Особенностью фильма стало переплетение жизни героев с фэнтезийным миром песен коллектива. Король и шут лучшие песни топ 50.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе.
Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов.
Xpoникa cтaнoвлeния мyзыкaльнoгo кoллeктивa c фэнтeзи-пpключeниями пo миpy пeceн «KиШ» ycтaнoвилa aбcoлютный peкopд для видeocepвиca «Kинoпoиcк», coбpaв зa пepвый дeнь 410 тыc. Двyxcepийнaя пpeмьepa cмecтилa c глaвeнcтвyющeй пoзиции пpeжнeгo yвaжaeмoгo лидepa — кинoкoмикc «Лигa cпpaвeдливocти Зaкa Cнaйдepa». A пpoмo-кaмпaния мyзыкaльнo-дpaмaтичecкoй иcтopии тoлькo нaбиpaeт oбopoты.
Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца.
Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице. Любимая площадка рокеров всего Петербурга - СК "Юбилейный" - соберет всех родных и близких, друзей и поклонников легендарного коллектива «Король и Шут» под одной крышей. И дух свободы, бесшабашный мальчишеский драйв и особая энергетика, от которой замирает сердце - в "Юбилейном" в этот вечер прочувствует каждый пришедший. Этот концерт нельзя сыграть одинаково дважды. Это не тур и не возрождение группы. Это дань памяти гениальному музыканту, его труду и насыщенной творческой жизни.
Только один раз и только в двух городах - Петербурге, безусловно важном для музыканта городе, и Воронеже, где возведен памятник Михаилу Горшеневу. На концерте обязательно будет присутствовать вся семья рок-музыканта, чтобы вместе с нами выразить свою Любовь к сыну, отцу и мужу, и просто хорошему человеку, который притягивал своей харизмой и «бешеной» энергией. Взрывной и яркий, как сам Горшок, грандиозный концерт станет искренним отражением наших чувств - семьи, друзей и, конечно, всех тех поклонников, в чьих сердцах живёт и будет жить память о Михаиле Горшеневе. Заказ билетов на сайте www.
Они реально так думают! Его поведение и в детстве многих настораживало, вспоминала мама Михаила Горшенева Татьяна Ивановна: «Я говорила: «Миша, что бы ты ни делал, главное, чтобы был порядочным человеком». И мы с ним придумали: мы надеваем маску клоуна, потому что не всем нравилось его поведение. А вообще по жизни он был отзывчивый и добрый, уж я-то его знаю.
Мишута — открытая книга». Лихорадит душу. Бас-гитарист Александр Балунов Балу в своей книге вспоминал, что на площадке директор режиссера клипа предложила группе внести в смету на несколько тысяч больше, а разницу поделить. Они, само собой, отказались. И по поводу буквального восприятия музыкант не шутил — видео чуть больше месяца показывали на Первом канале тогда это было серьезным делом, особенно для неформатной группы , а потом сняли с эфира за пропаганду каннибализма. Проклятый старый дом 2001 Интереснее истории поиска ворон для лайв-выступления «Короля и Шута» с песней «Проклятый старый дом» на «Нашествии» — только история создания клипа на эту песню. Снимали на даче, что логично — куда еще органичнее впишется страшная история у костра. Михаил Горшенев исполнил в клипе две роли: рассказчика и того, что таится в старом доме.
Александр Балунов вспоминал, что в начале клипа кажется, что группа идет по пшеничному полю, но на самом деле это кусок поля два на пять метров, которое местный житель разрешил топтать за соответствующее вознаграждение: «Было много технических проблем, которые, слава богу, решились. Первая часть клипа, где снимался актер, играющий деда, заняла почти полдня, в это время ребят гримировали, а Поручик, отобрав мопед у местного аборигена, рассекал по поселку с дикими воплями». Андрей Князев поведение музыкантов не одобрял, считая его непрофессиональным, а сам отнесся к работе над клипом слишком серьезно, даже разбил голову на съемках, чересчур войдя в роль. Все трюки музыканты выполняли сами. Надо признать, это были не самые безопасные съемки. Последней выступившей в нем группой была «Animal ДжаZ». А в этом году Андрей Князев и Хелависа, изменив слова оригинального трека, записали песню «Прекрасный старый дом» для мультфильма «Финник». Интересная эволюция.
Джокер 2006 Джокер — особая игральная карта с изображением шута. Михаил Горшенев всегда хотел культивировать этот образ: «Шут для меня — это очень большая история. В школе я никогда не смеялся. Наоборот, смеялись надо мной. Считали тупым. Они рассказывали какие-то свои анекдоты, истории, гоготали, а мне было не смешно.
О смыслах песен группы «Король и Шут»
Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3.
Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»
Главная» Новости» Киш выступления. Xpoникa cтaнoвлeния мyзыкaльнoгo кoллeктивa c фэнтeзи-пpключeниями пo миpy пeceн «KиШ» ycтaнoвилa aбcoлютный peкopд для видeocepвиca «Kинoпoиcк», coбpaв зa пepвый дeнь 410 тыc. пpocмoтpoв. Предлагаем вам вспомнить все самые лучшие клипы легендарных панков. Главная» Новости» Последнее выступление киш.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Во время гастролей по стране с «Акустическим альбомом» были записаны менее успешные «Герои и Злодеи», где «Король и Шут» вновь стал звучать как настоящая гитарная группа. Самыми любимыми среди поклонников группы остаются диски «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», вышедшие в начале XXI века. Страшные и мелодичные истории здесь получили ещё более тяжёлые аранжировки, но это не помешало песням с этих альбомов возглавить российские хит-парады. Последовавший за ними «Бунт на корабле», представленный после небольшого перерыва в 2004, звучал почти как хардкор, часть песен была посвящена морю. В 2006 году «Король и Шут» записывает лонгплей «Продавец кошмаров», запомнившийся новыми мелодичными композициями.
Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы.
Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца. Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице. Любимая площадка рокеров всего Петербурга - СК "Юбилейный" - соберет всех родных и близких, друзей и поклонников легендарного коллектива «Король и Шут» под одной крышей. И дух свободы, бесшабашный мальчишеский драйв и особая энергетика, от которой замирает сердце - в "Юбилейном" в этот вечер прочувствует каждый пришедший. Этот концерт нельзя сыграть одинаково дважды.
Слушаешь аудиокнигу у одного все четко с произношением, но скучно. А у другого может и деффект есть, но рассказчик из него более интересный. Горшок тоже был вокалистом с особенностями. Но это стало его фишкой. Поэтому мне кажется не стоит слишком строго относится к творчеству группы Король и Шут. Га сколько известно, группа старалась не делать халтуры, выдавая свой возможный максимум. А будь они скрупулезными снобами, были ли бы они так интересны? И могли ли давать то, что давали людям в виде энергии и «своего сказанного мира»?. Может как раз секрет в некой шероховатости, нежели в вылизанном до блеска материале.
Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут. Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле. Князь и Горшок получили статус легенд именно благодаря этим текстам, этой атмосфере и этому звучанию. Фактически альбом «Король и Шут» состоял не столько из новых песен, сколько из перезаписанных на нормальном оборудовании ранних хитов. Так что релиз — часть того же стартового куража, что был во времена «Камнем по голове» и, если хотите, в первых сериях «Короля и Шута». В тот момент группа уже была большой в Питере, но еще не знала, что станет большой в принципе. Об эфирах на «Нашем радио» не было и речи, а Князь и Горшок еще не стали антагонистами. Но даже в отрыве от ностальгии это сильный релиз. Учитывая, что сюда вошли треки с неизданных альбомов «Истинный убийца» и «Будь, как дома путник», переиздание — буквально Best Of раннего «Короля и Шута».
«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Король и Шут - слушать онлайн
- Киш Сборник Лучших Песен Скачать mp3
- Концертные альбомы Король и Шут
- 10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря!
- «Будь как дома, путник» – Вспоминаем главные хиты «Король и Шут» | 𝐅𝐔𝐙𝐙 𝐌𝐔𝐒𝐈𝐂 | Дзен
- Выберите страну или регион
«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»
панки грязи не боятся. — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles. Очень хорошо помню, что именно с той купленной кассеты, в которой был развертыш с текстами песен и аккордами, я начал свои первые гитарные мытарства. Князев знал, как написать хорошую, интересную песню с оригинальным посылом, а бунтарский нрав Горшенева делал композицию живой и понятной всем. арт-музыка, арт-панк, КиШ, Король и Шут, Михаил Горшенёв, панк-музыка, панк-рок, русский рок, фолк-панк, хоррор-панк. Лучший портал о современной музыке.
В чем ее смысл
- Telegram: Contact @kish_live
- КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
- О чем песня
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
Король и Шут
Утром солнце сжигает трупы, но после заката из какого-то подвала вновь раздается задорная панковская кричалка. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление мертвецов-панков крестьянам-обывателям. Включены в песню и элементы горшенёвского сценического образа: кожаный плащ, любовь к выпивке, энергия фронтмена. Завершающая же «Мертвого анархиста» аллегорическая сцена едва ли нуждается в дополнительной расшифровке: punks not dead. Плавание проходит скверно: холодно, часть флотилии тонет, провизия кончается. Воины подбадривают себя рассуждениями о том, как не поздоровится врагам, когда они все-таки доберутся до цели. В чем ее смысл «Северный флот» — одна из немногих песен «Короля и шута», текст для которой написал Михаил Горшенёв. Стихи, отразившие интерес Горшка к норманнам викингам , получились не самыми удачными, но вписались в цикл историй о пиратах с альбома «Бунт на корабле»: герои используют свое воинское искусство не для защиты родины, а для набегов на чужаков. О разбойниках — морских и сухопутных — Горшок и Князь вообще пели часто. Иногда речь шла о благородных грабителях «Лесные разбойники» , иногда — о неприятных развязных типах «Разборки из-за баб», «Месть Гарри» , злоупотреблявших собственной свободой. В любом случае, ловкие вооруженные люди, отказывающиеся подчиняться власти и живущие по своим законам, интересовали группу — вероятно, под влиянием фильмов «плаща и шпаги» и историко-приключенческой литературы.
Ну и, конечно, обаятельной выглядела объединявшая этих людей идея боевого товарищества — не зря же бывшие участники «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенёва назвали свою новую группу именно «Северный флот». В чем ее смысл Мы уже вспоминали о том, что театральность, игра на сцене — важный элемент во вселенной «Короля и Шута». Песен на эту тему у группы много, «Марионетки» — одна из самых хитовых. В ее обсуждениях часто проводят параллели с одноименным треком «Машины времени», но, кажется, они не сильно похожи. Текст Андрея Князева будто специально сочинен так, чтобы слушатель запутался, пытаясь выяснить, кто в песне ведомый, а кто ведущий — герой-рассказчик или завороженные им зрители в зале. Стоит заметить, что гамлетовский монолог, построенный не столько на рассказывании интересной истории, сколько на выражении чувств через отвлеченные образы, в текстах КиШа встречается довольно редко. И в этом лицедею из «Марионеток» — довольно странному и зловещему, если прислушаться — неожиданно оказывается близок романтический герой «Гимна шута». Оба противостоят некой толпе, оба демонстрируют ей неприятную правду, видят насквозь оппонентов и готовы к решительному столкновению. Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу.
В конечном итоге Некромант мстит обществу чумой, голодом, засухой и лютыми морозами. В чём смысл песни? Как сказал Андрей Князев, пред нами в качестве лирического героя предстаёт отверженный человек, у которого было много неприятностей в жизни, в итоге он пошел войной против всех. Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца. И он боролся за себя. А вот то, что он натворил и почему стал изгоем, в песне остаётся за кадром. Источником вдохновения послужила четвёртая часть игры "Герои меча и магии", где был похожий персонаж, известный под именем как Гаулдот Голдот Полумёртвый. Он одновременно владел и двумя противоположными армиями, которые ломают друг другу дух - войсками живых людей и мертвецов. Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез.
Слишком уж легко вписать эту фразу в контекст похождений двух непутевых героев в сказочном мире. Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута». Для нашего списка эта песня послужит своего рода памятником фольклорным увлечениям группы. У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы. Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться. Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы. Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними. Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них. И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда? Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки. Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут". Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом. Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы.