Новости малевич нейросеть

В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников.

Примеры запросов и стилей генерации изображений

Нейросеть показала, как выглядит мультивселенная — видео 16 декабря прошло закрытое мероприятие в честь запуска Relictum NFT Marketplace, где в продажу поступил уникальный токен работы Малевича.
Нейросеть ruDALL-E Malevich от Сбера: исключительно уникальные картинки Опробовать возможности нейросети можно бесплатно на официальной странице сервиса.
Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке Сервис Everypixel провел исследование среди генеративных нейросетей и пришел к выводу, что за полтора года искусственный интеллект создал свыше 15 млрд изображений.
Нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии Тут вы увидите результаты работы нейросети ruDALL-E Malevich (XL).

Примеры запросов и стилей генерации изображений

Сегодня схожие работы могут генерировать нейросети. Нейронный Казимир: как искусственный интеллект повторяет работы Малевича. Программа фоторедактор Малевич — Мобильное приложение для редактирования фотографий MLVCH вышло в середине 2016 года. Мы попросили нейросеть придумать «Ниву» будущего и самую красивую машину XX века. Нейросеть может сделать снимки цветными или восстановить недостающие элементы в кадре, которые по определенным причинам были утрачены со временем.

10 картин. Как Малевич «нарисовал» Барановичи

Нейросеть рисует будущее Архангельска: какими будут дома, транспорт и люди Нарисовать картинку с помощью нейросети ruDALL-E можно в двух режимах: «Кандинский» — создание коллажа из 16 изображений, или «Малевич» — изображение одно, но в более.
Специалист по ИИ Муратчаев заявил, что нейросети не лишат художников работы Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать.
Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких - МК Вологда Фото сгенерированы нейросетью «Шедеврум» по запросу «Петербургского дневника».
Нейросеть поможет отреставрировать фотографии Но так ли опасны нейросети, как их малюют, и действительно ли они способны заменить настоящих художников?

Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью

И тогда люди подумали: ну, ладно, эти инструменты могут стать подспорьем для массовой визуальной коммуникации, но что они могут дать художникам? Тем не менее, сейчас ведущие музеи и галереи, например Gagosian, открывают выставки работ, созданных при помощи нейросетей — даже те галереи, что раньше выставляли только масляную живопись и немного инсталляций. То есть в арт-мире уже ни у кого нет сомнений, что ИИ — это тоже художественное медиа. Лев Манович. В контексте изображений, созданных при помощи нейросетей, используются термины: «генеративное изображение», «генеративное медиа», «AI-изображение» — для меня всё это синонимы. Термин «генеративные медиа» установился несколько лет назад, правда для меня он недостаточно специфичен. Конечно, я не говорю, что нам надо прекратить его использовать. Но когда мы работаем с компьютерной графикой, компьютер ведь тоже что-то генерирует. В чем же тогда особенность работы с ИИ?

Мне самому очень нравится другой термин — Statistical Image, «статистическое изображение». Он был предложен медиатеоретиком Полем Вирильо в работе тридцатилетней давности про компьютерное зрение. Однако мне он нравится, поскольку именно идея статистики отличает ИИ от других медиа, ведь нейронные сети обучаются на миллионах разных картинок. Или мне еще нравится Probabilistic Image —"вероятностное изображение", потому что суть работы с нейронными сетями в том, что они создают картинки в соответствии с вашим текстовым запросом, то есть те, которые, вероятно, соответствуют тому, что вы хотели получить. Раздел для тех, кто новичок в теме изображений, создаваемых искусственных интеллектом Для тех, для кого эта тема совсем новая, я поясню, как это работает. Вы пишете текстовый запрос промпт и искусственный интеллект генерирует изображение, подходящее под ваше описание. Кроме того, вы можете кроме описания нужной вам картинки прибавить фразу «in a style of» или «by someone » — и ИИ выдаст вам картинку, которая более-менее успешно будет стилизована в манере этого художника, фотографа, дизайнера и т. Впервые познакомившись с этой технологией прошлым летом, я сам, мои знакомые художники, искусствоведы, медиаведы — все сошли с ума, соцсети оказались переполнены их картинками.

И то, что компьютер способен делать такие вещи, мне представляется невероятной революцией. Правда даже если вы опишете желаемое изображение очень подробно, не факт, что вы получите то, что ждёте. ИИ часто ошибается, но для меня, как для художника, в этом и есть главная прелесть нашего взаимодействия. Потому что любое медиа, будь то холст, гравюра или экспериментальное кино, неизбежно вносит свои поправки в замысел художника. Также и ИИ хотя не всегда правильно вас понимает, но при этом может выдать что-то интересное. Но, конечно, для индустрии массовых коммуникаций эти ошибки — проблема, которую предстоит решить. Лев Манович и Екатерина Маслова. Вы используете его пока что не напрямую, а через специальную социальную сеть, которая называется Discord.

Дело в том, что его разработчики, которые называют себя не компанией, а лабораторией, создали этот инструмент, чтобы люди учились друг у друга. Поэтому процесс работы с этим инструментом происходит публично: ты листаешь страницы разных пользователей, смотришь, что они пишут и поначалу просто копируешь их запросы. Я также начинал учиться, воспроизводил их промпты и потихоньку начинал в них что-то менять. Вспомним, что основой художественного образования всегда было копирование: вы приходите в мастерскую и обязательно начинаете с того, что воспроизводите чужие образцы и лишь потом начинаете делать что-то своё. Процесс обучения занимает от нескольких часов до нескольких лет. В ответ на ваш запрос ИИ выдает вам сразу несколько картинок, и вы можете выбрать ту, что вам нравится больше и дальше её трансформировать. Какие-то юзеры создают что-то в эстетике гравюры, другие много времени тратят, чтобы получить фотореалистичное изображение. Однако можно заметить — что это медиа в гораздо большей степени, чем фотоаппарат или перо, додумывает вашу идею.

Иногда он вас не понимает, поэтому придумывает что-то, о чем вы его не просили. Кроме того, если посмотреть на детали изображения, которые вы не прописывали в своём описании, ИИ создаёт их сам. Вы даёте ему намёк, а он развивает идею, привносит больше информации — иногда это хорошо, иногда плохо, поскольку изображение создаётся статистическим способом на основе миллионов существующих изображений, и результат отражает более-менее массовые вкусы. Тем не менее, это хорошая возможность наблюдать вкусы различных культурных и социальных групп. Статистическое изображение как форма медиаискусства Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML, Adobe Firefly, а также другие инструменты могли появиться только после того, как достаточное число изображений, произведений искусства, иллюстраций, концепт-артов, кадров из фильмов и видеоигр стали доступны в интернете. То есть появилась база, на основе которой стало возможно обучить нейросеть.

Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Материалы помогут воссоздать детали и раскрасить снимки более точно, в соответствии с действительностью. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — прокомментировал Дмитрий Меркушов, руководитель группы машинного обучения Mail.

Сотрудники ФКР прогнали реальное фото города через «фильтры» Малевича, Айвазовского и старых мультфильмов. По Кубизму Малевича нейросеть изобразила индустриальный пейзаж Липецка в перспективе в черных, красных, желтых, синих и голубых тонах. Липецк в советской мультяшной прорисовке отображает классику застройки СССР — оживленные улицы, где разнотипные многоэтажки в окружении зелени соседствуют с небольшими зданиями. Липецк руки Айвазовского получился мрачный, несмотря на утреннюю зарю.

Стоит отметить, что ограничений по количеству загрузок на реставрацию снимков нет. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — прокомментировал руководитель группы машинного обучения Mail. Ранее при помощи подобной технологии испанские художник смогли восстановить утраченную картину Диего Веласкеса «Изгнание морисков». На обучение искусственного интеллекта и написание полотна потребовалось более ста часов. Картина «Изгнание морисков» была утрачена в 1734 году во время пожара в королевском дворце Алькасар.

Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать

Создатели нейросети рекомендуют сгенерировать несколько картинок по одинаковому запросу (они получаются очень разными) и выбирать лучшую. Нейросеть Kandinsky создала десять произведений в стиле великого художника. Один дрочер в свою нейросеть азиаток напихал, другой пельменегубых.

Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"

Kandinsky 2.1 — нейросеть, которая умеет создавать с нуля и обрабатывать изображения. Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать. Обзор нейросетей, которые рисуют картины по заданному тексту онлайн – Midjourney, dall-e 2, rudalle, artbreeder и другие. Калининградка с помощью нейросети Midjourney показала, каким бы увидели город великие художники.

Что еще почитать

  • Раздел для тех, кто новичок в теме изображений, создаваемых искусственных интеллектом
  • Midjourney
  • Что еще почитать
  • Похожие новости

Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте»

Вместе с тем, чем активнее развиваются нейросети, тем сложнее становится отличать их «творения» от работ обычных людей. К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П. Один дрочер в свою нейросеть азиаток напихал, другой пельменегубых. Эти инструменты — Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML — используют одну и ту же систему нейронной сети, обученной на огромном количестве изображений.

NVIDIA представила ИИ, который генерирует видео с высоким разрешением по текстовому описанию

Полотна великих русских художников, которые были утрачены в ходе Сталинградской битвы, воссозданы нейросетью Сбера Kandinsky и представлены широкой аудитории. Три сотни полотен бесследно исчезли в урагане сражений Сталинградской битвы. Но часть коллекции удалось возродить. Этот проект связан и с историей, и с художественной культурой, с изобразительным искусством, и в том числе с высокими технологиями», — заметила директор Волгоградского музея изобразительных искусств имени Ильи Машкова Варвара Озерина.

Репин, Суриков, Маковский.

ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол. Сгенерированный портрет отправят в личные сообщения.

Приложение сразу набрало огромную популярность, в результате чего многие студии старались повторить успех оригинала. Одним из таких является программа-фоторедактор Малевич, которая редактирует фото в онлайн режиме. Самое удивительное, что MLVCH обошло по популярности первоисточник и сейчас занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Изначально разработчики выпустили версию под операционную систему iOS. После некоторых доработок программа дошла и до пользователей Андроида. В сервисе Малевич вы можете превратить любую фотографию с вашего телефона в настоящую картину. При этом создатели приложения предусмотрели целый набор стилей известных художников, поэтому ваши перерисованные фотографии не останутся без внимания. Редактор MLVCH Malevich работает в online-режиме: Вы делаете снимок или выбираете фотку из вашей галереи; Далее вам необходимо выбрать понравившийся фильтр в MLVCH и подтвердить выбор; После этого приложение отправит вашу фотографию на сервер для обработки; Через некоторое время на ваш девайс вернется перерисованный вариант фотографии; Вы можете сохранить результат в галерею или сразу поделиться им в социальных сетях Фейсбук или Инстаграм. Это можно однозначно отнести к минусам. При этом даже платный сервис не гарантировал быструю обработку — процедура занимала от 5 до 20 минут.

Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор? И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину». Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография. Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня. Это началось даже не вчера. Другой вариант — когда коммерческий иллюстратор также пытается получить что-то конкретное и часами мучается, чтобы добиться нужного для себя результата, например, фона для какой-нибудь видеоигры. Мы видим, что он контролирует ИИ гораздо сильнее. То есть правильный ответ на наш вопрос: ИИ — это не «инструмент», и не «соавтор», а целая вереница разных возможностей. Когда Тарковский создавал свои фильмы, обычно он даже не смотрел в камеру, он доверял своему оператору. Но когда снимали «Сталкера» — вы помните эту историю — весь материал оказался засвечен, пришлось переснимать — и Тарковский начал заглядывать в кадр, и это стало для оператора большой проблемой. Так что я бы сказал, что произведения искусства всегда создавались в коллективе. Этот миф — об одиноком гении, который всё делает сам — возник в эпоху романтизма. И именно из-за этого мифа художественный мир десятилетиями не хотел принимать цифровое искусство, как не хотел принимать фотографию. Конечно, если за художника работает машина, непонятно, за что ему нужно платить и за какие заслуги возводить этого художника на пьедестал, однако некоторые авторы, такие как Энди Уорхол, прекрасно на этом сыграли. Как должно измениться художественное образование в эпоху ИИ? Самый простой ответ на этот вопрос: чтобы работать с ИИ, нужно учить историю искусств, тренировать глаз, ходить в музеи, освоить Photoshop. Это и правда так. Поскольку наступает эпоха, когда любой человек может сделать хорошую картинку, профессионалами будут те, кто в состоянии сделать очень-очень хорошую картинку, то есть довести её до ума в правильном направлении. Когда мои коллеги начали с восторгом выставлять свои картинки в соцсетях, мне было очень стыдно, поскольку эти картинки были ужасны.

Первая российская квантовая нейросеть научилась искать рак груди и определять марки вин

Целью этого проекта стала интеграция нейросети и творчества Казимира Малевича, поэтому самые популярные картины художника были обработаны нейросетью Dezgo и выставлены. Разработанная «Сбером» нейросеть для генерации графических изображений «Кандинский» будет принята на вооружение Следственным комитетом и МВД для составления фот. Главная страница» Гаджеты» Как пользоваться нейронной сетью Dall E malevich xl на русском: для рисования картинок с помощью искусственного интеллекта. В ней нейросеть в режиме реального времени генерирует бесконечный поток уникальных портретов. [моё] Digital Цифровой рисунок Нейронные сети Арты нейросетей Супрематизм Авангард Философия Искусство Искусственный интеллект Текст Казимир Малевич Midjourney.

Курсы валюты:

  • Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте
  • Нейросеть поможет отреставрировать фотографии - Hi-Tech
  • Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События - Русский музей
  • Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий