Новости мифи цифровая кафедра

Рейтинг 3,9 на основе 71 оценки и 12 отзывов о вузе «НИЯУ МИФИ, Кафедра компьютерных систем, сетей и технологий», Калужская область, Обнинск, квартал Студенческий Городок, 1. Напишите свой отзыв о вузе.

Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие

В ходе мероприятия представители ИЦК «Электроника и микроэлектроника» рассказали о разрабатываемых технологиях, продемонстрировали готовые решения, обсудили основные вызовы, стоящие перед отраслью. В демо-дне активное участие приняли представители научного сообщества и технологических стартапов. Он рассказал, что «основные мировые тренды развития САПР электроники, прежде всего, связаны с переходом в облако для минимизации затрат на ИТ-инфраструктуру, а также широким внедрением искусственного интеллекта для снижения трудоемкости проектирования. В последние годы важной тенденцией ИТ-отрасли стала государственная поддержка открытых решений.

Смотреть все новости 12. Программа дня будет включать в себя мастер-классы экспертов Госкорпорации по актуальным задачам промышленной цифровой и ИТ-повестки программная роботизация; промышленная кибербезопасность; разработка комплексных моделей сложных инженерных объектов в виртуальной реальности ; открытый диалог студентов НИЯУ МИФИ с руководством Госкорпорации «Росатом»; лекторий «Реальная цифра», в котором представители дивизионов Госкорпорации «Росатом» расскажут студентам о технологиях, которые используются в атомной отрасли искусственный интеллект, квантовые технологии и решения для обеспечения информационной безопасности Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. Целью создания Центра является подготовка специалистов с уникальными ИТ- и цифровыми компетенциями в области промышленных цифровых технологий, включая разработку сложных программных продуктов. Деятельность Центра будет направлена на обеспечение технологического суверенитета отечественной экономики и информационной защиты критической инфраструктуры страны.

Одним из направлений деятельности станет включение учащейся молодежи в повестку цифровой науки в стратегических направлениях мировых технологий. Совместно с учеными и разработчиками Росатома студенты будут выполнять исследовательские и дипломные работы, в том числе на примере производственных задач атомной отрасли. К 2030 году планируется запуск лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий.

Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета « МИФИ » создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов. Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы.

В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи. Об этом CNews сообщили представители Сеченовского университета.

Обучение в рамках проекта стартует с сентября 2022 года по 300 образовательным программам ДПО. В этом году поступить на них и получить дополнительную квалификацию в области IТ сможет более 80 тысяч молодых людей. До конца 2025 года «цифровые кафедры» окончат свыше 385 тыс.

На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор

СтудИзба» ВУЗы» НИЯУ МИФИ» Преподаватели НИЯУ МИФИ» Кафедра криптография и безопасность компьютерных систем (№41) научно-образовательного центра безопасность интеллектуальных киберфизических систем. Представители Национального исследовательского ядерного университета МИФИ пригласили учеников на курсы по информационным технологиям. Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра.

На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор

Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний.

Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии. Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют. И мы уже можем оценить какие-то плоды их деятельности. Задача преподавания теологии в рамках общего университетского курса как раз и заключается в том, чтобы предоставить возможность студентам получить знания в той области, которая продолжает играть существенную роль в жизни людей, то есть в области религии. С чем мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни? Мы сталкиваемся с тем, что блестяще эрудированный человек, который обладает самыми разным познаниями в разных областях, который прекрасно знает русскую и мировую литературу, который разбирается в других областях знания, проявляет поразительную некомпетентность, как только речь заходит о религии. Эта некомпетентность вызывает у нас — профессиональных религиозных — деятелей смех: например, человек, публично выступая, говорит, что он посетил «мусульманскую церковь», или он не может отличить каких-то совершенно элементарных вещей, которые относятся к сфере религиозной жизни.

Ранее стало известно, что Роскосмос и Минпромторг РФ подготовили план , в соответствии с которым предприятия госкорпорации будут изготавливать комплектующие для отечественной промышленности по программе импортозамещения. Все новости на тему:.

Длительность обучения — 12 месяцев.

Здесь будут готовить ИТ-специалистов разработчиков российских цифровых решений мирового уровня для решения государственной задачи обеспечения цифрового суверенитета отечественной экономики и информационной защиты критической инфраструктуры страны. Подготовленные кадры будут востребованы на предприятиях атомной отрасли, а также других высокотехнологичных отраслей. Цифровой центр станет площадкой для вовлечения студентов в научно-техническую повестку госкорпорации Росатом. По плану его развития, к 2030 году планируется создать инфраструктуру, открыть новые лаборатории и полигоны для решения научно-образовательных и прикладных цифровых задач. Лучшие студенческие разработки получат всестороннюю поддержку госкорпорации.

Программы Цифровой кафедры

Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета « МИФИ » создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов. Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы. В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи. Об этом CNews сообщили представители Сеченовского университета.

Также в процессе участвуют специалисты лаборатории тренажерных испытательных стендов, имеющие большой опыт в разработке математических моделей тренажеров современных реакторов. Всего над цифровым двойником трудятся около 20 человек, причем к работе по созданию цифровых моделей привлекаются студенты и аспиранты университета. По его словам, все существующие сегодня исследовательские реакторы устроены примерно одинаково, но существенный плюс цифрового реактора в том, что в отличие от реальной установки двойник можно легко и быстро модернизировать. Проект постепенно подходит к решающей стадии.

Образовательная программа позволит студентам, обучаясь в течение 1,5 лет в комфортном темпе, получить второй бесплатный диплом по востребованной IT-специальности. Как завил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, в 115 российских университетах уже созданы «цифровые кафедры». Обучение в рамках проекта стартует с сентября 2022 года по 300 образовательным программам ДПО.

Совместно с ними предполагается создавать лаборатории и учебные центры. Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке. Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур. В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники.

В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности

В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В НИЯУ МИФИ появится кафедра фундаментальной медицины, которая будет содействовать ускоренному выходу научных открытий в реальное производство. В филиал национального исследовательского университета МИФИ преобразован местный колледж. Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра. Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о. «Участие в марафоне «цифровых кафедр» 2.0 станет отличным шансом не только продемонстрировать результаты работы цифровой кафедры Сеченовского университета, но и увидеть, над чем работают студенты других университетов.

День открытых дверей ИНТЭЛ 2023

Так, на трехмерных цифровых моделях студенты могут в деталях изучить площадку станции, компоновку оборудования турбинного зала и реакторного отделения. Наш подход к подготовке кадров можно назвать мелкосерийным, "бутиковым". Пока идем по пути проб и ошибок, в 2024-м планируем расширить набор за счет еще двух специальностей высшего образования - "электроэнергетика и электротехника" и "управление в технических системах". Выпускников с нетерпением ждут и на атомных станциях Черноземья, и на других предприятиях атомной отрасли - например, в Нововоронеже это компании "Атомэнергоремонт" и "Атомтехэнерго". Учитывая перспективы строительства новых энергоблоков - в нашем городе и за рубежом, - можно с уверенностью сказать, что выпускники будут востребованы на рынке труда, - заверила руководитель Нововоронежского политехнического института Елена Булатова. Профильные дисциплины студентам читают сотрудники атомной станции, имеющие ученые степени и многолетний опыт практической работы в отрасли Что немаловажно, в вузе развивают и направления среднего профобразования СПО. Готовят электриков и рабочих по обслуживанию ядерных энергетических установок, бухгалтеров, дефектоскопистов для атомной и космической отрасли в европейской части России по этой дефицитной специальности не учат больше нигде! Набор серьезно расширился: в прошлом году студентов было 360, в этом - 500. Таких показателей приема в Нововоронеже не было почти 10 лет. В следующем году откроется набор программистов по программе СПО.

С учетом такого роста числа студентов потребуется увеличить количество мест в вузовском общежитии и оборудовать новый лабораторный комплекс, добавила Елена Булатова. Кроме того, продолжится обустройство прилегающей территории: на месте старой спортплощадки сделают современную зону для воркаута и творческих активностей. Но наш вуз, надеемся, сможет выглядеть достойно на их фоне, - подчеркнул Владимир Поваров. Возможно, ребята найдут себе применение и на предприятиях топливной сферы, и в военной промышленности. Потребность в кадрах колоссальная.

Студенты 3-го курса профиля Информационные технологии в атомной отрасли направления Программная инженерия Михаил Александрович Бурнаев и Александра Сергеевна Бондарь заняли первое место в кейсе от Госкорпорации «Росатом», меньше чем за сутки разработав интеллектуальную систему для определения эмоциональной окраски аудио- и видеофайлов.

Достигнутый результат обусловлен, в том числе, высоким уровнем подготовки учащихся профиля Информационные технологии в атомной отрасли, реализуемого Институтом информационных технологий в интересах Госкорпорации «Росатом» совместно с АО «Консист-ОС» и АО «Гринатом».

К 2030 году планируется запуск дополнительных лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий. В рамках центра также будут организованы студенческие проектные команды и программы акселерации. Экосистема Центра объединит ИТ- и цифровой блоки Госкорпорации, включая экспертизу лидеров данных направлений, благодаря чему будет создана платформа для формирования востребованных в атомной отрасли ИТ-компетенций. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс.

С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации.

Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт» — один из лучших технических вузов России.

Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского... Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов. Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы. В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи.

В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике

Доцент кафедры ИУ8 Пётр Ключарёв подчеркнул, что информационная безопасность — крайне обширная тема, которая так или иначе соприкасается со всеми областями науки. Добро пожаловать на сайт кафедры «Компьютерные медицинские системы» НИЯУ МИФИ! На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius. Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра. Сегодня запуска реактора в НИЯУ МИФИ с нетерпением ждут на кафедре радиационной физики и безопасности атомных технологий, кафедре автоматики, кафедре теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов, а также во многих организациях-партнерах. Кафедра компьютерной и информационной безопасности.

Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ

30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ. центра Росатома и его лабораторий по наиболее. Участниками программы стали студенты, отобранные по результатам Конкурса «IT-каникулы», реализующегося в рамках направления «Цифровой мир» программы «Развитие НИЯУ МИФИ во взаимодействии с Госкорпорацией «Росатом» до 2030 года». Я лично знаю в мифи много хороших инициатив в области цифровой трансформации, исходят они от отдельных подразделений нескольких институтов, но она убивает все идеи, не пропускает ничего хорошего к ректору, а что ей выгодно выставляет своим достижением перед ним. Компьютерные комплексы гистологической и цитологической диагностики.

В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике»

Например, 12-я кафедра традиционно готовила "системотехников", ориентированных на разработку ЭВМ, как законченных программно-аппаратных комплексов. А быстро растущему ИТ-рынку нужны были более узкие и совсем иные специалисты — программисты, системные администраторы, менеджеры. Заметно изменилось и позиционирование ИТ-направления внутри самого вуза. В 90-е годы, несмотря на все проблемы, в соответствии с рыночным спросом на кадры именно вычислительные специальности быстрее по крайней мере, среди технических профессий адаптировались к новым экономическим реалиям, получив больше степеней свободы в реализации различных идей и проектов.

Росла доля студентов, обучающихся по ИТ, появлялись новые кафедры, был создан новый факультет "Информационной безопасности", начала расширяться практика платного обучения, стали создаваться центры обучения технологиям ведущих западных поставщиков Microsoft, HP, Sun, IBM , появились даже отделения по подготовке экономистов. Повышение роли ИТ в деятельности МИФИ нашло отражение и в том, что в 1997 году пост ректора занял Борис Николаевич Оныкий, представитель не "физиков", а "вычислителей" — выпускник все той же 12-й кафедры 1964 года. Но примерно с середины первого десятилетия нынешнего столетия стали появляться первые видимые результаты длительного периода реформирования и недофинансирования высшей школы.

Государство, с одной стороны, заметно увеличило объемы выделяемых бюджетных средств, а с другой — начало более решительно управлять целевым использованием денег. Именно в рамках этой активности был создан на базе ведущих вузов ряд исследовательских университетов с более жесткой привязкой как это фактически было в 50-60-е годы к отраслевым структурам в случае МИФИ это Росатом. В последний год руководство Минобразования четко заявило о необходимости прекращения подготовки студентов по непрофильным для государственных вузов специальностям.

Разумеется, о сворачивании подготовки ИТ-специалистов в институте речь не идет, но процесс реорганизации в этой сфере уже начался.

К 2030 году планируется запуск дополнительных лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий. В рамках центра также будут организованы студенческие проектные команды и программы акселерации. Экосистема Центра объединит ИТ- и цифровой блоки Госкорпорации, включая экспертизу лидеров данных направлений, благодаря чему будет создана платформа для формирования востребованных в атомной отрасли ИТ-компетенций. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли.

Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации. Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт» — один из лучших технических вузов России.

Могу вас уверить, что технически грамотным специалистом без специализированного обучения стать невозможно. В период обучения преподаватели не только давали нам новые знания, но и подготавливали к самостоятельной инженерной жизни, как в части принятия решений, таки основным навыкам в коммуникации. Султанов Александр ВикторовичНаправление: Технология машиностроения, выпуск 2006 года Учиться было нелегко.

Особенно на начальных курсах. Вообще учиться никогда не просто, если по-настоящему. Но учиться было очень интересно, и у нас была очень дружная группа. Самое яркое и интересное для меня воспоминание — это выполнение лабораторных работ. Очень запомнились. Помогал проводить лабораторные работы заведующий лабораторие: Меньшиков Владимир Васильевич.

По прошествии лет хочется сказать «огромное спасибо» всем преподавателям МИФИ-6, которые вкладывали в студентов знания, учили на совесть и спрашивали строго, тем самым продолжая ту самую преемственность поколений, готовя знающих и разбирающихся в своем деле инженеров. Да, так было надо. Через труд, огромный и важный преподавательский труд, через труд учения - понять и освоить новое, передаются знания молодым. Так было всегда, так должно быть и дальше. Румянцев Павел ОлеговичНаправление: Приборостроение, выпуск 1998 года 25 лет работаю в школе учителем информатики. Но любовь к вычислительной технике привилась в годы учебы.

Горжусь тем, что я закончила наш институт. За год старшеклассники освоили модули по стереометрии и решению задач на оптимизацию и обработку данных с помощью компьютерных технологий, прошли физический практикум, направленный на приобретение навыков работы с экспериментальным оборудованием и установками, необходимыми для решения задач с прикладным физическим содержанием, и элективные курсы по знакомству с ключевыми инженерными компетенциями Росатома. Как быстро летит время, как будто это было вчера. За пять студенческих лет было разное, какие-то предметы давались легко, а за некоторыми пришлось крепко посидеть, читать отдельную литературу, самостоятельно разбираться, что в итоге, привело к положительному результату и мне сейчас эта наука очень помогает по жизни. Спустя время, вспоминаю эти жизненные моменты с улыбкой на лице. Можно сказать, что все мои пять лет в институте — одно сплошное хорошее воспоминание.

Несколько лет подряд мне даже удавалось выигрывать Диму, и я этому очень удивлялся, зная его ум и таланты. Я задавал себе вопрос: «Как так, ведь он прирожденный конструктор с пеленок? Тогда-то и встало всё на свои места. Мы согласились, ведь служба в научной роте — прекрасный шанс использовать на практике полученные знания и приобрести новый опыт. Первый призыв 30 человек был полностью сформирован из выпускников технических вузов. После прохождения курса молодого бойца, личный состав роты был распределён в соответствии со специализацией по подразделениям 12 ЦНИИ Министерства Обороны.

В 2016 году, после запуска Федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016—2020 годы и на период до 2035 года», обследование, наконец, удалось провести. Приказ о подготовке реактора к пуску подписан ректором Владимиром Шевченко 1 марта. Курировать проект будет проректор Николай Каргин. Стоит отметить, что в отличие от атомных электростанций, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при делении ядер урана-235, используется для производства электричества, в реакторе ИРТ МИФИ реакция деления используется для генерации потока нейтронов, который нужен для проведения разнообразных экспериментов по физике и технике. Конечно, мощность реактора не так велика — всего 2,5 МВт, масштабное фундаментальное исследование на такой установке провести нельзя, однако на ИРТ есть возможность готовить эксперименты, которые затем продолжаются на более мощных реакторах. Кроме того, сам процесс управления ядерным реактором тоже может быть объектом научных исследований.

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ

Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета. Кафедра компьютерной и информационной безопасности. Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий