Студия Артемия Лебедева оценила новый логотип организации в рубрике «Бизнес-линч»: арт-директор студии Сергей Кулинкович положительно от. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта.
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы
Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых.
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов.
Комментарии
- Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева | MAXIM
- Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
- Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца
- Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»
Рубрики портала
- Онлайн-курсы
- Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
- Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
- В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Дизайн упаковки печенья Рис. Дизайн перекидного календаря Рис. Дизайн дисконтной карты Рис. Дизайн обложки альбома «Агаты Кристи» «Декаданс» Рис.
Дизайн футболки Рис. Дизайн нашивки на одежду Рис. Дизайн скотча со словами гимна России Рис.
Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис. Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис.
Формы для льда «Вечность» Рис.
TODAY чуть ли не впервые в истории все это не назовешь «колхозным» и излишне фольклорным. Инициаторами стали костромские предприниматели Владимир и Марина Степины — до этого они заказывали у Студии Лебедева дизайн этикетки для воды, которую будут поставлять в федеральные сети. Проект «Водичка» сейчас в работе. После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц. Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор.
Статья по теме: Метабрендом Петербурга стало бирюзовое солнце Об этом он написал у себя в журнале. Он напомнил, что за один рубль создал его для города на Неве. В результате город заплатил более 7 миллионов рублей за «бирюзовое солнце».
Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор. Напомним, сам Артемий Лебедев бывал в Костроме, и ему город понравился, в интервью Юрию Дудю он даже охарактеризовал наш город синонимом слова «офигительный». Здесь есть и белокаменные торговые ряды, и гауптвахта в ансамбле с пожарной каланчой, и терем в Асташово. Еще в Костроме делают знаменитый сыр и производят черную икру», — говорится в пресс-релизе о новом проекте. Разработчики бывали в Костроме, использовали фото самых знаменитых мест города, но в выборе цвета и сюжета у студии была полная свобода. Это пример бережного отношения к прошлому, образец реконструкции и новый объект для обязательного посещения.
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада» | Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. |
Студия Артемия Лебедева — Википедия | Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. |
Материалы по теме
- Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
- Логотип компании «Памплона кэпитал»
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева | MAXIM
- Работы «Студии Артемия Лебедева»
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Posted 27 ноября 2023,, 18:55 Published 27 ноября 2023,, 18:55 Modified 1 февраля, 20:44 Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» 27 ноября 2023, 18:55 Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Дизайнер, который просит называть его контентмейкером, в интервью СМИ заявил , что предложенная в качестве логотипа жар-птица Мира выглядит красиво. Но только в том случае, если зритель не будет к ней особенно приглядываться: «Немножко, конечно, похожа на [мужской половой орган], но это если внимательно вглядываться.
Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале: Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем. То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн. Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице». Это направленьице и вышло в результате.
Как оказалось, многие логотипы с экспресс дизайна были сделаны не реальным человеком, а нейросетью по имени: "Николай Иронов". Образ Николая также синтезирован.
Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Многие логотипы, которые вызывали противоречивые чувства у людей и заказчиков так же были сделаны этой нейросетью, к примеру: Логотип компании «Памплона кэпитал» Логотип «Пивотеки 465» Соучредитель сети «Пивотека 465» Андрей Фалкин прокомментировал следующим образом новый логотип: «Очень круто, что дизайн делал искусственный интеллект, а не человек. Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.5M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev).
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений. Для "Эльбруса" также был разработан собственный шрифт. Горнолыжный курорт "Эльбрус" располагается на южных склонах горы Эльбрус в Кабардино-Балкарии. В 2015 году на курорте была построена третья очередь гондольной канатной дороги, которая стала самой высокогорной в Европе 3 847 м.
Как отметили в пресс-службе, Артемий улучшит опыт использования продуктов социальной сети и сделает их доступнее пользователям. Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями.
Создатель «ВКонтакте» решил показать дизайнерам, что он хочет и нарисовал примерный логотип сам. Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства.
Он прислал мне на рецензию логотип Санкт-Петербурга, который он сам придумал. Питеру подходит не очень, а для Одессы просто супер топчик», — отметил блогер. Фото: студия Артемия Лебедева В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс.
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства. Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года. Он и его коллеги являются автором множества дизайн-проектов, в числе которых новая схема и навигация Московского метрополитена.
Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте. Всё это время в роли якобы нейросети под прикрытием выступал выдуманный сотрудник по имени Николай Иронов. Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов. Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна. Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина.
Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков.
И Артемий Лебедев по части фейлов — настоящий профи. Его студия то и дело подкидывает повод для шуток и фотожаб. А теперь найди лишнее. Если к первым двум вопросов нет, то последний, мягко говоря, удивил заказчика и всех, кто увидел это. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint», «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки», — написал в отзыве заказчик. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля.
Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города.
РФ", как говорится, "в полях, на земле". Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс", - сказал он. Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса. При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта.
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись. Часть назвали это «Ужасом» и поинтересовались «Лучше нельзя было сделать? По дороге едут сани, тот, кто не бывал в Казани, тот не ездил никуда!
Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов. Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке. По теме:.
Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип "ВКонтакте", который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — отметил Лебедев. Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а нынешнее название получила в 1998 году.
И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом. Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован. Получается, что им мы хотим сказать следующее: есть город, который называется «Санкт-Петербург» и в нём есть разводные мосты. Но почему тогда не взять фотографию разводных мостов и не написать на ней «Санкт-Петербург»? Очевидно, что фотография разводных мостов работает эффективней, чем две наклонные линии, скрытые внутри букв. В буквах «N» спрятан Тауэрский мост разводной, кстати! И вы увидите, что ничего не изменится — этот дизайн отлично подойдёт Лондону. Более того, он подойдёт вообще любому городу. Каким должным быть хороший логотип? Хороший логотип территории — это не пиктограмма самой территории. Хороший логотип всегда добавляет продукту что-то сверх его функции или формы. Это базовое правило, которое разграничивает логотипы и, например, знаки дорожного движения. К примеру, знак пешеходного перехода — это фигуративная пиктограмма, которая по сути равна фотографии реального перехода, по которому идёт пешеход. Смешно представить, но если-бы хорошего дизайнера попросили придумать именно логотип пешеходного перехода — то работа началась бы не с описания базовых функций и характеристик перехода а, например, с его уникального характера. Как человек идёт по этому переходу?