Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. |
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес - | Hi-Tech новости со всего света. |
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. |
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility | Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. |
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta.
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями. Попасть туда можно через единственную переднюю дверь, которая восходит к классической модели. Хотя, в отличие от нее, ее рулевое колесо на самом деле не сдвигается вместе с дверью, чтобы облегчить вход.
Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных.
Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии. Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1. Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки.
Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей.
Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года. Есть и еще ограничение - проехать в год можно не более 5000 километров. Купили бы в России?
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Please wait while your request is being verified... | Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. |
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino | Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. |
Microlino Lite | Пикабу | Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. |
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Microlino оснащен электродвигателем мощностью 17 л. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями — 6, 10,5 и 14 кВт-ч , что позволяет иметь максимальный запас хода 91, 177 и 230 километров соответственно. Самый мощный аккумулятор будет предлагаться в спецверсии. Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадрицикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230В, а это означает, что владельцам потребуется 3-4 часа для его полной зарядки.
Microlino, создан швейцарской компанией Micro, собран в Италии. Его дизайн во многом обязан оригинальному Isetta, но это ни в коем случае не копия. Он выглядит как футуристическое переосмысление классического дизайна, с передними и задними световыми полосами во всю ширину, мощными светодиодными фарами и колесами, которые отлично сочетают в себе современность и классический шарм. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса. Microlino весит около 500 кг и в Европе классифицируется как квадрицикл L7a. Это означает, что это не совсем автомобиль, поэтому он лишен многих функций, таких как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, гидроусилитель руля и усилитель тормозов. Microlino можно считать скорее четырехколесным скутером, который не даст промокнуть под дождем.
Гендиректор Gucci Марко Биззарри. Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.
Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Швейцарская компания Micro Mobility Systems в рамках Женевского автосалона представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.
Электромобиль Microlino
Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Электромобиль Microlino
Это позволяет в некоторых европейских странах брать на себя управление этой моделью с четырнадцати лет. В версии Lite показатели производительности намеренно ограничены 12 л. Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями.
Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году.
Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи.
Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.
Авто занимает минимум места.
А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.
С батареей мощностью 5,5 кВтч можно на полном заряде проехать около 100 километров. С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров. Зарядка Microlino Lite от 0 до 80 процентов должна занять около 2 часов с меньшим аккумулятором и 4 часа с большим. В Microlino Lite есть место для двух пассажиров, а также имеется багажник на 230 литров.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году.
Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ
Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро | Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. |
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. |
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech | Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. |
Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе | Hi-Tech новости со всего света. |
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков | Царьград. Владимир/Иваново | Дзен | Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. |
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает. Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей.
Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом.
Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг.
Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров. За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея. Финальная версия Microlino 2. А вот цена у Microlino 2.
За маленький электромобиль производитель будет просить 12 500 евро в рублях — около 1 079 531.
Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.
Особенности электрокара Microlino В основу новинки лег автомобиль Isetta, созданный еще в 50-е годы прошлого века фирмой Iso. Облик Изетта был полностью скопирован швейцарцами: модель оборудована открывающейся вместе с рулем фронтальной дверью. В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами. В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения.