Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. Режиссер Андрей Кончаловский поставит музыкальный спектакль «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Персоны и компании. Новости и аналитика по объектам. В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. Рок-опера «Преступление и наказание».
«Преступление и наказание»
Чтобы дополнить впечатления о его творчестве, вместе со своим классным руководителем Валентиной Александровной Самойловой они посетили на каникулах рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Билеты на спектакль «Преступление и наказание» продаются онлайн на сайте Рэп-мюзикл «Преступление и наказание» – дебютный спектакль проекта «Рэп-театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022. театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022.
Мюзикл «Преступление и наказание»
Премьера постановки, которую готовит московский Театр мюзикла, намечена на 17 апреля будущего года. театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022. Основная идея спектакля «Преступление и наказание» – переработать классическое произведение в современном стиле, понятном и близком молодежи, оставляя при этом оригинальный текст Ф.М. Достоевского и фабулу романа.
О мероприятии
- Особенности мюзикла
- Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание»
- Telegram: Contact @glagolikstheatre
- Преступление и наказание (мюзикл)
- Форма поиска
Как купить билеты?
- Выбор цветовой схемы:
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
- Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона
- Мюзикл «Преступление и наказание» поставят к 150-летию романа
- Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». | Бесконечность нового | Дзен
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре театра. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным.
Полезно Катерина Мелимук 29 ноября 2017, 05:18 Я любитель мюзикла как жанра! И отнюдь не считаю его легким вопреки авторитетам. Тем более когда это рок-опера. А ещё более того "преступление и наказание".
Не сразу, я смогла определиться со своим отношением к происходящему на сцене. Во-первых, это не классика. Действие разворачивается в Петербурге что-то остаётся неизменным 90-х. В декорациях 90-х органично представить любой беспредел, так, видимо, и решил Андрей Кончаловский, осовременивая материал. Малиновые пиджаки, проститутки в лосинах хотя даже у меня в то время были парадно-выходные леопардовые и прочие узнаваемые штампы времени. Премьера вышла 17 марта прошлого года. Там в актерском составе Теона Дольникова - Сонечку поёт, а Стас Беляев - Раскольникова играет, я попала на состав неизвестных мне актёров.
Тем непредвзятее, надеюсь, сложилось впечатление. Если в общем, то это неожиданно. Музыкальная сторона - сильное звено. Музыка была написана Эдуардом Артемьевым и не сразу нашла своего режиссёра. Декорации и сценография тоже впечатляют. Много локаций, много ироничных находок типа постеров с Лениным на стенах, трансформирующиеся улицы и дома, вагон поезда метро, и комната Родиона Раскольникова, в которой происходили метания и ночные кошмары. А психоделический сцены с летающим топором и конем, который выходит на сцену дважды - я смотрела как отдельные номера.
Сюжет известен, хоть и сильно видоизменён. Сам Достоевский бы многому удивился. Голоса и хореография на высоте. И там гораздо больше драматического, чем в привычных, ранее увиденных мною мюзиклах. Резюмируя, если вы хотите гарантированного и однозначного впечатления от вечера - не лучший выбор спектакля, а если все традиционное и привычное приелось, то можно зайти за экспериментальным, качественным. Таки от пачки сигарет тоже не умирают, но и не продают же.. Полезно tabk 27 ноября 2017, 01:24 Больше недели прошло с просмотра мюзикла «Преступление и наказание», а до сих пор сложно описать впечатления….
И не потому, что нечего сказать, нет, наоборот, сказать хочется слишком много, эмоции переполняют, и очень сложно подобрать слова для передачи всей той гаммы чувств и переживаний… Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. Как очень точно съязвила одна моя знакомая — «Что же будет петь Раскольников, убивая старуху-процентщицу»? Поставить одно из самых серьезных и значимых в русской, да и мировой , литературе , произведение в формате мюзикла? Да ничего святого нет у людей. Это я совершенно забыла про «Иисус Христос Суперзвезда». На основании чего поставлена эта рок-опера? Тем не менее мы с дочерью 12 лет отправились в театр мюзикла.
Перед началом представления в буфете я кратко пересказала дочери сюжет, не зная, как будет все в спектакле, так чтобы ребенок хотя бы понимал, что делается. И вот мы в зале, занавес поднимается — и я пропала. В антракте я еле могла дышать. На последнем дуэте Сони и Раскольникова я поняла, что плачу, хотя не собиралась, я же циник! Это гениально.
Стильные костюмы и яркие образы, минималистичные декорации, качовые треки, сцены без провисаний по драматургии — в общем, мне понравился и материал, и режиссёрские решения, и актёрское исполнение. Анастасия Глаголева, журналист, автор блога «РазГлагольстования о театре и не только » А всего лишь полгода назад созданный в Москве «Рэп-театр» отыграл на «Других берегах» четвёртое с премьерного показа представление рэп-мюзикла «Преступление и наказание». Он выигрывает своей цельностью, оригинальностью, и главное, верностью слогу русского писателя. Автором текстов выступил профессиональный рэпер Лев «Re-pac» Киселёв любители рэпа помнят его Прометея в хипхопере «Орфей и Эвридика» , который поставил перед собой задачу использовать исключительно лексику Достоевского. Битком набитый зал, включая юных посетителей по Пушкинской карте, чуть ли не скандировал ёмкие куплеты Родиона Раскольникова Илья Додылин с репризами — «Ро-ди-он — На-по-ле-он». Предоставленная московским рэперам просторная сцена Музкома в Москве они выступали в крошечном блэкбоксе КЦ ЗИЛ добавила спектаклю значительности, помогла обрести более внятную театральную форму. Екатерина Беляева, музыкальный критик, «Российская газета». Миссия театра — переработка классических литературных произведений в современном стиле, понятном и близком молодёжи, с максимальным уважением к слогу, сюжету и идеям авторов. Спектакли театра, сыгранные молодыми актёрами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, дают новую жизнь литературным произведениям прошлого.
В ходе подготовки, продолжавшейся два последних года, авторы сделали новую редакцию оперы, переделали либретто и стихи. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру. Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова».
Мюзикл "Преступление и наказание". Фоторепортаж
Преступление и наказание (мюзикл) | Постановка Андрея Кончаловского Андрей Кончаловский «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева Эдуард Артемьев возвращается на сцену Московского театра мюзикла, сообщает пресс-служба театра. |
В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому | Торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание" состоялось в Театре мюзикла. |
Раскольников, Соня Мармеладова и старуха-процентщица примерили костюмы к рок-опере // Новости НТВ | Рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Честно скажу, на это мероприятие я шла с заниженной планочкой ожиданий. |
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл | Постановка Андрея Кончаловского Андрей Кончаловский «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева Эдуард Артемьев возвращается на сцену Московского театра мюзикла, сообщает пресс-служба театра. |
Рэп-мюзикл по роману Достоевского «Преступление и наказание» в Калужской филармонии 01.11.23 | Реализованный проект системной интеграции от Polymedia: Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла. |
Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание» | В Москве состоялась премьера рок-мюзикла Андрона Кончаловского «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа великого русского писателя — Федора Михайловича Достоевского. |
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание» | Предварительные составы на рок-оперу "Преступление и наказание" с 1 по 9 октября ❗️Напомним, что актуальные. |
Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
Первый спектакль рэп-театра — попытка положить начало новому и уникальному направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста. Спектакль будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников, и, конечно, тем кто любит музыку и рэп. Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы в романе о молодом студенте Радионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег и планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о сверхчеловеке: «Тварь ли я дрожащая или право имею…» Проект «Рэп-театра» — дважды победитель конкурса Грантов Мэра Москвы 2022 и 2023 год. В репертуаре проекта — два рэп-мюзикла: «Преступление и наказание» и «Идиот» по мотивам одноименных романов Ф.
В 2013 и 2015 годах в театре прошли гастроли всемирно известного театра-цирка из Канады The 7 Fingers «7 пальцев». В 2016 году при участии The 7 Fingers Театр мюзикла поставил спектакль «Принцесса цирка». В январе 2019 года «7 пальцев» выбрали Театр мюзикла для европейской премьеры своего нового спектакля «Пассажиры». Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом «Культура» — в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В.
Автором текстов выступил профессиональный рэпер Лев "RE-pac" Киселев любители рэпа помнят его Прометея в хипхопере "Орфей и Эвридика" , который поставил перед собой задачу использовать исключительно лексику Достоевского. Битком набитый зал, включая юных посетителей по Пушкинской карте, чуть ли не скандировал емкие куплеты Родиона Раскольникова Илья Додылин с репризами - "Ро-ди-он - На-по-ле-он". Предоставленная московским рэперам просторная сцена Музкома в Москве они выступали в крошечном блэкбоксе КЦ ЗИЛ добавила спектаклю значительности, помогла обрести более внятную театральную форму. Екатерина Беляева, музыкальный критик, «Российская газета».
Очень удивила огромная очередь зрителей на вход: несколько раз была в Театре, но такой ажиотаж вижу впервые. Партер также был занят полностью. Особенность «Преступления и наказания» - перенос действия в наши дни на мой взгляд, это скорее 1990-е. Я уже упоминала, что это — мой любимый прием, который доказывает злободневность произведения и позволяет режиссеру полностью раскрыться.
Рок-опера «Преступление и наказание»
Главная» Новости» Афиша преступление и наказание достоевский. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. В Театре мюзикла состоялось торжественное открытие нового сезона рок-оперы "Преступление и наказание". В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание».
РЭП театр «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» — Музыкальное сердце театра | Артистка московских мюзиклов «Преступление и наказание» и «Принцесса цирка», «Mamma Mia», «Алые Паруса», «Джумео», участвовала в шоу-кейсе мюзикла «Cabaret» на Broadway Dreams Moscow. |
Рэп-мюзикл по роману Достоевского «Преступление и наказание» в Калужской филармонии 01.11.23 | «Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. |
Премьера рок-мюзикла «Преступление и наказание»
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Сразу надо сказать, что если вы ждете классического Достоевского, то это не сюда. Роман основательно перетряхнули, и можно сказать, вывернули наизнанку. Канва осталась прежней, а герои и идеи переместились в мрачные 90-е, и там претерпели существенные изменения. Впрочем, именно это мне как раз и показалось самым интересным.
Начнем с того, что перенос действия именно в 90-е кажется вполне оправданным. Достоевский писал про современное ему "дно". Самая близкая аналогия в нашей жизни - это как раз пресловутые 90-е. Отсюда многолюдная кутерьма на сцене, неряшливось, серость, потрепанность, проститутки толпами, алкоголики. Раскольников живет среди всего этого, и вначале - он выше. Выше - в буквальном смысле, его комната поднята над сценой на целый этаж. А вот когда решается на убийство, комната, как лифт, съезжает вниз.
Раскольников оказывается на одном уровне с толпой. Внизу - Сенная площадь: рынок, торговцы, проститутки, какие-то асоциальные типы. Среди них появляется Мармеладов - эдакий типичный спившийся научный сотрудник. Жалкий, слабый и беспомощный. Никогда не рассматривала Мармеладова с этой точки зрения, но возможно создатели спектакля увидели очень верный акцент. А вот Соня... Слишком жесткий характер для нее выбрали.
С другой стороны, современный подросток в 18 лет ей же 18, да? Старуха-процентщица представлена в образе типичной тетки-торговки, у которой свой мелкий бизнес, в основном касающийся как раз девушек, но и денег у нее занять можно. В спектакле "старуха" - не квинтэссенция зла. Она вообще довольно проходной персонаж, и ее убийство кажется почти случайным. Оно не результат долгих душевных мучений. Это скорее эмоциональный жест. И это ответ не на вопрос "тварь ли я дрожащая или право имею?
В романе, насколько я помню, убийство - это отправная точка для Раскольникова. Он погружается в бесконечную череду размышлений и терзаний. В свой личный ад. Убийство закрывает для него свет. В спектакле это подано иначе. Убийство - открывает другим дверь в хаос. Опять-таки, в хаос в буквальный - толпа начинает бить стекла, жечь машины эффектно, кстати.
Можно все. На мой взгляд, это уже ницшеанство Бога нет и все позволено. Достоевский все же о другом. Хотя, живи он в 90-е, кто знает, как повернулась бы судьба его героев. Идеальные места для просмотра: серединка 10-11 рядов партера.
Спектакль отличается неповторимым авторским стилем и изобилует проникновенными художественными образами, усиливающими глубину его главной идеи. Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие.
В постановке использованы современные театральные технологии. На сайте театра указано, что декорации к спектаклю созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда.
Залог этого — то, что вы здесь присутствуете, что вы пришли смотреть произведение, которое было создано в попытке рассказать историю — великий роман Достоевского — другими средствами», — отметил Кончаловский. Художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой назвал рок-оперу «Преступление и наказание» возможностью современным языком рассказать о проблемах, которые продолжают существовать в мире людей. Достоевский — это писатель, который всякий раз коррелирует себя с библейскими образами, как ветхозаветными, так и новозаветными. Поэтому для нас это была очень серьезная работа», — рассказал он. Швыдкой признался, что постановка стала для него и театра своеобразным вызовом, способом доказать, что мюзикл — это «вид музыкального искусства, которому подвластно все».
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл
Этот блок «Преступления и наказания» на сцене Театра Мюзикла продлится до 24 октября включительно. Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. В спектакле «Преступление и наказание» используются самые современные технологии (6D-видеомэппинг), позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. Рок-опера «Преступление и наказание».
Рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Сильный шаг вперед.
Театр может гордиться постановкой.
Лев Киселев, основатель проекта «Рэп-театр»: «Проза Достоевского очень хорошо подходит для рэпа, потому что у него интересные сюжеты и обстоятельные диалоги. Она дерзкая, хулиганская, там есть и убийство, и проститутки, и расследование — всё очень близко к рэпу».
Проект «Рэп-театр» основан в 2022 году поэтом и звездой рэп-сцены Львом Киселевым.
Как сообщается в "Культурном центре ЗИЛ", для спектакля написаны 18 треков, которые исполнят молодые актеры и сам автор Лев Киселев. Спектакль положил начало новому направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста, роман будет интересен молодежи, тем кто читал произведение классика, а также зрителям, которые забыли, кто такой Раскольников. Автор рэп-текстов спектакля Лев Киселев - победитель крупнейших рэп-баттлов России, автор стихов, а также исполнитель роли Прометея в хип-хоп-опере "Орфей" и соавтор текстов и стихов для горного шоу Эду арда Боякова. Р эп-спектакль отмечен в шести номинациях премии "Музыкальное сердце театра" и в лонг-листе Российской национальной театральной премии "Золотая маска".
Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы в романе о молодом студенте Радионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег и планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о сверхчеловеке: «Тварь ли я дрожащая или право имею…» Проект «Рэп-театра» — дважды победитель конкурса Грантов Мэра Москвы 2022 и 2023 год.
В репертуаре проекта — два рэп-мюзикла: «Преступление и наказание» и «Идиот» по мотивам одноименных романов Ф. Однако проект уже успел принять участие в акции Библионочь в «Светловке» и в книжном фестивале «Красная площадь». Премьера состоялась 8 мая 2022 года.