Новости недорогие и качественные автомобили

В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. Новости об автомобилях Все.

Самые дешевые автомобили в 2023 году: новые и б/у

В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. Авто Кризис-2024 обзор Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей. Топ-10 лучших авто на российском рынке по цене/качеству 2023 года. Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Именно автомобили Lada Vesta (производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим.

Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам

Пенсия.PRO Топ-10 лучших авто на российском рынке по цене/качеству 2023 года.
Бюджетные автомобили Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.

ТОП 10 лучших подержанных автомобилей — рейтинг 2023-2024 года

У дилеров в Санкт-Петербурге продаются седаны 2023 года за 1,55 миллиона, со скидками цена снижается до 1 150 000 рублей. Автомобили получают 1,7-литровый 150-сильный мотор, АКПП и передний привод. В начале января эту модель у нас также в среднем продавали за 1,55 миллиона. Прибавка для машин 2024 года - 50 тысяч. Chevrolet Spark Этот автомобиль А-класса возят к нам по параллельному импорту. Сейчас самый недорогой экземпляр обойдется в 1,62 миллиона. Со скидками - 1,47 млн рублей, причём в эту сумму уже включен утильсбор. Столько за автомобили 2023 года просит дилер в Воронеже. Это новый Chevrolet Spark третьего поколения рестайлинг с 1,3-литровым 85-сильным бензиновым мотором, АТ и передним приводом.

Также доступна машина с АКПП. Сейчас седан со 122-сильным «атмосферником» и МКПП стоит от 1 959 990 рублей с учетом скидки. Машина оснащена кондиционером, 8-дюймовым экраном медиасистемы, подогревом и электроприводом боковых зеркал. Это один из самых доступных автомобилей. Бренд Kaiyi принадлежит компании Chery. Фактически, модель представляет переработанную версию Chery Arizzo 7. Автомобиль можно купить у дилеров по рекомендованной розничной цене. Разница между исполнениями сводится к наличию подогрева руля и электронного приборного щитка в «максималке». Автомобиль оснащается турбомотором объемом 1,5 литра 147 л. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором на 112 сил и 5-ступенчатой «механикой». В списке базового оснащения: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками, мультируль, пара передних подушек безопасности, кондиционер. В салоне сиденья отделаны кожзамом и установлена медиасистема с 12,3-дюймовым сенсорным экраном.

В России действует программа льготного автокредитования. В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области. Будет ли программа действовать в следующем году и на какие автомобили будет распространяться, пока не известно. Но не нужно быть Вангой, чтоб понимать, «Ситроен», «Форд» и «Кию» не включат. Условия покупки Удобнее всего с китайскими брендами. Пришел в салон, выбрал из ассортимента, заказал, подождал и поехал. С российскими машинами чуть сложнее. Да, найти дилера можно в любом относительно крупном городе, но вот с покупкой конкретной модели бывают нюансы. Традиционно это было еще до санкций автомобили с минимальной стоимостью в минимальной комплектации существуют только в брошюрах. Могут быть перебои с поставками, производители решают проблемы из-за ухода зарубежных партнеров, перенастраиваются на КНР. Покупка классических иномарок с рук в любом случае сложнее, потому что это автомобиль с рук. Нужно осмотреть, найти толкового помощника, который в этом понимает, проверить продавца, возможно, съездить в другой регион. Покупка по параллельному импорту еще более замороченная. Посредники практикуют такую модель: они оказывают услуги консультантов, и если в процессе перегонки что-то произошло, то они ни за что не отвечают. Авто из Китая сложнее. Запчасти почти нереально купить в обход дилеров, в том числе потому что китайские каталоги это отдельный вид искусства, с ними бьются даже официалы. Заменять их особо нечем. Ремонт европейских брендов — очень сложно. Это параллельный импорт, удлиненные сроки поставки, курсовая разница. А еще нет никаких гарантий, что запчасть будет оригинальной. Парадокс современности: если раньше производители разрывали отношения с дилерами за сторонние запчасти, то теперь ситуация развернулась на 180 градусов, нельзя использовать оригиналы. Надежность и безопасность О надежности «Автоваза» слагают легенды. Автовладельцы подмечают, что российские машины становятся приемлемыми по качеству. Да, со временем вылезают «рыжики», начинает скрипеть кузов, сиденья принимают очертания musculus gluteus maximus водителя и пассажиров. Китайские автомобили на краш-тестах получают отличные оценки, проблема в том, что краш-тесты тоже китайские. Но все автоэксперты признают: качество автомобилей выросло, это совсем не то, что было 10 лет назад. Правда, случаются единичные сбои, попадаются авто с глюками в электронике, но покупка автомобиля на гарантии проблемы снимает. Привычные бренды кажутся более надежными. Если речь идет о новых автомобилях — пожалуй, да.

Отремонтировать эти машины, грубо говоря, могут в любом гараже. Специального оборудования для этого чаще всего не понадобится», — объяснил представитель автосалона. Раз машина все терпит — ее не жалеют. Поэтому надежные версии не только стоят значительно дороже, но частенько от их ресурса уже ничего не осталось», — объяснил работник торговой компании. А Виталий Пуняков отметил, что цены на корейские седаны значительно выше отечественных аналогов. Однако эксперт уверен, что проблем такие машины доставят в разы меньше, чем Lada и «по мелочам не будут беспокоить». Доступные европейцы Среди «бюджетных» моделей европейских марок Пуняков рекомендовал обратить внимание на Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт отметил, что по сравнению с отечественными и корейскими машинами, они технологичны и «доставляют удовольствие от вождения». А в сегодняшних условиях неопределенности с их производством и поставками запчастей, это может повлечь за собой трудности для владельцев. Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт. По его словам, связка атмосферного двигателя 1. Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде.

5 самых доступных новых автомобилей в России: дешево и сердито

Экспансия китайского автопрома очевидна: наращиваются поставки комплектующих, работают дилерские центры. К началу октября-2023 в России насчитывается 1926 китайских салонов, 9 из 10 открытых в 2023-м шоу-румов — китайские. В то же время стабильность некоторых оставляет желать лучшего. За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий. И эти цифры будут расти. По сути, лишь дилерские центры Chery, Geely и Haval могут похвастать тем, что продают в среднем по 40-60 машин в месяц. Диапазон цен на популярные модели — до 3,5 млн рублей. С начала 2023 года россияне купили более 400 000 китайских автомобилей. С обслуживанием и ремонтом новых авто проблем не возникает, так как дилеры предоставляют клиентам оригинальные запчасти и профессиональную поддержку.

Китайские автомобили дороже «Лады». Самые бюджетные варианты начинаются от 1,8 млн рублей. Стоимость одного из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo — от 2 млн рублей. Кажется, китайский автопром хорошо показал себя для российской аудитории — лояльность высокая. Группа «Ренессанс страхование» проанализировала, на какие автомобили пересаживаются россияне при продаже своих прежних авто, начиная с июня 2022 года. И самые высокие показатели оказались у Chery и Geely. Европа, Корея, Япония: что можно купить Иностранные автогиганты дружным строем уходили из РФ с 2022 года. И весьма народные Skoda, Ford, Toyota.

Производство Kia, Hyundai и других популярных авто в России остановили. В общем, ушли все. Покупка нового автомобиля — это покупка по параллельному импорту, то есть пиратской версии. Стоимость всегда индивидуальна: зависит от страны вывоза, пошлин, комиссии посредников и прочих факторов. К концу 2023 года ожидать чего-то даже самого простого и в базовой комплектации дешевле 3,5 млн не приходится. При этом любовь к привычным брендам у россиян осталась. В основном россияне ищут модели стоимостью до 1 млн рублей. Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска.

Поставки запчастей для автомобилей с пробегом осуществляются по параллельному импорту, поэтому стоимость ТО зависит от многих внешних факторов. С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников. Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс.

Нелишним будет прямо сейчас купить необходимые расходники, потому что некоторые производители остановили и поставки запчастей. Достать их будет можно, вопрос лишь в том, сколько это будет стоить.

Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России Когда упадут цены на легковушки «Конские» цены практически на все марки и модели легковушек в России стали печальной реальностью с весны прошлого года. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. И сроки падения прайсов были названы. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор.

При этом «Гранты» уже выпускают с 16-клапанным 106-сильным двигателем, который Vesta получит в обозримом будущем.

А вот вопрос с «автоматом» не решен: раньше на «Весты» ставили капризные «роботы» и вариаторы Jatco , но сейчас предлагают только с механической коробкой. Попутно тестируют и версию с вариатором, вероятно, китайского генезиса. Не объявлена и цена обновленной Vesta. До февраля 2022 года модель стоила в диапазоне 1,1—1,6 миллиона рублей, но дилерские остатки распродавали по ценам под 2 миллиона. По нашим прикидкам, начальная стоимость новой модели должна быть в районе 1,3—1,7 миллиона, но не исключено, что продажи стартуют с более дорогих версий. Дешевле только «параллельные» Iran Khodro, о которых речь ниже. По размерному классу он сопоставим с Hyundai Elantra и KIA Cerato, оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач или вариатором.

В базовой версии за 1,7 миллиона есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Но версия с вариатором сразу на 230 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация с климат-контролем, люком и светодиодными фарами обойдется в 1,89 миллиона рублей. Это всё равно дешевле, чем соразмерная Omoda S5. Базовая версия за 1,7 миллиона рублей предлагается только со 116-сильным безнаддувным 1,5-литровым мотором, а комплектация неплохая: фронтальные подушки, АБС, кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, легкосплавные диски. Но турбоверсии со 150-сильным мотором стоят заметно дороже — от 1,99 миллиона рублей, зато им положен выбор комплектаций.

Каталог новых автомобилей 2024

Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна. Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно. Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко. Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа».

На рыночную долю Lada при этом пришлось 35 процентов плюс 8 процентов к показателям 2022-го года. До миллиона штук выросли продажи легковых и коммерческих авто в России в 2023 году В количестве проданных автомобилей доля рынка действительно является неплохой, подтвердил глава автоконцерна. Однако в денежном выражении дела обстоят не настолько радужно: «АвтоВАЗ», по словам Соколова, занимает порядка 10-11 процентов. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Поскольку масштаб рынков несопоставим, важно усилить поддержку отрасли, чтобы ее «вытаскивали» высоколокализованные продукты, считает руководитель «АвтоВАЗа». О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее.

Выпуск китайских автомобилей с низкой локализацией является скрытым импортом, считает Соколов. Мощности завода, располагающегося в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области , в данный момент позволяют производить порядка 80 тысяч машин в год. В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей. Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны.

Покупка автомобиля может подкинуть новому владельцу «неприятные» сюрпризы. Имея деньги в запасе их можно устранить. Престижность марки. На вторичном рынке большой спрос и хорошая популярность у надежных машин марок Toyota, Honda и Nissan. Неоднозначная позиция у «европейцев». Марки считаются престижными, но машины часто выходят из строя, ремонт дорогостоящий. При наличии ограниченной суммы важно выбрать один ключевой фактор и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi, у машины будет солидный возраст и пробег, возможны проблемы с техническим состоянием. Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы Подержанные автомобили стоимостью до одного миллиона рублей отличаются богатым разнообразием. Покупатель может найти практически любые варианты: престижные, простые, в хорошей комплектации, требующие дополнительных вложений и в идеальном состоянии.

Надежность и безопасность О надежности «Автоваза» слагают легенды. Автовладельцы подмечают, что российские машины становятся приемлемыми по качеству. Да, со временем вылезают «рыжики», начинает скрипеть кузов, сиденья принимают очертания musculus gluteus maximus водителя и пассажиров. Китайские автомобили на краш-тестах получают отличные оценки, проблема в том, что краш-тесты тоже китайские. Но все автоэксперты признают: качество автомобилей выросло, это совсем не то, что было 10 лет назад. Правда, случаются единичные сбои, попадаются авто с глюками в электронике, но покупка автомобиля на гарантии проблемы снимает. Привычные бренды кажутся более надежными. Если речь идет о новых автомобилях — пожалуй, да. Автомобили, отъездившие пару лет с аккуратным хозяином в качестве теряют мало. Но конкурентоспособные по цене варианты это те, которым с десяток лет. Их нужно внимательно проверять. Срок солидный, проблем могло накопиться немало. Россияне все больше занимают у банков на покупку автомобиля Перспективы перепродажи При покупке не лишним будет подумать, что с машиной произойдет через несколько лет. Если, конечно, вы не планируете отъездить на ней пару десятков лет, а потом оставить в наследство правнукам. Российские автомобили быстрее и больше всего теряют в цене. При среднем и высоком ценнике покупатели будут придираться к каждой пылинке, и их можно понять. Машины популярные, и на вторичной продаже тоже. С другой стороны, «Лады» можно продать вообще в любом состоянии. Даже если она вся ржавая — а на чем в деревне кататься? Даже если она не на ходу — пойдет донором, любители из трех таких соберут одного франкенштейна. С китайскими автомобилями пока не очень понятно. С одной стороны, это почти безальтернативные иномарки, их становится все больше, значит, скоро и вторичный рынок ими пополнится. С другой стороны, пока водители опасаются нарваться на какие-то проблемы, которые по гарантии уже будет не устранить. Что касается автомобилей ушедших из России брендов — все сильно зависит от пробега и года выпуска. Если вы сейчас берете авто, которому 10 лет и у него четыре владельца, то продавать вы будете 15-летнего старичка с пятью владельцами. И непонятными перспективами в части обслуживания. Но если в геополитике ничего не изменится, то покупатели все равно будут, просто из любви к бренду. Другое дело, сколько их будет и сколько они будут готовы заплатить. А еще такие иномарки вряд ли получится сдать в зачет при покупке новой машины.

В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост.

Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года

Самым дешевым новым автомобилем в России по состоянию на 1 августа 2023 года остается LADA Granta со стартовым ценником на уровне 692 300 рублей. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Это будут недорогие автомобили на смену корейским - как «семейные», так и «рабочие лошадки» для такси и каршеринга, - сказала «КП» гендиректор российско-китайской компании СиноРусс Сурана Раднаева. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов.

Каталог новых автомобилей

Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей — Автоновости дня Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля.
Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей — Автоновости дня Самые дешевые новые машины в России — рейтинг 2024 года от бюджетных до дорогих моделей.
Комментарии «Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок.
Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто - Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого.

Каталог автомобилей

Проблема в том, что таких «дешевых» «Вест» у дилеров почти не бывает. Речь о машинах с «младшим» мотором. А вот автомобили с двигателем 106 л. Меньше всего прибавил «Хантер»: внедорожник 2024 года подорожал на 35 000 рублей. Для автомобилей 2024 года прибавка составляет 50 тысяч рублей. У дилеров в Санкт-Петербурге продаются седаны 2023 года за 1,55 миллиона, со скидками цена снижается до 1 150 000 рублей. Автомобили получают 1,7-литровый 150-сильный мотор, АКПП и передний привод.

В начале января эту модель у нас также в среднем продавали за 1,55 миллиона. Прибавка для машин 2024 года - 50 тысяч.

В «базе» ему положены две фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль с управлением на руле, круиз-контроль, парктроники, кондиционер и мультимедийная система 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Его силовая установка представляет собой 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 116 «лошадей» в связке с механической трансмиссией. В базовое оснащение входят LED-оптика, кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, задние парктроники, камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Он оснащается 1,5-литровым 112-сильным бензиновым мотором, который в базовой комплектации дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. Из опций у него есть боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой, мультируль и мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Ранее «Автоновости дня» назвали самые дешевые китайские кроссоверы в России.

Рост продаж сопровождается ростом цен. На что хватит 1,5 млн сегодня? На любую новую Ладу или… на пятилетний Kia Rio с пробегом 50—80 тысяч км. Несмотря на все флуктуации, лидеры продаж среди моделей не меняются несколько лет. В их числе по-прежнему Ford Focus, Rio и Solaris, Corolla и Camry если учитывать все поколения , а также пять моделей Лады, включая 2107 и 2114. Понятно, что высокая средняя цена — заслуга дорогих молодых иномарок. Самые популярные автомобили с пробегом сегодня Первый вариант за 400—500 тысяч на вторичке — не особо свежая Лада.

Гранту можно добыть возрастом 3—5 лет, Приора за эти деньги — от 6 лет и старше. Пробеги при этом схожие — в диапазоне 100—200 тысяч км. Для Лады это может означать заезженные мотор и коробку. Второй вариант — еще более возрастная иномарка с пробегом за 200 тысяч км, а иногда свыше 300 тысяч.

Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров.

Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит.

Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2—3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет. Впрочем, для автомобиля, который сам пугается езды по трассе, такой диапазон вполне достаточен.

5 самых доступных новых автомобилей в России: дешево и сердито

Самые дешевые новые машины в России — рейтинг 2024 года от бюджетных до дорогих моделей. 12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России. Продажа новых автомобилей у официального дилера Автомир Москва. Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска. Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наилучшее состояние при перепродаже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий