В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. Главная» Новости» Корабел ру новости судостроения и судоремонта. Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей.
Владимир Путин посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда»
ССК "Звезда", ООО 0 668 4 мин Всего на верфи спущено на воду уже 12 судов, переданы заказчикам четыре танкера типа "Афрамакс" общим дедвейтом 450 000 тонн. Активно строятся еще 23 судна из более чем 60-ти, находящихся в портфеле заказов предприятия. Общий дедвейт заказов превышает 3 млн тонн. Отметим, что ССК "Звезда" строит ряд уникальный судов, которые до этого не строились в России вообще. Отличительны как габаритные размеры дедвейт танкера — 114 тыс.
Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей. Одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза. Эти суда способны работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 тысяч кубометров сжиженного природного газа и оборудован тремя уникальными винто-рулевыми колонками.
Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.
Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.
Катамараны могут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Уникальность катамарана заключается в совмещении качеств речного судна с низким волнообразованием и прибрежного судна с повышенными мореходными качествами. По условиям контракта вторая пара катамаранов выйдет на линию в навигацию 2024 году, третья - в 2025 году. О водном сообщении с Кронштадтом Регулярное водное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом было возобновлено в 2021 году после почти десятилетнего перерыва. Тогда же для гостей туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" был открыт экскурсионно-прогулочный маршрут вокруг фортов Кронштадта.
За три года навигации общий объем пассажирских перевозок в Кронштадт и вокруг фортов вырос почти в пять раз: с 39 тысяч в 2021 году до 195 тысяч в 2023 году.
В планах отдельных предприятий расширение номенклатуры производимой продукции, сообщает Агентство бизнес новостей. Помимо этого, в Ленобласти одно из предприятий заключило контракт на возведение нескольких судов. Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, оказываемых городом судостроителям. Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин».
Какие суда строит судостроительный комплекс «Звезда»
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован.
Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат.
По словам Королева, эта отрасль способна предложить широкий выбор мест работы, высокий уровень зарплаты и возможность карьерного роста. Он также назвал самые востребованные специальности, среди которых сварщики, инженеры-технологи и другие.
Делегация экспертов холдинга ОСК провела ревизию производственных и коммерческих процессов предприятия, для подтверждения компанией статуса ключевого поставщика. Проверяющих гостей со стороны Корпорации ПСС принимали Павел Мартюшев, начальник производства ООО ЭК «Радуга», руководители отделов сертификации и качества — Никита Петухов и Сергей Хозяшев, Максим Пестриков, руководитель отдела электротехники, электроники и информационных технологий, а также Андрей Глонин, руководитель проектов по направлению судостроения и морской инфраструктуры.
Некоторые компании планируют расширить ассортимент выпускаемой продукции, сообщает abn. Одно из предприятий в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов, а в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду.
Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков сообщал о мерах поддержки, предоставляемых судостроителям Петербурга.
Итоги года корабелов 2023: ССК "Звезда"
Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. Попробуем разобраться в динамике российского гражданского судостроения предыдущего года. Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения.
Итоги российского судостроения за 2023 год
Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он. Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока. Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров. Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет.
Сейчас нам это все дает свои плюсы. Мы легко перестроились. Сейчас мы в России нашли поставщика подшипников и ведем с ним переговоры о поставках. Например, у АВВ большой теплообменник. Они прогоняют воздух через колонку. Мы ушли от огромных теплообменников, потому что используем воду для охлаждения. Если сравнивать стоимость колонки АВВ и нашей, то плюс-минус одинаково. Единая электроэнергетическая система судна Можем сами — Есть ли проблемы с обеспечением должного качества комплектующих?
Например, проблема с литьем: когда идет мехобработка, вскрываются раковины. Литейщики, учитывая наработанный опыт, считают, что сейчас с этой проблемой справятся. По крайней мере, мы знаем, как будем решать такие проблемы, если они возникнут. Достаточно сложно было с уплотнениями. Но здесь мы тоже провели множество экспериментов с нашим поставщиком и наладили работу. С гидротокопереходом сложностей не было и здесь мы считаем, что все должно получиться. Вот, по большому счету, и все. Не было технологии?
Просто размер отличался. Уплотнения же в стране делали. Но эта отрасль сильно сжалась, когда иностранные продукты на наш рынок пришли. Сейчас она возрождается. Подшипники — это, конечно, проблемная история. Мы видим, что заводы, с которыми мы работаем, сильно загружены. Например, раньше мы для гребных электродвигателей мощностью 20 мегаватт покупали подшипники в Испании. А сейчас мы провели обратный инжиниринг, заказали литье в России, в Калужской области, нам отлили, сейчас идет мехобработка, и, думаю, должно все получиться.
В среднем такой подшипник с учетом реинжиниринга стоит практически тех же денег, за которые мы покупали его за границей. Это подшипник скольжения, размер — метр по высоте, шейка вала в районе 730 миллиметров. Серьезное изделие. На машины меньшей мощности — до 6,5 мегаватта — мы уже четыре года как делаем подшипники сами: часть работ по кооперации, часть у себя, конечная обработка и сборка — у нас. Раньше мы не делали судовые подшипники. Для общепрома делали, но они сильно отличаются. Порядка шести единиц крупного оборудования поставили. Это нам позволило повысить производительность и, конечно, качество.
Что касается сторонних организаций, то нет таких запросов. Подготовились заранее — Помимо ОСК у вас есть еще заказчики на колонки? С электрическими колонками не так много верфей строят суда. Мы можем эту систему собрать, испытать и поставить заказчику. Что это за система? Это система от дизель-генераторного агрегата до винта. Дизель получаем от нашего партнера — это Коломенский завод. Генератор нашего производства.
Мы у себя на стенде собираем дизель-генераторный агрегат, проводим испытания, потом компонуем систему электродвижения: главный распределительный щит, преобразователь частоты, гребной двигатель, нагрузочная машина. И можем провести испытание всей системы электродвижения. Такого себе позволить никто не может. И в работе находится восемь систем электродвижения. Контракты есть, мы сейчас изготавливаем оборудование и готовимся к поставке. Эта работа у нас ведется давно. Здесь многие заказчики вели себя предусмотрительно.
Фото: Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. По данным Северо-Западного управления Центрального банка, верфи в городе не только наращивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается.
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост Фото: BaltPhoto Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. На результат оказали влияние меры государственной поддержки. Из аналитических материалов Северо-Западного управления Центрального банка следует, что петербургские верфи начали не только наращивать производство, но и при этом обновлять фонды. На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности.
В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%
В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. «Сегодня у нас значимое событие для российского судостроения, для транспортной отрасли страны, – обратился глава государства к участникам церемонии. Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Судостроение в России в 2024 году. Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.
На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"
Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что перед российским судостроением стоят новые задачи, поскольку нужно сохранить и нарастить возможности. В последние годы в России произошёл настоящий «бум» рыбопромыслового судостроения. «Сегодня у нас значимое событие для российского судостроения, для транспортной отрасли страны, – обратился глава государства к участникам церемонии.