На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2009–12. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных.
Mercedes-Benz представил обновленный E-класс
Характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Е-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz E-Class W213. Тест-драйв Мерседес E350 W213Сегодня на тесте #mercedes #eclass W213 2022 модельного года в исполнении E350 AMG Line. Mercedes-Benz приостановил продажи дизельных E350d в Германии из-за экологических проблем с силовыми установками. Miles Downard gets behind the wheel of the Mercedes C350e plugin hybrid to discuss the merits of combining petrol and electric power. Mercedes-Benz выпустил бензиновый E-Class с расходом топлива 1,4 литра на 100 километров. Впервые Mercedes-Benz E-класса получил гибридную силовую остановку, батарею которой можно заряжать от сети.
Автобренды
- Рестайл Mercedes-Benz E-Class 2022-2023: Цена, Технические Характеристики И Фото W213
- ТЕСТ-ДРАЙВ ГИБРИДНОГО MERCEDES-BENZ GLC 350e
- Mercedes-Benz E 350 eL привлечёт клиентов запасом хода — ДРАЙВ
- На двухдверках Mercedes E-класса дебютировал новый битурбомотор — Авторевю
- ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД GLC 350e
Mercedes-Benz E350 (2012)
В июне этого года компания планирует представить почти весь ассортимент силовых агрегатов, с которыми новинка будет доступна потребителю. В то время как в настоящее время клиент может заказать версии E 200, E 200d и 350D с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, посреди лета предложение двигателей, коробок передач и систем привода будет значительно расширено. Для тех, кто интересуется бензиновым приводом, будет добавлен E 200 с 135-киловаттным мотором, механической коробкой передач в полноприводной версии 4Matic. Затем модель 250 E с мотором мощностью 300 кВт и 155 E с агрегатом 180 кВт. Не забываем гибридный E 350E с 155-киловаттным мотором внутреннего сгорания и 60-киловаттным электромотором.
Неужели в Mercedes разработали активную пневматическую подвеску? Раньше подобная «магия» была достижима только с помощью гидравлики именно такие системы Active Body Control и Magic Body Control стоят на S-Классе , так как пневматика не могла столь быстро, peaгировать. На управляющие сигналы.
А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы отклик — 60-мс , ведь электроника управляет и амортизаторами. Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные... Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. Выходит, думали не только о бездорожье! Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2.
Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование... Главное впечатление: один автомобиль — два характера!
Для тех, кто интересуется бензиновым приводом, будет добавлен E 200 с 135-киловаттным мотором, механической коробкой передач в полноприводной версии 4Matic. Затем модель 250 E с мотором мощностью 300 кВт и 155 E с агрегатом 180 кВт. Не забываем гибридный E 350E с 155-киловаттным мотором внутреннего сгорания и 60-киловаттным электромотором. Временной топ-версией становится E 400 4Matic с выходной мощностью 245 кВт. Расширение линейки коснётся в основном технической части Для тех, кто интересуется турбодизелями, предложение обогатит E 220d с 143-киловаттным силовым агрегатом и механической коробкой передач.
На бензине расход-8л. На электричестве -0 литров. Я езжу так: ночью на ночном тарифе подключаю к розетке 220 зарежаю. Утром 9км до работы еду на электричестве и обратно. Бензин забыл когда заливал. Батареи хватает на 30км.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Но, по правде говоря, не то чтобы это оказало критическое влияние на выбор. Благо, пользоваться всем этим сенсорным изобилием легко. Тачпады на спицах руля на первый взгляд кажутся жутко неудобными, но к ним быстро привыкаешь и легко орудуешь показаниями цифровой панели приборов и мультимедийной системы MBUX. Пара 12,3-дюймовых экранов имеет столько возможностей, что не лишним будет провести несколько часов на стоянке, чтобы разобраться со всеми функциями, а то немудрено будет проездить на автомобиле тысячи километров, да так и не понять, что он был способен на многое. Но вот вопросы по оснащению есть. Всё дело в том, что обновлённый E-Class демонстрирует какую-то необычайную по меркам сегмента прижимистость - буквально за всё надо доплачивать! И то, что в корейских или японских машинах уже включено в стоимость, у Mercedes-Benz - опция. Как ни парадоксально, вы ещё порадуетесь, если выбранную вам модификацию можно дооснастить оборудованием. Просто потому, что автомобили российского производства продаются в фиксированных комплектациях. Но если вы выбираете топовые версии, к коим относится и тестовый E 350 d, то они на рынке только немецкой сборки и для них доступны опции. И, если оснащение вас устраивает, то в остальном вопросов по удобству минимум - с точки зрения эргономики модель если не абсолютный эталон, то где-то очень близко к нему.
Из чего он сделан E-Class поколения W213 сконструирован на модульной платформе MRA, с рестайлингом здесь, разумеется, ничего не поменялось. А вот мотор новый - алюминиевый дизель относится к модульному семейству двигателей.
Потом выяснилось, что этот двигатель может удивить износом шеек коленвала и проворачиванием вкладышей. Это происходит из-за снижения эффективности охлаждения масла, а именно из-за забитого теплообменника. Еще и клапан управления двухступенчатым масляным насосом может подложить свинью: заставит работать этот мотор только на наименьшей ступени давления — до 2 бар, чего при больших нагрузках будет недостаточно. В итоге инженеры Daimler даже отказались от этого клапана — на его место нужно вставлять определённую заглушку А0019905317. Вообще мотор OM651 действительно хорош, потрясающе тянет особенно в версии E250. Если менять масло каждые 10 000 км, соблюдать остальные предписания регламента, то этот двигатель легко пробегает более 500 000 км. Правда, нужно не забывать о том, что цепь в верхней части привода ГРМ едва ли сможет пройти столько километров без единой замены.
Она начинает шуметь, а для точной диагностики её растяжения используется специальная «линейка» W651589116300. К 300 000 км почти наверняка треснет пластиковый впускной коллектор. Версии BlueTEC подразумевают наличие системы впрыска мочевины. Её поломки чаще всего случаются зимой. Этот экологический впрыск мочевины без проблем программно отключают. У нас на канале есть подробнейший обзор турбодизеля OM651 — там изложены все подробности. У нас тоже есть подробный видеообзор этого агрегата. Это абсолютно адекватный и долговечный двигатель. Раз в 150 000 километров или даже реже придётся освежить прокладки теплообменника.
Здоровью турбины угрожают сварные швы стального выпускного коллектора: инженеры годами пытались сделать коллектор, который бы не бомбардировал фрагментами сварки крыльчатку компрессора. В общем, если доведётся менять турбину мотора OM642 с побитыми лопатками геометрии или ротором компрессора, то нужно найти коллекторы последней ревизии A 642 140 09 09 и A 642 140 08 09 и установить именно их. Да, номер вы вряд ли найдёте на коллекторах, нужно брать с как можно более свежего двигателя. В остальном, все как у остальных дизелей: раз в 150 000 км стоит поменять огнеупорные шайбы под форсунками, почистить впускной коллектор от нагара, очистить клапан EGR. Не забываем про качественное масло с правильным допуском, меняем антифриз, моем радиаторы, вовремя устраняем течи масла. И еще один нюанс: на мотор OM642 для Е-класса W212 установили двухступенчатый масляный насос A6421802801 , управляемый отдельным клапаном A2781800415. Такой же клапан и похожий регулируемый масляный насос получили все рестайлинговые бензиновые моторы для кузова W212. Не сказать, что из-за такой детали проблем у мотора OM642 стало больше, но есть риск заметного снижения давления масла, если клапан заклинит в неудачном положении. Выбрать и купить двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Двигатели бензиновые Разнообразие бензиновых моторов «ешки» в кузове W212 гораздо шире. Некоторые из бензиновых моторов успели «попить кровушки» владельцев и отнять немало средств на ремонты. Но на сегодняшний день как будто все существующие двигатели перешли в категорию «жить можно». E 200 CGI 184 л. Это та самая «четвёрка», которая на предыдущем кузове W211 была с компрессором. Здесь же она без компрессора, а с турбонагнетателем, который является одним целым с выпускным коллектором A 271 090 36 80. Впрыск топлива непосредственный. Вообще, мотор М271 считается наименее привлекательным и удачным для W212. Уж слишком много в нём особенностей, за которыми нужно следить.
Цепь ГРМ A 000 993 10 78 нужно менять каждые 100 000 км или даже раньше, если экономите на масле. Если долго ездить с изношенной цепью, то следом придётся поменять все шестерни ГРМ, а то и мотор. Далее, следим за уровнем масла. Если уровень масла начинает расти и появляется запах бензина, то быстренько меняем трубку системы вентиляции картера A 271 018 07 29 — этот расходник нужно менять каждые 80 000 км. Еще нужно уметь диагностировать ТНВД штангенциркулем или хотя бы делать такую проверку у профильных специалистов. ТНДВ мотора M271 умирает медленно, но его можно поменять A2710703501 на новый, пока не начались проблемы с тем, что мотор не тянет и работает только в аварийном режиме. Нужно знать про особенность выхода из строя термостата A 271 200 03 15. Если мотор начинает долго греться, то советуем открыть капот и потрогать шланг от термостата к радиатору этот шланг находится спереди с водительской стороны. Если мотор только-только прогрелся до 40 градусов по шкале, а этот шланг тёплый, то нужно менять термостат.
Из-за того, что мотор долго прогревается, ЭБУ обогащает топливную смесь, что также приводит к попаданию топлива в масла. E 180 156 л. Это уже совершенно другой мотор, более надёжный. Его цепь ГРМ служит гораздо дольше: до 300 000 км. Однако и этот двигатель инженеры Daimler улучшали на ходу и, часто, за счёт владельцев негарантийных машин. Например, жгут проводов A 274 150 86 02 к электромагнитному клапану, управляющему переключением ступеней производительности масляного насоса A2781800415 нужно менять из-за осыпания проводки и последующих проблем. К счастью, если переключение ступеней маслонасоса не работает, то ничего страшного с мотором не случится: давление в системе смазки будет достаточным. При диагностике будет выявлена ошибка по цепи управления клапаном, до этого загорится сообщение на панели приборов.
Тем не менее, обе версии — седан и универсал доступны с классической решеткой радиатора и трех-лучевой звездой на капоте, без каких-либо дополнительных затрат. Первые поставки Mercedes-Benz C350 Е ожидаются в марте этого года. Видео по теме.
New to the E350 Coupe includes Rubellite Red and Diamond Silver finishes as well as light longitudinal-grain aluminium trim elements. As for the Cabriolet can be given a sporty touch with the Night Package which includes an AMG front apron with high-gloss black trim elements, a diamond radiator grille with integral Mercedes star, exterior mirror housings in high-gloss black and chrome trim elements on the high-gloss black bumper. The E-Class Coupe premiered in Malaysia just a few months ago.
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
Смотрится эффектно, но по сравнению с классическим расположением переключателей здесь отображается меньше информации. С другой стороны, можно управлять наиболее важными функциями панели кондиционирования с помощью физических кнопок. С компьютера у нас есть доступ к более продвинутым функциям, таким как активация ионизации воздуха или распределителя ароматов. В нашем распоряжении множество дополнительных функций, которые сделают поездку более приятной. К ним относятся сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, большая панорамная крыша, окружающее освещение и великолепно звучащая аудиосистема Burmester. В таком модернизированном экземпляре вы можете почувствовать себя по-настоящему особенным и знать, что вы общаетесь с тем, что автомобильная промышленность может предложить лучше всего в автомобиле этого класса.
Заднее сиденье GLC обеспечивает достаточно места. На заднее сиденье Мерседеса может пожаловаться тот, кто сидит по центру, так как здесь явно выделяется центральный туннель. Подключаемые гибридные батареи оставили свой след в багажнике GLC. В варианте только с ДВС он имеет 550 литров, а в тестируемом гибриде- 390 литров. Багажник имеет правильную форму и возможность опускания порога загрузки за счет пневмоподвески.
GLC на дороге В авто используется система Air Body Control, в которой компьютер постоянно анализирует дорогу, по которой движется автомобиль, и постоянно настраивает амортизаторы на неровности. Работает очень плавно, ведь даже на спортивных настройках Mercedes GLC культурно и эффективно нейтрализует неровности дороги и не дает повода переключать ее на более комфортную настройку.
It takes just a few miles to see why this engine is so popular. Advertisement - Article continues below It produces a thumping 620Nm of torque, and its power delivery through the seven-speed gearbox is silky smooth. Even a small flex of your right foot is enough to glide past slower-moving traffic, yet it still claims 47. Although the changes sound subtle, the exterior is anything but.
The centerpiece of the interior is a 12. It has received a 5 star safety rating, signifying its commitment to passenger safety. Basic Info.
Благодаря системе прямого впрыска новый мотор обладает улучшенной производительностью плюс 14 л. Эти двигатели будут работать совместно с семиступенчатыми автоматическими коробками передач, который передадут весь крутящий момент на задние колеса, также доступны и полноприводные модификации 4Matic. Комплектация Mercedes-Benz E350 доступна по цене от 2500000 рублей.
Mercedes-Benz E 350 D 4MATIC SPORT PLUS
Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км. За это время почти не было неприятностей и неисправностей. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. Mercedes-Benz E 350e — двигатель и управляемость. Гибридный Mercedes оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем. Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима.
Избыток тяги. Тестируем Mercedes E 500 и E 350 BlueEFFICIENCY
If there is any doubt as to the performance claim by Mercedes-Benz, that the four cylinder engine will rival that of larger 6-cylinder powerplants, the E400 Coupe with a 3. New to the E350 Coupe includes Rubellite Red and Diamond Silver finishes as well as light longitudinal-grain aluminium trim elements. As for the Cabriolet can be given a sporty touch with the Night Package which includes an AMG front apron with high-gloss black trim elements, a diamond radiator grille with integral Mercedes star, exterior mirror housings in high-gloss black and chrome trim elements on the high-gloss black bumper.
Ценовая политика — традиционная для бренда. Стоимость базовой версии — 55 662 Евро. Тестовый экземпляр оценивался в 80 652 Евро. В числе опций - кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой уровня, комфортные сиденья с электроприводом и фаркоп. Но это отнюдь не означает, что Mercedes E-Class — помпезное транспортное средство.
Напротив, внутри он даже по протестантски суровый, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что салон не был столь же привлекателен, как в Audi или BMW. Но так было всегда. Согласно старой философии бренда — ценность Мерседес раскрывается только после длительного общения с ним. Тестовый экземпляр строго придерживался обозначенной мысли. Мимолетные гости за рулем E-Class не испытывали эйфории: поздние реакции на движения рулем и неспортивная управляемость.
Левый порт поддерживает быструю зарядку, правый — питание от обычной розетки. Ещё один маркер сверхэкономичной версии — необычный шильдик E 350 eL.
Гибрид приводит в движение бензин-электрическая установка, состоящая из 211-сильной 350 Нм «турбочетвёрки» 2.
С компьютера у нас есть доступ к более продвинутым функциям, таким как активация ионизации воздуха или распределителя ароматов. В нашем распоряжении множество дополнительных функций, которые сделают поездку более приятной. К ним относятся сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, большая панорамная крыша, окружающее освещение и великолепно звучащая аудиосистема Burmester. В таком модернизированном экземпляре вы можете почувствовать себя по-настоящему особенным и знать, что вы общаетесь с тем, что автомобильная промышленность может предложить лучше всего в автомобиле этого класса. Заднее сиденье GLC обеспечивает достаточно места. На заднее сиденье Мерседеса может пожаловаться тот, кто сидит по центру, так как здесь явно выделяется центральный туннель. Подключаемые гибридные батареи оставили свой след в багажнике GLC. В варианте только с ДВС он имеет 550 литров, а в тестируемом гибриде- 390 литров.
Багажник имеет правильную форму и возможность опускания порога загрузки за счет пневмоподвески. GLC на дороге В авто используется система Air Body Control, в которой компьютер постоянно анализирует дорогу, по которой движется автомобиль, и постоянно настраивает амортизаторы на неровности. Работает очень плавно, ведь даже на спортивных настройках Mercedes GLC культурно и эффективно нейтрализует неровности дороги и не дает повода переключать ее на более комфортную настройку. Это в сочетании с хорошей звукоизоляцией салона и удобными сиденьями делает модель отличным спутником в дальних поездках. На дороге у автомобиля также будет система рулевого управления, обеспечивающая адекватную точность, а также сопротивление рулевого колеса, благодаря чему GLC устойчив и надежен.
Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия. Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации. В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes.
Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.
В зимнее время автомобиль практически не эксплуатировался. Капот и фары обклеены дорогой бронь плёнкой.
В салоне не курили. Полный комплект ключей, документов и зарядные устройства. Он отличается от стандартных бензиновых и дизельных w213, тем что больше настроек и возможностей, например можно настроить на охлождение салона к определённому времени или если ехать далеко и в навигатор вбить конечную точку то интеллект компьютера будет использовать гибрид в таком режиме чтоб когда прибудете к месту назначения батареи осталось минимум в надежде от Вас, что Вы его зарядите.
Панорамная сдвижная крыша.
Покупатели смогут выбирать из 11 цветов кузова, 13 вариантов обивки и восьми уникальных дизайнов колёс. Mercedes объявит, сколько будет стоить кроссовер, ближе к дате поступления в продажу. Стоимость GLC300 4Matic 2023 года начинается от 50 250 долларов.
Очевидно, что салон не был столь же привлекателен, как в Audi или BMW. Но так было всегда. Согласно старой философии бренда — ценность Мерседес раскрывается только после длительного общения с ним. Тестовый экземпляр строго придерживался обозначенной мысли. Мимолетные гости за рулем E-Class не испытывали эйфории: поздние реакции на движения рулем и неспортивная управляемость. Или селектор выбора передач автоматической коробки, который расположен за рулевым колесом. Вдобавок хромает система автоматического управления ближним светом. Иногда возникали упреки и в адрес датчика дождя. Немало критики заслужила 7-диапазонная автоматическая коробка передач: она слишком ленивая и грубая. Производитель обещал устранить все недостатки в новой 9-ступенчатой коробке. Только со временем, после длительной эксплуатации, E-Class начинает обольщать.
Mercedes-Benz E 350 в продаже
The 2025 Mercedes-Benz GLC350e will arrive at U.S. dealerships in the second half of 2024. Однако после недели вождения Mercedes EQE350 2023 года выпуска гладкому электрическому седану удалось удовлетворить как мои пристрастия к проверенным технологиям, так и к передовым технологиям. По мне, данный автомобиль последний mercedes-benz e-класса, который достойно зарекомендовал себя как эпоха, которая ушла в прошлое. Новый E350 в линейке Mercedes-Benz E-Class оказался самым дорогим автомобилем. Его стоимость на 2000 долларов или 175 000 рублей больше, чем у "одноклассника" BMW 5-Series. Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016–2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e (хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего. Обзор NEW Mercedes-Benz S-klasse S350d W223 / Новый Мерседес S-класса S350d Интерьер 2021.