Где мерседес? Я конечно понимаю, что не мне на хонде "ходисам" судить, но ешка w212 рестовая это лучшее из моделей мерса за последние 10 лет. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
The Mercedes-Benz E-Class gets a refresh for 2021, helping it maintain its status as the class benchmark. Mercedes-AMG has not confirmed powertrain details yet, but the Autocar report speculates (with confirmation from unnamed Affalterbach insiders) on the configuration and power outputs of the forthcoming AMG model. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США.
Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon powered by 3.0-liter Turbo Inline-6 Gas that is good for 362 horsepower and 369 lb/ft of torque with all-wheel drive 9-Speed automatic transmission. При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mercedes E Class W213 E450 367 лс до 100 км/ч до 4.4 сек и снизится расход топлива. Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽. Mercedes-Benz on Tuesday announced pricing for the new E350 and E450 sedans, and they're not cheap.
Популярные тест-драйвы
- Характеристики хода
- Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
- Refined Foundation
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Популярное
- Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости. К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance». Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность.
Конечно, это не те условия, с которыми вы часто сталкиваетесь в Беларуси, но после тщательного и целенаправленного исследования на автобане мы можем сказать, что переключение подвески в режим Sport хорошо все стабилизирует. Американские All-Terrain будут хорошо оснащены. В стандартную комплектацию автомобиля входит отличная система объемного звука Burmester 4D с резонирующими преобразователями, которые позволяют вам чувствовать базовые ноты музыки, которую она воспроизводит через сиденье, а также последнюю версию MBUX, функции которой теперь работают от одного процессора, обеспечивающего улучшенную производительность и более высокую скорость передачи данных. Среди немногих опций, доступных для All-Terrain, будет версия MBUX Superscreen, которая простирается от правой стороны вертикальной цифровой панели приборов через всю приборную панель. Также опционально предлагается активная полоса фоновой подсветки, которая проходит через салон и заворачивает в облицовку передних дверей и может создавать световые рисунки в такт музыке, воспроизводимой звуковой системой. Как и в седане E-Class, программное обеспечение играет важную роль в определении множества функций и функций пользовательского интерфейса в All-Terrain. Например, новый слой совместимости, добавленный инженерами-программистами MBUX, позволяет устанавливать сторонние приложения, такие как TikTok, Angry Birds, Webex, Zoom и веб-браузер Vivaldi, все из которых будут доступны при запуске. Встроенная камера означает, что пассажиры могут участвовать в конференциях Zoom, когда автомобиль неподвижен. Или делать семейные селфи, например. Функция цифрового ключа, которая входит в пакет Keyless Go, позволяет разблокировать и запустить All-Terrain с помощью совместимого iPhone или Apple Watch. Основной пользователь приложения Mercedes me для автомобиля может разрешить до 16 другим людям разблокировать или управлять автомобилем. Между тем, простая система ИИ позволяет владельцам All-Terrain создавать то, что Mercedes-Benz называют «рутинами», которые могут связывать несколько функций и условий. Например, автомобиль можно настроить на включение подогрева сидений и переключение фоновой подсветки на теплый оранжевый цвет, если температура в салоне ниже 12 градусов Цельсия. Это не просто пустая причуда, а предзнаменование будущего мира, в котором машины будут предугадывать каждую нашу потребность или желание: Mercedes-Benz в конечном итоге хотят, чтобы их автомобили могли запоминать, какие системы комфорта водители регулярно используют в определенных условиях, и автоматически активировать их.
Например, в Северной Америке продавался седан Mercedes S 550 серии W221 , который технически не отличался от евроаналога S 500. Версий с аналогичным названием на европейском рынке у Е-класса нет. В 2017 году на американском рынке седан Mercedes E-класса разошёлся тиражом 49 427 штук.
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495
The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Владельцы новых Mercedes-Benz GLE 450e 2024 модельного года могут столкнуться с неисправностью тормозной системы. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Новинка впервые предложена с бензиновым мотором: шестицилиндровую версию E 450 станут продавать в Северной Америке.
Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain
кроссовер GLE 450 AMG 4MATIC. Главная» Новости» Mercedes benz e class 2024. Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально — читайте в автомобильных новостях на Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора.
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс
Но если вы хотите пойти против мейнстрима, у Mercedes-Benz есть для вас автомобиль. Встречайте, E450 All-Terrain! Можно назвать это выживанием сильнейших: с шелковисто-гладкой трансмиссией, безопасностью полного привода и подвеской на пневмоподвеске он является лучшим универсалом среди новых E-Классов. Давайте проясним: All-Terrain не сможет в действительности проехать по любой местности.
Но его регулируемая по высоте пневмоподвеска Airmatic с одним резервуаром в сочетании с универсальной и эффективной системой полного привода 4Matic позволяет этому универсалу преодолевать практически ту же местность, что и кроссоверу GLE с полным приводом 4Matic, у которого только на 20 мм больше дорожного просвета и немного более длинная колесная база. Новый All-Terrain, шире и выше, чем его седанный брат, и также немного больше предыдущей модели универсала в США. Колесная база увеличилась на 22 мм до 2962 мм, а общая ширина увеличилась на 28 мм, что приносит пользу пассажирам задних сидений.
Под капотом находится тот же самый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом, который устанавливается в седане 2024 Mercedes-Benz E450. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм, а встроенный электростартер, расположенный между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительно выдает 23 лошадиные силы и 205 Нм тяги при необходимости. Система полного привода 4Matic передает 69 процентов крутящего момента на задние колеса в обычных условиях эксплуатации.
В режиме Off-Road, с подвеской в самом высоком положении, All-Terrain имеет дорожный просвет чуть менее 180 мм. На приборной панели и центральном сенсорном экране отображаются такие данные, как углы наклона и подъема, а также различные функции управления бездорожьем. Система камер кругового обзора обеспечивает функцию прозрачного капота, которая показывает виртуальный вид того, что находится под передней частью автомобиля, чтобы помочь вам лучше избегать препятствий.
Элементы дизайна All-Terrain в стиле кроссоверов включают в себя темно-серую пластиковую облицовку над колесами и вдоль порогов, а также блестящие псевдохромированные накладки спереди и сзади, не более вопиющи, чем аналогичная подделка, которую вы найдете на любом количестве кроссоверов, которые не более способны на бездорожье.
Характеристики хода 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC предлагает передовые ходовые характеристики, которые предоставляют вам полный контроль над автомобилем и безопасную поездку в любых условиях. Независимая подвеска на всех колесах обеспечивает отличную устойчивость и комфорт на дороге, а система полного привода позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой на любом типе покрытия. Эта функция автоматически регулирует жесткость подвески, обеспечивая оптимальный комфорт во время вождения. Система адаптивной подвески также способна анализировать дорожные условия и настраивать подвеску, чтобы обеспечить наилучший контроль и управляемость. Интерьер этого автомобиля представляет собой идеальное сочетание комфорта, стиля и функциональности, что позволит вам насладиться каждой поездкой.
Помимо автопроизводителей, потребители также все больше внимания уделяют экономии средств. Ценообразование стало главной заботой потенциальных покупателей электромобилей, даже превосходя беспокойство по поводу запаса хода. В Европе средняя цена электромобиля превышает 65 000 евро. В результате и у VW, и у Renault есть сильный стимул разработать действительно доступный электромобиль. По словам источника Handelsblatt, автопроизводители планируют производить от 200 000 до 250 000 таких электромобилей стоимостью менее 20 000 евро в год. Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr.
А объем бензобака — 50 литров. Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л. У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л. Седан снаряженной массой 2265 кг может набрать «сотню» за 5,3 с, но только с заряженной батареей. Гибриды в базе имеют зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт. В отличие от C-класса, у «ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями. Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка.