Новости не имея их сложно добиться величия

General News Trial version User questions Basic Edition Professional Edition Premium Edition Non-edition specific Technical questions Network Hardware General technical questions Updates Shopping procedure General questions. Никто ещё не достиг величия, следуя школьным правилам (Ралф Уолдо Эмерсон). Представители этой группы не те, кто нужен стране (и той, и другой) для возвращения величия и для сохранения текущего статуса государства. 43:56 Русская мечта – добиться величия государства 49:18 Идея – путь к действию.

Игорь Михеев: Почему Кремль не стремится к решительной победе в СВО

Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам. — ПУЛЬСАР Не имея их, сложно добиться величия. — АМБИЦИИ Плата за получение государственной услуги. Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Решения. Не имея их, сложно добиться величия. Ответ: Амбиции. Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Есть множество сложных причин.

Никто ещё не достиг величия, следуя школьным

Они, видимо, слегка подзабыли, что во время Великой Отечественной войны наши партизаны сносили такие мосты сотнями. Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах». Там это показано довольно предметно. А сейчас вообще придумана масса новых технологий и методов ликвидации мостовых переходов. Вам о них подробно расскажет любой второкурсник любого военного вуза. И у нас таких диверсантов, саперов-подрывников и ракетчиков с боевым опытом — немало.

Да и мосты на Днепре охраняются не так тщательно, как наш многострадальный Крымский мост. Так что ликвидация мостов — это не полет на Луну. Технические проблемы решаются достаточно просто — при условии, что будет принято решение политическое. Ибо воли для ликвидации мостовых переходов нет. Нет, у военных-то она есть.

А вот у тех, кто с первых дней работает шлагбаумом любой военной инициативы — российских олигархов — ее нет. Им эти мосты нужны целыми и невредимыми. Потому что именно по ним непрерывным потоком идет на Запад продукция с приватизированных ими предприятий. Этому российскому а по сути — антироссийскому олигархату принадлежат недра и значительная часть собственности страны. А власть наша при сложившемся положении вещей вынуждена обслуживать их интересы.

Именно для этого последние продвигают за зубчатые стены Кремля своих людей. У олигархов это называется «прикрутить зубчатых». В итоге все чиновничество и российская армия «скручены» олигархатом очень крепко. Таким макаром воевать по-настоящему не получится ни у кого. Именно олигархат при помощи чиновников начертил на карте АнтиРоссии запретные линии, за которые военным велено не заходить.

Именно этот невидимый для «ширнармасс» прессинг определяет бесконечные странности этой «полувойны-недовойны» как назвал СВО политолог Сергей Марков. Но не критично». Так — не побеждают. Но для российских олигархов победа в принципе неприемлема. Она будет означать конец транзита нефти и газа, конец прибылям от торговли.

Но это не гарантия того, что они это сделают. Военные операции гораздо сложнее", - заявил Politico один из американских чиновников. Член Палаты представителей США Билл Китинг демократ от Массачусетса , который встречался с Зеленским в Киеве на этой неделе, повторил опасения, что Украине будет трудно противостоять России: "Наступит период, когда не будет каких-либо серьезных сдвигов". Советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан признал 24 апреля: "Конечно, возможно, что Россия сможет добиться дополнительных тактических успехов в ближайшие недели. Нам потребуется некоторое время, чтобы закрыть дыру, образовавшуюся из-за шестимесячной задержки помощи".

Люди — никудышныe пpopицaтeли. Бoльшинcтвo из их пpeдпoлoжeний нeвepнo, a oтcюдa — нeвepны и их дeйcтвия. Опять нeвepнo, пpичeм в кopнe нeвepнo. Имeннo этa глупocть paзpушaeт oтнoшeния кaк никaкaя дpугaя. Огpoмнaя чacть вceх этих «нaдo» и «дoлжeн», c кoтopыми вы нocитecь, нaвepнякa бecпoлeзнa.

Слeдуя этим вooбpaжaeмым пpaвилaм, вы зaбивaeтe мoзг нeнужными пpeпятcтвиями и peбячecкими пopядкaми. А кoгдa вы пытaeтecь пepeнecти эти пpaвилa нa дpугих, тo пpeвpaщaeтecь в пугaющeгo нуднoгo нытикa или caмoувepeннoгo фaнaтикa. Избeгaйтe cтepeoтипoв и яpлыкoв. Слoвa, кoтopыe вы иcпoльзуeтe, мoгут вac пoдcтaвить. Язык нeгaтивa и кpитики пopoждaeт тaкoe жe мышлeниe.

Путин: Нет. И, безусловно, с этим нужно поразбираться. Сванидзе: Я согласен с Вами, это было бы здорово. Путин: Да. Теперь по поводу Вашего замечания о том, что многие — 47 процентов, Вы сказали, я даже записал — из молодых людей ничего не знают о репрессиях. Тяжёлое чувство возникает, конечно. Но Вы знаете, что происходит? Посмотрите, если Вы спросите у молодых людей наших, проведёте опрос, многие из них не скажут, кто был первым космонавтом. Это сто процентов. А если спросите, какое главное мемориальное кладбище в Петербурге, ну уверен, что в других городах, кроме самого Петербурга, да и в Питере уже, наверно, немногие знают, а в других городах точно никто ничего не скажет. Это общая проблема. Мы должны, конечно, сами знать и ничего не забывать и идущим за нами поколениям передавать эти знания, объективные знания о нашей истории. Поэтому я поддерживаю Ваши предложения, связанные с тем, что необходимо эту работу усилить, придать ей совершенно другое качество и значение. Мы постараемся отразить это в решениях сегодняшних. И к завершающей части я тоже ещё обращусь, посмотрю на это. Спасибо Вам большое. Федотов: Владимир Владимирович, можно два слова по поводу дела организации «Сеть»? Я не буду говорить ни слова о том, по поводу чего их обвиняют, не знаю, но я разговаривал с людьми, которые написали заявление о том, что к ним применяли пытки электрошокером. И последующие проверки военного следственного управления показали, что ничего не было. Путин: А при чём здесь военное следственное управление? Федотов: А потому что применяли к ним пытки сотрудники ФСБ. И военные следователи, военное следственное управление, они сказали: да, действительно, там были моменты, когда применялся электрошокер, но исключительно для того, чтобы воспрепятствовать попытке побега из микроавтобуса. Мы с Евгением Николаевичем Мысловским — а Евгений Николаевич в отличие от меня профессиональный следователь, он 25 лет был старшим следователем по особо важным делам при прокуроре РСФСР, он считался одним из лучших следователей нашей страны, я его знаю как человека кристальной честности и высочайшего профессионализма, — на встрече с руководством военно-следственного отдела в Санкт-Петербурге он им задавал вопросы, а они не могли на них ответить, потому что он спрашивал: «Скажите, а вы сделали схему расположения мест в этом микроавтобусе? Вы провели эксперимент, вы посмотрели, можно из этого микроавтобуса на ходу выскочить или нельзя? То есть там не была проделана серьёзная работа, и я даже скажу почему: они просто боятся. Видимо, боятся. Путин: Почему? Федотов: Поэтому я встречался с Александром Васильевичем Бортниковым и говорил ему: «Александр Васильевич, у меня гораздо больше надежды на Вашу службу собственной безопасности. Пожалуйста, поручите им проверить. Если действительно были факты применения пыток, то это страшная вещь, и это немедленно надо прекратить». Путин: Михаил Александрович, согласен с Вами полностью. Нужно проверить. Единственное, что мне сейчас приходит в голову, Вы сказали, что обвинения были сформулированы и выявлены только против сотрудников ФСБ, но сотрудники ФСБ не работают в этих автобусах, понимаете? Их там нет физически. Там работает или Росгвардия, либо полиция. Там нет сотрудников ФСБ. Федотов: Это не автозак. Путин: Давайте мы внимательно посмотрим. Меня очень беспокоит то, что Вы сказали, реально беспокоит. Это абсолютно недопустимо. С этим нужно поработать. Сванидзе: Владимир Владимирович, извините бога ради. К тому, о чём Вы сейчас говорили, о чём коллеги говорили минуту назад: Михаил Александрович говорил о деле «Сети». В деле «Нового величия» другая очень серьёзная проблема, которой надо заняться. Там провокация, которая лежит в основе всего дела. То есть молодые ребята, сотрудник некий — сотрудник, работник, кто он, не знаю, засланный казачок, взрослый, который собрал, организовал, дал название, сказал: «Что вы тут дурью маетесь? Давайте мы сделаем организацию, создадим, дадим ей название, направим её против властей». Путин: Надо посмотреть. Давайте посмотрим. Сванидзе: Совершенно верно. Именно так. Путин: Я вообще первый раз это слышу. Я посмотрю, хорошо? Евдокимова: Спасибо большое. Уважаемый господин Президент! Я сначала скажу пару слов по реплике, полученной от Николая Карловича. Как раз сейчас наша самая, я считаю, уважаемая, но, во всяком случае, старейшая организация — петербургский «Мемориал», остаётся без помещения. Но я не хочу сейчас в подробностях, потому что мы договорились с Сергеем Владиленовичем, эту проблему сейчас решают. Я думаю, что эта несправедливость будет отменена. Нельзя так с такими организациями себя вести. Там есть проблема, и, я думаю, она будет решена. Путин: Извините, пожалуйста, что там? У вас закончился договор аренды или что там? Евдокимова: Да, Владимир Владимирович, там закончился договор аренды. В сентябре этого года они получают информацию от КИО — это бывший КУГИ, сейчас это Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга — о том, что перед принятием коллегиального решения, а Вы знаете, есть такая комиссия у нас по предоставлению аренды государственных помещений, принадлежащих городу, им отказано, учитывая мнение правоохранительных органов. Потом это мнение, мы никак не можем разобрать: что за мнение, откуда оно взялось. На пустом месте! Это старики, которые остались с тех времен, либо их потомки, и, собственно, они занимаются социальной защитой вот этих репрессированных граждан либо детей репрессированных. Ни о какой политике речи не идёт. Путин: А где находится само помещение? Евдокимова: Разъезжая, 8, это недалеко от метро «Владимирская». Путин: Ну да, то есть самый центр. Евдокимова: Это центр, да, и они занимают его сто лет. Ну не сто лет… В. Путин: Я думаю, что правоохранительные органы здесь ни при чём, просто это центр и помещение хорошее, вот и всё. Скорее всего, всё очень примитивно. Путин: Хорошо, давайте посмотрим. А теперь к теме моего доклада, который уже анонсировал Михаил Александрович. Я буду говорить о национальном плане действий в области прав человека. Вообще говоря, как уже сказал Михаил Александрович, эти планы действуют во многих странах. Я посмотрела, в 155 странах только действуют национальные планы действий в области защиты прав ребёнка. Теперь все эти национальные планы действий можно разделить на два класса. Первый — это общие, которые касаются всех прав человека в целом, а второй — это специфические, например, такие как для женщин, молодёжи, инвалидов, пожилых людей и так далее. Основной принцип разработки и создания таких национальных планов действий — это публичность и совместная разработка их с представителями гражданского общества. При этом национальные планы действий в области прав человека принимаются вне зависимости от уровня экономического развития страны, от качества жизни её граждан, от режима власти. При этом ставятся абсолютно разные задачи. Например, преодоление экстремальной бедности — это один край, а второй — достижение глобального социального партнёрства. Причём эти национальные планы действуют во времени. После окончания планов, срока их действий анализируются результаты действия этих планов и разрабатываются следующие планы, уже основываясь на достижениях предыдущих. Я могу сказать, что в Российской Федерации мы не с нуля будем начинать, если мы этим займёмся. У нас есть национальный план действий в области прав ребёнка и национальный план действий в области защиты прав женщин. Что касается планов действий в области прав ребёнка, то первый был принят указом Президента ещё в 1995 году, а затем указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года, как раз в День защиты прав ребёнка, был принят национальный план — Стратегия действий в интересах детей на 2012—2017 годы. И Правительство Российской Федерации два раза своим постановлением принимало решение о первоочередных мероприятиях для реализации этого плана. С моей точки зрения, необходимо подвести итоги и посмотреть, что делать дальше. Вот эти два национальных плана: у нас один закончил своё действие, второй действует. Но, кроме того, мы можем серьёзно заняться развитием таких направлений в области защиты прав человека, как, например, защита прав инвалидов. И федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» были утверждены эти вопросы по реализации Конвенции в различных законах Российской Федерации. В области защиты прав на благоприятную окружающую среду в Конституции есть статья на эту тему, и федеральный закон принят об охране окружающей среды. Далее: хорошо, чтобы были такие направления в этом общем стратегическом плане, национальном плане действий в области прав человека и права на культурное наследие, и права на образование, и права на достойную пенсию, и так далее, и тому подобное. Более того, я хочу сказать, что наши регионы, субъекты Российской Федерации не остались в стороне от этих действий, и в четырёх субъектах Российской Федерации приняты либо концепции, либо стратегии в развитии и защиты прав человека. Администрация Алтайского края ещё в 2006 году приняла Концепцию защиты основных прав и свобод человека и гражданина в крае. Дальше: указом губернатора Смоленской области в 2013 году принята Концепция обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина в Смоленской области до 2020 года. Далее: Татарстан. Постановлением кабинет министров утвердил Стратегию по правам человека в Татарстане на 2014—2018 годы. И, наконец, указ губернатора Воронежской области от 2016 года утвердил Стратегию Воронежской области в сфере развития и защиты прав человека на 2016—2025 годы. Должна сказать в заключение, что мы, как Совет по правам человека при Президенте Российской Федерации, сотрудничаем с Воронежской областью как раз в этой сфере. У нас есть совместная рабочая группа, которая занимается этим направлением. В заключение: мне кажется, что выпадать из общего русла стран мира в создании, в развитии и, главное, в выполнении национальных планов действий в области прав человека мы не имеем права, как Российская Федерация. Поэтому я прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, дать поручение Правительству разработать концепцию этого плана и подключить уже к разработке этого плана как гражданское общество, так и учёных. Спасибо большое. Путин: Наталия Леонидовна, идея хорошая, перспективная, неновая, как мы с Вами знаем. В 1995 году такая работа в России велась, но не была завершена, и работа над этим планом прекратилась. До сих пор такой план принят в 40 странах мира. Членами ООН, как мы знаем, является гораздо большее количество стран. Но в 40 странах это принято. Я считаю, что тем не менее Вы правы. Тем более, я об этом сказал в своём вступительном слове, у нас намечены большие планы с точки зрения развития экономики, социальной сферы, и наше гражданское общество, государство должны совершенствоваться и быть готовыми. Кстати говоря, много вопросов возникает в будущих новых условиях, скажем, в цифровой экономике. Там совсем могут возникнуть неожиданные для нас проблемы, связанные с правами человека. Это касается и защиты личных данных, это касается защиты интересов людей на рынке труда. Это касается социальных вопросов, связанных с гарантиями в случае трудовой деятельности в отдалённой и в цифровом варианте неполной занятости. Там много возникает очень проблем. Очень много. Поэтому, конечно, над этим нужно подумать. Надо только внимательно отнестись к нашим возможным обязательствам, если такие возникают. Я сейчас просто говорю в самом общем виде, но вам надо посмотреть. А в целом, мне кажется, это правильное предложение. Давайте поработаем. Игорь Александрович Каляпин. Каляпин: Спасибо, Владимир Владимирович. Тема моего выступления — это проблема пыток, точнее, проблема безнаказанности пыток. Михаил Александрович в своём вступительном слове моё выступление немножко анонсировал, я постараюсь не повторяться. Михаил Александрович правильно сказал, я руковожу небольшой группой юристов, которая на протяжении последних 18 лет представляет интересы потерпевших в уголовных процессах, связанных именно с превышением должностных полномочий. У нас это преступление именно так называется в нашем Уголовном кодексе. Самое грустное в том, что они это делали многократно: по пять, десять, пятнадцать, двадцать раз. У нас совсем недавно в моём родном Нижнем Новгороде прекращено в суде уголовное дело, которое дошло до суда, и были предъявлены обвинения, и два сотрудника полиции сели на скамью подсудимых, но суд дело прекратил, потому что истёк срок давности — десять лет прошло. За десять лет наша правоохранительная система, Следственный комитет не смогли осуществить правосудие, и это, к сожалению, не единичный случай, у нас таких примеров много. Мы хотим всё это забыть, мы больше не верим в справедливость, мы не верим в то, что государство действительно хочет и может нас защитить. Мы видим прямо противоположное». В связи с этим хочу вспомнить очень резонансный случай, который произошёл в 2012 году, когда в Казани в отделе полиции «Дальний» был убит, замучен насмерть на допросе некий гражданин Назаров, который был задержан за совершение мелкой кражи в магазине. Это вызвало тогда большой общественный резонанс, и, в частности, для проверки работы именно Следственного комитета в Казань выехал Александр Иванович Бастрыкин со своей комиссией. Там были вскрыты многочисленные факты укрывательства преступлений, которые совершали полицейские в этом конкретном отделе полиции «Дальний»: укрывательство сотрудниками Следственного комитета. Создание такого спецподразделения устраняло конфликт интересов, с которым обычно сталкиваются следователи низового звена Следственного комитета при проверке и расследовании сообщений о преступлениях, связанных с пытками в полиции, в местах лишения свободы. К сожалению, в этом спецподразделении в настоящее время работает 36 следователей на всю страну, на всю Российскую Федерацию. То есть по восемь следователей работает в Москве и Санкт-Петербурге, и по два следователя — в федеральных округах. То есть в моём родном Приволжском федеральном округе два следователя на территорию, на которой проживает 14 миллионов человек. В производстве этих спецподразделений Следственного комитета находится менее одного процента от общего количества уголовных дел указанной категории, всё остальное расследуется обычными следственными отделами на местах, «на земле». Как расследуются, я доложил. Я думаю, что ни в одной другой профессии невозможно то, что происходит в нашем Следственном комитете. Лекарь, пекарь, слесарь — наверное, никому у нас просто не дадут возможности на протяжении нескольких лет раз за разом выносить незаконные процессуальные решения подряд. Это не правозащитные организации, это прокуратура, это суд признают их работу, их процессуальные решения незаконными, и они вновь и вновь выносят точно такие же. Владимир Владимирович, считаю, что для исправления этой ситуации необходимо реализовать эту идею Александра Ивановича Бастрыкина. Считаю, что это спецподразделение действительно способно оказать существенное влияние на исправление ситуации. Считаю, что если сотрудники правоохранительных органов будут понимать, что за пытки наказывают, то они поймут и то, что пытать нельзя. Они найдут возможность работать законно. Они умеют это делать. Кто не умеет, те, наверное, должны будут просто уволиться. Сейчас фактически у нас запрет пыток носит абсолютно декларативный характер. У нас за нарушение этого запрета наказания, как правило, не следует в подавляющем большинстве случаев. И это происходит и в Федеральной службе исполнения наказаний, и в полиции, и, к сожалению, сейчас появились сообщения о том, что пытки начали применять сотрудники Федеральной службы безопасности. Проверять надо, конечно. Второе: думаю, что нам наконец нужно криминализировать пытку, нам нужно ввести в Уголовный кодекс самостоятельный состав преступления, который называется «пытка». В результате мы не имеем достоверной статистики. Мы — это общество, в том числе прокуратура. В этом году Россия отчитывалась перед комитетом против пыток ООН, и у нас официальная делегация не могла представить официальную статистику. Когда нас спрашивают: «Сколько у вас возбуждено уголовных дел в Российской Федерации именно за пытки? Спрашивают: «А почему так мало? Но по этой статье ещё много за что ответственность предусмотрена, не только за пытки. И в результате мы и сами не понимаем, что у нас с этим явлением происходит: сколько поступает заявлений, сколько возбуждается дел, сколько привлекается сотрудников. На мой взгляд, это в данном случае оправданная критика. Я не понимаю, почему мы этого не делаем. И бог с ним, с ооновским комитетом. Нам, нашим правоприменителям эта статья, этот состав нужен. В пояснительной записке есть конкретные предложения мои и моих коллег по тому, как мы видим этот состав преступлений в нашем Уголовном кодексе. И третье: пытки чаще всего применяются в так называемых закрытых учреждениях. Они применяются вдали от глаз, что называется, вдали от прокурорского надзора, в местах принудительного содержания, колониях. И, как практика показывает, ни ведомственный контроль со стороны ФСИН, ни прокурорский надзор с этой проблемой не справляются. Предложения, которые озвучены руководством Федеральной службы исполнения наказаний — в частности, о наращивании средств объективного контроля, об увеличении видеокамер и так далее, — безусловно, правильные. И я не знаю, 16 миллиардов — это много или мало, есть они или нет, но если они есть, безусловно, их надо выделять на эти цели. На мой взгляд, эта мера недостаточна, потому что дело не только в количестве камер. Дело в том, кто смотрит эти видеозаписи, кто пользуется этими видеокамерами. Вы посмотрите, ярославская история очень в этом смысле показательная. Неужели можно считать нормальной реакцию, когда мы узнаем об этом из «Новой газеты»? У нас сейчас в общественных наблюдательных комиссиях правозащитников почти не осталось. И Общественная палата, совет Общественной палаты, который формирует наблюдательные комиссии, к сожалению, на мой взгляд, что называется, просто «не в теме». Они не интересуются проблемой соблюдения прав человека в местах принудительного содержания, они не знают ситуации там, они не знают правозащитного сообщества, они не понимают, кто и как там работает, — они этим не интересуются. Татьяна Николаевна Москалькова этой проблемой занимается, ей эти жалобы из мест лишения свободы и других мест принудительного содержания приходят. Пусть Общественная палата делает это совместно с ней. Кроме того, считаю, что в России должен быть создан национальный превентивный механизм во главе с омбудсменом. При этом только не надо слепо копировать западный опыт, у нас большая страна, у нас много регионов, у нас огромное количество закрытых учреждений, которые разбросаны по лесам, в труднодоступных местах. И полагаю, что у нас этот превентивный механизм должен состоять не только из омбудсмена, а вот как раз из омбудсмена, может быть, совместно с этими общественными наблюдательными комиссиями, которые омбудсмен смог бы координировать и которые ему бы предоставляли независимую информацию. Это, наверное, был бы действительно оптимальный и очень эффективный механизм контроля. У меня всё. Путин: Тема очень важная и очень чувствительная. Игорь Александрович, ещё в советское время — Вы знаете, я работал в системе внешней разведки, но у меня были контакты и со всеми коллегами, которые работали и по другим линиям, — очень хорошо помню свой разговор с одним из коллег. Связано было с внешней деятельностью, коллега этот работал советником в Афганистане, вёл курсы, связанные с деятельностью органов безопасности Афганистана.

Перлы великого русского языка из интернета

Об пишет Politico со ссылкой на источники. В отношении будущих успехов Киева присутствует определенный скептицизм, несмотря на "время и политический капитал, потраченные на помощь Украине". Россия сохраняет преимущество в живой силе и вооружении, и потребуется немало времени, чтобы обратить вспять месяцы и годы территориальных потерь", - отмечает Politico. За шесть месяцев, которые потребовались возглавляемой республиканцами Палате представителей, чтобы передать помощь Украине, высокопоставленные члены команды Байдена - от директора ЦРУ Билла Бернса до министра обороны Ллойда Остина - утверждали, что Украина проиграет войну в 2024 году без дополнительных наступательных и оборонительных средств со стороны США. Официальные лица США сейчас задают вопросы о собственной тактике и приоритетах Украины, "особенно после того, как контрнаступление Киева провалилось, что истощило материальные и моральные силы".

Если им дадут новые типы вооружений качественно иного порядка — это может добавить нам хлопот, — это верно. Но если как французы, которые с помпой пытались всучить свои списанные бэтээры — тогда грош цена такой помощи. Это же не как в компьютерной игре, когда закинул денег на счёт — и можешь прикупить здоровья и такое оружие, что как пойдёшь проходить уровни! Так, конечно, не будет.

Полицейские, которые совсем недавно тащили её в автозак, вкрадчиво повторяли в микрофон, я это слышал собственными ушами и видел собственными глазами: «Граждане, проходите на митинг». На Вашей прошлогодней встрече с Советом Людмила Михайловна говорила о милосердии, о необходимости дополнить систему региональных комиссий по помилованию аналогичной президентской комиссией. Она говорила: «Главное, чтобы такая комиссия была именно при Президенте». Я цитирую стенограмму: «Только Вы обладаете этим правом. Не передоверяйте его никому. Благодарность за помилование должна относиться только к Президенту, и ни к кому более». Были у неё и предложения по формированию комиссии. Я опять цитирую: «Лучше всех Вам поможет определить таких людей Уполномоченный по правам человека Татьяна Николаевна Москалькова». К этому предложению Людмилы Михайловны я добавлю всего несколько штрихов. Сейчас так сделано только в шести субъектах Федерации, а в большинстве регионов омбудсмены вообще не входят в состав комиссий по помилованию. Пока же они направляют свои рекомендации в специальное подразделение Администрации Президента, отвечающее за вопросы помилования. Там их предложения рассматриваются без всяких комиссий, исключительно аппаратным способом. И вот результат: если региональные комиссии поддерживают примерно 10 процентов просьб о помиловании, то келейно-аппаратный механизм пропускает только одного сотого из оставшихся. То есть если посмотреть в целом по всем обратившимся, это одна тысячная. И в результате что мы имеем? В 2000 году, пока президентская комиссия ещё работала, Вы, Владимир Владимирович, помиловали 12 836 человек. А в 2014 году, когда этой комиссии уже не стало, только двоих за год. Кстати, есть регионы, где вообще нет ни одного помилованного за все эти годы. Ни одного за последние 17 лет. Это Санкт-Петербург, как это ни удивительно. Ещё одна тема, которую неизменно поднимала Людмила Михайловна на наших с Вами встречах, это тема амнистии. Мы подготовили свои предложения, в ГПУ их рассмотрели и сказали: «Если будет принято политическое решение, нужно проработать проект с заинтересованными ведомствами, нужна тщательная проработка». Мы с этим стопроцентно согласны. Жаль, конечно, что в последние годы мы вспоминаем о Дне Конституции только в круглые даты: проводим конференции, выставки, открытые уроки, а по прошествии юбилея снова будем числить День Конституции обычным рабочим днём, хотя и включённым в перечень памятных дат наряду с Днём российского студенчества и Днём российского парламентаризма. Поэтому мне кажется, что для повышения престижа Конституции и Дня Конституции нужно вернуть Дню Конституции статус нерабочего, праздничного дня, как было до 2014 года. Ещё одна проблема, о которой постоянно пеклась Людмила Михайловна, — соблюдение прав человека в местах принудительного содержания. Она дала хорошую встряску и следователям, халатно относящимся к проверке заявлений потерпевших, и надзирающим за колониями прокурорам, и сотрудникам уголовно-исполнительной системы. Но чтобы урок действительно пошёл впрок, нужны системные меры, включая повышение денежного содержания сотрудников. Сейчас средняя зарплата молодого инспектора системы исполнения наказаний — 16—18 тысяч рублей. Требуется налаживание реального общественного контроля, широкое внедрение систем видеофиксации с обеспечением доступа членов ОНК к видеозаписям. Требуется искоренить неуместную цеховую солидарность, когда правоохранительные надзорные органы фактически закрывают глаза на преступления коллег. И конечно, необходимо решительное обновление материально-технической базы ФСИН. Здесь сама обстановка, включая устройство камер, конструкцию мебели, многочисленных систем видеофиксации, способствует аккуратности, вежливости, сдержанности, дисциплинированности, а значит, законности. И камеры здесь рассчитаны не по четыре квадратных метра на человека, а по семь, то есть как бы на вырост нашей уголовно-исполнительной системы. Здесь в длинных коридорах даже есть траволаторы — это бегущие дорожки, как в аэропорту. Но единственный смысл, который мы нашли в эти траволаторах, — это увеличить сметную стоимость объекта. Это единственное, больше они ни для чего не нужны. Естественно, там сами собой заводятся криминальные порядки. Нам пообещали к весне прикрыть этот рассадник криминальной субкультуры, но сколько таких учреждений ещё сохранится — вот вопрос. Значительно сократить число обитателей наших мест принудительного содержания можно было бы за счёт гуманизации мер ответственности в отношении иностранных граждан. Совет предлагает дополнить Уголовный кодекс новым видом уголовно-правового воздействия в отношении иностранных граждан, совершивших преступления небольшой или средней тяжести, — выдворение обвиняемого за пределы Российской Федерации с последующим запретом на въезд в течение нескольких лет. Одновременно следует ввести новый вид дополнительного наказания — выдворение за пределы Российской Федерации, чтобы отбывшему срок заключения иностранцу не приходилось долгие месяцы продолжать жить за решёткой в центрах содержания иностранных граждан в ожидании депортации. Сейчас таких людей тысячи. Но самый опасный враг нашей правоохранительной системы — безнаказанность. Подробнее об этом расскажет сегодня член Совета Игорь Александрович Каляпин. На счету его организаций более 70 обвинительных приговоров по делам, по которым до этого были многократные отказы в возбуждении уголовных дел, а теперь эти приговоры вступили в силу, значит, отказы были незаконными, необоснованными. В этих делах правозащитники выступали на стороне потерпевших и помогли восстановить справедливость. К сожалению, дорога к справедливости бывает очень долгой. Два года назад член Совета Евгений Николаевич Мысловский рассказывал Вам об уголовном деле в отношении трёх чеченских парней, братьев Цетиевых и Ражапова, которых обвиняли в покушении на убийство и в хулиганстве. Благодаря настойчивости Совета справедливость восторжествовала. Сначала Следственный комитет прекратил дело о покушении на убийство в связи с отсутствием состава преступления, а буквально неделю назад Главное управление МВД по Москве прекратило дело о хулиганстве. А знаете, какое основание, Владимир Владимирович? В связи с непричастностью к совершению преступления, то есть их просто там не было. Это были другие люди, которые сейчас объявлены в розыск. И всё это время — пять лет — люди находились под уголовным преследованием, три года они провели в СИЗО. Чем опасны такие истории, когда невиновные люди оказываются за решёткой? Чем помочь исправлению этой ситуации? Своим участием в формировании института независимого прокурора, о котором в своё время говорила Тамара Георгиевна Морщакова. Мы предлагаем Вашим указом создать постоянно действующую рабочую группу, в которую входили бы наиболее авторитетные представители Генпрокуратуры, СК, МВД, ФСИН, Верховного Суда и которые бы вместе с членами Совета разбирали обращения граждан по вступившим в силу решениям судов, которые вступили в силу, но вопрос об их справедливости и законности остался открытым. И такая рабочая группа могла бы докладывать Вам свои выводы, свои рекомендации и направлять материалы Генеральному прокурору уже для принятия процессуальных решений. Кстати, до сих пор, как это ни удивительно, большинство архивных уголовных дел на реабилитированных граждан продолжает носить гриф «секретно», хотя закон даёт право родственникам реабилитированных знакомиться с пересмотренными делами и получать копии документов, это написано в законе о реабилитации. Чтобы устранить коллизию, нужен указ, подобный ельцинскому указу от 23 июня 1992 года о снятии ограничительных грифов с законодательных и иных актов, служивших основанием для массовых репрессий и посягательств на права человека, — указ в отношении архивных уголовных дел на репрессированных, реабилитированных граждан. Он мог бы серьёзно подвинуть реализацию концепции госполитики по увековечению памяти жертв политических репрессий, которая была в своё время разработана Советом, Вами поддержана и по Вашему прямому поручению была утверждена Правительством в 2015 году. Несколько дней назад Вы утвердили новый состав межведомственной рабочей группы, которой поручено координировать деятельность по реализации концепции. Подробнее о проблемах, связанных с сохранением исторической памяти, будет говорить Николай Карлович Сванидзе. Я же только упомяну, что в следующем году завершается срок действия концепции, а дел ещё очень и очень много, поэтому, Владимир Владимирович, большая просьба поручить Правительству пролонгировать действие концепции госполитики до 2024 года. Более того, именно в рамках этой концепции можно было бы реализовать идею Даниила Александровича Гранина, — я знаю, как Вы с ним были дружны, как его любили. Так вот Даниил Александрович Гранин в беседе со мной говорил о своей мечте — покончить с последствиями Гражданской войны. Казалось бы, давно было, но в душах людей это осталось, и Вы об этом, кстати говоря, говорили, открывая «Стену скорби» в прошлом году. Так вот идея Даниила Александровича сводилась к тому, чтобы соорудить мемориал жертвам Гражданской войны. Потому что у нас есть много памятников героям Гражданской войны, а вот о жертвах все забыли. В этом, видимо, Даниил Александрович был прав. С сожалением приходится констатировать — здесь я возвращаюсь к Вашему вступительному слову, Владимир Владимирович, — что положение с правами человека во всём мире ухудшается. Это чувствуют на себе и наши сограждане, которые волею судьбы оказались за рубежом. Мы знаем об их тяжёлой судьбе. О том, что можно и должно сделать для облегчения их участи, сегодня расскажет член нашего совета Александр Семёнович Брод. В свою очередь член Совета Наталья Леонидовна Евдокимова расскажет об идее разработки национального плана действий в пользу прав человека. Такой документ стратегического планирования, будучи разработан Правительством совместно с гражданским обществом, мог бы стать чёткой «дорожной картой» для последовательного решения проблем, связанных с правами женщин и детей, людей с дополнительными потребностями здоровья, национальных меньшинств, пенсионеров, молодёжи, бездомных, безработных, малообеспеченных и так далее. Подобные планы реализуются в десятках самых разных стран мира: в Китае и в Финляндии, в Казахстане и в Армении, в Аргентине и в Испании — таких стран десятки. Завершая выступление, хочу напомнить, что скоро исполнится 100 лет со Дня рождения Андрея Дмитриевича Сахарова. За свою научную деятельность по созданию ядерного щита страны он был трижды удостоен звания Героя Социалистического Труда, а в 1980 году за свою правозащитную деятельность он был лишён всех этих званий. Поскольку в современной России за правозащитную деятельность не отбирают заслуженные награды, а, наоборот, присуждают Государственные премии, в частности, как Людмиле Михайловне Алексеевой, то, я думаю, было бы правильно, справедливо вернуть Андрею Дмитриевичу Сахарову его звание, которое он заслужил своей научной деятельностью. Мы предварительно проработали этот вопрос: возвращение звания возможно. И наконец: наш Совет в этом году, Вы совершенно правильно сказали, тоже юбиляр — 25 лет. Подводя итоги пройденного пути, мы подготовили книгу, озаглавив её «Президентский Совет по правам человека: искусство невозможного». Я в своё время объяснял, чем правозащитная деятельность отличается от политической, и сказал: «Известно, что политика — это искусство возможного, а правозащита — это искусство невозможного». Пример Людмилы Михайловны здесь очень показателен. Она своей жизнью показала, что действительно это искусство невозможного, и она была мастером этого искусства. Владимир Владимирович, книжка получилась толстой. Мы можем рассчитывать на предисловие? Путин: Я должен прочитать содержание. Федотов: Естественно. Путин: Спасибо Вам большое. Буквально несколько слов, перед тем как следующий коллега возьмёт слово для своего сообщения, по поводу возможных изменений в закон о митингах, шествиях и так далее. Почему нет? Надо только подумать и взвешенное решение принять. Но я обратил Ваше внимание и на другие слова: по поводу Людмилы Михайловны Вы сказали, что она была задержана даже. В 2011 году? Федотов: Конечно. Путин: Понимаете, значит, и в условиях действующего закона можно эти компромиссы находить, если есть желание их искать. Теперь дальше, по поводу очень важного конкретного вопроса, связанного с Комиссией по помилованию при Президенте. Ведь понимаете, мы когда её ликвидировали и передали всё в регион? Это в каком году было? Было очень много нареканий, я Вам скажу откровенно, к деятельности этой Комиссии при Президенте. Она, очевидно совершенно, забюрократилась, и были даже определённые нарекания со стороны контролирующих правоохранительных органов. Там можно уже было начать привлекать членов этой комиссии за лоббирование, поэтому было принято решение отдать туда, как бы сделать это более демократичным, отдать в регионы. Но если вы видите, что там это не работает должным образом, давайте вернёмся, посмотрим. Федотов: Владимир Владимирович, дело не в этом. Как раз региональные комиссии — это была правильная идея. Мы их не предлагаем ликвидировать. Путин: А как? Федотов: Просто сейчас они направляют свои предложения в управление, где нет никакой комиссии. Как раз завершить формирование системы комиссий. Региональные комиссии направляют в комиссию при Президенте. Комиссия при Президенте докладывает Президенту, Президент принимает решение. Всё становится на своё место. Путин: Понимаете, на практике к чему сводится? Окончательное решение комиссия и принимает. Я Вам честно скажу, там же фолиант такой приходит, примерно как этот том. Вы что думаете, что я подробно там всё изучаю, что написано? Даже если я подробно почитаю, а некоторые читаю подробно, особенно если касается женщин с детьми, я стараюсь, некоторые вещи, я пишу «не согласен, помиловать». Но всё прочитать внимательно… Да потом у меня же и нет никаких данных, кроме того, что там написано. Так же как назначение судей, там тоже приходит вот такая стопка, я могу с каждым лично встретиться, что ли? Я просто доверяю тем людям, которые готовят эти документы. Давайте подумаем над совершенствованием этой работы. Я согласен посмотреть. Вот Вы сказали о том, что в этой работе должны принимать участие омбудсмены на местах, наверно, точно это надо сделать, это само собой разумеется, мне кажется. Федотов: В шести регионах они возглавляют комиссии, а в двадцати четырёх входят в состав комиссий. А в остальных вообще не входят. Путин: Михаил Александрович, давайте подумаем и проработаем. Теперь соблюдение прав человека в местах лишения свободы. Очень острая тема, согласен с Вами полностью. Я сейчас не буду даже перечислять все проблемы, которые были названы. Мы стараемся, в общем, держать это в поле зрения. Связано это, безусловно, в том числе и с бюджетными расходами — ничего не поделаешь. Но думать над этим нужно, в том числе и о повышении денежного содержания сотрудников, это понятно. Что касается контроля со стороны правозащитных организаций над деятельностью этой системы, тут тоже надо усиливать, согласен. Значит, теперь по поводу либерализации наказаний иностранным гражданам: вместо уголовного наказания или вместо лишения свободы, штрафов отправлять их на родину — не согласен. Ведь, смотрите, мы поставим граждан России и иностранцев в разное положение, а за одно и то же деяние может оказаться российский гражданин за решеткой, а иностранец просто отправится на родину — вот какое наказание для него. Это первое. Второе, ведь у нас с большинством стран СНГ нет визового режима: выслали на родину, он сел на самолёт в нашем аэропорту и прилетел в другой город Российской Федерации, вышел и пошёл себе гулять. И всё. И наказание закончилось. Надо подумать, ладно? Хотя, конечно, там люди сидят десятками в одной камере. Это недопустимо абсолютно, полностью согласен. Теперь институт общественных прокуроров. Я не забыл это. Не то что, вы знаете, поговорили, и всё забылось. Нет, я провёл консультации и с Генпрокуратурой, и с Верховным Судом, и с другими коллегами, с экспертами, кстати говоря. С одной стороны, вроде бы да, вроде бы неплохо, но, с другой стороны, вызывает опасения, что таким образом может быть создана параллельная система юстиции и судопроизводства. Есть одна работающая, нормальная, функционирующая плохо, хорошо, но вопрос в совершенствовании её работы, придании ей более независимого характера и так далее. А здесь возникает параллельная, которая будет работать по своим законам. Очень тонкий вопрос. Я не говорю, что это нереализуемая идея, но нужно очень внимательно посмотреть. Я боюсь, что она будет либо нереализуемая, либо, если оттуда выхолостить всё, что предлагалось, тогда она будет бесполезной. Надо внимательно посмотреть. Давайте подумаем. Федотов: Владимир Владимирович, если Вы нам поручите вместе с ГПУ этот вопрос внимательно посмотреть, то мы, конечно же, всё сделаем. Путин: Хорошо, Михаил Александрович, спасибо большое. Пожалуйста, Александр Семёнович Брод. Брод: Уважаемый Владимир Владимирович! На прошлом заседании Совета с Вашим участием тема правовой защиты россиян и соотечественников за рубежом поднималась, и Вами было подготовлено специальное распоряжение создать межведомственную рабочую группу по обеспечению правовой защиты россиян за границей, включив в неё представителей НКО. Эта группа была сформирована, состоялось несколько заседаний с участием правозащитников, адвокатов, представителей Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, профильных департаментов, Министерства иностранных дел. Были подготовлены соответствующие рекомендации. Тем не менее в последние годы мы видим, что значительно возросло количество нарушений прав россиян и соотечественников, которые проживают временно или постоянно за пределами Российской Федерации. Защита россиян за рубежом обозначена как приоритет в контексте укрепления международного гуманитарного сотрудничества и прав человека в концепции внешней политики России, которая была утверждена в 2016 году. Нарушения прав россиян и соотечественников многоплановые и касаются широкого спектра проблем, включая незаконные задержания и аресты, создание препон для дипломатической, журналистской работы, вмешательство в частную жизнь, клевету и провокации. Без разрешения этой проблемы невозможно подлинное равноправие в международных отношениях, как и их возвращение в правовое русло. В противном случае дипломатия будет вытеснена культом грубой силы. Следует также иметь в виду, что нарушения прав россиян — это не отдельные случаи практики двусторонних отношений между Россией и Западом, а это часть широкого контекста, касающегося соблюдения, вернее, несоблюдения стандартов прав человека в мире. Отмечается широкое распространение практики экстрадиции в США граждан Российской Федерации, которые были подвергнуты задержаниям или арестам в третьих странах. Случаи высылки российских дипломатов превращаются в откровенную кампанейщину, нацеленную на дискредитацию России, укрепление её негативного имиджа, как главного нарушителя международного права и миропорядка. В последние годы значительно актуализировалась проблема соблюдения прав детей и их родителей, проживающих за границей. Как правило, речь идёт о грубом вмешательстве в личную жизнь людей, нередко сопровождаемом изъятием детей из их семей, жёсткими приговорами в отношении родителей. Усиливается давление на активистов русскоязычных неправительственных организаций и правозащитников за рубежом. Русский мир, под которым понимаются российские соотечественники или просто люди, которые симпатизируют России, намеренно демонизируется. Один из последних примеров. Недавно Вы вручали медаль Пушкина, государственную награду, Сергею Провоторову, он является руководителем организации соотечественников «Русское содружество», живет в Полтаве. Люди арестованы, и им грозит приговор — три года лишения свободы. И таких примеров очень много. Инициаторы антироссийских политических и информационных кампаний принципиально не заинтересованы в существовании точки зрения, альтернативной той, где Россия представлена только в негативном свете. Как следствие, мы видим беспрецедентное давление на журналистов, экспертов, выступающих по различным политическим и социально-экономическим вопросам. Политика, нацеленная на приведение истории к единому стандарту, также представляет собой серьёзный вызов правам россиян и соотечественников за рубежом. Зачастую акции по демонтажу, переносу или сносу памятников, мемориалов, сопровождаются насилием в отношении тех, для кого эти символы представляют ценность. И даже если в том или ином случае прямого насилия нет, то акции по разрушению памяти о прошлом — это часть широких кампаний. Законодательные акции, шумные пиар-кампании, информационные войны, использование языка ненависти в социальных сетях — всё это неотъемлемые части вандализма. Дискриминационные практики в отношении граждан России за рубежом многообразны. Это и давление на свободу слова, и неправовые экстрадиции, и вмешательства в личную жизнь, и препятствие профессиональной общественной деятельности, дипломатической, журналистской, экономической, правозащитной, научной. Наряду с санкциями и политическим давлением они являются частью инструментария новой «холодной войны», а поэтому должны получить адекватную оценку и эффективный ответ. Ответные действия со стороны Российского государства и общества не могут сводиться к спорадическим обличительным действиям, они должны иметь системный характер. В связи с фактами и тенденциями, обозначенными в этом выступлении, я предлагаю готовить регулярные ежегодные доклады Министерства иностранных дел Российской Федерации о положении с правами граждан России и соотечественников за рубежом. Аналогичные доклады тематического характера — «Свобода слова», «Нарушение прав в пенитенциарной системе и ювенальной юстиции за рубежом» — следует публиковать в Общественной палате России, нашему Совету, различным институтам омбудсменов, уполномоченным по правам человека, правам ребёнка. Эти доклады следует переводить как минимум на языки ООН и делать предметом широкого экспертного обсуждения как в России, так и за её пределами. Необходимо продолжить работу созданной по Вашему поручению группы при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, которая координировала бы представителей НКО, юристов, дипломатов, журналистов, для мониторинга фактов дискриминации граждан России за рубежом и выработки механизмов правового и политического реагирования. Стоит поставить вопрос о создании действующего на постоянной основе механизма координации действий с зарубежными правозащитными структурами по проблемам защиты граждан России и соотечественников.

При его правлении город стал действительно величайшим в мире. Были отремонтированы старые кварталы, городская канализация, построено множество площадей и храмов. При Августе началась политика «восстановления нравов», ставящая своей целью удержание цивилизационного превосходства перед соседями. А особ царских и королевских семей по сей день нередко называют августейшими. Карл Маркс Идея — это такая штука, которая не имеет материального тела, но способна оказывать влияние на материальный мир, на человека, народ, даже на целые страны. Силу идеи Карла Маркса сложно переоценить, независимо от того, как ты относишься к ней. Несмотря на то, что сама идея коммунизма появилась несколько раньше, именно Маркс и Энгельс смогли донести её до широких масс, разъяснить принципы и навсегда заразить этой идеей целый мир. Под коммунистическими лозунгами свергались диктаторские режимы Южной Америки, расистские режимы Африки, колониальные режимы Азии. Коммунизм — это нечто настолько большое, что вообще-то является единственной альтернативой капитализму на данный момент. Идею коммунизма по масштабу и количеству последователей можно сравнивать с мировыми религиями. Таким развитием и распространением коммунизм обязан в первую очередь Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу. Всё, что тебе нужно знать о геополитике 4. Ахиллес Ахиллес — это величайший воин в истории. Существовал он на самом деле или нет — вопрос спорный. Впрочем, если не существовал, то это делает его ещё круче. Скорее всего, как минимум какой-то прототип должен был существовать, возможно даже с другим именем, но вряд ли можно было придумать подобную историю совсем из ничего. По легенде Ахиллес принял смерть в Трое: по одной версии, его сразил Парис, по другой — сам Аполлон. Так или иначе, напоминание о великом воине и его легенде останется с нами навсегда в виде ахиллова сухожилия.

Никто ещё не достиг...

Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Первая половина недели будет сложной из-за депрессивного состояния, причиной которого станут конфликты или недоразумения с близкими людьми. Как добиться всего, не имея ничего. Практическое пособие по социальному альпинизму.

Я имел ввиду не конкретно вас а вообще всех людей егэ

Проблема стала особенно ощутимой в 2022-м. Из-за нехватки деталей некоторые заводы, в том числе производители локомотивов и железнодорожных вагонов, тогда попросту встали; возникли трудности и с ремонтом находящейся в эксплуатации техники. Из-за отсутствия полной локализации остановилась непосредственно и часть подшипниковых заводов, создав на российском рынке дефицит. С тех пор были предприняты определенные меры для исправления ситуации некоторые вопросы удалось закрыть достаточно быстро , однако «подшипниковая зависимость» остается одной из главных проблем для российской промышленности. Еще один важный шаг в этом направлении будет сделан в самое ближайшее время, о чем в апреле 2024-го рассказали в правительстве Ростовской области. На территории региона создадут промышленный кластер по производству подшипников, в который, помимо местных, войдут также предприятия из Тверской области и Подмосковья. Как отметил министр промышленности и энергетики области Андрей Савельев, выпуск продукции на новой площадке начнется уже в этом году.

В администрации президента США Байдена не до конца убеждены, что Украина сможет добиться успеха на поле боя даже с новой помощью, которая недавно была утверждена. Об пишет Politico со ссылкой на источники. В отношении будущих успехов Киева присутствует определенный скептицизм, несмотря на "время и политический капитал, потраченные на помощь Украине". Россия сохраняет преимущество в живой силе и вооружении, и потребуется немало времени, чтобы обратить вспять месяцы и годы территориальных потерь", - отмечает Politico. За шесть месяцев, которые потребовались возглавляемой республиканцами Палате представителей, чтобы передать помощь Украине, высокопоставленные члены команды Байдена - от директора ЦРУ Билла Бернса до министра обороны Ллойда Остина - утверждали, что Украина проиграет войну в 2024 году без дополнительных наступательных и оборонительных средств со стороны США.

В ближайшее время здесь откроется кампус образовательного проекта «Школа 21». Уже сейчас на площадях ИНТЦ идет образовательная и научно-техническая деятельность. В ближайших планах — проектирование и строительство лабораторного корпуса полупроводникового материаловедения, благоустройство рекреационной территории рядом с объектами ИНТЦ. Проект по строительству завода компания реализует в ОЭЗ «Дубна».

На предприятии полного цикла будет выпускаться вычислительная техника и радиоэлектронная продукция.

Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах». Там это показано довольно предметно. А сейчас вообще придумана масса новых технологий и методов ликвидации мостовых переходов. Вам о них подробно расскажет любой второкурсник любого военного вуза.

И у нас таких диверсантов, саперов-подрывников и ракетчиков с боевым опытом — немало. Да и мосты на Днепре охраняются не так тщательно, как наш многострадальный Крымский мост. Так что ликвидация мостов — это не полет на Луну. Технические проблемы решаются достаточно просто — при условии, что будет принято решение политическое. Ибо воли для ликвидации мостовых переходов нет.

Нет, у военных-то она есть. А вот у тех, кто с первых дней работает шлагбаумом любой военной инициативы — российских олигархов — ее нет. Им эти мосты нужны целыми и невредимыми. Потому что именно по ним непрерывным потоком идет на Запад продукция с приватизированных ими предприятий. Этому российскому а по сути — антироссийскому олигархату принадлежат недра и значительная часть собственности страны.

А власть наша при сложившемся положении вещей вынуждена обслуживать их интересы. Именно для этого последние продвигают за зубчатые стены Кремля своих людей. У олигархов это называется «прикрутить зубчатых». В итоге все чиновничество и российская армия «скручены» олигархатом очень крепко. Таким макаром воевать по-настоящему не получится ни у кого.

Именно олигархат при помощи чиновников начертил на карте АнтиРоссии запретные линии, за которые военным велено не заходить. Именно этот невидимый для «ширнармасс» прессинг определяет бесконечные странности этой «полувойны-недовойны» как назвал СВО политолог Сергей Марков. Но не критично». Так — не побеждают. Но для российских олигархов победа в принципе неприемлема.

Она будет означать конец транзита нефти и газа, конец прибылям от торговли. Даже эксперты на ток-шоу у Соловьева уже и не скрывают, что нашим толстосумам требуется «поражение по очкам».

не имея их, сложно добиться величия - CodyCross

Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью. заявил Politico один из американских чиновников. Таня, мания величия хорошо работает как иструмент. позволяет "пробивать" характер особо зазнавшихся.

не имея их, сложно добиться величия - CodyCross

Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: затюкивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Вашингтон может возобновить поставки на этой неделе. По словам помощника президента США по нацбезопасности Джейка Салливана, Белый дом рассчитывает , что одобренных конгрессом США 61 миллиарда долларов для Украины хватит на весь 2024 год.

Он также заявил , что, по мнению властей США, фундаментального перелома в боевых действиях на Украине в пользу России пока не произошло.

А о третьих вообще предпочитают молчать. Цинь Шихуанди Цинь Шихуанди — искусный воин и человек, положивший конец 200-летней эпохе воюющих царств в Китае. Завершить войну, длившуюся два века, удалось покорением всех воюющих между собой царств и провозглашением единого государства с централизованным управлением. Ты когда-нибудь задумывался, почему Китай — это China? Происходит название от имени династии Цинь Jin , которая в силу изменения языка трансформировалась в Чинь Cin , а отсюда — уже в Чайна China. Ни один человек в истории не удостаивался столь эпичных похорон, как Цинь Шихуанди, — даже египетские фараоны смотрят на него с завистью. Гробница императора представляет собой целый подземный город — он настолько огромный, что полностью не раскопан до сих пор.

Для охраны тела усопшего была создана терракотовая армия из 8 000 каменных воинов. Каждый воин выполнен в натуральную величину, облачен в каменные доспехи, которые надевались отдельно. У каждого воина индивидуализированное лицо, и все они были окрашены в естественные цвета. Октавиан Август Наверняка ты слышал фразу: принял страну с сохой, а оставил — с атомной бомбой. Это ремейк хита 2000-летней давности, а оригинал звучит так: «Я принял Рим кирпичным, а оставляю его мраморным». Произнёс это в свою честь Октавиан Август. Он решил, что хватит игр в демократию и сенат — пришло время империи, и он, Август, будет первым императором. Вполне вероятно, что без таких реформ Рим пал бы намного раньше: тенденция на двоевластие просматривалась отчётливо.

Прибытие Августа в Египет вынудило его соперника Антония совершить самоубийство, вслед за ним то же самое сделала и одна из самых знаменитых в истории женщин — Клеопатра. Но прежде всего Октавиан Август запомнился строительством в самом Риме. При его правлении город стал действительно величайшим в мире.

Вопрос: затюкивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? Нейтральное Отрицательное Не знаю То есть, у элиты иудеев не было никакой возможности в обозримом будущем выстроить для себя государство и добиться величия нации общепринятым способом — с помощью его военно-экономической силы.

Войти на сайт

а, последняя - и). В администрации президента США Джо Байдена сомневаются, что Украина сможет добиться успехов на поле боя даже с новым пакетом военной помощи. Новости кулинарного блога Представители этой группы не те, кто нужен стране (и той, и другой) для возвращения величия и для сохранения текущего статуса государства. Даже если они не достигнут вершины своего потенциала, им будет наплевать на это, потому что в мире полном радости и чудес они способны скучать.

CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответ

Подробная информация о фильме Дело «Нового величия» на сайте Кинопоиск. Бесконечный Кроссворд — это настоящая находка для любителей слов и головоломок! Вас ждет необыкновенное приключение в мир загадок! Играйте бесплатно и без регистрации. Самые популярные цитаты за все время в рейтинге цитат и пословиц сайта Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий