Новости логистика казань экспресс бизнес

Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд

В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день.

Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают товары. Львиная доля заказов приходилась ожидаемо на Москву и ЦФО. С помощью отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.

Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений. Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают. Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц. Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система.

В нынешней экономической ситуации найти финансирование для такого крупного проекта под разумный процент сложно. Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц. Также якобы наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА

казань экспресс бизнес логистика онлайн. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр

Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани -

Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)

Общая площадь первой очереди комплекса составит 10 тыс. Он будет включать в себя помещения для хранения и обработки заказов, что позволит увеличить количество поставщиков и товаров, сообщили в минэкономики РТ. Ранее стало известно, что KazanExpress готов инвестировать 1 млрд рублей в строительство первой очереди фулфилмент-центра в Татарстане.

Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин.

И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress. Но на Aliexpress процентов 80 это производители?

Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13. Я же был в Китае, всё сам видел.

Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика.

Они "производят" кошельки. Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика.

И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов.

Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами?

У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная.

Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка.

Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом.

Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда?

Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры.

Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек.

Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число.

Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье.

Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю.

Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то...

Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений. Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей.

На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon.

Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают.

Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000.

То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет?

Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть.

В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете?

Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ.

Это такая же технология, как распознавание лиц.

Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах.

Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу.

Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты.

То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки.

Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами.

Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод. Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно.

Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока.

Если необходимо переклеить штрихкоды в соответствии с требованиями KazanExpress, оформите заявку, направив e-mail вашему персональному менеджеру или в клиентский отдел, указав в теме письма — «переклейка этикеток». Вложением к письму нужно направить новые этикетки в формате PDF, а также таблицу соответствия старых этикеток и новых. Как передать сопроводительные документы?

KazanExpress работает с продавцами как через ЭДО что ускоряет процесс документооборота , так и с бумажными документами. Во втором случае мы готовы осуществить доставку всех документов и обеспечить их сохранность. Их оформлением при этом занимается сам поставщик. Мы в соцсетях.

Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников.

Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта. Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов.

Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральн ую антимонопольную службу ФАС. П о с ловам представителя "Магнита", на базе н ового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Собеседник издания анонсировал, что "Магнит" план ирует вы вести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера.

По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель "Магнита" не стал комм ентировать эту информацию. Сейчас аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет "Магниту" успешно во йти в сег мент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью.

Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м.

И по такому же сценарию прошел 2020 год.

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад.

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты

склады казань экспресс в каких городах | Дзен Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта.
Что с новым складом KazanExpress? - YouTube В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.
Как работать с Казань Экспресс в 2024 Главная» Новости» Новости казань экспресс.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод. Под ними — возможность вывести деньги. Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток. Стандартные срок — до 14 дней. В разделе: «Личные данные» можно добавить до пяти расчетных счетов и формируя выплату — указывать, на какой именно перечислять средства. Для самозанятых процедура вывода включает работу с приложением: «Мой налог».

Поставщику нужно написать в чат персональному менеджеру и запросить сумму на вывод. Она должна совпадать той, которая есть на счету или быть меньшее нее. После того, как будет сфомирована заявка в приложении «Мой налог», нужно отправить чек в чат. Для самозанятых вывод осуществляется на счет физического лица. Помогла статья?

Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress. Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас. Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы. После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей.

Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий