При осмотре в фуре обнаружили муляжи моркови, в которых был спрятан героин. Всего была найдена 221 такая "морковка". Очередная подборка с забавными животными, машинами и просто с чудиками со всего света. промышленная машина чистки моркови на доступны такие опции, как плоттерные принтеры, инспекция тканей, термозакрепляющая машина, вышивальная машина. Украинское агентство ТСН сообщает, что Украина договорилась с американской компанией «Боинг» о продаже в США двигателей и ракетоносителей, которые производят конструкторское.
Волонтер на коляске ездит из Крыма в зону СВО с помощью для бойцов и детей
Для устойчивости во время работы с противоположной стороны он подвешивает мотор от старой стиральной машины. В общем, как обычно — я тебя слепила из того, что было. Поработал и не вспотел Но самое главное — все работает. Принцип действия простой - клин вгрызается в тюльку и раскалывает ее. Производительность больше одного кубометра в час. Один год дровяную эпопею я затянул, рассказывает Кулибин, и за колку дров взялся в последний момент — в тот день, когда нужно было уезжать на работу. Встал пораньше и уже к полудню грузовик ГАЗ-53 с дровами весь был расколот и сложен в поленницу. Поработал и даже не вспотел, смеется Геннадий. На все про все ушла всего пара литров солярки — вполне себе экономично.
Вот тут всё разворочено», — добавил Вольск. Федорчак также обратил внимание на уничтоженный аккумуляторный отсек, который также был выведен из строя попаданием FVP-дрона. Однако машину уже частично восстановили. Корреспондент отметил, что внутри кабины очень мало места, так как машина является старым образцом: внутри надо сидеть на корточках, так как места под экипаж из четырех человек мало.
При этом сам немец уверен - он заслужил место на следующий год: "Думаю, я хорошо поработал. Где-то были и ошибки, но в целом все было хорошо. Но мы упустили много очков из-за невезения, из-за пит-стопов, из-за ошибок других гонщиков, особенно в начале сезона. Со мной такого никогда не было ранее.
Низкие потери продукта достигаются благодаря минимальному расстоянию не более 3 мм между щеточными валиками, непрерывной регулировке мощности и низким затратам на техническое обслуживание. Все компоненты привода работают в сухих отсеках, а запасные части поставляются по месту в стандартной комплектации. Секционные двери обеспечивают максимальную доступность при регулярной чистке и обслуживании. Большое внимание было уделено гигиеническому дизайну, а в комплект поставки входят вспомогательные опоры для установки щеточных валиков.
В Херсонской области подорвали автомобиль секретаря отделения партии «Единая Россия»
Многим любителям общественного электро-транспорта известно, что "Морковками" называется трамвай модели 71-623 (он же КТМ-23) Усть-Катавского вагоностроительного завода. Машина Бережной Мойки-Полировки Моркови Gb-1800 От Ростпищмаш. Бойцы ВС РФ группировки «Центр» эвакуировали с поля боя американскую машину разминирования М1150 AV на базе танка Abrams, которую захватили с помощью FPV. Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. — Просто смешно: сначала пишут, что машины «траву топчут, газон повреждают», а потом сами огород разбивают вместо той самой травы.
Калейдоскоп
- «АвтоВАЗ» впервые освоит шестискоростную «механику» с моделью Lada Iskra
- Состояние пострадавшего
- Пользователи сажали морковку в Интернете, чтобы получить автомобиль
- Автомобили будущего будут делать из… моркови
СП: эксперты OSW рассказали, как НАТО помахало перед носом ВСУ «железной морковкой» в виде танков
Единственное, что бесспорно выделяет «Марковник» из общего потока машин, — его монументальность. Mark II можно сравнить с человеком атлетического, правильного телосложения, но одевающегося настолько невзрачно и буднично, что его практически никто не замечает. А может быть, мы не видим ничего оригинального во внешности Mark II потому, что он уже слишком примелькался? В отношении Laurel, продолжая аналогию, скажем, что «одет» он стильно и дорого, хотя с «телосложением» у него проблемы. Спасает как раз удачный «костюм» с обилием хромированных элементов, таких, как монументальная трапециевидная решетка радиатора и дверные ручки, по форме напоминающие пулю. Намек на стремительность автомобиля? Тогда посмотрим, действительно ли он так же, как пуля, стремителен на ходу. Справа от нас, ноздря в ноздрю Mark II под парами. Нет-нет, это не начало рассказа о том, как мы решили устроить дрег-рейсинг. Зачем это делать на автомобилях бизнес-класса, да еще и зимой?
Сейчас я хочу сказать об акустическом комфорте. Дело в том, что, сидя в салоне «Лауреля», я слышал лишь то, как работает двигатель «Марка», а о том, что ниссановский силовой агрегат тоже живет, можно было догадаться лишь по тому, как слегка подрагивала стрелка тахометра. Прошу коллегу заглушить мотор «Морковки», после чего в салоне Laurel воцарилась полная тишина. Я сделал то же самое с двигателем своей машины, и… ничего не изменилось. То есть какая тишина была, такая она и осталась. Вот это я понимаю! В общем-то, и «Марк» особой шумностью не отличается, но в «Ниссане» все же тише. Двигатели в обоих автомобилях одинаковы по объему два литра и имеют довольно редкую конфигурацию расположения шести цилиндров: в ряд. В смысле редко это для «шестерок», ведь чаще всего они имеют V-образное расположение.
Но R6 как раз и отличаются малым уровнем вибрации, поэтому «Ниссан» так хорошо проявил себя в плане защиты от проникновения внутрь салона каких-либо колебаний и шума. Что касается «Марка», то здесь дело, видимо, в том, что у него чуть более жесткие опоры двигателя. И ускоряется «Морковка» на любой скорости тоже одинаково, что мы, к сожалению, не можем подтвердить цифрами, но по ощущениям так оно и есть владельцы «Марков» эти слова поймут. Подвеска Mark II отличается потрясающей мягкостью и одновременно энергоемкостью. Крупные ямы и колдобины она переносит стойко, кузов лишь плавно покачивает, не вызывая, однако, морской болезни у пассажиров.
Министр обороны Г. Сайханбаяр сказал: "Военный бюджет Монголии равен 0,6 процента ВВП и в будущем планируется увеличить до 1,5 процента. Средний мировой показатель составляет 2,5 процента".
Техобслуживание купленного оборудования Самое главное, следует все организовать для организации старта машин и механизмов в функционирование, сориентироваться с моментами гарантийного и после гарантийного сопровождения. Монтажные работы, наладка при покупке линии оборудования - бесплатно.
Производим инженерные программы абсолютного процесса: от проектной документации до пуска. Выполняем консультирование, восстановление и обновление старых линий, раздельного оборудования. Собственное производство.
Сверх триста сделанных проектных решений. Широкий перечень.
Правоохранительные органы получили информацию о том, что "героиновую морковь" планировалось перевезти в Алтайский край. Предполагается, что героин был изготовлен в странах Средней Азии. Изъятая партия - рекордная для Кемеровской области. Сотрудники полиции и Госнаркоконтроля готовились к задержанию полгода. Следить за наркоторговцами было сложно, так как они зашифровывали свои переговоры, говорили не на русском языке, меняли номера телефонов и машины.
Машина-Морковка и мелкий бес:)
Фермер, однако, расставаться с кругленькой суммой не пожелал, заявил водителю, что тому надо внимательнее выбирать места для парковки. Конфликт дошел до суда, и суд встал на сторону автовладельца, заставив фермера выплатить ему 5800 евро за причиненный ослом ущерб. Был ли как-либо наказан ослик, западные СМИ не сообщают, но хочется верить, что нет — он же, в конце концов, не виноват, что люди красят свои машины в такие аппетитные цвета. С другими материалами рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.
Ее США тайно передали Украине. Тяжелая, дорогая и, как показала практика, крайне уязвимая. Чтобы вывести ее из строя, достаточно одного беспилотника.
Сейчас я хочу сказать об акустическом комфорте. Дело в том, что, сидя в салоне «Лауреля», я слышал лишь то, как работает двигатель «Марка», а о том, что ниссановский силовой агрегат тоже живет, можно было догадаться лишь по тому, как слегка подрагивала стрелка тахометра. Прошу коллегу заглушить мотор «Морковки», после чего в салоне Laurel воцарилась полная тишина. Я сделал то же самое с двигателем своей машины, и… ничего не изменилось. То есть какая тишина была, такая она и осталась. Вот это я понимаю! В общем-то, и «Марк» особой шумностью не отличается, но в «Ниссане» все же тише. Двигатели в обоих автомобилях одинаковы по объему два литра и имеют довольно редкую конфигурацию расположения шести цилиндров: в ряд. В смысле редко это для «шестерок», ведь чаще всего они имеют V-образное расположение. Но R6 как раз и отличаются малым уровнем вибрации, поэтому «Ниссан» так хорошо проявил себя в плане защиты от проникновения внутрь салона каких-либо колебаний и шума. Что касается «Марка», то здесь дело, видимо, в том, что у него чуть более жесткие опоры двигателя. И ускоряется «Морковка» на любой скорости тоже одинаково, что мы, к сожалению, не можем подтвердить цифрами, но по ощущениям так оно и есть владельцы «Марков» эти слова поймут. Подвеска Mark II отличается потрясающей мягкостью и одновременно энергоемкостью. Крупные ямы и колдобины она переносит стойко, кузов лишь плавно покачивает, не вызывая, однако, морской болезни у пассажиров. А мелкие неровности не замечаются вовсе — при езде возникает ощущение, что ты просто паришь над дорогой, что вместо колес у этой машины воздушная подушка. Теперь я понял, за что Mark II так высоко ценится: за то чувство защищенности от окружающего мира, которое он обеспечивает. И лихачить на этом автомобиле вовсе не хочется, хотя быстро ездить он позволяет. Кстати, о скорости. Сравнить динамику «Марка» и «Лауреля» нам не удалось бы при всем желании из-за отсутствия подходящей в это время года площадки и летней резины, но, как нам кажется, Toyota будет в выигрыше. У нее и двигатель более тяговит при этом мощность больше, чем у «Ниссана» всего на пять «лошадей»: 160 против 155 , и автоматическая коробка передач работает четче и без запаздываний при переключении, свойственных автомату «Лауреля». А ведь существуют еще «Морковки» с моторами объемом 2. Nissan Laurel — тоже очень комфортный на ходу автомобиль, но с ростом скорости он теряет часть плавности хода. И акустический комфорт становится не столь впечатляющим, как при движении с невысокой скоростью: становится слышно и двигатель, и аэродинамические шумы, хотя непринужденно разговаривать пассажирам, не напрягая голоса, это все равно не мешает — уровень шума всегда остается на приемлемом уровне. Это справедливо и в отношении Mark II.
Вместе с двумя операторами в группе инженер отвечает за подготовку боеприпаса. Это боеприпас от ручного гранатомета. Из-за формы его еще называют "морковка" - предназначен для поражения живой силы», - показал корреспондент Павел Кольцов. Операторы БПЛА 5-ой армии из Приморья обеспечивают продвижение мотострелковых и пехотных штурмовых подразделений на Угледарском направлении. Разбивают укрепления, на ходу поражая бронетехнику противника. Командир взвода ударных БПЛА с позывным Плотник рассказал, что скорость ветра и навыки пилота и мехвода влияют на выполнение боевой задачи.
Зафнауэр: «Мерседес» для нас словно морковка для осла, мы будем конкурировать с ними
Как ни крути, а добыча драгоценного камня уже тогда была технологичным мероприятием и технику приходилось доставлять: сначала из Усть-Кута, куда груз прибывал железной дорогой, а далее пароходами по р. Лена до небольшого поселка Мухтуи сегодня Ленск. От этого поселка до трубки «Мир» рукой подать — 230 км, но по бездорожью. Груз складировали на берегу, ждали морозов и по зимнику прокладывали дорогу до горнообогатительного комбината, на месте которого и образовался Мирный.
Первый автомобильный рейс Мухтуи — Мирный был осуществлен 28 ноября 1956 г. Со временем география доставки груза машинами расширилась, и теперь «алросовцы» возят грузы по зимнику почти к Северному Ледовитому океану. Так и родилась у меня ассоциация с сухопутными «морковками», осуществляющими доставку по Сибирскому сухопутному пути, тем паче, что грузовики Volvo, перевозящие значительный объем груза по странному стечению обстоятельств тоже оказались выкрашенными в оранжевый цвет.
Хотя странного здесь ничего нет: в целях безопасности суда, самолеты и машины красят в яркие цвета, заметные на снегу. Надо отдать должное «вольвовцам», не побоявшимся привезти журналистов в транспортную компанию, эксплуатирующую грузовики Volvo в экстремальных условиях и давшую нам для сбора информации десять дней. Но я против ожидания буду писать не о том, хорошие или плохие шведские грузовики хотя и это затрону , а каковы условия и опыт эксплуатации машин в условиях бездорожья и низких температур, пусть то «шведы», «немцы», «белорусы» или «россияне».
Немного предыстории того, как Volvo оказались за полярным кругом. После того,как иностранные производители техники смогли более-менее свободно продавать грузовики на территории разваленного Советского Союза, перед якутскими транспортниками встал вопрос о повышении эффективности грузоперевозок. Есть хороший анекдот про машину КрАЗ.
Когда между нашими и европейскими производителями зашел спор, чья машина надежнее и комфортабельнее, иностранцы в качестве аргумента говорят, что три года не заглядывают под свой грузовик, после чего его списывают. А наши, показывая на КрАЗ, заявляют, что через три года списывают водителя, работающего на нем, и сажают на машину нового. Но, тем не менее, многие водители до сих пор вспоминают украинский грузовик тепло.
Так вот, кимберлитовые трубки раскапывали все чаще, грузов перевозили все больше и на техническом совете компании «Алмаздортранс» решили перейти от интенсивного метода повышения эффективности перевозок к экстенсивному, для этого в 1998 г. Почему Volvo? Только шведы согласились выполнить техническое условие эксплуатации грузовиков при температуре —55 С.
Немцы не будем говорить, какая компания согласились только на —40o С. Это во-первых. Во-вторых, тогда «вольвовцы» одними из первых предоставляли лизинг, хотя в платежеспособности «Алроса» сомневаться не приходится.
И в-третьих, шведы дали надежные гарантии послепродажного обслуживания. Зимний вариант Первым всегда тяжелее, поэтому, несмотря на то, что машины были подготовлены для эксплуатации при низких температурах и водители прошли обучение, проблемы были, и немалые. Надо отметить, что учились не только водители, работающие на шведских грузовиках, но и представители Volvo.
На первых порах производитель категорически не принимал методы утепления узлов и агрегатов, которыми издавна пользуются якутские водители, и даже грозился снять машины с гарантии. Утепляется все: двигатель, кабина, коробка, мосты, бак. Понятно, что в Швеции машины не ездят не только при —60o С, но —30o С уже запредельная для тех мест температура.
Поэтому наши разрешили расчехлить шведам только топливный бак, тем более что машины оборудованы подогревом топлива в баке, в фильтрах тонкой и грубой очистки и подогревом подающего топливного патрубка. Остальное отстояли. Но, как мне кажется, столько топливных «плиток» излишне.
Дело в том, что в Якутии летнее дизтопливо зимой в баки машин не заливают — уедешь недалеко. А топливные насосы «хавают» зимнее топливо в любой мороз. Поэтому грузовики из более поздних партий уже не оборудовали подогревом баков.
Сам был свидетелем, что даже при —40o С ни одной подогревающей опции водитель, с которым я ехал, не включал. Но качество дизтоплива по «сернистым» показателям желает оставлять лучшего: уж слишком большое содержание серы. Может, и поэтому масло в двигателях Volvo меняют через 25 тыс.
Изюминка шведской машины почему производитель и согласился на эксплуатацию —55o С — автоматическая система поддержания температуры двигателя. Холод — главный убийца двигателя. Какое масло не заливай, но при —60o С «синтетика» уже не спасает.
Поэтому, прежде, чем запустить двигатель при температуре даже —30o С, машину или отогревают в боксе, или жидкостной «автономкой», которая греет антифриз в малом круге и блок двигателя все якутские грузовики Volvo оборудованы такими системами. Более примитивный, но самый распространенный вариант среди обычных перевозчиков — паяльная лампа в поддон картера. Если емкости аккумуляторов хватает, то машина заведется.
Но это на базе с теплыми боксами. Во время рейса при температуре —30o С двигатели на стоянках уже никто не глушит — велика вероятность не завестись. Но даже если завелся, то первые минуты холодной работы двигателя просто «сжирают» трущиеся металлические пары.
При таких запусках быстро закоксовываются подшипники турбины и она выходит из строя. Поэтому двигатель, как и ноги, всегда надо держать в тепле. Вернемся к нашим баранам, то есть к системе поддержания температуры двигателя.
На шведских грузовиках она устроена таким образом, что при падении температуры охлаждающей жидкости ниже —70o С, заслонка в выхлопном коллекторе частично закрывает его, двигатель начинает работать под нагрузкой, температура повышается. При достижении температуры —70o С заслонка открывается и т. Как говорит известная телеведущая с мерзким голосом: «И это правильно».
По себе знаю, что зимой на холостых оборотах в кабинах Volvo тепло. Автоматическая регуляция температуры двигателя на холостых оборотах дала большое преимущество шведским грузовикам перед другими производителями. Поняв свое северное превосходство и не опасаясь конкурентов, российское представительство Volvo поднимает цены на грузовики.
Ответным шагом «Алмаздортранса» стала закупка 20 грузовиков MAN. Отличные для Европы машины встали в первую же зиму: на 13 грузовиках загнуло клапана.
Техобслуживание купленного оборудования Самое главное, следует все организовать для организации старта машин и механизмов в функционирование, сориентироваться с моментами гарантийного и после гарантийного сопровождения. Монтажные работы, наладка при покупке линии оборудования - бесплатно. Производим инженерные программы абсолютного процесса: от проектной документации до пуска. Выполняем консультирование, восстановление и обновление старых линий, раздельного оборудования. Собственное производство. Сверх триста сделанных проектных решений. Широкий перечень.
Величина перекрытия регулируется в зависимости от сорта убираемой культуры, состояния поля, требований к качеству обрезки ботвы и других факторов, поэтому ее проводит механизатор. Регулировка фазового угла роторов производится смещением фланцев карданного вала. Для этого необходимо ослабить гайки 6 болтов карданного вала и, застопорив верхний фланец, провернуть нижний по направлению вращения его в процессе работы, до нужного расположения планок см. Предварительно необходимо провернуть вручную главную карданную передачу машины по направлению вращения ВОМ трактора и застопорить ее в этом положении. Пример неправильной регулировки показан на рис. Вертикальный зазор между планками смежных роторов в зоне зацепления регулируется с помощью гаек 3. При этом в процессе регулировки не должен нарушаться зазор между нижней кромкой теребильных ремней и верхними поверхностями планок в их заходной части; оптимальное значение этого зазора 2—5 мм. Величина перекрытия А планок смежных роторов при заводской сборке устанавливается в пределах: в передней части 2—5 мм, в задней — 5—10 мм. Если в процессе уборки наблюдается повышенное содержание корнеплодов с поврежденными головками, необходимо увеличить перекрытие в передней части механизма; при высокой обрезке ботвы его следует уменьшить.
Регулировка производится с помощью винтов 5. Угол наклона пальчатой горки см. Для уменьшения потерь корнеплодов схода их с верхней части горки угол увеличивают; для снижения содержания примесей в ворохе корнеплодов — уменьшают. Более производительной, чем машины ЕМ-11 и ММТ-1, но пока еще не столь широко применяемой является двухрядная машина Е-825 рис. Технологический процесс, выполняемый машиной Е-825, подобен технологическому процессу машины ММТ-1; однако в конструктивном исполнении этих машин имеются различия. Подкапывающее устройство машины Е-825 выполнено из двух симметричных копачей «плавающего» типа рис. Схема двухрядной машины Е-825 Рис. Плавающий копач машины Е-825: 1 — ось поворота; 2 — лонжерон; 3 — болт регулировки угла резания; 4 — шарнир, обеспечивающий складывание копачей в транспортном положении с помощью троса 6; 5 — трос механизма подъема; 7 — стойка; 8 — лемех На полях, отвечающих требованиям машинной уборки, машина Е-825 устойчиво выполняет технологический процесс и, имея равные с однорядными машинами качественные показатели, примерно вдвое превосходит их по производительности. Для перспективной технологии возделывания корнеплодов с шириной колеи 1,8 т разрабатывается трехрядный самоходный комбайн МУК-1,8 рис.
Основные рабочие органы его за исключением ботвоподъемников, прокосчика междурядий и пальчатой горки с обратным углом наклона, установленной в технологическом переходе с поперечного пруткового транспортера на погрузочный подобны рабочим органам машин ММТ-1 и Е-825. Двигатель СМД-64, кабина, гидротрансмиссия и другие агрегаты унифицированы с соответствующими агрегатами корнеуборочной машины КС-6Б и картофелеуборочного комбайна КСК-4. Схема самоходного комбайна МУК-1,8: 1 — прокосчик междурядий; 2 — ботвоподъемиик; 3 — подкапывающее устройство- 4 — теребильный механизм; 5 — роторно-планчатый ботвоотделяющий механизм; 6 — сепарирующий прутковый транспортер; 7 — пальчатая горка; 8 — погрузочный транспортер; 9 — транспортер для отвода ботвы В странах Западной Европы в основном применяют однорядные машины ограниченной производительности. Рабочие органы их теребильные ремни, роторно-планчатые ботвоотделяющие механизмы и др. Схема самоходного трехрядного комбайна фирмы «Аса Лифт» Asa Lift: 1— нож для обрезки верхней части ботвы; 2 — теребильная секция; 3 — подкапывающее устройство; 4 — эластичный пруток для очистки корнеплодов от почвы; 5 — ботвоотделяющий механизм; 6 — транспортер ботвы; 7 — сепарирующие элеваторы; 8 — загрузочный транспортер Из зарубежных машин для уборки столовых корнеплодов наибольший интерес представляют двухрядные самоходные комбайны фирмы «Мадер энд Плэтт» Великобритания , модель 1123 фирмы FMC США , а также трехрядный комбайн фирмы «Аса Лифт» рис. Эти машины предназначены для работы в легких условиях. В них отсутствуют продольный сепарирующий элеватор за исключением комбайна фирмы «Аса Лифт», имеющего три индивидуальных для каждой теребильной секции продольных элеватора , транспортер ботвы и пальчатая горка. Остальные рабочие органы примерно такие же, как у машины ММТ-1. На комбайне фирмы «Мадер энд Плэтт» можно дополнительно устанавливать перед теребильными секциями вертикальные дисковые ножы, предназначенные для разрезания спутанной ботвы в междурядьях.
Комбайны имеют примерно одинаковые технические показатели. Некоторые преимущества скорость, размеры в транспортном положении, материалоемкость комбайнов фирм FMC и «Аса Лифт» объясняются чисто самоходным вариантом их исполнения.
Страховая компания отказалась возместить нанесенный суперкару животным ущерб порядка 30 тысяч евро , так так такого вида повреждения не были указаны в договоре, и тогда владелец решил стрясти компенсацию с владельца осла. Фермер, однако, расставаться с кругленькой суммой не пожелал, заявил водителю, что тому надо внимательнее выбирать места для парковки. Конфликт дошел до суда, и суд встал на сторону автовладельца, заставив фермера выплатить ему 5800 евро за причиненный ослом ущерб.
Был ли как-либо наказан ослик, западные СМИ не сообщают, но хочется верить, что нет — он же, в конце концов, не виноват, что люди красят свои машины в такие аппетитные цвета.
В Самаре столкнулись несколько машин
Для удаления сорняков на грядках с морковкой робот использует лазер. Очищенная морковь порционно подается в приемную воронку машины, где равномерно выстраивается под нарезку в 3-х плоскостях. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Отправить донат Пожаловаться. В сети форсится видос с Кибертраком, на котором машина перерубает морковку при закрытии капота.
Промышленная Машина Чистки Моркови
Воронежцы, увидевшие заниженный отечественный автомобиль морковного цвета, предположили, что LADA просто прилегла отдохнуть. — Просто смешно: сначала пишут, что машины «траву топчут, газон повреждают», а потом сами огород разбивают вместо той самой травы. Сенатор заявил, что расценивает случившийся сегодня в Новой Каховке подрыв автомобиля как террористический акт. Комбайн для уборки моркови теребильный Машины для уборки моркови, мойки, сортировки от Сначала они вручали безбилетникам морковь, а после предлагали оплатить проезд или покинуть подвижной состав.
Из Саратовской области пытались незаконно вывезти 40 тонн моркови
Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Дайджест новостей → «морковка». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Автомобили, окрашенные в цвет морковки, выглядят уникально и привлекают взгляды окружающих.