"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
На остальных маркетплейсах средний чек колеблется в диапозоне 1500-2300 рублей. В МТС Банке для селлеров действует комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах. Оно включает решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели.
Но для ряда изменяемых процессов цели изначально совсем иные — сокращение затрат, например, или сохранение доли рынка. Очень важно в самом начале определить и согласовать со всеми верхнеуровневую цель, чтобы в середине пути не выяснить, что у вас со стейкхолдерми процесса конфликт интересов: вы сокращаете time to market, а они пытаются не пустить ваш продукт на рынок, потому что у них KPI — сохранить долю рынка в неизменном состоянии. После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме. На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить.
Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время. После этого процесс дорабатывается, устраняются «узкие места». Наступает время масштабирования и постепенного отказа от старого процесса. О скорости трансформации Превратиться за пару лет из телеком- в ИТ-компанию невозможно. В организации с числом сотрудников свыше 70 000 слишком много взаимосвязанных процессов. Нужно пройти этап трансформации так, чтобы не сломать бизнес, который приносит деньги, изменить лишь те процессы, которые в этом нуждаются. К тому же, нужно время на трансформацию мышления людей, их отношения к работе. В таких условиях важно двигаться итерациями, которые на определенных стадиях жизни компании могут быть и быстрыми. Например, еще год назад бюджет на продукты определялся на несколько лет вперед.
И никто до окончания бюджетного периода не задавался вопросом о том, как живет этот продукт все эти годы: достаточно ли выделено средств, успешен ли он… Сейчас же продукты оцениваются каждые полгода и бюджет при необходимости корректируется. В некотором смысле это процедура полувенчурного инвестирования. То есть ты каждые полгода отчитываешься перед внутренними инвесторами: куда ты бежал, какие гипотезы проверил, что получилось, какие метрики использовал, какая roadmap, почему такая. Если инвесторов все устраивает, продукт продолжает финансироваться в нужном объеме. Внутренним инвестором продукта может быть локальный директор, если продукт недорогой. Для сложных и дорогих продуктов в роли инвестора выступает либо вице-президент, либо коллегия продуктового комитета. Процесс выделения денег в его текущим виде позволил серьезно дебюрократизировать продуктовую деятельность. Сейчас для получения финансирования достаточно назначить встречу в одним человеком, доказать ему перспективность вашего решения, и уже в течение недели вы получите деньги и штатные единицы.
За первые шесть месяцев 2023 г. Высоким спросом пользуются умные лампы, светодиодные ленты и светильники. Мы уверены, перспективы для дальнейшего роста есть у множества направлений умного дома. Многие производителя выпускают третье-четвертое поколение своих устройств, добавляя уникальный новый функционал и сохраняя доступные цены. В основном это бренды из Китая , с помощью решений которых можно собрать полноценный умный дом практически для любых задач.
Его заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Этот логотип будет применяться для основной компании, а ее дочки и суббренды будут обладать квадратом с отсеченным углом, на котором будет размещен логотип суббренда. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Усиление сети
Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам – этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам – этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю.
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»?
«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России.
В России появился новый магазин приложений от «МТС»
Инвестировать будут вот в какие отрасли: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Это, собственно, сферы, которые сейчас развивает и сама МТС. Решение вложить деньги в конкретный проект будет принято на основании нескольких факторов: размер рынка и скорость его роста, защищенность продукта от конкурентов, размер команды и условия сделки.
Москва, Проспект Мира, д.
Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа.
Результаты исследования формируются в виде наглядных таблиц и диаграмм. Таким образом, бизнес может получать объективную информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень здоровья бренда и его узнаваемости, проверять продуктовые гипотезы, а также анализировать качество услуг. МТС завершает работу по запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию, и в самое ближайшее время абоненты смогут им воспользоваться. Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами.
Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT.
Так, в сервисе МТС Деньги представлен пилот услуги «МаниБокс», с помощью которой можно проводить операции с электронными деньгами с отсрочкой платежа. Клиенту доступно быстрое online-подключение услуги через сервис МТС Деньги, возможность оплаты товаров, работ и услуг с отсрочкой платежа, снятие наличных и погашение задолженности в любой момент. Также стал возможен прием платежей со счета мобильного телефона МТС. Это наличие платежного API для встраивания на сайтах и в приложениях партнеров, удобное и безопасное подключение, никаких сложных реквизитов для совершения платежа. С помощью программы «Моцная картка» можно накапливать баллы лояльности за обычные платежи по банковским картам и обменивать их на сайте программы лояльности bestcard. Решение помогает организовать полноценный колл-центр с единым многоканальным номером, настроить IVR-меню и распределить вызовы между сотрудниками по заданным правилам. Доступны функции записи разговора, уведомления по e-mail и Telegram о пропущенных звонках, статистики поступающих звонков, настройки рабочего времени, организации конференций между сотрудниками и присвоения коротких номеров сотрудникам внутри АТС. Среди них — «умные» счетчики по учету газа, воды и электроэнергии. Отправка сообщений доступна через SMS или Viber. С помощью этого сервиса компании могут информировать своих клиентов о проходящих акциях, присылать важные уведомления или делиться новостями. Электронная цифровая подпись Сервисы, предоставляемые МТС, также помогают сократить расходы на бумажное делопроизводство и упростить процесс документооборота. Услуга «МТС SmartDoc» дает возможность визировать ЭЦП неограниченное количество файлов любого формата, доставлять их адресату по e-mail или УНП с подтверждением, а также хранить входящие и исходящие сообщения.
МТС вручили Национальную банковскую премию за продукт по проверке пользователей
В октябре 2009 года МТС объявила о покупке за 39,15 млрд руб. Сумма сделки составила пять миллиардов рублей [25]. Расширение на региональных рынках ШПД[ править править код ] Также на протяжении 2000-х годов МТС скупала российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет. В мае 2023 года МТС приобрела Группу компаний ГК «Зелёная точка», объединяющую 13 операторов фиксированной связи, предоставляющих услуги широкополосного доступа ШПД в интернет и цифрового телевидения в 12 городах России [31]. В августе 2022 года МТС объявила о новом формате партнёрства с региональными операторами по созданию и продаже конвергентных тарифов под двумя брендами.
Ребрендинг, строительство сетей 3G и 4G[ править править код ] В 2005 году компания сбавила темпы роста выручки и капитализации. Для ускорения развития МТС пошла на серьёзные новшества [33] : запустила новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании и новый бренд [34]. В 2006 году компания провела в России ребрендинг, изначально оформив в едином графическом стиле логотипы всех бизнесов группы « Система Телеком » [35]. Новый логотип МТС представлял собой два расположенных рядом красных квадрата.
На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом — помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работала МТС, был проведён позднее. Компания продолжала строить сети и осваивать новые стандарты мобильной связи. В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38].
В 2008 году была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России — Санкт-Петербурге , Казани , Сочи и Екатеринбурге [39] [40]. Осенью 2008 года МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone [41]. В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43].
В прошлом году ваучеры для оплаты заграничных игровых и стриминговых сервисов стали предлагать купить российские ритейлеры и маркетплейсы, например Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", однако сейчас, как проверил корреспондент РИА Новости, широкомасштабно такой возможности нет. Многие иностранные онлайн-сервисы можно оплатить только через малоизвестные платформы для альтернативной оплаты. Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать.
Написать автору МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
МТС. Новая дивидендная политика – приговор для компании.
Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Содержание
- MARKET.CNEWS
- МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
- Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
- «МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
- Новости провайдера МТС - акции, тарифы, услуги | Страница 1 из 8
- МТС – последние новости
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети. Сейчас на NB-IoT сети оператора работают сервисы для более чем 76 тыс. Мы модернизируем сеть, чтобы обеспечить клиентам устойчивое покрытие в труднодоступных районах страны или вдали от населенных пунктов", - отметили в МТС. При этом объем рынка IoT в РФ по итогам прошлого года составил более 148 млрд рублей, к 2025 году этот показатель может достичь отметки в 190 млрд рублей.
Обновлённый ритейл-концепт будет фокусироваться на "клиентском сервисе и цифровых продуктах", сообщили в компании. В салонах будут продаваться смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для "умного дома", наушники, колонки, а также цифровые продукты МТС. Первая торговая точка в новом формате открылась в Санкт-Петербурге. В течение двух лет МТС планирует запустить до тысячи торговых объектов увеличенного формата. Частично будет происходить замена действующих точек на новые, пишет " Коммерсантъ ". По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть МТС входит 3200 собственных и 1700 партнёрских салонов.
В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом. В случае если общее число акций, предъявленных к выкупу, будет выше, заявки акционеров будут удовлетворяться пропорционально. Тендерное предложение не обязывает инвесторов воспользоваться им — у них остается право сохранить участие в капитале МТС. Выкуп акций будет профинансирован за счет собственных средств МТС и не окажет влияния на дивидендную политику и планы компании по выплате дивидендов, говорится в тендере. Доходы, полученные от операционной деятельности, исключая амортизацию OIBDA , достигли 234,2 млрд руб. Совет директоров компании 23 апреля рекомендовал по итогам 2023 г.
Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно.
Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС. Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала. Такой подход позволил, с одной стороны, не привлекать лишних работников, с другой — снизить очереди на кассах и сократить время обслуживания каждого клиента. В результате выросли продажи и увеличился индекс удовлетворенности посетителей салонов. Также, для ритейла, как одной из самых быстро меняющихся отраслей, особенно важна логистика.
От того насколько быстро необходимый гаджет или аксессуар попадет в магазин, зависит эффективность бизнеса. Поэтому логистика всегда была в авангарде цифровой трансформации. Мы внедряем ИИ и Big Data для анализа доступности товаров на складе в каждом магазине.