Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика. Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве.
Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику
Вертолет отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Отметим, что вертолеты типа Ми-35 — одни из самых воюющих в мире. История их боевого примирения насчитывает более 30 войн и военных конфликтов.
Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения.
А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн.
Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны.
Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа.
Дело в том, что русская аппаратура излучает сигналы на той же частоте, что и украинские радары. Поэтому модули Ми-28 могут создавать помехи и путаницу. В результате операторы радара ВСУ с трудом могут отличить истинные цели от ложных.
Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв.
Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия».
В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения.
Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник».
Ми-35МС - "воздушный лимузин".
Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели. Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ.
«Военная приемка» Ми 35М — Универсальный солдат
Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. ↑ Парк бразильских ударных вертолётов Ми-35М увеличился до 9 единиц (неопр.). Показ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» боевого вертолёта Ми-35П в обновлённом облике совпал с началом его серийного выпуска на предприятии «Роствертол». А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами.
«Военная приемка» Ми 35М — Универсальный солдат
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
С него высадилась ПДГ поисково-десантная группа. Она извлекла из горящего вертолета тело погибшего командира. Вытащить из передней кабины летчика-оператора лейтенанта Евгения Долгина не удалось — в пораженном вертолете начал рваться боекомплект», — рассказал собеседник «Газеты. Он также пояснил, что тренировочные облеты вертолетов не производятся с боекомплектами.
В операции был задействован вертолет для работы в ночное время суток. Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35.
Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Эти очки позволяют распознавать объекты при освещении от 5x10-4 люкс. Диапазон длины волн, в котором они работают, составляет от 640 до 900 нм. Благодаря приборам ночного видения пилоты получают такие возможности: Пилотирование на высоте 50-200 метров с визуальным контролем подстилающей поверхности.
Обнаружение целей противника типа «мачта ЛЭП», «Бронетехника», «дорога» и так далее. Взлет, посадка, полет и посадка с касанием земли на необорудованных и неосвещенных площадках. Выполнение наблюдения за местностью, а также поисково-спасательных работ в ночное время. Кроме нее, в зависимости от вооружения, он может быть носителем для таких видов оружия: Противотанковая управляемая ракета модели «Штурм-В» или «Атака-М». На вертолет устанавливаются в количестве до 8 штук. Могут иметь различные боевые части, в зависимости от типа цели.
Неуправляемая ракета типа С-8. Устанавливается в виде 2 или 4 блоков Б8В20-А. Подвесное пушечное вооружение. Защита экипажа Экипаж, в состав которого входят два пилота, экипируется бронированными шлемами и жилетами. Лобовое стекло и сидения для пилотов также имеют бронированную защиту. Кроме того, локальными плитами защищены борта кабины и капоты моторов.
Несущая система Для улучшения летных, технических и аэродинамических характеристик вертолета МИ-35М на него была установлена новая несущая система. Она состоит из обновленного несущего винта и прикрепленных к нему лопастей, которые выполнены из композитных материалов. Винт отличается от предшественников новым аэродинамическим профилем. Что касается лопастей, то они получили меньшую массу и увеличенный технический ресурс. В значительной степени была повышена их живучесть при боевых повреждениях.
В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством. Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой.
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО
Ми-35М Ми-35М Эти вертолеты были замечены при посадке в Московском Кремле, который служит официальной резиденцией президента России, а также при посадке в российском Министерстве обороны и других правительственных штабах. Шойгу и другие высокопоставленные военные. Кроме того, высокопоставленные чиновники Министерства обороны России используют аналогичные конфигурации в полевых условиях, некоторые из которых обладают расширенными возможностями управления и контроля. Ми-35МС вооружения не имеет. Там, где обычно размещается вооружение, установлена спецаппаратура.
По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса. Узнайте больше о вертолете Ми-35М e-mail: roe roe.
Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео 24.
Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения.
Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
О боевой работе Ми-35
Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника. Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Войны и конфликты» Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника.
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. |
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила» | Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. |
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Войны и конфликты» Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. |
Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). Вертолеты Ми-35М, созданные в середине нулевых годов, Минобороны начало массово закупать после военного конфликта с Грузией. Новый вертолет Ми-8АМТШ-ВН для Сил специальных операций начал поступать в российскую армию. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Войны и конфликты» Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации.