Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Май 2024 Проверены Сегодня Скидки 15% на футболки и джинсы | Скидка 10% на куртки и пальто. Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. Стало известно о том, что российский бренд LIME расширяет сеть магазинов в Петербурге. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек.
Новости магазинов Lime
Добавьте "Retail. Источник: Lime 6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime. На июль запланировано открытие мужского и детского отделов. Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store.
Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации. По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки». Объем инвестиций в 200 млн рублей у эксперта вопросов тоже не вызвал. Вопрос в том, хватит ли у Lime ассортимента, чтобы занять пять этажей. По идее, компания должна была продумать и этот момент. Шаг, конечно, эффектный, но рискованный, считает основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов: Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen «Мне кажется, что все, кто сейчас растет, — это немножко ставки ва-банк, потому что ты очень быстро перестраиваешься, у тебя в любом месте цепочки могут проваливаться.
Это все рискованная вещь, но логически это очень правильно, потому что использовать прокачанную улицу, использовать место, которое было популярно, мне кажется, вполне логично, но это рискованно». К слову, об Adidas.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России «Ведомости»: бренд Uniqlo отказался от аренды помещений и ушел из России Uniqlo Читать 360 в Ретейлер Uniqlo окончательно свернул бизнес в России, отказавшись от аренды помещений в торговых центрах. Эту информацию подтвердили «Ведомостям» представители отрасли. Один из партнеров японского бренда сказал журналистам, что ретейлер отказался от аренды торговых площадей.
Также здесь можно приобрести обувь, аксессуары, нижнее белье, трикотаж для спорта и отдыха. В июле на втором этаже начнут работу мужской и детский отделы Lime. В дальнейшем эти новые для марки линейки продукции начнут появляться и в других магазинах.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч. Возможно, Lime планирует расширять свою ассортиментную линейку, что позволит заполнить площади. Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине. Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина. Lime, как и Zara, работает с мировыми трендами и деликатно их переосмысливает.
Кроме того, сети схожи по ценовой политике, а также методам ведения бизнеса: стремительная экспансия лучших торговых мест в ТЦ, расширение сети магазинов. Для Lime это возможность собрать полный ассортимент в одном магазине, причем это касается не только женщин: в 2022 г.
Ранее Neva. Today сообщала , что пустующие квадратные метры в торговых центрах Санкт-Петербурга постепенно заполняют российские бренды, а также компании из дружественных стран.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
К счастью, все оказалось гораздо лучше. Ценовая политика вполне приемлемая, выбор достойный. Вот без чего мы готовы обойтись, так это без неудобных туфель, которые расклеиваются через месяц после покупки. В целом рекомендуем бренд, но с одной оговоркой: не доверяйте красивой картинке в интернет-магазине, а отправляйтесь в торговый центр лично. Вот несколько вещей, которые нам понравились:.
На месте Uniqlo в «Гринвиче» открылся новый магазин
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 - ТРЦ Галерея | В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. |
"Время новых": одежда Lime | Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости». |
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви | Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. |
Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода
Примечательно, что ранее эти помещения арендовали зарубежные fashion-ретейлеры — Uniqlo и Zara Home. Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки. Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины.
В некоторых каналах мы ориентируемся на хороший ROI, в других основная цель охват, рост brand awareness, где-то вовлечение аудитории.
В email-маркетинге мы замеряем конверсию, ROI, приток новых пользователей, динамику отписки. В сквозной аналитике мы видим весь отслеживаемый путь нашего клиента в онлайне. Скоро будем видеть и в офлайне, в данный момент в разработке системы мониторинга, которые позволят нам отслеживать омниканальный путь покупателей.
Вторая — продвигать визуальный контент, наши продукты, образы. Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент.
Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации. При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления.
В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом. В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа». Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox.
Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца.
Ассортимент обновляется еженедельно. Бренд предлагает каждой девушке не только собрать комфортный базовый гардероб на каждый день, но и выбрать из многообразия трендов те, которые ближе ей, подобрать вещи, которые будут сочетаться с ее стилем жизни. И мы рады открыть первый магазин в одном из ключевых торгово-развлекательных центров города — MEGA Park», — сообщила пресс-служба бренда.
Его дизайн выполнен в стиле минимализма, в отделке использованы разные текстуры и материалы.
В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров. Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды. Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей. На каждом этапе технологического процесса ведется тщательный контроль качества продукции.
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Поскольку самарская фабрика перестала справляться с объемами, необходимыми для обеспечения торговых точек, появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров. Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды. Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей.
Дизайнеры адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно. Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.
Информация о магазине Дополнительная информация Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.
LIME открывает первый аутлет
По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний. Сделать покупку в LIMÉ. Оплата. ; Открывает новую вкладку. Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой.
To Be Blossom запустил коллекцию обуви
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 - ТРЦ Галерея
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
- LIME открывает первый аутлет
- Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
- Результаты
История успеха компании LIMÉ
По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. Недавно в Москве открылся самый большой магазин бренда Lime и мы с командой решили, что мы не можем оставить тебя без обзора новой зимней коллекции, ещё и в огромном 2-х этажном. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
Главной проблемой были разрозненные отправки через разные каналы и аккаунты. Я могу охарактеризовать Mindbox как наиболее удобную и проработанную систему, через которую можно комплексно управлять интернет-маркетингом. Теперь всё в одном окне, плюс есть интеграции. У нас есть данные сайта, данные продаж, действия пользователей, загрузки по фиду доступных товаров — если мы даем товарные рекомендации. Всё это существенно упрощает работу digital-маркетолога.
Нацелены на то, чтобы задействовать больше возможностей Mindbox в ближайшее время. Клиент не пользуется этой программой лояльности, потому что она не дает никаких очевидных бенефитов. Компания начинает спамить в email людей абсолютно ненужной, неинтересной информацией. Мы достаточно долго прорабатываем программу лояльности, потому что не хотим создавать одноразовый продукт с низкой эффективностью.
Очевидно, нам необходима программа лояльности, чтобы агрегировать данные, анализировать поведение наших клиентов, понимать, чем они интересуются, сколько они покупают, как часто, какой у них средний чек. Но для нас принципиально важно, чтобы эта программа лояльности была полезной и увлекательной в использовании. По этой базе у нас будет больше качественной информации о действиях и эффективности коммуникаций. Мы сможем масштабировать не только email, но и остальные каналы коммуникации с клиентом.
Результаты кардинально изменятся.
В начале 2017-го здесь открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи. Одежный ритейлер Lime создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии.
На сайтах вакансий уже размещены позиции заместителя управляющего и продавцов-консультантов. Ранее Мойка78 сообщала об открытии в Петербурге клуба для любителей французских бульдогов. Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире.
Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина. Lime, как и Zara, работает с мировыми трендами и деликатно их переосмысливает. Кроме того, сети схожи по ценовой политике, а также методам ведения бизнеса: стремительная экспансия лучших торговых мест в ТЦ, расширение сети магазинов. Для Lime это возможность собрать полный ассортимент в одном магазине, причем это касается не только женщин: в 2022 г. Она подчеркивает, что бренд не является копией или имитатором какого-либо международного бренда, он самостоятельный и с устоявшейся концепцией.
Безусловно, не вся площадь здания будет использована под торговые залы. Предыдущий арендатор Nike использовал значительную часть помещения как концептуальные пространства: беговая зона, футбольная зона, залы для бесплатных тренировок, зоны для услуг по персонализации на всех этажах магазина: гравировки, принты, сервисы по химчистке кроссовок. Сегодня концептуальные зоны в модных флагманах могут быть галереями, кофейнями, зонами pop-up-отделов, ресейл-проектами, совместными зонами со смежными компаниями: косметика, здоровый образ жизни, образовательные центры и т.
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.
Популярные бренды женской одежды и обуви для женщин
- Российский производитель женской одежды Lime запустит мужскую и детскую линии
- Регистрация
- В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
- Wildberries вводит дифференцированные тарифы для пунктов вывоза: что это значит
- ПОДПИСКА на НОВОСТИ