Оказывается, Тройник специально общался со служителем, чтобы узнать, как себя правильно вести и держать кадило. Михаил Тройник и Юлия Пересильд познакомились на съемках фильма «Вызов» в 2021 году. Юлия Пересильд и Михаил Тройник Фото: Социальные сети Минувшим вечером, 26 апреля, отечественные знаменитости собрались на закрытии ММКФ.
Не Абрамович: Пересильд рассекретила свой новый роман
Юлия Пересильд и Михаил Тройник: у актрисы появился молодой возлюбленный | При этом первое свидание с Михаилом Тройником, как утверждает актриса, состоялось в июне 2022-го. |
Михаил Тройник отвернулся от Юлии Пересильд — поклонники вспомнили конфуз актрисы в Кремле | «Папаша в бегах» с Михаилом Тройником и Анной Уколовой откроет фестиваль «Одна шестая»! |
Михаил Тройник - биография, новости, личная жизнь, фото - | Михаил Тройник в сериале "Филфак" Поворотным моментом в творческой биографии Тройника стала картина Наталии Мещаниновой «Комбинат «Надежда», в которой молодой артист сыграл главную роль Макса. |
Актриса Пересильд пришла на кинопремьеру без бойфренда Тройника, но с дочерьми | Интервью с актером Михаилом Тройником о его ролях, планах на будущее, спорте и ЗОЖ-балансе. |
«Папаша в бегах» с Михаилом Тройником и Анной Уколовой откроет фестиваль «Одна шестая» | Завершились съемки восьмисерийной психологической драмы Софьи Райзман «Дело Германа» с Александром Яценко, Юлией Снигирь и Михаилом Тройником в главных. |
«Папаша в бегах» с Михаилом Тройником и Анной Уколовой откроет фестиваль «Одна шестая»
У вас были предупреждения от Райкина? И у меня были просто «гениальные» наблюдения, «гениальные» животные. Константин Аркадьевич переживал, что я не могу сделать какие-то элементарные вещи. Михаил ощущал себя театральным актером, но потом появились и интересные работы в кино: «Чики», «Иванько» «Хандра» Фото: Ксения Андрианова — А как случился перелом в лучшую сторону? Это было удивительно, потому что Константин Аркадьевич добивался очень насыщенного ритма нашего спектакля, и у ребят было по нескольку коротких этюдов, они только успевали переодеваться, а у меня лишь один и длинный, он выбивался из канвы. Я не мог представить себе, что Достоевский писал здесь.
И все это: Достоевский, священник, который пришел к нам на показ, поездка в плацкарте, ночные разговоры — сделали свое дело. А потом Алексей Геннадьевич Гуськов за меня взялся. Это был первый успех или все же в «Карамазовых»? Но только в театре я начал расслабляться, а в институте трудился безостановочно. Я очень ответственно готовился к этой работе, поехал в Грецию, арендовал машину, ездил по городам.
После премьеры я недели две отходил от роли, все время спал или просто лежал, смотрел в потолок. У трагедий странный эффект, их безумно тяжело играть, но потом испытываешь очищение, будто бы шкуру с себя содрал. Каждый раз перед «Медеей» я переживал сильнейший стресс, а после спектакля чувствовал, что у меня началась новая жизнь. И все были модными, начиная с самого Кирилла Серебренникова. Вам было уютно среди них?
А когда я туда попал, еще шел ремонт, и мы все сидели в одной гримерной, потом ездили вместе в Таиланд, и вливание произошло быстро. И главное, сразу было много работы, репетиций, идей, все находились на волне строительства нового театра. Поэтому не было размышлений, кто сноб, а кто нет. Так что на самом деле никакого снобизма среди нас не было. При кажущемся виде фурии она ранимая, нежная, тонкая, трепетная» Фото: Ксения Андрианова — А что у вас со сценой?
А сейчас да, все изменилось, и, соответственно, я думаю, что спектаклей, в которых я был занят, не будет в репертуаре. Так что пока я сосредоточен на кино. Сейчас снимаюсь в Тюмени, в «полном метре» под названием «Вахтовый метод» у дебютантов. Учусь работать и жить с перелетами. А тут энергозатратные съемки в плане физики, как в «Индиане Джонсе» смеется : болота, вертолеты, олени.
При этом наш фильм — это серьезное размышление о жизни. И для меня и сама работа в полнометражном кино, и полтора месяца в экспедиции — это впервые в моей жизни, да еще в Сибири, где такая мощная природа, — все это заряжает, несмотря на трудности, невероятным драйвом… — А где еще приходилось делать новое, физически сложное или опасное? Я играл друга главного героя, которого тот случайно убивает на тренировке по боксу. Мы снимали эту сцену с настоящими боксерами. Мне в пару сразу дали тренера по боксу.
Я считал себя в этом деле прошаренным человеком, немного занимался тайским боксом.
Тройник проникся местной атмосферой. Он до последнего скрывал поступление и не забирал документы из Бауманки. Михаил Тройник в юности слева На экзаменах ему помогло внимание со стороны известного актёра Алексея Гуськова , работавшего в составе приемной комиссии. Между вторым и третьим туром Гуськов посоветовал Михаилу подготовить новый материал — что-нибудь из Бунина, Чехова или Толстого. И Тройник воспользовался этим советом, несмотря на то, что у него на подготовку имелась всего пара дней. Учеба была очень напряженной. Он, как и его сокурсники, очень уставал: занятия начинались в девять утра, а заканчивалось после десяти вечера. Приучая студентов репетировать с утра до ночи, Райкин развивал их дисциплинированность, что очень пригодилось Михаилу в профессиональной жизни — не только на театральной сцене, но и в кино.
Михаил Тройник в молодости Под конец обучения на счету Михаила было тринадцать дипломных спектаклей. Так что «развеселым студенчеством» годы, проведенные в театральном, назвать он не мог. Диплом актёра он получил в 2013 году. Актёрская карьера Окончив институт, актер начал работать в «Гоголь-центре» — Михаила кто-то порекомендовал создателю этого культурного пространства Кириллу Серебренникову , делавшему в тот момент донабор в свой творческий коллектив «Седьмая студия». Тройник признавался, что с труппой он угадал. Первые годы в составе студии ощущал себя, как в детстве, насколько яркими были творческие идеи, эмоции и открытия в это время. К тому же, театр дал ему ценное чувство тыла и семьи, по сути, позволив состояться как актеру. Михаил Тройник на театральной сцене Приобретенный в «Гоголь-центре» опыт открыл ему и дорогу в кино. Михаил дебютировал в 2013 году, сыграв парня по кличке Кочет в молодежном фильме «Однажды».
В криминальном сериале «Метод» зрители увидели его в роли Андрея Букреинова, сына следователя. Михаил Тройник в сериале «Филфак» Тройник признавался, что настоящий интерес к кинотворчеству у него проснулся во время съемок сериала «Чики», работа над которым стартовала в 2018 году. Ему досталась роль отца Сергия. Михаил Тройник в сериале «Чики» Батюшка, который выступил консультантом на картине, показал Тройнику, как надевать ризу и обращаться с кадилом, и это оказалось не таким уж простым делом.
Она уверена, что достойна «Оскара», а все ее беды - из-за героя Михаила Тройника. В 2023 году он появился на экране в комедии «Папаша в бегах». Он сыграл сибиряка Толю, который узнал, что его жена беременна и в панике сбежал на вахту. Но в поезде Толя знакомится с беспризорником Колей, после чего его отношение к отцовству меняется. Его герой - Алексей, который стоит перед выбором между тяжело больной женой и юной любовицей. Алексей пытается жить двойной жизнью, но понимает, что выбор все же придется сделать.
Рост Михаила Тройника: 182 сантиметра. Личная жизнь Михаила Тройника: Не женат. Пара вместе вышла в свет на премии журнала «ОК! Спустя время Юлия подтвердила их отношения, выложив в соцсети совместное фото с подписью: «Моя поддержка, моя опора, моя любовь». Позже Михаил Тройник написал: «Как же я тебя люблю!
Звезда «Слова пацана» выбрала для выхода в свет мини-платье. Образ юная модница дополнила лодочками от бренда Balenciaga. К слову, платье с подобным разрезом на груди уже появлялось на красной дорожке ММКФ. В таком же наряде, но длины макси, была Лянка Грыу в прошлом году. Анна зарекомендовала себя как сильная актриса, несмотря на юный возраст Среди приглашенных был и звездный отец Анны Пересильд Алексей Учитель. Режиссер позировал фотографам в одиночестве, но очевидно поддерживал дочь в этот волнительный для нее день. На удивление без пары пришел и 36-летний Михаил Тройник. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.
Юлия Пересильд не отрицает роман с актером Михаилом Тройником признанием в соцсетях
Один раз даже приезжал на площадку в Екатерининский дворец. Стараюсь приходить на премьеры фильмов без ожиданий, чтобы непосредственно реагировать на них», — отметил на красной дорожке Михаил Тройник. Тройник разделяет стремление девочки стать актрисой: «Поддерживаю начинание Маши. Не знаю, правда, как отреагирую, когда и мои будущие дети захотят пойти в актеры». Предложений актеру пока поступает меньше, чем его возлюбленной. Этот факт нисколько не расстраивает Тройника : «Я понимаю её заслуги, положение.
По его словам, в последние годы Рыбинск значительно изменился к лучшему и стал меньше похож на то место, где он раньше жил, но, несмотря на это, он испытывает чувство ностальгии, прогуливаясь возле берега Волги, а также по другим любимым местам. А может быть, это я изменился. Но я все равно ностальгирую, когда хожу по своим любимым местам, на Волгу, она рядом с нашим домом», — заявил о преображении родного города актер.
Чем Юлия очаровала нового возлюбленного? Смог ли он найти общий язык с ее детьми? И какую роль в любви двух звезд сыграл космос? Подробнее — в программе Пятого канала « Светская хроника ». С недавних пор Юлия Пересильд и Михаил Тройник везде появляются вместе. Говорят, что, несмотря на плотный график, стараются не пропускать важные друг для друга мероприятия. Читайте также «Я пришла с Мишей, потому что он снимался в этом фильме. Мне очень интересно посмотреть. Я редко хожу куда-то на премьеры, но друг к другу, конечно, ходим», — рассказала актриса. Я чувствую поддержку. У нас сегодня была репетиция в Театре Наций. Сегодня мы на дорожке», — высказался Тройник. О романе двух звезд впервые заговорили прошлой осенью. Потом они держались за руки на премьере фильма «Вызов».
Верю, что можно совершенно случайно найти своего человека», — признается Тройник. Михаил Тройник и Юлия Пересильд. Фото: соцсети Михаила Тройника Михаил считается подающим надежды актером: сегодня его гонорар за съемочный день составляет 100-200 тыс. Живет избранник Пересильд в собственной московской квартире, куда переехал из общежития Школы-студии МХАТ как только финансовые дела пошли в гору. Михаил Тройник. Фото: соцсети Михаила Тройника Михаил Тройник. Фото: соцсети Михаила Тройника «У меня был период недоверия к актерскому поприщу: в 2017 году закрылось много спектаклей в разных театрах, мне было очень тяжело. А сейчас что-то меняется, есть движение, хочется пробовать разное, рисковать. Сейчас я переоцениваю жизнь, это радостный для меня этап», — дополняет артист, явно переживающий рядом с Юлией жизненный подъем.
Михаил Тройник
Не Абрамович: Пересильд рассекретила свой новый роман | В студенческие годы Михаил Тройник играл за команду КВН. |
Михаил Тройник отвернулся от Юлии Пересильд — поклонники вспомнили конфуз актрисы в Кремле | Юлия Пересильд и Михаил Тройник вместе уже полтора года. |
Михаил Тройник: «Я очень рад, что у меня было всё не по правилам» | Оказывается, Тройник специально общался со служителем, чтобы узнать, как себя правильно вести и держать кадило. |
Михаил Тройник биография, фото, личная жизнь, его девушка, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Михаил Тройник – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Сериал «Библиотекарь» по роману Михаила Елизарова — ностальгия по Советскому Союзу, поданная в нестандартном ключе. |
Актриса Пересильд пришла на кинопремьеру без бойфренда Тройника, но с дочерьми
Михаил Тройник раскрыл новые подробности романа с Юлией Пересильд и рассказал об отношениях с её детьми от Учителя. Михаил Тройник в сериале "Филфак" Поворотным моментом в творческой биографии Тройника стала картина Наталии Мещаниновой «Комбинат «Надежда», в которой молодой артист сыграл главную роль Макса. Актеры Юлия Пересильд и Михаил Тройник рассказали о своих отношениях. В нем герой Михаила Тройника сбегает от беременной на вахту и знакомится в дороге с беспризорником, который крадет у него часы. Российские актеры Михаил Тройник и Юлия Пересильд, которые познакомились во время съемок фильма «Вызов», могли сыграть тайную свадьбу. Анастасия Акатова и Михаил Тройник снова порадуют своей игрой во втором сезоне сериала «Иванько».
Все серьезно: Михаил Тройник провёл новогодние праздники с семьёй Юлии Пересильд
Мне очень интересно посмотреть. Я редко хожу куда-то на премьеры, но друг к другу, конечно, ходим», — рассказала актриса. Я чувствую поддержку. У нас сегодня была репетиция в Театре Наций. Сегодня мы на дорожке», — высказался Тройник. О романе двух звезд впервые заговорили прошлой осенью. Потом они держались за руки на премьере фильма «Вызов». А вскоре после этого официально подтвердили отношения. Поклонники были рады за Юлию.
И стали гадать, закончится ли роман свадьбой. Артистка много лет тайно встречалась с режиссером Алексеем Учителем. Их история началась в 2010-м, во время работы над картиной «Край». В итоге фанаты раскрыли их секрет. Влюбленные перестали скрываться.
На мой взгляд, роль не совсем очевидная для моего типажа, роль «маленького» человека, но она состоялась благодаря нашему общему видению этого персонажа и ментальной связи с режиссером. В проекте вы играете маленького человека, у которого была странная привычка — все терпеть. Схожи ли вы со своим героем? Или вы более экспрессивный и эмоциональный человек?
Черты характера персонажа мы берем из жизни, но как говорил Станиславский — нужно брать от себя, «идти от себя» и как можно дальше. То есть начинать от себя уходить. Конечно же, я начинал от себя, но заходил туда, где это уже был не я. Наверное, я действительно более эмоциональный, более хитрый, более корыстный человек, чем мой персонаж. Все-таки он абсолютно незащищенный, оголенный, беззащитный человек, которого, мне кажется, бог бережет. Вот именно таким людям, которые абсолютно верят вообще всем, используются всеми, жизнь преподносит какие-то совершенно неожиданные подарки. И в этом мы разные. Я, наверное, не готов так открываться всем людям. Но при всем эта очарованность некой идеей, доверчивость, терпение, которое является каким-то удивительным свойством, абсолютным даром, конечно, человеческим, умение радоваться мелочам, уюту, умение созерцать, умение с нежностью относиться и к себе и к близким — в этом мы похожи.
Любой жанр для вас, как для актера, любим? Какие вам даются более легко, а какие сложнее? Конечно, я считаю, что все жанры хороши. Нет плохих или хороших жанров, есть талантливо и не талантливо исполненные работы в рамках одного жанра. Какой для меня любим? Каждый жанр требует особого погружения — со временем понимаешь, что приходит время, когда нужно выбирать, потому что охватить все невозможно, можно распыляться. Некоторые мне даются легче, другие сложнее. У меня идет внутренняя дискуссия по поводу чего-то очень яркого, такого театрального и при этом тесного, психологичного, скупого на эмоции. И вот эти две стороны я последнее время много исследую — и мне интересно находиться в этом размышлении.
На первый взгляд, мне говорят, что гротескные жанры острой формы мне даются легче, чем скупые на эмоции и психологичные. Но мне кажется, наоборот, что условно что-то интровертное мне дается легче, чем что-то экстравертное. Случалось ли такое, что приходилось отказываться от проектов? Да, конечно, случалось. К счастью, это стало происходить чаще, хотя каждый раз отказываться от проекта очень сложно, до последнего пытаюсь взвесить все стороны, понять, нужно это или не нужно. Потому что на самом деле невозможно до конца понять, каким будет проект, это будет ясно, только лишь когда снимешься в нем. Ни сценарии, ни режиссер, ни партнеры, ни продакшн не дают информации о том, какой это будет проект. Всегда есть элемент неожиданности, и часто во время съемок я менял свое мнение о проекте, хотя также часто то, что я внутренне чувствовал про проект, потом сбывалось на съемках. Уметь отказывать — это необходимость, на мой взгляд.
Не так давно я начал понимать, что для любого актера и вообще любого человека уметь выбирать — это важная наука, которой я учусь. Правда ли, что каждая новая роль раскрывает вас по-новому как человека? Конечно, это правда, и актерская профессия в первую очередь ценна возможностью путешествовать по человеческим судьбам и познавать жизнь других людей непрерывно. Мне нравится оказываться в местах, где я вряд ли бы побывал, как, например, на съемочной площадке в игровой квартире со своим миром, в который ты сразу можешь погрузиться и потом снять это как перчатку. Это, конечно, огромное удовольствие. И это действительно правда, что каждая роль если не раскрывает, то по крайней мере заставляет задуматься о вопросах, о которых ты раньше бы никогда не думал. Действительно хорошая роль тебя раскрывает — и в этом есть огромное счастье познания жизни, когда ты понимаешь, что твое представление о себе зачастую поверхностное. Как много мы о себе не знаем. Если не секрет, есть ли у вас своего рода лайфхаки по подготовке к съемкам?
Да, конечно, есть. Во-первых, это музыка. При подготовке к роли я стараюсь собрать некий плейлист, который отражает того или иного героя. При этом выбор может быть абсолютно парадоксальным: условно говоря, при подготовке к роли ученого ты можешь слушать шансон. Главное, чтобы ты чувствовал, что это эмоционально отражает роль. Также я стараюсь смотреть фильмы на нужную тематику: ну, например, в спектакле «Последнее лето» в Театре Наций я играю человека с ПТСР, и я изучал мир этой темы по фильмам — как другие актеры это делают, какие ошибки возможны или, наоборот, что работает, изучал степень наигранности и ненаигранности.
И как же все-таки интересно сталкиваться с другой культурой, с совершенно другим языком, другим мировоззрением.
Дней не так много, но программа у нас насыщенная,Юлия Пересильд, актриса Хейтеры Юлии утверждали, что ее роман с партнером по фильму «Вызов» является пиаром первой картины, снятой в космосе, однако в середине июня Пересильд и Тройник отметили первую дату в отношениях, опровергнув все слухи.
Михаил Тройник: А если обобщать, то, может все дело в том, что не было принято об этом говорить? Про то, что мужчина тоже может быть слабым.
Про травмы, которые сидят в нас глубоко и которые мы прикрываем или точнее, подменяем, своей значимостью, будто бы важными делами. Проще сказать, что у тебя командировка и сделать вид, что ты очень нужный на работе человек, чем остаться дома и принять на себя ответственность. Когда не был связан с отцовством, и вдруг в одну секунду с этим сталкиваешься - это нелегко принять. Конечно, я вспоминал своего отца в те времена, когда сам был подростком, пытался осмыслить, все ли я понял от него, все ли он смог мне объяснить.
Так что "Папаша в бегах" - это попытка проговорить некоторые мужские страхи, но как бы вскользь, в легком жанре. И сейчас начали сниматься в "первом в мире художественном фильме про баню" "В Баню! Михаил Тройник: На этот раз я играю прораба Ивана Плотникова. Если по поводу моего героя в фильме "Папаша в бегах" можно фантазировать, почему он такой слабый, почему бежит от ответственности - из-за страха, детской травмы, еще какого-то психологического слома, то прораб Плотников - просто от природы добрый человек.
Чудаковатый, скромный, даже кроткий. И он находится в трудных социальных обстоятельствах, пока не оказывается, совершенно случайно, на чемпионате России по бане. Режиссер фильма "В баню" Никита Владимиров "Бабки", "Каникулы строгого режима", "Я на перемотке" банный фанат и по собственному признанию в каждом городе, где бывает, обязательно посещает какую-нибудь местную парилку. Как у вас с этим дело?
Михаил Тройник: Нет, я точно не фанат. Но все не так просто. В деревне, где в детстве проводил лето, я любил париться в дедушкиной бане. Она была маленькой, очень простой, не из сибирского кедра, как сейчас предпочитают ценители пара.
Но она была для меня родной, и теперь я не могу нигде найти ей аналога, все бани кажутся как будто искусственными. По ощущениям это похоже на разницу между едой в столовой и домашней. А потом, если честно, я не очень понимаю всех этих перегревов, споров, кто пересидит в 120-градусной жаре. Может, еще втянетесь после съемок у Владимирова.
Михаил Тройник: Не знаю. Но вот сегодня ходил на мастер-класс. Постигал, что такое "неподвижный пар", "посадить воду", всякие там техники парения веником - поглаживание, опахивание, растяжка. Все эти "двойки", "тройки", "четверки"… Вот вы смеетесь, а это целая наука, оказывается.
Михаил Тройник: «Я очень рад, что у меня было всё не по правилам»
В начале апреля Юлия Пересильд и Михаил Тройник спровоцировали слухи о расставании. Последние новости о персоне Михаил Тройник новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 38-летняя Юлия Пересильд вышла в свет с 34-летним Михаилом Тройником. Ходят слухи, что 39-летняя Юлия Пересильд рассталась с коллегой Михаилом Тройником.
Юлия Пересильд вышла в свет с новым бойфрендом Михаилом Тройником
Михаил Тройник у себя на странице также поделился трогательными снимками с избранницей. Среди приглашенных гостей были Алексей Учитель, Анна Пересильд и Михаил Тройник. Михаил Тройник хорошо вписался в семью актрисы и нашел общий язык с ее дочерями, Анной и Марией. Биография актера Михаила Тройника: личная жизнь, роман с Юлией Пересильд.
Тайное стало явным: Пересильд и Тройник стали мужем и женой
Киднепперу не нужен выкуп, им движет жажда мести. Главный герой заставит родителей страдать так, как страдает сам, лишившись единственного близкого человека. Они так и не узнают, кто их наказал. Чтобы понять, за что он мстит, нужно отправиться в прошлое.
В интервью вы часто говорите, что ваша экранная карьера начала активно развиваться после того, как вы сыграли священника в «Чиках». Как думаете, почему именно эта ваша роль так запомнилась и простому зрителю, и режиссерам и продюсерам? Что в ней такого особенного? Все-таки я не могу точно сказать, связан ли тот факт, что моя карьера начала развиваться, именно с «Чиками» или чем-то еще.
Может, это хронологически так сложилось?! Говорить за зрителей я тоже не могу. Лично для меня в этой роли было важно показать, что священник — тоже человек. Он может ошибаться, быть правым и неправым, у него есть победы и поражения, какие-то свои страсти. Было очень интересно исследовать персонажа, и он очень для меня важен. Поэтому я благодарен всем создателям «Чик» и режиссеру Эдику Оганесяну за такую возможность. У вас очень мужественная внешность, поэтому все-таки есть риск, что будут приглашать играть плюс — минус похожих героев.
Не боитесь ли вы стать заложником одного амплуа? Пока не боюсь. Сейчас меня приглашают играть очень разных героев — и мужественных, и трепетных, как, например, шахматист Юрий Сергеевич Балашов в фильме «Чемпион мира». Там у меня роль нервозного и инфантильного короля Фердинанда. Сейчас в Театре наций у меня премьера спектакля «Последнее лето» , где я играю белого офицера, тоже совершенного непохожего на других моих героев. Пока и в театре, и в кино есть возможность высказываться через разные и очень интересные роли, поэтому и не боюсь. Сейчас взгляд режиссеров заметно изменился, теперь в порядке вещей показывать не только сильных героев, которые никогда не плачут и ничего не боятся, но и как личностей, у которых есть чувства.
Даже современный Джеймс Бонд научился испытывать эмоции. Как вам эта тенденция? Честно говоря, я такой тенденции не вижу, да и классическая маскулинность в кино по-прежнему очень ценится. Если даже про того же Джеймса Бонда вспомнить, то и раньше, в те времена, когда снимали старые фильмы, в кино было много героев-мужчины, испытывающих сильные эмоции.
И зритель приходит в театр и оказывается перед непривычным ему выбором, видит весь спектр вариантов и выбирает, как бы он поступил в той или иной ситуации: простит ли он этого друга или будет ему мстить, или обидится и закроется — и больше никогда не поверит в дружбу. И когда актер каким-то образом воссоздает эту ситуацию, которая показывает, что нет единственно правильного решения в жизни, что можно пойти по множеству путей, и только лишь человек может выбрать, по какому пути ему пойти, тогда у актера получается поставить эту проблему выбора перед зрителем и даже не только поставить, а прожить этот момент так, чтобы тот смог бы простить этого друга или сразу бы отомстить ему или обидеться. Сделать так, чтобы зритель оказался в этой ситуации в момент просмотра спектакля — это и есть служение театру. На мой взгляд, когда человек, окруженный заботами, работой, живет в определенном ритме, ходит одной и той же дорогой на работу и обратно, а вдруг на секунду задумывается, что есть другая жизнь и проживает это — это самое крутое, что может быть. И когда я, как зритель, хожу в театр, я обожаю это чувство, когда отключаюсь от мыслей и как ребенок не знаю заранее, куда пойти — налево или направо — и делаю свой выбор вместе с героем, вместе с актером, который играет на сцене, проживая это. Это удивительные секунды, когда ты действительно не знаешь, что выбрать, и ты этот выбор делаешь вместе с актером в моменте. Это, на мой взгляд, и есть служение театру. Какая театральная роль или постановка является самой любимой? И почему? Моя любимая театральная роль и постановка — это «Медея», которую мы играли в Гоголь-Центре в постановке Владислава Наставшего. Не знаю почему, может быть, потому что я очень люблю эпос, может быть, потому что так совпали звезды и это была очень сильная работа, может быть, потому что это была моя первая большая роль после окончания театрального училища, может быть, сама тема этой пьесы, может быть, сам древнегреческий язык обладает такой мощью. Я не знаю, по какой причине, но, наверно, это моя любимая роль. Хотя есть очень много других ролей, которые тоже очень и очень близки моему сердцу. Есть ли новые театральные постановки, в которых мы вас в скором времени увидим? Из ближайших театральных постановок, помимо спектакля Данила Чащина «Последнее лето», в Театре Наций в марте состоялась премьера спектакля «Гордая» режиссера Кирилла Вытоптова по роману Ф. Достоевского «Униженные и оскорбленные». С Кириллом мы знакомы давно, мы делали спектакль «Большая руда» в Театре Труда по произведению Георгия Владимова, и это первая моя работа в театре на Малой Бронной. Это интересное место с большим количеством молодых актеров с такой дышащей молодой энергией. Как вы готовитесь к театральным ролям? Есть ли какие-то особенности подготовки по сравнению с работой в кино? Подготовка к театральным ролям во многом похожа на подготовку к ролям в кино. Но в театральных ролях есть несоразмерно большее количество репетиций, чем в кино. Процесс репетиций длится несколько месяцев, то есть при подготовке к театральным ролям можно приносить огромное количество «сора», этюдов, проб, ошибок, и это головная боль режиссера уже, что он из этого выберет. В театре можно себе позволить при подготовке большее количество ошибок, в кино такой возможности нет. При подготовке в театре можно приносить самые бредовые идеи, которые вряд ли бы принес на съемочную площадку, зная, что это может перегрузить и без того сложный производственный процесс. В театре есть возможность подумать, выбрать из огромного сора жемчужину, и это круто именно тем, что есть возможность выбора. Это дает актеру большую свободу, парадоксальные неочевидные ходы и ощущение, что действительно никогда не знаешь, какой эта роль будет. Какие профессиональные планы у вас на ближайший год? Хожу на пробы, сейчас вот было утверждение в полный метр. Какой — смогу сказать позже, съемки будут в апреле. Также в Ханты-Мансийске состоялась премьера моего короткого метра «Ночной танец», который я снял как режиссер и сам снялся там как актер вместе с Аллой Михайловной Сигаловой. Алла Михайловна для меня не только хореограф, актриса, режиссер — она была и моим преподавателем на курсе в Школе-студии МХАТ. Именно поэтому это было для меня и особенно волнительно, и одновременно стало большой честью и радостью. Планирую больше уделять времени кинорежиссуре все-таки, больше снимать, но поставил себе такую цель, что буду снимать, когда придет реальное вдохновение. И хотелось бы, конечно, вообще что-то новое открыть. Возможно, какую-то общественную деятельность или социальную. Либо больше путешествовать или вообще что-то другое. Чувствую, что открыт к чему-то новому. С кем бы хотели в будущем поработать в кадре, кем восхищаетесь из российских коллег? Есть ли роль, которую мечтаете сыграть? Сейчас открываю для себя больше мир какого-то очень авторского кино как в Московской школе нового кино , открываю фестивальных режиссеров. Очень интересно в этом как-то больше раскрыться, попробовать, в том числе «Первый класс» Светы Самошиной — это шаг в эту сторону, такой арт-мейнстрим. Готов к экспериментам, поискам, но также хочется очень мейнстримового проекта, простого, массового и понятного зрителям. Интересно существовать в нескольких гранях, потому что это требует огромного мастерства, включенности, умения работать в больших командах, умения работать с ритмами, когда все отточено, нет возможности на лишнюю секунду, на большую эмоцию — все должно быть четко выверено. Роль мечты — это тоже что-то очень пафосное, изменчивое. Ну, наверное, что-то эпическое мне бы хотелось сыграть, например, Руслана из «Руслана и Людмилы» или того же Ясона, или Ахиллеса, возможно что-то героическое.
Тайное стало явным: Пересильд и Тройник стали мужем и женой Юлия Пересильд и Михаил Тройник тайно сыграли свадьбу и поделились фотографиями Шоу бизнес Тайное стало явным: Пересильд и Тройник стали мужем и женой 07:16 02. Отношения популярных российских актеров развивались стремительно, однако их женитьба стала полной неожиданностью Знаменитая актриса Юлия Пересильд, впервые снявшаяся на космической станции «МИР», стала мужней женой. Причем произошло это совершенно неожиданно для поклонников таланта знаменитости. Неожиданно по той причине, что ни актриса, ни ее избранник, не афишировали свои намерения официально оформить отношения.
Российские актеры Юлия Пересильд и Михаил Тройник объявили о своих любовных отношениях
Сама актриса долгое время скрывала скандальные отношения, но позже все-таки призналась. К сожалению, бурный роман закончился весьма трагично. Пара была вынуждена расстаться, что негативно сказалось на детях. Актриса не до конца понимает, что чувствуют девочки, но знает, что опыт был крайне неприятным. К счастью, обошлось без психологических травм.
Всегда есть элемент неожиданности, и часто во время съемок я менял свое мнение о проекте, хотя также часто то, что я внутренне чувствовал про проект, потом сбывалось на съемках. Уметь отказывать — это необходимость, на мой взгляд. Не так давно я начал понимать, что для любого актера и вообще любого человека уметь выбирать — это важная наука, которой я учусь. Правда ли, что каждая новая роль раскрывает вас по-новому как человека? Конечно, это правда, и актерская профессия в первую очередь ценна возможностью путешествовать по человеческим судьбам и познавать жизнь других людей непрерывно.
Мне нравится оказываться в местах, где я вряд ли бы побывал, как, например, на съемочной площадке в игровой квартире со своим миром, в который ты сразу можешь погрузиться и потом снять это как перчатку. Это, конечно, огромное удовольствие. И это действительно правда, что каждая роль если не раскрывает, то по крайней мере заставляет задуматься о вопросах, о которых ты раньше бы никогда не думал. Действительно хорошая роль тебя раскрывает — и в этом есть огромное счастье познания жизни, когда ты понимаешь, что твое представление о себе зачастую поверхностное. Как много мы о себе не знаем. Если не секрет, есть ли у вас своего рода лайфхаки по подготовке к съемкам? Да, конечно, есть. Во-первых, это музыка. При подготовке к роли я стараюсь собрать некий плейлист, который отражает того или иного героя.
При этом выбор может быть абсолютно парадоксальным: условно говоря, при подготовке к роли ученого ты можешь слушать шансон. Главное, чтобы ты чувствовал, что это эмоционально отражает роль. Также я стараюсь смотреть фильмы на нужную тематику: ну, например, в спектакле «Последнее лето» в Театре Наций я играю человека с ПТСР, и я изучал мир этой темы по фильмам — как другие актеры это делают, какие ошибки возможны или, наоборот, что работает, изучал степень наигранности и ненаигранности. И после этого пространство в жизни начинает тебе открываться новым и очень странным образом, ты начинаешь видеть в жизни проявления той темы, на которой ранее не фокусировался. Также еще один лайфхак — это постоянное проговаривание наедине с собой текста, который нужно заучить. И в этом есть доля правды, потому что порой сам текст выводит тебя на эмоцию и открывает в тебе новые грани. Кино и театр — два разных мира для вас, или они перекликаются между собой? Кино и театр — два разных мира, и они действительно очень разные в получении обратной связи. В театре есть моментальная обратная связь, постоянный контакт со зрителем или его отсутствие.
Контакт, конечно, тебя окрыляет и дает силы, отсутствие контакта, наоборот, блокирует, и это очень сильно в моменте тебя направляет. То есть ты чувствуешь, попадает ли это в людей или нет. Со зрителем в кино этой ежесекундной обратной связи нет, есть только режиссер — это другая обратная связь, когда ты полностью должен доверять одному человеку. Это другой опыт. И в кино нет такой подготовки к роли. В кино есть необычное странное ощущение какого-то плетения из бисера: можно не играть на последний ряд и это очень круто обостряет внимание к деталям, к мелочам. Обостряется восприятие, которое в театре просто невозможно увидеть. А в кино — это очень интересный макромир, где получаешь удовольствие от работы с тонкими вещами. А также в кино есть ощущение, когда на тебя смотрит камера — в самой камере есть что-то очень интересное, в этом объективе, это что-то такое мистическое, какая-то черная дыра, которая трансформирует, поглощает — этого в театре тоже нет.
Что для вас — служить театру? Сложный вопрос... Наверное, в идеальном случае это про лицедейство — про показательное существование в другой реальности. На мой взгляд, высшая ценность театра в том, что зритель, приходя в театр, видит, как его специально обманывают, видит актера, который играет роль, наигранность, но при этом он вместе с ним проживает некий свой путь. То есть, например, человека предал друг. И зритель приходит в театр и оказывается перед непривычным ему выбором, видит весь спектр вариантов и выбирает, как бы он поступил в той или иной ситуации: простит ли он этого друга или будет ему мстить, или обидится и закроется — и больше никогда не поверит в дружбу. И когда актер каким-то образом воссоздает эту ситуацию, которая показывает, что нет единственно правильного решения в жизни, что можно пойти по множеству путей, и только лишь человек может выбрать, по какому пути ему пойти, тогда у актера получается поставить эту проблему выбора перед зрителем и даже не только поставить, а прожить этот момент так, чтобы тот смог бы простить этого друга или сразу бы отомстить ему или обидеться. Сделать так, чтобы зритель оказался в этой ситуации в момент просмотра спектакля — это и есть служение театру. На мой взгляд, когда человек, окруженный заботами, работой, живет в определенном ритме, ходит одной и той же дорогой на работу и обратно, а вдруг на секунду задумывается, что есть другая жизнь и проживает это — это самое крутое, что может быть.
И когда я, как зритель, хожу в театр, я обожаю это чувство, когда отключаюсь от мыслей и как ребенок не знаю заранее, куда пойти — налево или направо — и делаю свой выбор вместе с героем, вместе с актером, который играет на сцене, проживая это. Это удивительные секунды, когда ты действительно не знаешь, что выбрать, и ты этот выбор делаешь вместе с актером в моменте. Это, на мой взгляд, и есть служение театру. Какая театральная роль или постановка является самой любимой? И почему?
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.