой. Отдавайте предпочтение удлиненным, слегка приталенным блейзерам с жесткими плечами, оверсайз-жакетам, двубортным пиджакам прямого кроя. Каждая из этих моделей станет достойным украшением вашего гардероба. Антитренд 8: Узкие шапки Узкие шапки портят укладку и выглядят некрасиво Каждую зиму мы сталкиваемся с большой проблемой в виде покупки головного убора. Очень сложно подобрать модель, которая выглядит стильно, аккуратно и при этом не портит с трудом созданную укладку. Однако это не повод отказываться от шапки в пользу капюшона или носить одну и ту же модель из года в год. Также следует сторониться обтягивающих головных уборов.

Лексические нормы (устранение речевой избыточности)

Одежду запретят выбрасывать: теперь ее будут раздавать малоимущим | 08.06.2023 | NVL Одежда российских заключенных станет менее мрачной и более современной — новые модели представили на совещании Минюста и ФСИН, сообщила пресс-служба Минюста.
Неимущая одежда заменить Задача «Совета» состоит в том, чтобы помочь нуждающимся по всему миру — распределить и передать в дар одежду, которая осталась в закрытых из-за пандемии магазинах бренда.

"Время новых": одежда Marimi Shop

Вернутся ли зарубежные бренды одежды и смогут ли их заменить отечественные. Даже семилетней дочери приобретала одежду всего несколько раз, потому как все вещи перешли по наследству от родственников. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. Стилист Юлия Литвиненко рассказала , какая одежда вышла из моды.

sela передаст собранную одежду нуждающимся

Испортит образ: самая немодная верхняя одежда весны 2024 | WDAY Импортозамещение: почему сегмент одежды хендмейд имеет мало шансов заменить масс-маркет.
В Нижнем Новгороде передана новая одежда нуждающимся семьям Как поменять фон в виндовс фон.

Какую одежду заменили джинсами?

В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо. Большинство брендов одежды из России заменят импортные материалы из Европы на ткани из Турции и Китая. Об этом сообщила "РИА Новости" основательница и дизайнер собственного одноименного бренда одежды Виктория Куксина. Тегинеимущая одежда как заменить, неимущая одежда как правильно, бот который убирает одежду с фото. смело поделись ею в любимой соц. сети. Какие марки одежды их заменят и будут ли они популярны. В последние месяцы в РФ стало поступать больше контрафактной продукции — это произошло после того, как из страны ушли крупные бренды одежды, добавил Олег Павлов.

Магазин мод для малоимущих

Он представил коллекцию «умной» одежды, которая способна менять цвет и узоры под воздействием УФ-лучей. Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». Неимущая одежда — это не просто одежда для нуждающихся, это возможность чувствовать себя уверенно и комфортно, несмотря на ограниченные финансы и трудности. Он представил коллекцию «умной» одежды, которая способна менять цвет и узоры под воздействием УФ-лучей. О том, как перепроизводство дешевой одежды превратилось в экологическую проблему, рассказывает Дмитрий Наварра. Неимущая одежда – это одежда, создаваемая с учетом потребностей людей с ограниченными финансовыми возможностями.

У кого две одежды, тот дай неимущему...

Кроме того, предлагается замена полушерстяного платка и шапки-ушанки для женщин на шапки двух типов в зависимости от климатического пояса. Изменения коснутся 11 предметов спецодежды, а также вводятся восемь новых предметов одежды для осужденных женщин и мужчин. Как отметили в Минюсте, спецодежда должна быть современной, комфортной и удобной. Глава Минюста поблагодарил ФСИН за проделанную работу, отметив, что новые модели одежды не только помогут улучшить внешний вид осужденных, но будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержания.

Мы просто получим новые бренды», — говорит он, добавляя, что по уровню ретейла его компании уже сегодня обгоняют европейский бренды. А из Ирана российскому покупателю был бы интересен бренд SHima Shoes, из названия которого понятно, что он специализируется на обуви. В описании иранской компании на сайте говорится, что одна из задач фирмы - сделать «повседневную жизнь клиентов роскошной».

По данным CBRE, покинувшие РФ бренды могут быть частично заменены и на локальные европейские, американские, британские, которые не включены в крупные концерны. Затянется надолго Участники рынка сходятся во мнении, что процесс переформатирования может занять длительное время. Например, нам, чтобы получить в осенний сезон какие-то зимние куртки, нужно потратить от шести до восьми месяцев, чтобы все это разработать. Если сейчас я вдруг найду миллиард какой-то валюты, я все равно быстро не смогу открыть ни 50, ни 100 магазинов», — объясняет Михаил Лабахуа. Они должны ввести новые товарные группы, найти поставщиков или поговорить с существующими о расширении», — делится подробностями процессов Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна». С этой позицией согласен президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко: «Чтобы заменить популярные бренды, необходимо наладить логистику и поставки сырья, масштабировать производство, обучить сотрудников.

Все это требует времени и средств, поэтому мы направили в Минпромторг ряд предложений по поддержке отечественных производителей. Реализация этих инициатив поможет местным брендам выйти на российский рынок. Однако ожидать какого-то сиюминутного замещения не приходится. Некоторым брендам для выхода на рынок потребовались годы».

Причем выбор пал на плащ неслучайно: таким образом дизайнер хотела обратить внимание на стихийные бедствия, которые с каждым годом происходят все чаще и становятся все более разрушительными.

Плащ из водорослей в 2019 году выставили в Смитсоновском музее дизайна Купер Хьюитт. Я хочу подчеркнуть, что важно не только то, куда попадают вещи, но и то, откуда они берутся. Сейчас 60 процентов одежды — это, по сути, ископаемое топливо Шарлотта Маккардидизайнер из Нью-Йорка Позже вместе с американским модельером Филлипом Лимом Phillip Lim Маккарди создала платье. Декор, напоминающий привычные пластиковые пайетки, тоже сделан из водорослей. Блестящие пластины в виде лепестков пришили на биоразлагаемую ткань из растительных волокон.

Образ был вдохновлен процессом отражения и преломления света. Коммерческой истории из этого делать пока не хотят, купить вещь можно только по индивидуальному заказу. Маккарди называет его «концептуальным платьем», на примере которого можно продемонстрировать, как может выглядеть будущее с нулевым уровнем выбросов. Плащ из водорослей от дизайнера Шарлотты Маккарди Фото: Charlotte McCurdy В целом водоросли стали для модной индустрии настоящим спасением. Из них делают уже не только одежду, но и красители.

В 2016 году израильский дизайнер Ренана Кребс Renana Krebs основала стартап Algaeing: компания превращает водоросли в жидкое вещество, которым можно окрашивать ткани. При этом водоросли выращивают на вертикальных фермах, работающих на солнечных батареях, — в отличие от плантаций хлопка, производство не занимает больших площадей и требует на 80 процентов меньше воды.

Подходит для тех, кто не хочет переписываться с покупателями и встречаться для продажи или отправлять вещи. В таких магазинах обычно принимают вещи отличного качества и берут процент от продажи. Обменяться или подарить Можно организовать с друзьями своп swap — вечеринку для обмена ненужными вещами. Менее сложный вариант обмена — создать дружеский чат, куда можно скидывать информацию о хороших ненужных вещах речь не только об одежде, но и о технике, предметах быта, книгах, косметике и т. Например, сумку-шопер, игрушку для собаки, платье для куклы, коврик из старых футболок, лоскутное одеяло. Не так давно мы выпустили несколько роликов в запрещенной на 2022 год социальной сети о том, как можно покрасить одежду и белье натуральными красителями: Красим вещи yoyuu из неокрашенного хлопка луковой шелухой и куркумой 54.

В Нижнем Тагиле вандалы сожгли мешок с одеждой для нуждающихся

Однако важно отметить, что в ближайшее время будут наблюдаться перебои с поставками материалов. Если товары доставлялись морским транспортом, то текущие ограничения позволяют провозить только лекарства и продукты питания. Также увеличилось число проверок, из-за чего значительно выросли сроки поставки. Ждём, что ограничения будут носить временный характер и в большинстве разрешатся ко второму полугодию 2022 г. Уже сейчас есть прецеденты вовлечения медиасферы в раскрутку отечественных брендов.

The Blue Store, онлайн-витрина коллабораций издания The Blueprint, собирает заявки локальных дизайнеров, чтобы стать для них поддерживающей площадкой. За две недели они уже получили более 500 заявок. Другие медиа и Telegram-каналы также стараются уделять российским брендам больше внимания, чем обычно. Можем заменить Главный вопрос — что же осталось и что может появиться на российском рынке одежды?

Если смотреть отдельно на сегменты, то больше остальных пострадал люксовый блок, где, по сути, нет отечественных альтернатив. Безусловно, есть узкие сегменты, например, по верхней одежде Maltseva style, lesyanebo , но они не смогут заменить Gucci и Prada. Если говорить про мидл-сегмент, то в нём есть по 1—2 российских производителей, которые могут претендовать на замену: «Сударь», Kanzler, Bosco в мужской одежде, Unique fabric, 12storeez, Baon, Soeasy в женском сегменте, Krakatau, ComBEARzon, 2mood, Finn Flare в сегменте верхней одежды. В масс-маркете представлен наибольший выбор российских брендов, преимущественно специализирующихся на женской одежде.

Среди российских производителей спортивной одежды можно выделить суббренды Спортмастера Outventure, Delamare, Joss, Nordway, Demix , Zasport, Profit, gaffgang, Senza, Rivali и розничные агрегаторы такие, как «Альпиндустрия» и «Спортмарафон» реализующие спортивную одежду люкс и мидл-сегментов иностранных производителей , которые также в состояние занять высвободившиеся рыночные ниши.

Представленные экспериментальные образцы одежды и обуви были изготовлены в учреждениях ФСИН во Владимирской, Ивановской, Иркутской и Челябинской областях. Это уже второе готовящееся изменение в спецодежде для осужденных мужчин и женщин. Предыдущие изменения были введены приказом Минюста в декабре 2013 года. Для осужденных мужчин тогда в предметы одежды в зависимости от климатического пояса расположения учреждения были введены трикотажный свитер, футболка, полуботинки летние, мужские зимние сапоги, нательное белье из суровых хлопчатобумажных тканей было заменено на белье из трикотажных хлопчатобумажных тканей, летние и зимние портянки были заменены на хлопчатобумажные и полушерстяные носки.

Дизайнеры разработали специальный материал, который позволяет делать одежду универсальных размеров.

Такие джинсы или футболки могут сами адаптироваться под изменения комплекции их владельца. Новое направление в индустрии получило название «гибкая мода». Она стала популярна во время пандемии коронавируса. Для «гибкой моды» характерна оверсайз и унисекс-одежда, адаптирующаяся под изменения во внешнем виде ее владельца.

Согласно отчетам, количество одежды, которую покупают американцы, увеличилось в 5 раз за последние три десятилетия, но каждый предмет надевается в среднем только 7 раз. Это привело страну к наибольшему объёму выброшенной одежды за всю нашу историю», — рассказывает американское СМИ. Но основной вал утиля, как было сказано выше, обеспечивают не экомошенники и не благотворительные организации, а сами производители одежды, отправляя на африканские свалки излишки продукции, не востребованные покупателем. Международная организация Greenpeace уже давно определяет ситуацию с разбросанными там и сям свалками вещей как катастрофическую. Этому, в частности, посвящен обзор «Как fast fashion использует Глобальный Юг в качестве свалки для текстильных отходов». Чили является центром складирования подержанной и нераспроданной одежды, произведенной в Китае или Бангладеш и проходящей через Европу, Азию или Соединенные Штаты, сообщает СМИ.

Впрочем, жителям Чили и соседям немножко повезло, что для складирования нашлась сухая пустыня. В африканских странах перегрузка мусорных полигонов влечет за собой куда больше проблем: выброшенный текстиль регулярно попадает под обильные муссонные дожди и в конечном итоге забивает городские каналы и пляжи. Репортаж BBC «Fast fashion: свалка ненужной одежды» коротко, но красочно раскрывает атмосферу таких мест, как Кпоне в 25 км от столицы Ганы. Поскольку основная «легальная» свалка текстильных отходов заполнена, город окружают нерегулируемые свалки. Эти зловонные горы одежды часто горят, наполняя небеса едким дымом», — сообщает издание. В репортажах телекомпаний и изданий помимо сетований на общую загрязнённость появляется всё больше претензий к представителям индустрии моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий